Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня.

Меня заинтересовал такой вопрос - как можно улучшить m30b35?

Вариант с улиткой понятен, бюджет тоже(если не ошибаюсь, то нормальная установка под ключ около 300к).

на выходе тоже 300+

Интересуют варианты по дешевле.

Вариант с установкой башки от m5 тоже в принципе ясен. Не ясен примерный ценник на это и сколько получится снять.

 

Как думаете, от чего еще можно воткнуть башку на m30? А то 2 клапана на цилиндр немножко мало.

Опубликовано

там не просто башку поставить от S38 -там за собой еще кучу не бюджетных переделок тянет,так что проще целиком мотор воткнуть от Мки....

Турбо 100кр будет и как раз 300+ лс а 300 кр как раз можно мега монстра собрать

опять же таки не важно что ты сделал-турбо собрал или башку накинул или еще чего-помни что все это за собой тянет еще переделки,тормоза побольше и по сильней подвеску также переделывать ибо галимый кетай держать не будет,пружини и амморты другие.....ну и прочее прочее............

 

 

Самый лучший вариант грамотно откапеталеный М30,а гонять уже и так негде да и бензин дорожает с большой скоростью,так что подумай еще 20 раз

Опубликовано

Можно по подробнее, что надо менять при установки М башки на m30b35?

Как я понимаю от m30b35 остается поддон и по большому счету все. Коленвал хоть и такой же, но под замену из-за ремонта, ставить новый(как вариант ковка), ШПГ - от м-ки новая(как вариант ковка)+ ГБЦ м-ки + расточка/гильзовка+ мозги м. Вроде S38B36 с m30b35 это позволяют без дополнительного геморроя. Итого на выходе до 100к - мотор + 50 ремнабор + 50 работа и 300+ пони с атмосферника.

 

наддув за 100к? Можно по подробнее?

 

Капиталка - около 70к, мотор как новый, мозги старые, честные 211 пони + лямбда.

С капиталкой все предельно ясно.

 

Есть ли еще варианты?

Опубликовано

Поиск рулит

 

Там не отделаешься просто установкой башки от Мки типа голову воткнул и все глобально будет менять все..... и на выходе от М30 отсанеться только блок и поддон ну и еще какая нибудь мелочь....

Коленвал не такой же-одназначно

Те деньги что ты описываешь-ты не влезишь вних-хотя влезишь если покупать голимый кетай....Мотор 80 рублей будет стоить

Наддув за 100к-Ибей в помощь

Опять же таки мотор сделаешь а тормозить чем будешь?????Чем все это удерживаться будет????А не думал что кузов выдержит всю эту нагрузку и его не разорвет на пополам при первом жостком старте со светофора???Что ты нагрузишь мотор допами всякими которые тоже имеют вес-после чего люди начинают удивляться мол из за чего передние пружини лопаються ,а амморты долго не ходят а текут как суки последние....что сайленты постоянно рвуться спустя две недели после установки?????

Так что в любом случае не укладываешся в 100кр

Опубликовано

Ссылки с характеристиками мотора М30

http://legenda-e23.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=115&Itemid=129

http://e28club.ru/index.php/biblioteca/25-the-project/54--30

Цитата из последней ссылки:

"М30 - это двигатель для спокойной езды, у него слишком тяжелая поршневая и слишком большие ходы поршня, которые не дают ему быстро раскручиваться и создают большие нагрузки на подшипники (вкладыши).

Также, из-за высокой массы поршневой системы, двигатель очень требователен к маслу, если его кормить минеральным маслом и при этом постоянно держать его в диапазоне оборотов 4-6 тыс., уже через несколько тысяч придется шлифовать коленвал"

 

Ну что - нужно уменьшить вес поршневой.

Характеристики шатуна М10/М30 : длина 135, диам. отв. в верхней головке 24, во втулке 22, отв. в нижней головке 52, а шейки на колене 48 номинал.

Ищем параметры шатунов от М5 3и6 "шейки на колене 48 номинал" - значит на колено от М30 должны встать и вес у них вроде меньше должен быть на 450гр. если смотреть по ЕТК.

Далее - СЖ на м30 около 9.0. Заказываем кованые поршни на заказ под СЖ 10,5-11

В блок врезаем маслофорсунки охлаждения поршней от М50

Делаем "жесткий" портинг ГБЦ, перебираем её оригиналом, ставим "злой" вал типа шрика

Можно форсы побольше или просто увеличиваем давление бензина в топливной рейке

Ставим дросселя от того же S38-го

Маслостакан от него же, с выходом под маслорадиатор (можно и не ставить)

Выпускной коллектор-паук опять же с М5. Подходит вроде бы. ну и дальше нормальный выхлоп.

 

Настраиваем всё это дело и радуемся. Думаю на выходе 250-270 он даст.

