Артур34 Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 То что 5 стиль на фото в коробочке, с обычной полкой, это дядька продавал 3 штуки, одну я забрал) Цитата
dronovev Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Классические диски, да и найти будет по-моему не сложно. Цитата
diksan Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Опубликовано 31 декабря, 2012 Доброго всем предновогоднего настроения. По машине немного двигаюсь. Поменял сцепление, как и в оригинале поставил LUKовское. Мой диск вообще был поджаренный. Цитата
diksan Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Опубликовано 31 декабря, 2012 Где найти магазин чтоб пистончики основные в наличии были, шайбочки, втулочки, ведь основные болячки на форуме прописаны.. Это так, вдруг дед мороз прочтет мой пост_ и ссылочку на телефон и адрес магазина даст Цитата
diksan Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Опубликовано 31 декабря, 2012 Сидел сейчас в салоне авто, напомню у меня туринг с двумя люками, да.. пришла мне идея, а может и не мне одному вместо люка железного, замутить стекло... С шелкографией, и тонировкой. Вроде бы с виду стекло на данный момент можно найти разных видов, и обработать их как мне нужно по размерам... пока что то вроде этого. Нарыл также на форуме. 3) Сделать стекло на заказ. Проведя анализ предприятий , выяснилось, что у нас к сожалению только одно место где могут сделать подобные работы - это курловкий стекольный завод ЗАО "Символ", тот, что в 20 километрах от Гуся Хрустального. Всего 110 км приблизительно. Именно там я и сделал стеклышко. Процедура следующаяя : - оставляем машину на весь день, для снятия размеров и подготовки рамки - пригоняем машину, опять же на весь день, для вставки стекла. Оставив машину на 2 дня можно сэкономить на затратах. - проверять выполненную работу и оплачиваем. Себестоимость: Стекло триплекс гнутое полированное Т-4 - 582,51 р. + НДС Изготовление рамки - 711,56 р. + НДС Вставка стекла на герметик заказчика - 822,03 р. + НДС Доп расходы: Герметик - 470 р. Бензин и прочие расходы (шашлык, подарки жене из хрусталя и т.д.) - 2500 р.. + нервы и убитое время ИТОГО: 5000 рублей. Работа выполнена качественно, стекло идеально вписалось в форму кузова. Стекло теперь не просто коленое, а триплекс (бронь). А значит более не рассыпется на мелкую крошку. Осталось только затонировать вставленное стеклышко. Контакты ЗАО "Символ" - телефон отдела сбыта 8 (49241) 55562. В личку кому надо могу скинуть сотовый телефон менеджера, который занимался соей машиной. Молодой и энергичный молодой человек. Предприятию 200 лет, делают практически любые стекла. Надеюсь данная информация будет полезна и когда нибудь сэкономит время, а главное деньги несчастным автовладельцам. Цитата
diksan Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Опубликовано 31 декабря, 2012 Я так почитал, вроде в этом плане проблем нет. Остается только с ценой. Цитата
diksan Опубликовано 31 декабря, 2012 Автор Опубликовано 31 декабря, 2012 Сижу новогодние обращения рассылаю, с помощью изготовить мне стекла для люка Цитата
diksan Опубликовано 1 января, 2013 Автор Опубликовано 1 января, 2013 Разобрался с двигателем, как и думал неправильно соединил провод датчика Положения коленвала, так как умельцы менявшие мотор просто соединили провода скруткой, даже без изоляции простой. Я спаял это как полагается с термотрубочками. Завожу, думаю сейчас тоже самое форсунка загорится и обороты под 2000 тыс. Не, все норм, ровненько, тока после запуска как то подколбашивает. Цитата
diksan Опубликовано 2 января, 2013 Автор Опубликовано 2 января, 2013 http://photo.qip.ru/users/484387665/video/v23509780380/view/http://photo.qip.ru/users/484387665/video/v23509780380/view/ Цитата
diksan Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 Что то нет нигде информации о турбинах. Ремонте, элементарной разборке и сборке. моя что то совсем не хочет дуть. Снял ее за минут наверное 10-15...(дольше ходил от стола с ключами. и обратно к машине) Имеем вот такой шайтан прибор. откручиваем сливную трубку для масла Ослабляем хомут крепления улитки выпускной Цитата
