Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это раньше я счастливым был, когда я на е30 катал, а теперь я вдвойне счастливей буду)))

40Y4vW3_q6k.jpg

C28dRD96krE.jpg

oaDimYoMkeU.jpg

juEgFrcxk94.jpg

вот как-то так, пока езжу-радуюсь, накатал больше 300 км)) чуток позже историю расскажу...

Опубликовано

Спасибо всем за поздравления, сам рад как слон, так как долго очень выбирал)

вин вот такой wbahg51070gk9254 кто могёт расшифруйте, самому интересно)

фото салона далее...

s-10.jpg

s-9.jpg

Опубликовано

а сегодня со мной случилсо первый трабл, влетел сильно задним колесом во внезапную яму итог - лопнула пружина...

подскажите, кто знает, пжлсто номер детали, а то по вину екзист не выдает...

Опубликовано

пружины меняй парой

а то перекосит машину

 

 

Номер шасси WBAHG51070GK92549

Код типа HG51

Тип 520I (EUR)

E-серия E34 (2)

Серия 5

Тип TOUR

Рулевое управление LL

Двери 5

Двигатель M50

Рабочий объем 2.00

Мощность 110

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)

Обивка STOFF CORD/ANTHRAZIT (A1AT)

Дата пр-ва 1996-03-18

 

S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа

S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира

S274A BMW LM GUSSRAD/FLACHSTERNSTYLI Легкосплавный диск BMW плоскозвез.дизайн

S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр

S339A SHADOW LINE Shadow-Line

S404A DOPPEL-SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Двойная подъемно-сдвижная крышка люка

S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд

S413A GEPAECKRAUMTRENNETZ Разделительная сетка багажника

S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением

S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира

S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар

S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные

 

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S530A KLIMAANLAGE кондиционер

S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха

S651A BMW Bavaria C Reverse Радиоприемник BMW Reverse RDS

S731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG Дополнительное издание

P740A EDITION ZD Edition ZD

S773A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи

S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

...пролог...

итак, история началась с того, что на прошлой работе я познакомился с человеком по имени Максим, любителем баварских авто. Он поменял много авто и на данный момент пригнал себе из Немеции е60.

Скорее всего он привил мне любовь к БМВ, потому как после знакомства с ним, я уже мало обращал внимания на другие марки. Этот туринг я встретил на встрече БМВ клуба в Омске и сразу решил, что в нём я хочу жить))

 

Эту историю Макс поведал мне когда я пришёл к нему перед покупкой этого туринга:

"...в общем началось дело в теперь уже далёком начале 2000х годов. Увидел я в объявлениях чёрный туринг, стоил он около 500 тысяч деревянных и выглядел более чем сексуально.

Провисел не больше недели в объявлениях и исчез, ну, думаю, повезло кому-то. На тот момент у меня был темно-зелёный 34ый седан.

Через пару лет, при очередном визите в Барс(официалы омские), на подъёмнике увидел сарайко, стоял он со снятой головой. Мастера сказали, что вроде как перегрел, ждёт новую башку.

и опять наши с ним пути разошлись, но не надолго,..

через год-два присматривая себе авто я наткнулся на тёмный туринг, выглядел он невзрачно, угол багажника был немного замят, просили за него около 250 тысяч.

Приехав на осмотр я понял, это он.!!!

Xозяин авто умер и продажей занимались наследники, ничего не понимающие в баварцах. Сторговался я с ними до 180 тысяч и купил.

Поначалу думал подкрасить немного и продать, но потом появились свободные деньги и понеслось)

Машина была ободрана до металла, и с чувством, с толком, с расстановкой восстановлена.

Был поменян руль на кожаный, поменяна акустика на новую "нокиа", весь шедоу заказался и из Германии и обновился.

На покраске не было сэкономлено ни рубля, всё делалось так, как должно быть.

Прикуплены летние тапки на 16 с мишленом и на зимние одел хакапелиту.

Общай сумма вложений превысила 150 тысяч и наездившись вдоволь я продал его за 360 тысяч..."

 

Потом уже я увидел в объявлениях этот туринг за 320 и влюбился, но денег не было и я только помечтал.

В продаже он висел больше года, видимо никто не решался за такую сумму брать старый авто.

и вот, уже имея тридцатку (то я её, то она меня)я начал подумывать о смене авто,

пересмотрели с другом много вариантов и 34х и 39х, но по сравнению с этим турингом это были дрова.

У каждого пороги либо были уже на исходе, либо поддомкратники уже на полпути в салон.

И всё взвесив и сто раз подумав, я решился... пошёл в банк, взял кредит на 280 тыщ,

немного поторговался с хозяином и чуть меньше, чем за 300тр я стал счастливым обладателем этого туринга.

После е30 совсем другие ощущения, чувствуешь какое-то умиротворение, уверенность и спокойствие,

но тридцатку тоже пока нет в планах продавать, по весне разберу и отдам на жестяно-сварочные работы, а дальше посмотрим)

 

вот как-то так...

Опубликовано (изменено)

тоже пересел с е30 на 34))

понимаю твои ощущения) поздравления с покупкой) про е 30 я знаю что там всегда что-то ломается с периодичностью, ну у меня так было)

Изменено пользователем Combat
Опубликовано

тоже пересел с е30 на 34))

понимаю твои ощущения) поздравления с покупкой) про е 30 я знаю что там всегда что-то ломается с периодичностью, ну у меня так было)

Если е30 укатанная, то будет ломаться)) Была е30 во втором переходе, 88 года 320, за два года эксплуатации поменял только колодки и стойки стаба.

Опубликовано

Если е30 укатанная, то будет ломаться)) Была е30 во втором переходе, 88 года 320, за два года эксплуатации поменял только колодки и стойки стаба.

 

ну моя была куплена за 50 т р после зимнего простоя с вырванной шаровой и гнилым кузовом) потом еще появился стук вкладышей, 84 год короче ) по сравнению с е30 34 вообще небо

Опубликовано

я Белку купил тоже около 50ти, поменял передние рычаги, стабилизаторы, втулки, аморты и пружины вкруг, новый выхлоп от коллектора до банки, редуктор гудел - тоже заменил, и впринципе год ездил больше ничего не делая, через год загудел бензонасос(ну тут сам виноват), и прокладку под головой поменяли, и дальше ездить)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...