Леха207 Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Читал, читал, так и не решил как быть. У меня М50В25 без ваноса. Подошёл на капиталку (масло начал жрать). Решил, что лучше делать простенкий строкер. Каким объёмом ограничится 2,8 или 3? Голову и выпуск трогать не хочу, т.е. только цилиндро-поршневая группа. Короче на чём остановится, чтобы сильно в разнос не идти? Цитата
Андрей 80 Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 По работе что в В30, что в В28 одинаково. Цена цпг В30 выше. Смотря какие чапчасти найдёшь. И шить мозги надо и для 2,8 и для 3,0. Цитата
Леха207 Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 По работе что в В30, что в В28 одинаково. Цена цпг В30 выше. Смотря какие чапчасти найдёшь. И шить мозги надо и для 2,8 и для 3,0. Почему надо мозги шить? М50 очень неплохо адаптируется к изменяющимся условиям. По расходу воздуха и лямбде даст топлива сколько надо. Если В28, то шатуны можно не менять, с В30 надо. Я правильно понял? Цитата
mrarsanov Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Почему надо мозги шить? М50 очень неплохо адаптируется к изменяющимся условиям. По расходу воздуха и лямбде даст топлива сколько надо. Если В28, то шатуны можно не менять, с В30 надо. Я правильно понял? читай тему заного. без настройки будет очень плохо. Цитата
mrarsanov Опубликовано 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 подниму тему. датчик работает температуры, 1 контактный. все норм. Цитата
mrarsanov Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 ребят, приехала задняя банка суперспринт для 525. вообщем ставлю выхлоп от 525. подзамену все после коллектора. подскажите по номерам среднюю часть и резонатор? или что там идет после коллектора до задней банки? все хочу без катализатор и без лямбды. вварю пламягаситель. Цитата
Superman Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 сколько по деньгам вышел супер спринт? И как там твой агрегат поживает? Цитата
mrarsanov Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 сколько по деньгам вышел супер спринт? И как там твой агрегат поживает? 23к. спс, агрегат в порядке. установлю выхлоп и покажу.) вообщем, поискав в инете, нашел тему о том, как парень на 520 поставил выхлоп от 525 полмостров вроде. заказывал он заднюю банку+среднюю, типа целиком идет. говорит, все встал как родное. вообщем заказал такую среднюю часть - 210416 клариус + комплект креплений глушителя bmw 18210143441. как приедет и поставлю - отпишусь. Цитата
mrarsanov Опубликовано 1 октября, 2012 Опубликовано 1 октября, 2012 поставил. срезал катализатор - 2 пламягасителя. далее средняя часть клариус, которая короткая и следовательно нужно удлинять трубами. далее встановится банка. вид сумашедший. звук именно суперспринта, басит на низких оборотах. стритсракерам не понравится. по мощности - ну покатаюсь еще и отпишусь, а так СУЩЕСТВЕННОЙ разницы не заметил. Цитата
mrarsanov Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 народ, ставьте выхлоп от 2.5 - реально повеселее едет. эффект заметен, в отличии от установки форсунок и регулятора давления топлива. хотя, наверное это все нужно ставить комплексно... Цитата
Superman Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 что именно ты установил? банку от 2.5 или суперспринт на 2.5 которая идет.я не пойму) Цитата
mrarsanov Опубликовано 14 октября, 2012 Опубликовано 14 октября, 2012 что именно ты установил? банку от 2.5 или суперспринт на 2.5 которая идет.я не пойму) после штанов вссе от 2.5. + срезал каталик, вместо него пламягаситель. а банка суперспринт 2.5 такая же как обычная банка 2.5)) встановится также))) Цитата
Superman Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 после штанов вссе от 2.5. + срезал каталик, вместо него пламягаситель. а банка суперспринт 2.5 такая же как обычная банка 2.5)) встановится также))) понял) Цитата
shor Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 вот интересно! от замены колена от м50b28 шатуны и т д на моторе м50b20 ванос сименс,ресурс уменьшиться? и какой будет примерно степень сжатия? Цитата
Андрей 80 Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 вот интересно! от замены колена от м50b28 шатуны и т д на моторе м50b20 ванос сименс,ресурс уменьшиться? и какой будет примерно степень сжатия? Читай в начале темы. Цитата
