mvichi Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Опубликовано 13 ноября, 2012 схемы есть только не понятно на них как связан датчик с мозгами потому что он уходит на проверочный разъем и в разъем под предохранители Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 А можешь сюда выложить? Глядишь и поймем. На проверочный разъем он и должен уходить, чтобы диагностическим прибором проверять можно было, а под предохранители - ну это уже смотреть надо, как он включен: один вывод его на блок, а второй куда - на плюс или на минус? Цитата
mvichi Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Опубликовано 13 ноября, 2012 ой еп.. так смотрел другую схему там перепутаны 9 а 10 вообще непонятно что.. по ходу разобрался Цитата
mvichi Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Опубликовано 13 ноября, 2012 прозванивал 9 и самое интересное что от него приходил вольтаж не большой на выходы эбу 1 4 8 12 если не ошибаюсь короч от генераьтора стартера и катушки. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 9 - идет на приборку, 10 - на "мозги", включается между ними (коричнево-красный провод) и массой (коричневый). Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Отключи оба температурных датчика и попробуй завестись - будет заливать? Цитата
9electro Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 я сначала проверяю зажигание.выкручиваю свечи , сушу цилиндры , обжигаю свечи,закручиваю свечи ,расключаю вв-провода, отключаю все форсунки, нахожу какой-нибудь сосок от вакуума, снимаю с него шланчик . запускаю двигатель одновременно через тоненькую трубочку лью бензин на дырочку соска.обычно бензин засасывается вакуумом. двигатель запускается,лью больше меньше-ловлю обороты.прогреваю двигатель. теперь когда я уверен что двигло рабочее вожусь с впрыском... Цитата
9electro Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 а да забыл сказать,меня жена на этом 2 раза ловила. когда глушак забит компресия есть везде ,всмысле и где не надо тоже... Цитата
mvichi Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Опубликовано 13 ноября, 2012 Завели! Глушак не особо был прикручен да и щас орет как трактор прогрели, дозатянули ГБЦ проблема была в проводке ОЖ до мозгов!!!!! спасибо огромное всем!!!! теперь осталось затянуть трубу(странно но коллектор притянули от души и начала сечь снизу.. хотя до этого и намека не было.) устранить течь масла так как когда работает течет не устранили откуда.. подохрение на поддон так как только его меняли недавно(от e34 поддон другой.) также от аккума на минус провод под замену.. искрит.. нагрелся адово. Цитата
edisan Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 ну вот и хорошо. теперь уcтраняй все сопли и недочеты. удачи Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.