Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем форумчанам!

Поиск не дал нужного результата. Вопрос такой: Какой фирмы стоят сайлентблоки передних верхних рычагов в оригинале? В сервисе сказали, что в оригинальных масло внутри есть. Насколько это правда и какие лучше поставить? Заранее спасибо!

Опубликовано

Если нужно есть пара новых "лимов" от 750 на продажу.

[/quote

 

Спасибо Комбат! Просто у меня много позиций, не только сайлентблоки, уже заказал к тому же.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кому как. По сути у 750 самый тяжелый мотор, лично я бы не стал ставить от м5.

 

Леш, почему так категорично про сайленты от м5 ?

Поставил ориг от м5, уже 25000 позади, все хорошо, колеса17".

Опубликовано

Я? Нет, не категорично - просто лично я не вижу смысла их ставить. Не то что они там хуже, лучше или что-то в этом роде - по цене они одинаковые почти, от М5 даже дешевле немного.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Ребят, подскажите. На сайлентблоках задних рычагов, с одной стороны втулка выступает сильнее почти на 1см. Как их правильно прессовать в рычаг, выступом наружу, или вовнутрь? Менял старые на "точка опоры", запресовали выступом наружу. видел фото рычага на разборке, там вовнутрь (машина пришла с Германии). Т.к "точка опоры" провернуло и заскрипели, решил поставить оригинал. Вот и думаю, а как их правильно прессовать?

Опубликовано

Спасибо! Значит мои неправильно стоят. Буду знать теперь.

Еще такой вопрос: гумики имеют свободное пространство между центральной фтулкой и наружней. Примерно около 5-7 мм. Специалисты БМВ-групп обьяснили, что сделано это специально, т.к. задняя подвеска имеет пасивное подруливание и этот зазор и способствует ходу балки. Именно поэтому в балке сделаны направляющщие под гумик. Поставил себе полиуретан от "Стронгфлекс" вместо гумиков, они жесткие и своб хода у балки нет. Вот теперь думаю как такая модернизация скажется на управлении? Еще не ездил (жду ДПКВ Сименс). Кто ставил себе полиуретан вместо родных гумиков? Как управляемость, эксплуатация? Интересен опыт.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

укажите какой у вас авто, мотор.

в оригинале шел Lemforder, масла в сайлентах нет

с год назад лемфердерский сайлент порезал, вытекла вода черная , сейчас стоят сайленты с зеленым отбойником ,намного жестче стало бить при обычных ударах подвески, чую в зеленых нету масла а тупо резина .

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сайлентблок от м5 заднего рычага ,  по картинке нет такого смещения как на обычном,центральной части, вроде как в обе стороны одинаково,или  нет? 

Опубликовано

Там не совсем сайлентблок. Там втулка во втулке, которая соединена тонким слоем резины с наружной втулкой. Внутренняя втулка пододвигается в какую надо сторону, она вообще вытаскивается.

 

2bfa56d6f398.jpg

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...