diksan Опубликовано 26 января, 2013 Автор Опубликовано 26 января, 2013 сняли хомут, и аккуратно вытаскиваем картридж с холодной улиткой. Потом снимаем стопорное кольцо с впуской улитки, и вынимаем из нее картридж Все на этом разбор турбины закончился...Выкидываем ее в ведро с хламом переходим к купленной б.у турбине, ставим новые прокладки, и устанавливаем на автомобиль. На самом деле телефон сел, остальное отфоткано, но на планшете. Залью и продолжу рассказ о разборке картриджа и что как состоит..может кому интересно будет )) 1 Цитата
diksan Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Опубликовано 28 марта, 2013 Очень давно я не был тут. Много времени прошло.. съездил в Брянск и обратно- машина не подвела..но на следующий день, затроила... Хотел еще с Брянска рвануть до Солигорска к Диме (амид525)....но наверное и к лучшему что не поехал... Затроила...ну что будем разбираться..прозвонил пару сервисов, везде обьяснил симптомы, говорят ТНВД, в ходе дальнейшего разговора и объяснений почему я не считаю что это плунжер..пришли к тому что необходимо проверить топливную магистраль до ТНВД.Все проверил, поменял шланги, напомню что трубка , та что из фильтра топливного выходит, была у меня обломана, и стоял обычный шланг( бензостойкий черный) Теперь сделал все по правильному(колхозному) Взял свой кусок(тот что в корпус фильтра вставляется, подровнял напильником обломанную часть до ровной. нарезал внутри резьбу метчиком М8. Нашел подходящую по диаметру трубку железную, в гараже была, еще с ремонта транспортера Т2 1,6 D (работал я на нем водителем, в одной фирме). С одной стороны она как раз под конус, для шланга, не знаю как привильно его обозвать. Отрезал длинной 10см кусок трубки, с противоположной стороны от конуса, нарезал резьбу М8) Получилось даже лучше, потому как трубка большего диаметра, плашка на нее даже зацепится не могла. обработал напильником, от края на 10-15мм, и плашкой нарезал резьбу. Феном погрел пластиковый фитинг, что в фильтр идет,на мм 8-10 завернул, и помазав герметиком, довернул еще мм6. под конец туго пошла совсем, что и необходимо было. На трубку погрев в воде , насадил трубку прозрачную, с другого конца соответственно также насадил гайку , что к ТНВД прикручивается.Проверил насос в баке, работает.. на всякий снял, и погонял его в ванночке с ДТ. мин 25-30.. исправен, собрал на место заменив хомуты. Поменял топливный фильтр, и прокачал систему, когда уже стабильно без пузырей пошел ДТ, наживил на ТНВД, и пропустив еще немного затянул гайку на тнвд. Попробовал запустится, ключ, свечи, пару оборотов и оле..мы завработали...но троит по прежнему...и Дым черный валит. Пару раз загоралась лампа форсунки на приборке, но гасла. Как бы то ни было, на работу двс..она особо не влияла. Как троил, без горящей лампы, так и с ней. Возможно что то с ней. Прозвонил сервисы, где могут на стенде проверить форсунки.. нашел бош в люберцах... проверка бесплатно..ремонт от 350 за форсунку. Ну что... попробуем отделаться меншими потерями. Снять тнвд..это уже к тому что проще вынуть мотор, и перетряхнуть...ну для меня так.. Снимать форсунки , тем более управляющюю нужен спец ключ. Взял головку на 27, в тисках отрезал посередине, и между половинками вварил кусок трубки см15 подходящего диаметра. Выкрутил форсунки. Пока что лежат в пакетике...до сервиса доехать нет свободного времени. Ну что..пока времени днем нет, ночью его много. На бмв клубе задал вопрос, вернее тема там давно висит, продолжил ее. (http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=685333 ) Попутно спросил про тнвд. Но никто не хочет помогать...поэтому, как говорится "спасение утопающих..." полез в интернет... и нашел все что мне нужно было. Вообще на сайте очень много полезного. Знал бы как оттуда вытянуть все описание и добавить на наш форум в базу знаний. Было бы крайне хорошим делом.Вообщм нашел все что меня интересовало, и как снять индуктивную голову с тнвд, и на что при этом уделить внимание. Приценился к запчастям по ГРМ..ну там уж до кучи поменять помпу, а если снимать голову для замены цепей то и недалеко и к пальцам и дыркам..провести их осмотр... вообщем стою на грани Полной капиталки Мотора. Приценился к запчастям по ГРМ..ну там уж до кучи поменять помпу, а если снимать голову для замены цепей то и недалеко и к пальцам и дыркам..провести их осмотр... вообщем стою на грани Полной капиталки Мотора. Блин, честно говоря хотел до лета дотерпеть, когда приедет донор... но видно не судьба... А тут еще Под конец марта, возми и снегом все завали.. Ладно, простите, кто все это осилит за много букв, без картинок. Просто руки в саляре, и фотиком неудобно орудовать. Повезу форсы на стенд, по результатам, ели пустят, или согласятся сделать фото, отпишу что и как. Знаю что фото нравятся всем))) Всем удачи!!! 1 Цитата
