отсверливал усилители крепления ремней снизу, затем вырезал гнилой метал, который был под ними и заваривал эти места, получились заплатки примерно 25см на 13см, на них по заводским точкам приварил усилители снятые с другого кузова, тк мои оказались не пригодными
активно ездил на порванных пыльниках два года))) в итоге заменил привода в целях профилактики поставил новые пыльники смазку, осмотрел старые люфтов не было вообще..как и посторонних звуков... Эт я так случай из жизни)
Ничё себе, был на диагностике, показало только лямду, поехал купил поменял изменений никаких не заметил вроде, как был 10–12 л по городу в среднем стиле так и остался, по трассе 8–9л больше 120км/ч. Замена была ПОЛТОРА ГОДА назад, получается я всё время ездил на неисправной лямде? Ппц. сименс 2л. 91г.в
Так и не понял как варить... Внутри салона ржа уходит под попепечину багажника, получается по–хорошему надо отсверливать усилитель? Мне его тоже восстанавливать т.к. у меня в этих.местах сквозная ржавчина.
Я уже эбу печки поменял с правильным номером (на фото посмотрел в бмвклабе), не пашет. Хотя пробовал только на непрогретом двигателе, но крутилка до упора с щелчком..
Мудрил, мудрил, не понял ничего, походу эбу печки не такое...А как запитать помпу от водительской крутилки, хочу чтоб после щелчка помпа работала. Читал тут тему, уже делал так кто то, есть схема подключения реле, только не пойму как сигнал взять с крутилки, какой провод?
Блин не могу понять как включается помпа.печка сименс 91г. Установил помпу реле и др.включил зажигание температуру на макс.вентилятор на первую скорость.НЕ РАБОТАЕТ. Реле половинчатое от ваза, причем когда замыкаю силовые контакты 30 и 87 помпа работает. Когда проверяю тестером другие контакты там есть напряжение т.е и «+» и «–». Ставил реле с сигнала т.е 100%однотипное не работает. Куда копать????(