Опубликовано

Ссылки с характеристиками мотора М30

http://legenda-e23.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=115&Itemid=129

http://e28club.ru/index.php/biblioteca/25-the-project/54--30

Цитата из последней ссылки:

"М30 - это двигатель для спокойной езды, у него слишком тяжелая поршневая и слишком большие ходы поршня, которые не дают ему быстро раскручиваться и создают большие нагрузки на подшипники (вкладыши).

Также, из-за высокой массы поршневой системы, двигатель очень требователен к маслу, если его кормить минеральным маслом и при этом постоянно держать его в диапазоне оборотов 4-6 тыс., уже через несколько тысяч придется шлифовать коленвал"

 

Ну что - нужно уменьшить вес поршневой.

Характеристики шатуна М10/М30 : длина 135, диам. отв. в верхней головке 24, во втулке 22, отв. в нижней головке 52, а шейки на колене 48 номинал.

Ищем параметры шатунов от М5 3и6 "шейки на колене 48 номинал" - значит на колено от М30 должны встать и вес у них вроде меньше должен быть на 450гр. если смотреть по ЕТК.

Далее - СЖ на м30 около 9.0. Заказываем кованые поршни на заказ под СЖ 10,5-11

В блок врезаем маслофорсунки охлаждения поршней от М50

Делаем "жесткий" портинг ГБЦ, перебираем её оригиналом, ставим "злой" вал типа шрика

Можно форсы побольше или просто увеличиваем давление бензина в топливной рейке

Ставим дросселя от того же S38-го

Маслостакан от него же, с выходом под маслорадиатор (можно и не ставить)

Выпускной коллектор-паук опять же с М5. Подходит вроде бы. ну и дальше нормальный выхлоп.

 

Настраиваем всё это дело и радуемся. Думаю на выходе 250-270 он даст.

Спасибо огромное

 

To genius...

 

Спасибо за помощь, но я спрашивал конкретно про мотор. Чем не нравится наддув, так это переборками. Интересен мотор который будет спокойно жить в красной зоне без частых капремонтов. По поводу пружин и тормозов - меня сток не устраивал уже с первых месяцев, как только начал крутить мотор. Уже стоят тормозилки с 750 но и их по большому счету не хватает, но жить можно. Про подвеску я вообще молчу, с такими кренами заходить только в резкие повороты с перегрузкой на внешние колеса. И это еще на не откапеталенном сток моторе. Гонять надо на треках, а стоимость бензина...

 

p.s Ну вот не верю я, что вы купили свои машины исходя из экономии, пакет сока можно купить под капотом для экономии, но не движок который и сейчас многим форы дает.

Опубликовано

шлифани голову под СЖ 11-12 и отполеруй впускной коллектор,сделай лёгкий и широкий выхлоп типа прямоток,самый бюджетный вариант ИМХО

 

 

Опубликовано

Всем доброго дня.

Меня заинтересовал такой вопрос - как можно улучшить m30b35?

откапиталить

Опубликовано

Про сок можно ничего не говорить ибо я лично не парюсь,расход радует особенно на трассе

Ну а у меня собственно половина времени 2000 об/мин, половина больше 4000. А мгновенный расход в красной зоне у всех практически свыше 50 литров.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

имеется сток м30b34 планирую зарезать колено, зарезать одномассовый маховик, клапана, возможно шатуны с поршнями,. Поставить новые пружинки клапанов, башку шлифануть под повышения СЖ, распред хз еще, скорее б28..., ну и каналы отполировать впуск выпуск в головке и впускной коллектор будет от старого м30 скоорее всего также с отполированными каналами.. отсечку сдвигать пока не хочу, мозги 179 родные..

вот примерно так...мотор м30 с 535 е34 устанавливаться будет на е30.. забыл еще - блок родной, как обычно гретый был, с трещинами, на мусор, сейчас ищу блок м30б30 под расточку поршней 3.5, установку масляных форсунок охлаждения поршней..

вот такой бюджетненький способ как вам?

Опубликовано

Какой дебил Вам это сказал, что каналы в гбц полируют?

Ахаха, так некоторые на самом деле так :rofl2:делают и призывают остальных к шлифовке до зеркала каналов в башке:rofl2:

Опубликовано

Поверхность каналов в гбц специально должна быть с шероховатостями, чтобы обеспечить лучшее смесеобразование. Поищите в нэте темы про портинг гбц и всё станет понятно.

Опубликовано

Ссылки с характеристиками мотора М30

http://legenda-e23.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=115&Itemid=129

http://e28club.ru/index.php/biblioteca/25-the-project/54--30

Цитата из последней ссылки:

"М30 - это двигатель для спокойной езды, у него слишком тяжелая поршневая и слишком большие ходы поршня, которые не дают ему быстро раскручиваться и создают большие нагрузки на подшипники (вкладыши).

Также, из-за высокой массы поршневой системы, двигатель очень требователен к маслу, если его кормить минеральным маслом и при этом постоянно держать его в диапазоне оборотов 4-6 тыс., уже через несколько тысяч придется шлифовать коленвал"

 

Ну что - нужно уменьшить вес поршневой.