Combat Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Да выбрось ты его нахрен и поставь М50В20. По крайней мере сейчас бензин дешевле чем соляра. Цитата
Артур34 Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 А мне нравится М51D25... но тнвд он и в африке тнвд Цитата
diksan Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Опубликовано 24 июня, 2013 Вообщем моя война с раскобасом окончилась...http://photo.qip.ru/users/484387665/...09780380/view/Было пробелано.Снятие форсунок и проверка на станции бош (петровско-разумовская)замена бошки тнвд( в этом сам виноват)Снятие головы. Проверка цепей, натяжителей, успокоителей. Успокоители и башмаки в бодром состоянии. поэтому не заморачивался с заменой. Оставил так как есть.С помощью спец набора( фиксатор распредвала, фиксатор ВМТ) Фиксатор натяжителя цепи, сьемник ТНВД) Выставил цепи.Примечание. Цепь от КВ к Шестерне ТНВД. у меня еще помоему оригинальная. Потомк как метки на ней я искать замучался, но при тщательном осмотре обнаружил две метки (еле заметных круга)Проверка проводки на предмет обрыва/КЗНо все это никак не отразилось на работе двс. Как дымел и трясся..так и продолжал.Взял управляющую форсунку на подмен (спасибо разбору на косинской)- не она.Уже силы на исходе, но все таки вскрыл блок управления ДВС отогнул ушки, снял крышку, вынул платы...и обнаружил где шлейф, соединяющий две платы...просто окислился..и оброс мхом. залил жидкость..почистил контакты щеточкой...но все равно реакции ноль..Договорился с DIZом с Е34.. приеду к нему с своим блоком..подкинем на его машину..(у него как раз есть б.у мой блок )Поставили мой блок к нему...Diz заводит ...и все тоже самое что и у меня. Люди отдыхавшие на детской площадке чуть не закидали нас песком и тем что попалось бы под руки. Забираю блок, радостный скачу в щербинку в гараж...ставлю завожу и радуюсь...сначала еще подымила, но потом подрегулировал Голову ТНВД..( только она у меня почти уперлась в макс. положение к перегородке Мотор. отсека) в этом положении работа более ровная.Пуск холодного и горячего мотора не идеален, но пару оборотов КВ максимум и мотор работает.Вообщем, подводя итог...подобьем..Расходы.1200р- Проверка форсунок и прокладки для ТНВД и под форсунки.3000р- Комплект прокладок на мотор860р - Прокладка передней крышки( в наборе была не моя)2500р- Съемник LICOTA ATA 3810 +ключ для вискомуфты и мелочь1500р- Шланги для топливной, и прочая мелочь5000р б.у голова для ТНВДУтверждать что в обратившись в сервис, я бы попал на меньше... соглашусь, да..в пределах 10000 + блок.Но теперь я сам визуально, хоть и за 2 месяца, но убедился что есть и в каком состоянии он у меня. Для меня лично это важнееНа диагностику еще не ездил ( возможно и диагности ранее не могли произвести потому как мозги просто закисли...Еще был маленький трабл с тягой,и расходом по БК, поменял датчик давления турбины.. расход на круизе, МКАД примерно 100км/ч 6.3- 6.5в городе 9,3 со светофора не самый последний ухожу)))З.Ы Фото делал, но потом кто-то нехороший вынул и форматнул флешку... Цитата
diksan Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Опубликовано 22 сентября, 2013 Здравствуйте всем! Давно не появлялся тут..было много дел...переезд..и прочее Шатенка трудиться ..вернее трудилась ...до того момента пока окончательно, износ "гумилагеров" и при резком трогании редуктор стал сырватся с крепящего болта к подушке.В итоге от падения балки, на землю, асфальт и прочие дороги..сливная пробка редуктора отломана.. Загнал в гараж, снял всю балку, раскидал все по элементам...заказал Аморт. 32140006SX взял попробовать, так как теперь езжу по дорогам ...вернее направлениям.. Пружинко RA5181 усиленная Пыльник аморта 845004 С/б рычага 32407 Тяга рычага 1064302 Простав. пружины BMSI-E34L Простав. пружины BMSI-E34UP Отбойник аморт. 2196301 Подушки балки 1064001 Втулка маятника 1062101 Пыльник+отбойник 890040 Опорный подшипник 87137А Фильтр воздушный AP089 Фильтр масляный OM523/1 Фильтр топливный PP940 Проставка пружины 1695601 Трос ручника GCH1682 Пружинки ручника SFK108 Стойка стаб. JTS279 Шайба 33521136063 Тарелка пружины 31331128524 Болт 34111123072 Еще не все приехало...как придет..будут фото. Редуктор оказалось что дешевле и проще заказать у братьев Белорусов ..цена вопроса за балку заднюю всборе 150 у.е Так что пока жду, пока все соберут и отправят ко мне в саратов)) Цитата
