Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ребят,подскажите-снимал и чистил рхх,дроссель на двигателе м20 в 25!

так внутри было чутка масла,ну и в трубках тоже!

прочитал что народ советует почистить сапун,якобы он забит и масло не отделяется от картерных газов!

где находится сапун?????

что нужно снимать,что чистить,и чем чистить????

знающие люди подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

сверху в районе 5го цилиндра на клапанной крышке есть шланг.вот это выход сапуна.

Снимаеш клапанную крышку целиком и промываеш через эту трубку.Бензином или карбклинером.если есть мойка высокого давления можно и ей.

 

Хотя по личному опыту нихрена не помогает промывка сапуна.1 хрен масла во впуске.

Опубликовано

слушай,если смотреть на двигатель со стороны переднего левого колеса,то там за блоком абс есть такая металлическая трубка с пружинкой которая уходит в блок двигателя...

не знаешь что это за хрень??

ис под нее бывает капает совсем чуть-чуть масла...

Опубликовано

слушай,если смотреть на двигатель со стороны переднего левого колеса,то там за блоком абс есть такая металлическая трубка с пружинкой которая уходит в блок двигателя...

не знаешь что это за хрень??

ис под нее бывает капает совсем чуть-чуть масла...

это тоже вентиляция картерных газов ,пружинка там для плотного прижима верхней резинки .

-Масло во впуске может быть из за высокого уровня масла ,кто-то советуют держать уровень масла ближе к нижней отметки чтобы этого избежать!

-Ктото чистит лабиринт в клапанной крышке ,та мобычно море гадости скопившейся ! держится он на клепках .

-ещё когда пластина лабиринта не герметична то газы минуя лабиринт вместе с маслом могут прорываться сразу в конец лабиринта во впуск ,а не проходя через него.

-верхний шланг вентиляции идущий под пайком к клапанной крышке забивается .

-ну и проблемы с ГРМ,кольцами и т.п

 

имхо .

Опубликовано

если поршневая группа в порядке масла не будет в дроселе!

 

да не скажи,поршневая в порядке!после перебора 30ку мотор прошел!

а масло там не в таких количествах что прям ручьем брызжет....

Опубликовано

это тоже вентиляция картерных газов ,пружинка там для плотного прижима верхней резинки .

-Масло во впуске может быть из за высокого уровня масла ,кто-то советуют держать уровень масла ближе к нижней отметки чтобы этого избежать!

-Ктото чистит лабиринт в клапанной крышке ,та мобычно море гадости скопившейся ! держится он на клепках .

-ещё когда пластина лабиринта не герметична то газы минуя лабиринт вместе с маслом могут прорываться сразу в конец лабиринта во впуск ,а не проходя через него.

-верхний шланг вентиляции идущий под пайком к клапанной крышке забивается .

-ну и проблемы с ГРМ,кольцами и т.п

 

имхо .

 

масло выше нормы,ближе к отметке максимум на щупе!

а как лучше чиститть лабиринт??

расклепать его и хорошенько промыть??

проблем с грм и кольцами быть не должно,ведь не так давно была переборка,да и двигатель я не насилую,в основном выше 3х тысяч не кручу....

Опубликовано

ребят,еще вопрос!

немного не в тему,но где находится сливное отверстие с блока чтоб слить всю охлаждающую жидкость с системы????

надо бы поменять охлаждайку а найти не могу...

или как лучше всего слить ее??

Опубликовано

масло выше нормы,ближе к отметке максимум на щупе!

а как лучше чиститть лабиринт??

расклепать его и хорошенько промыть??

проблем с грм и кольцами быть не должно,ведь не так давно была переборка,да и двигатель я не насилую,в основном выше 3х тысяч не кручу....

тупо чистить не разбирая можно ,но я высверливал клёпки и чистил ножом там всё,потом саомрезами обратно крепил...имхо неразбирая его чистить это как по п...е ладошкой ИМХО

 

ребят,еще вопрос!

немного не в тему,но где находится сливное отверстие с блока чтоб слить всю охлаждающую жидкость с системы????

надо бы поменять охлаждайку а найти не могу...

