Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приветствую друзья!у меня е-34 м20б25,эксплуатирую с декабря 2003 года,скажем так не каждый день...за это время умерла третья кпп,прежде чем покупать новую хочу докопаться до истинной причины,почему?первая коробка умерла так-ехал,и перестали включаться третья и четвертая,просто не мог рычаг втыкнуть...вторая умирала практически так же,затем из двух собрал одну,вчера пропали все передачи,в том числе и задняя,осталась только четвертая.рычаг не могу с места сдвинуть,только четвертая и третья,причем на третью не переключается,....вот думаю ну куплю я "новую "кпп,поставлю,и что дальше?на сколько ее хватит..?одни говорят мол редуктор не тот(раньше стояла акпп на этой машине)другие говорят что пофиг какой редуктор стоит.....так в чем истинная причина?...а то достала уже эта машина,нервы уже не выдерживают..

Опубликовано

В коробках есть 3 вида уязвимых элементов, которые серьезно могут повлиять на переключение передач:

-бронзовые венцы синхронизаторов (при износе не происходит полное торможение шестерни относительно вала и передачу не включить);

-многорядные игольчатые подшипники, на которых сидят шестерни, связанные с синхронизаторами, тут все просто: износ рабочих поверхностей (наружной и внутренней) приводит к большому радиальному зазору в подшипнике и несоосности шлицевых частей муфты синхронизатора и шестерни - опять же передачу хрен включишь.

-вилки включения передач (зазор в паре "вилка - муфта синхронизатора"), если большой зазор - не будет до конца включаться.

В общем, скидывай коробку и перебирай.

Опубликовано

Вообще-то если его срежет, ни одну передачу включить уже не удастся - обойма свалится со штока вместе с кулисой и рычаг во все стороны болтаться будет, а если это на ходу произойдет, еще и об кардан тереть будет, не заметить такого просто невозможно. Да и потом тяжеловато это сделать - этот штифт каленый и работает аж на 2 среза - нагрузочная способность при этом удваивается.

Опубликовано

у меня ничего не получается включать..на машине постоянно включена четвертая.заводится с выжатым сцеплением,кпп перебирать я вряд-ли буду-запчасти уж больно дорогие.,но вскрыть -вскрою...я понимаю что что то там износилось,но все же почему?,понимаю конечно что не все вечно,но почему так быстро,и ТРЕТЬЯ КПП?!вдруг у меня переклинит-потрачусь я на запчасти кпп тысяч 30000-40000,а что дальше,если и эта коробка помрет?

Опубликовано

Так, а вот что хотелось бы узнать: а что с подшипником в маховике? Вопрос немного глупый может показаться, но поясню: если подшипник в маховике раздолбан в хлам или его нет - ведущий вал коробки будет работать, как консоль, сцепление станет выключаться с трудом, т.к. диск будет стоять наперекосяк, подшипник у коробки на работу с таким перекосом явно не рассчитан и тоже быстро кончится, вал встанет наперекос и уже будет раздалбывать подшипник между собой и ведомым валом, а на этом соединении еще и синхронизатор стоит и как раз-таки 4-й передачи, выдернуть которую не получается из-за несоосности ведущего и ведомого валов (наверняка там еще и синхронизатор 3-4 передач угроблен). Так что проверяй этот подшипник (который в маховике). Сцепление с маховика придется снять, посмотри кстати, нет ли на маховике характерных следов износа в виде "завитушек" или поперечных полос, если есть - почти 100% проблема с подшипником маховика.

Опубликовано

сцепление однозначно снимать буду,я его сжег,пока домой ехал на четвертой.до сих пор в машине воняет.в маховике подшипник нормальный был я с мая после капиталки ездил.,а так что на заглушенной не повернуть рычаг-только вперед и назад,так и на заведенной...все вопросы наверно в выходные только решатся

Опубликовано

Тогда вот что померяй: диаметр посадочного места на первичном валу под подшипник и внутренний диаметр подшипника - может там зазор бешеный. Пошатей еще внутреннее кольцо подшипника в радиальном и осевом направлениях. Кстати, откуда такая уверенность, что он нормальный - менял его?

Опубликовано

..человеку просто доверяю,который мотор делал..он не мог этот подшипник пропустить,слишком уж он дотошный...он же кстати и кпп мне перебирал два года назад.собирал одну из двух.,просто видел какие он иногда "чудеса "вытворяет,такие вещи реанимирует,никогда упреков не было,сколько лет его уже знаю

Опубликовано

Кстати, а не наблюдалось ли при работе двигателя вибрации? Центрирующая втулка (http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47373/any/graphics/11/11_0329/ , деталь №7) на месте? Еще такой вопрос: если слегка открутить болты маховика и слегка его пошатать, он болтаться не будет относительно этой самой втулки? Маховик кстати родной стоит или менялся?

Опубликовано

Но чтобы 3 коробки ушатались за 9 лет - не многовато ли, даже с учетом того, что они все б/у? Тут похоже не в самих коробках дело, а либо в маховике, либо в подшипнике, надо проверять в этой части уже.

Опубликовано

Но чтобы 3 коробки ушатались за 9 лет - не многовато ли, даже с учетом того, что они все б/у? Тут похоже не в самих коробках дело, а либо в маховике, либо в подшипнике, надо проверять в этой части уже.

редуктор точно не имеет к этому отношения?

Опубликовано

У нас в РБ 150 долларов бу коробка, меняй, ищи причину выхода из строя старых кпп, перебирать за 30-40 штук такие коробки бред, имхо

у вас развитой Социализм!аж прям завидно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...