diksan Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Опубликовано 21 апреля, 2014 URL=http://photo.qip.ru/users/484387665/151237105/179433216/][/url] Прикинул диски на лето, за кариес на порогах не терзайте.... Жизнь круто развернула-поэтому нет возможности исправить в лучший вид, а диски от знакомых Цитата
valereb Опубликовано 22 апреля, 2014 Опубликовано 22 апреля, 2014 Здравствуйте всем! Давно не появлялся тут..было много дел...переезд..и прочее Шатенка трудиться ..вернее трудилась ...до того момента пока окончательно, износ "гумилагеров" и при резком трогании редуктор стал сырватся с крепящего болта к подушке.В итоге от падения балки, на землю, асфальт и прочие дороги..сливная пробка редуктора отломана.. Загнал в гараж, снял всю балку, раскидал все по элементам...заказал Аморт. 32140006SX взял попробовать, так как теперь езжу по дорогам ...вернее направлениям.. Пружинко RA5181 усиленная Пыльник аморта 845004 С/б рычага 32407 Тяга рычага 1064302 Простав. пружины BMSI-E34L Простав. пружины BMSI-E34UP Отбойник аморт. 2196301 Подушки балки 1064001 Втулка маятника 1062101 Пыльник+отбойник 890040 Опорный подшипник 87137А Фильтр воздушный AP089 Фильтр масляный OM523/1 Фильтр топливный PP940 Проставка пружины 1695601 Трос ручника GCH1682 Пружинки ручника SFK108 Стойка стаб. JTS279 Шайба 33521136063 Тарелка пружины 31331128524 Болт 34111123072 Еще не все приехало...как придет..будут фото. Редуктор оказалось что дешевле и проще заказать у братьев Белорусов ..цена вопроса за балку заднюю всборе 150 у.е Так что пока жду, пока все соберут и отправят ко мне в саратов)) Привет ты с саратова? Цитата
diksan Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 Привет ты с саратова? Нет, просто собирался там жить остаться-но не смог, вернулся обратно в москву Цитата
diksan Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 У меня беда....пробило прокладку под гбц, фриз пошол в цилиндр, масло уровень норм, а вот заводиться отказываеться, а на рабочем двс парит сильно) Перегреть вроде не перегре -до красной не дошло пару мм Щяс жду запчасти потом снимать бошку буду))) Цитата
diksan Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Опубликовано 4 августа, 2014 Освежим тему про мою шатенку... Пока время незаметно бежит.... Вернее оно пипец как утекает, вообщем авто стоит с 29 числа, за это время только снял гбц, помыл, прикинул бюджет -ааааа.....похуй-пляшем!) Плясать буде громко, с усердием, дабы окружающие хлопалив ладоши и искренне радовались Фото будут но позже, будет много, и надеюсь что интересные для публики, в лицах жителей форума, да и просто гостей Назрели кое какие вопросы к трактористам ( м51, 525тд) Прикидываю внедрить акпп, просто надоело уже на палке, на работе и так маслаю, думаю хоть личная авто должна радовать, Вообщем копался в каталогах, но так и не уверен на все сто, какая акпп подойдет мне gm или zf (а zf 5hp18, были с разными бирками) Вообщем вопрос к разборщикам и знатокам какую искать...у меня м51 525тд Если кто предложит комплект с убитым акпп, то готов рассмотреть вариант приобретения. Пока собираю мелочи, пистончики, клипсы, резиночки, хромушки, кронштейны, болтики, гидрики, цепи, рычаги, балки, рем.комплекты суппортов, накладки, обшивки...вообщем кучу того, что в моей машине не айс, отсутствует или бонально требует замены на мое усмотрение 2 Цитата
diksan Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Опубликовано 16 марта, 2016 Всем здравствуйте. Много воды утекло, многое пр###ано...не суть.... А по делу... Цитата
diksan Опубликовано 16 марта, 2016 Автор Опубликовано 16 марта, 2016 А по делу фото не грузит...с телефона. С работы накидаю... Разобрал весь бмв под покраску...вплоть до моторного отсека, покрасили, навесил двери, крылья, капот, полирнули теперь монотонная и кропотливая сборка, воспоминание что и откуда снимал, выкручивал, отдирал... Установленна акпп, мкпп пока лежит. Цитата
diksan Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Опубликовано 24 мая, 2016 Направте к проверенному и ровному продавцу адаптера для старых е34 под com.порт Можно в личку. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.