Характеристики шатуна М10/М30 : длина 135, диам. отв. в верхней головке 24, во втулке 22, отв. в нижней головке 52, а шейки на колене 48 номинал.

Ищем параметры шатунов от М5 3и6 "шейки на колене 48 номинал" - значит на колено от М30 должны встать и вес у них вроде меньше должен быть на 450гр. если смотреть по ЕТК.

Далее - СЖ на м30 около 9.0. Заказываем кованые поршни на заказ под СЖ 10,5-11

В блок врезаем маслофорсунки охлаждения поршней от М50

Делаем "жесткий" портинг ГБЦ, перебираем её оригиналом, ставим "злой" вал типа шрика

Можно форсы побольше или просто увеличиваем давление бензина в топливной рейке

Ставим дросселя от того же S38-го

Маслостакан от него же, с выходом под маслорадиатор (можно и не ставить)

Выпускной коллектор-паук опять же с М5. Подходит вроде бы. ну и дальше нормальный выхлоп.

 

Настраиваем всё это дело и радуемся. Думаю на выходе 250-270 он даст.

Лех,Здарова,а есть на примете конторы,которые могут изготовить детали По индивидуальному заказу,ОКБ"Динамика"не в счет¿
Опубликовано

Поверхность каналов в гбц специально должна быть с шероховатостями, чтобы обеспечить лучшее смесеобразование. Поищите в нэте темы про портинг гбц и всё станет понятно.

А как же нагар? который образуется крайне быстро даже во впускных каналах... его шероховатость думаю не больше 100-ой шкурки. Мне что то подсказывает что это смесеобразование влияет на отдачу от мотора примерно так же как и температура топлива. Для атмосферников я думаю Расточенные каналы ГБЦ все таки будут давать эффект будь они хоть зеркальными

Опубликовано

Лех,Здарова,а есть на примете конторы,которые могут изготовить детали По индивидуальному заказу,ОКБ"Динамика"не в счет¿

Какие нужны детали? Попробую узнать.

А "Динамика" чем плоха?

Опубликовано

Какие нужны детали? Попробую узнать.

А "Динамика" чем плоха?

Да на мыло им пишу-пишу -0 эмоций.телефон не отвечает.как-то не серьезно...а По делу,заинтересовался облегчением ШПГ м30.тоже в душе мечтаю о мощном ,атмо м30...

Опубликовано

Да на мыло им пишу-пишу -0 эмоций.телефон не отвечает.как-то не серьезно...а По делу,заинтересовался облегчением ШПГ м30.тоже в душе мечтаю о мощном ,атмо м30...

Живу в тольятти , тут проходят что то типа вазовские заводские гонки на квц, на этих как они "калины или фикалины" называются.. какие поршни там и шатуны я незнаю, не видел, но держал облегченый коленвал с маховиком, видел клапана... я был впечатлен.. да и едут они, правда с очень короткой главной парой, но вжимает так что страшно становилось... по ощущениям секунд 5-6 . это все малый вес поршневой + большая сж под 102 бенз..

Опубликовано

Живу в тольятти , тут проходят что то типа вазовские заводские гонки на квц, на этих как они "калины или фикалины" называются.. какие поршни там и шатуны я незнаю, не видел, но держал облегченый коленвал с маховиком, видел клапана... я был впечатлен.. да и едут они, правда с очень короткой главной парой, но вжимает так что страшно становилось... по ощущениям секунд 5-6 . это все малый вес поршневой + большая сж под 102 бенз..

Бенз останется прежним 92-95.Вот,а эффект от легкой ШПГ,исходя из выше написанного,мне видится,в более быстрой раскрутке до предельных оборотов.л.с. и Н*м,на мой взгляд,останутся на прежнем уровне.

Опубликовано

мощность и момент вырастет т.к. сила останется прежняя а тело на которое происходит воздействие станет легче, измениться график момента и мощности, да и мотор быстрее будет останавливаться, станет менее инертным, характер езды станет другой, более ломаный и резкий. Мотором тормозить будет эффективней)))

у мя даж есть подозрения что облегченный сток мотор легко на секунду - две до сотни побыстрее поедет

Опубликовано

Да на мыло им пишу-пишу -0 эмоций.телефон не отвечает.как-то не серьезно...а По делу,заинтересовался облегчением ШПГ м30.тоже в душе мечтаю о мощном ,атмо м30...

Попробую им позвонить сегодня - мне валы тоже точить нужно. А по поршням есть контора в Зеленограде (вроде бы), знакомый там ковку на заказ под турбу делал.

Опубликовано

Попробую им позвонить сегодня - мне валы тоже точить нужно. А по поршням есть контора в Зеленограде (вроде бы), знакомый там ковку на заказ под турбу делал.

Звонил,Лех?

Опубликовано

Звонил,Лех?

динамика больше розницей не занимается.

работает только с оптовыми клиентами.

Попробуй к "Турбоштейну" Алексендру обратись.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...