Holodilshik520 Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Вот я всю тему прочитал и так и не понял будет ли переделанный б20 в б26 ехать лучше чем б25 ?насколько примерно повысится момент? И раход? Просто думаю о целесообразности этой операции, ведь б20 как то маловато для е34)) Цитата
mrarsanov Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Вот я всю тему прочитал и так и не понял будет ли переделанный б20 в б26 ехать лучше чем б25 ?насколько примерно повысится момент? И раход? Просто думаю о целесообразности этой операции, ведь б20 как то маловато для е34)) )) с б25 не проверял. 03 года 520 со 170 конями обставляет со старта на целую машину и уходит. Цитата
Holodilshik520 Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Хмм, ясно призадумаюсь... Цитата
клоун Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 есть еще вариант,низ делаем как обычный 2.6,(солянка понятна),бошка 2литра ванос,ванос отрубаем,валы ОКБ Динамика, ну и прошивка)) Цитата
mrarsanov Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 есть еще вариант,низ делаем как обычный 2.6,(солянка понятна),бошка 2литра ванос,ванос отрубаем,валы ОКБ Динамика, ну и прошивка)) а ванос зачем отрубать?) Цитата
клоун Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 а зачем он на безваносном моторе?)) Цитата
Moo Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 а что будет если на m50b20 без ваноса просто заменить родной коленвал на 2,8? понимаю что вопрос не в тему, но все же)))) Цитата
Dikiy Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Реально ли воткнуть в м50в20 колено и поршни от м54в22 Цитата
Amateur Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Считать СЖ придется, высота блоков разная. У М54 блок ниже, кажется. Цитата
Combat Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Ну как бы тема в построении 2и6 из В20 путём установки коленКала от 2и8 ))) Или ты хочешь просто само колено поставить, не трогая поршни и шатуны? ход коленвала M50B20 66мм, а 2и8 = 84мм без замены поршней у тебя родные поршни просто из блока вылезут, т.к. они по высоте больше чем поршни от ваносного мотора. Кн поршня безванос 42,8 + шатун 135мм Кн поршня ванос 31,64 + шатун 140мм Соответственно при установке коленвала с большим ходом (84мм), мы компенсируем этот ход высотой поршень-шатун, т.е. установкой шатуна 135мм безванос и поршня ванос Кн 31,64 Если интересно - поищите поиском в интернете "расчёт строкера" 1 Цитата
Moo Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Ну как бы тема в построении 2и6 из В20 путём установки коленКала от 2и8 ))) Или ты хочешь просто само колено поставить, не трогая поршни и шатуны? ход коленвала M50B20 66мм, а 2и8 = 84мм без замены поршней у тебя родные поршни просто из блока вылезут, т.к. они по высоте больше чем поршни от ваносного мотора. Кн поршня безванос 42,8 + шатун 135мм Кн поршня ванос 31,64 + шатун 140мм Соответственно при установке коленвала с большим ходом (84мм), мы компенсируем этот ход высотой поршень-шатун, т.е. установкой шатуна 135мм безванос и поршня ванос Кн 31,64 Если интересно - поищите поиском в интернете "расчёт строкера" спасибо, вполне доступно объяснил! Цитата
borman 5 Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 добрый день....а регулятор давлениятоплива на рампе лучше поставить на 3,5бара...это от какого моторабрать.... и на каких мозгах.проще построить на сименсе или на боше....если набоше то если не трудно пожалоста подскажите от какого мотора и номермозгов...что б без каких либо в мешательств ее можно было завести а потом уже с езить и на строить. не знаю вот только строить на ванусе стрекер или без него...спасибо за помощь. Цитата
kirid Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Ну как бы тема в построении 2и6 из В20 путём установки коленКала от 2и8 ))) Или ты хочешь просто само колено поставить, не трогая поршни и шатуны? ход коленвала M50B20 66мм, а 2и8 = 84мм без замены поршней у тебя родные поршни просто из блока вылезут, т.к. они по высоте больше чем поршни от ваносного мотора. Кн поршня безванос 42,8 + шатун 135мм Кн поршня ванос 31,64 + шатун 140мм Соответственно при установке коленвала с большим ходом (84мм), мы компенсируем этот ход высотой поршень-шатун, т.е. установкой шатуна 135мм безванос и поршня ванос Кн 31,64 Если интересно - поищите поиском в интернете "расчёт строкера" Шатун на ваносе 145 мм. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.