Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Читал, читал, так и не решил как быть.

У меня М50В25 без ваноса. Подошёл на капиталку (масло начал жрать). Решил, что лучше делать простенкий строкер.

Каким объёмом ограничится 2,8 или 3? Голову и выпуск трогать не хочу, т.е. только цилиндро-поршневая группа. Короче на чём остановится, чтобы сильно в разнос не идти?

Опубликовано

По работе что в В30, что в В28 одинаково. Цена цпг В30 выше. Смотря какие чапчасти найдёшь. И шить мозги надо и для 2,8 и для 3,0.

Почему надо мозги шить? М50 очень неплохо адаптируется к изменяющимся условиям. По расходу воздуха и лямбде даст топлива сколько надо.

Если В28, то шатуны можно не менять, с В30 надо. Я правильно понял?

Опубликовано

Почему надо мозги шить? М50 очень неплохо адаптируется к изменяющимся условиям. По расходу воздуха и лямбде даст топлива сколько надо.

Если В28, то шатуны можно не менять, с В30 надо. Я правильно понял?

читай тему заного. без настройки будет очень плохо.

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

ребят, приехала задняя банка суперспринт для 525. вообщем ставлю выхлоп от 525. подзамену все после коллектора. подскажите по номерам среднюю часть и резонатор? или что там идет после коллектора до задней банки? все хочу без катализатор и без лямбды. вварю пламягаситель.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

сколько по деньгам вышел супер спринт? И как там твой агрегат поживает?

23к. спс, агрегат в порядке. установлю выхлоп и покажу.)

 

вообщем, поискав в инете, нашел тему о том, как парень на 520 поставил выхлоп от 525 полмостров вроде. заказывал он заднюю банку+среднюю, типа целиком идет. говорит, все встал как родное.

вообщем заказал такую среднюю часть - 210416 клариус + комплект креплений глушителя bmw 18210143441. как приедет и поставлю - отпишусь.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

поставил.

срезал катализатор - 2 пламягасителя.

далее средняя часть клариус, которая короткая и следовательно нужно удлинять трубами. далее встановится банка.

вид сумашедший. звук именно суперспринта, басит на низких оборотах. стритсракерам не понравится.

по мощности - ну покатаюсь еще и отпишусь, а так СУЩЕСТВЕННОЙ разницы не заметил.

Опубликовано

народ, ставьте выхлоп от 2.5 - реально повеселее едет. эффект заметен, в отличии от установки форсунок и регулятора давления топлива.

хотя, наверное это все нужно ставить комплексно...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

что именно ты установил? банку от 2.5 или суперспринт на 2.5 которая идет.я не пойму)

после штанов вссе от 2.5. + срезал каталик, вместо него пламягаситель.

а банка суперспринт 2.5 такая же как обычная банка 2.5)) встановится также)))

Опубликовано

после штанов вссе от 2.5. + срезал каталик, вместо него пламягаситель.

а банка суперспринт 2.5 такая же как обычная банка 2.5)) встановится также)))

понял)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

вот интересно! от замены колена от м50b28 шатуны и т д на моторе м50b20 ванос сименс,ресурс уменьшиться? и какой будет примерно степень сжатия?

Опубликовано

Вот я всю тему прочитал и так и не понял будет ли переделанный б20 в б26 ехать лучше чем б25 ?насколько примерно повысится момент? И раход? Просто думаю о целесообразности этой операции, ведь б20 как то маловато для е34))

Опубликовано

Вот я всю тему прочитал и так и не понял будет ли переделанный б20 в б26 ехать лучше чем б25 ?насколько примерно повысится момент? И раход? Просто думаю о целесообразности этой операции, ведь б20 как то маловато для е34))

)) с б25 не проверял. 03 года 520 со 170 конями обставляет со старта на целую машину и уходит.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

есть еще вариант,низ делаем как обычный 2.6,(солянка понятна),бошка 2литра ванос,ванос отрубаем,валы ОКБ Динамика, ну и прошивка))

а ванос зачем отрубать?)

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

а что будет если на m50b20 без ваноса просто заменить родной коленвал на 2,8?

 

понимаю что вопрос не в тему, но все же))))

 

 

Опубликовано

Ну как бы тема в построении 2и6 из В20 путём установки коленКала от 2и8 )))

Или ты хочешь просто само колено поставить, не трогая поршни и шатуны?

ход коленвала M50B20 66мм, а 2и8 = 84мм без замены поршней у тебя родные поршни просто из блока вылезут, т.к. они по высоте больше чем поршни от ваносного мотора.

Кн поршня безванос 42,8 + шатун 135мм

Кн поршня ванос 31,64 + шатун 140мм

 

Соответственно при установке коленвала с большим ходом (84мм), мы компенсируем этот ход высотой поршень-шатун, т.е. установкой шатуна 135мм безванос и поршня ванос Кн 31,64

 

Если интересно - поищите поиском в интернете "расчёт строкера"

Опубликовано

Ну как бы тема в построении 2и6 из В20 путём установки коленКала от 2и8 )))

Или ты хочешь просто само колено поставить, не трогая поршни и шатуны?

ход коленвала M50B20 66мм, а 2и8 = 84мм без замены поршней у тебя родные поршни просто из блока вылезут, т.к. они по высоте больше чем поршни от ваносного мотора.

Кн поршня безванос 42,8 + шатун 135мм

Кн поршня ванос 31,64 + шатун 140мм

 

Соответственно при установке коленвала с большим ходом (84мм), мы компенсируем этот ход высотой поршень-шатун, т.е. установкой шатуна 135мм безванос и поршня ванос Кн 31,64

 

Если интересно - поищите поиском в интернете "расчёт строкера"

 

спасибо, вполне доступно объяснил!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

                            

добрый день....а регулятор давления
топлива на рампе лучше поставить на 3,5бара...это от какого мотора
брать....


и на каких мозгах.проще построить на сименсе или на боше....если на
боше то если не трудно пожалоста подскажите от какого мотора и номер
мозгов...

что б без каких либо в мешательств ее можно было завести а потом уже с езить и на строить.

 

не знаю вот только строить на ванусе стрекер или без него...спасибо за помощь.

                            
                       
Опубликовано

Ну как бы тема в построении 2и6 из В20 путём установки коленКала от 2и8 )))

Или ты хочешь просто само колено поставить, не трогая поршни и шатуны?

ход коленвала M50B20 66мм, а 2и8 = 84мм без замены поршней у тебя родные поршни просто из блока вылезут, т.к. они по высоте больше чем поршни от ваносного мотора.

Кн поршня безванос 42,8 + шатун 135мм

Кн поршня ванос 31,64 + шатун 140мм

 

Соответственно при установке коленвала с большим ходом (84мм), мы компенсируем этот ход высотой поршень-шатун, т.е. установкой шатуна 135мм безванос и поршня ванос Кн 31,64

 

Если интересно - поищите поиском в интернете "расчёт строкера"

Шатун на ваносе 145 мм.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...