или как лучше всего слить ее??

слить только через радиатор или пробку в блоке, пробка под выпускным коллектором между 4 и 5 цилиндрами

Опубликовано

тупо чистить не разбирая можно ,но я высверливал клёпки и чистил ножом там всё,потом саомрезами обратно крепил...имхо неразбирая его чистить это как по п...е ладошкой ИМХО

 

согласен!буду высверливать!

 

слить только через радиатор или пробку в блоке, пробка под выпускным коллектором между 4 и 5 цилиндрами

 

а на радиаторе разве есть сливное отверстие??

Опубликовано

В сапуне твёрдые отложения обычно (даже если мотор не особо загрязнён)

 

Так что лучьше снять клап. крышку, снять крышку сапуна и чистить лабиринт химозно-механическим путём!

 

Вот отчётец мой

 

Замачиваем карбиклинером, и щёткой металлической чистим

 

29bf276a47ba.jpg

 

 

0af4fd4318ba.jpg

 

Крышка держится на соплях, по этому лучьше посадить её на мелкие винтики. Керним направляющие крышки

 

c960ab69324d.jpg

 

c92b01f8a507.jpg

 

Сверлим отверстия соответсвенно болтикам и метчику. Главное не на сквозь! для этого у меня на дрели есть специальная рейка для регулировки глубины сверления

 

2e894c9e2c87.jpg

 

Отцентровать особо не получилось но оно и не важно

 

b7381f1ed12c.jpg

 

Режем резьбу, главное метчик не поломать

 

ba3fb75e67c0.jpg

 

Результат. Тут главное посадить винтики на гровера, т.к никому думаю особо не нужны винтики попавшие в механизм грм!

 

c132bfdcc088.jpg

Опубликовано

MisterMagic ,классный отчёт ,вот это я понимаю чистка лабиринта. только я резьбу не нарезал, рассверлил дырки и саморезами мелкими закрутил на резьбовой клей ,уже больше года держится отлично.

IMG_1606.jpg

Опубликовано

MisterMagic ,классный отчёт ,вот это я понимаю чистка лабиринта. только я резьбу не нарезал, рассверлил дырки и саморезами мелкими закрутил на резьбовой клей ,уже больше года держится отлично.

 

Тоже вариант!

  • 2 года спустя...
Опубликовано

...а может знает кто, откуда может быть вода в шланге вентиляции (от клапанки до паука)? именно вода, не антифриз! конденсат? тогда почему его так много? много настолько, что вместо нагара лабиринт весь в эмульсии.

Опубликовано

Насчет воды - все очень просто: продукты сгорания бензина содержат водяной пар, причем в немалых количествах, он просачивается через поршневые кольца вместе с другими составляющими, это и есть картерные газы, соответственно дальше он идет через систему вентиляции картера. Если двигатель горячий и под капотом жарко - этого не наблюдается, т.к. водяной пар уходит во впуск не конденсируясь, а вот если преобладают короткие поездки с частыми остановками, то он как раз и конденсируется в наиболее холодном месте (шланг вентиляции картера) - отсюда и эмульсия.

Опубликовано

... или антифриз в масло пошел. Конденсат после относительно длительной поездки испарится и исчезнет, а антифриз будет подаваться все новый и новый. Если кроме шланга эмульсии больше нигде нет, поводов для беспокойства я не вижу.

Опубликовано

... или антифриз в масло пошел. Конденсат после относительно длительной поездки испарится и исчезнет, а антифриз будет подаваться все новый и новый. Если кроме шланга эмульсии больше нигде нет, поводов для беспокойства я не вижу.

Нет, бошка только капиталку прошла. Да и был бы антифриз- капли были бы розовые, а не прозрачные. Так то и масла уровень на месте стоит, эмульсия с обратной стороны клапанки и видны эти самые капельки воды в углах ГБЦ. 

Опубликовано

  а вот если преобладают короткие поездки с частыми остановками, то он как раз и конденсируется в наиболее холодном месте (шланг вентиляции картера) - отсюда и эмульси

около 50-60км пробега, почти каждый день на работу- с работы... ну вечерком покататься еще столько же... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...