Armilov Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 День добрый. вот такая пред история. Еду я вчера домой , не кого не трогаю. Встал на светофор .. жду зеленого света. Загорается мой любимый цвет.. нажимаю на газ... Обороты пошли вверх.. а машина стоит как в копанная... Не чего не понимаю что происходит... убрал ногу с газа.. поставил в положение "P" потом опять на "D" Нечего не происходит... я в бешенстве.. давлю на газ!... зади меня огромная пробка... дорога с одной полосой.. ))) И такой удар .. и машина поехала... но сразу включилась ошибка "Getriebeprogramm" Дума. ну каюк... не первая БМВ знаю что это такое... с утра решил проверить.... ставлю на "R" спокойной едет назад.. ставлю на "D" стоит на месте... решил снять панельку.. открутил ручку.. болтики )) снял "Блокиратор АКПП" боже... внутри засранный .. все схемы стерты... заказал новый... " 25 16 1 219 152 " В понедельник должны привезти.. Вопрос... может быть в другом еще проблемма ? ... тысяч 5000 назад менял масло... BMW 525 M50 Цитата
Armilov Опубликовано 17 ноября, 2012 Автор Опубликовано 17 ноября, 2012 Ап))) Что не кто не в курсе? Цитата
ilovemistakes Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Вопрос... может быть в другом еще проблемма ? ... тысяч 5000 назад менял масло... может. =) на каких передачах не едет? Цитата
Armilov Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Опубликовано 18 ноября, 2012 может. =) на каких передачах не едет? Едет только назад... ))) остальные передачи не видит... Цитата
вадик Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 День добрый. вот такая пред история. Еду я вчера домой , не кого не трогаю. Встал на светофор .. жду зеленого света. Загорается мой любимый цвет.. нажимаю на газ... Обороты пошли вверх.. а машина стоит как в копанная... Не чего не понимаю что происходит... убрал ногу с газа.. поставил в положение "P" потом опять на "D" Нечего не происходит... я в бешенстве.. давлю на газ!... зади меня огромная пробка... дорога с одной полосой.. ))) И такой удар .. и машина поехала... но сразу включилась ошибка "Getriebeprogramm" Дума. ну каюк... не первая БМВ знаю что это такое... с утра решил проверить.... ставлю на "R" спокойной едет назад.. ставлю на "D" стоит на месте... решил снять панельку.. открутил ручку.. болтики )) снял "Блокиратор АКПП" боже... внутри засранный .. все схемы стерты... заказал новый... " 25 16 1 219 152 " В понедельник должны привезти.. Вопрос... может быть в другом еще проблемма ? ... тысяч 5000 назад менял масло... BMW 525 M50 а че за блокиратор акпп где стоит как снимал? у самого походу надо почистить Цитата
ilovemistakes Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Едет только назад... ))) остальные передачи не видит... и даже четвёртую? я имею ввиду если насильно включать 1-2-3-4. есть ведь ручной/зимний режим? а че за блокиратор акпп где стоит как снимал? у самого походу надо почистить имелся ввиду датчик положения селектора акпп, судя по номеру з/ч Цитата
Armilov Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Опубликовано 19 ноября, 2012 а че за блокиратор акпп где стоит как снимал? у самого походу надо почистить вот он желтенький.. тока осторожно когда будешь вскрывать... можно все ушки поатламывать))) Цитата
Armilov Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Опубликовано 19 ноября, 2012 и даже четвёртую? я имею ввиду если насильно включать 1-2-3-4. есть ведь ручной/зимний режим? имелся ввиду датчик положения селектора акпп, судя по номеру з/ч ни на 2-3-4 не едет .. ни на спорте . зиме и экономе... ))) Цитата
вадик Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 вот он желтенький.. тока осторожно когда будешь вскрывать... можно все ушки поатламывать))) сп......пойду ковырять.. Цитата
Armilov Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Опубликовано 19 ноября, 2012 сп......пойду ковырять.. Я когда свой дастал))) он бедный аж там процарапанный был ..=( .. Завтра должны привести ((( Цитата
ilovemistakes Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Ку ку что куку? =) помог новый датчик-то?) Цитата
Armilov Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 что куку? =) помог новый датчик-то?) Заку-кукался))) Завтра поеду забирать)) и ставить... Завтра напишу что и как )) Цитата
ilovemistakes Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 ну, будем надеяться замена поможет, хотя я честно говоря не могу логически связать отсутствие переднего хода и загаженный датчик положения рычага. Цитата
Armilov Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Опубликовано 21 ноября, 2012 ну, будем надеяться замена поможет, хотя я честно говоря не могу логически связать отсутствие переднего хода и загаженный датчик положения рычага. Поставил.. и нечего не случилось(... как ехала назад , так и едет... Походу надо коробас смотреть с низу... могло масло куда то деться? Цитата
ilovemistakes Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Поставил.. и нечего не случилось(... как ехала назад , так и едет... Походу надо коробас смотреть с низу... могло масло куда то деться? у масляного голодания другие симптомы (затупы при включении передач, на горке на драйве назад катится и т.п.), тут больше на проблемы с гидроблоком смахивает. из простого и бесплатного могу посоветовать прозвонить соленоиды и датчики скорости на разъёме мозгов. если всё ок, то тогда уже я бы сделал диагностику, узнать что за ошибку пишет. Цитата
Armilov Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Опубликовано 21 ноября, 2012 у масляного голодания другие симптомы (затупы при включении передач, на горке на драйве назад катится и т.п.), тут больше на проблемы с гидроблоком смахивает. из простого и бесплатного могу посоветовать прозвонить соленоиды и датчики скорости на разъёме мозгов. если всё ок, то тогда уже я бы сделал диагностику, узнать что за ошибку пишет. А как их прозванивать? .. Кстати коробка теперь встала в Гетрхпрограмм... А масло могло вылеться? потому что какие то пятна на коробке увидел когда фанариком сфетил... Цитата
ilovemistakes Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 открываешь ETK, находишь нужные пины (например у 5hp18 датчики скорости - это 14-44 и 16-42 пины), в инете находишь сопротивления соленоидов и датчиков (например у 5hp18 у датчиков скорости это ~285 Ом при t == 22 гр, хотя есть разные версии, главное чтоб оно одинаковое было у обоих датчиков), ждёшь когда закончится дождь, снимаешь крышку коробки с мозгами (у правой стойки), снимаешь разъём с мозгов коробки, отсчитываешь нужные пины на разъёме (у меня они пронумерованы только на мозгах и только крайние, надо внимательно считать) и меряешь сопротивление тестером. если что-то не сходится, копать в эту сторону, либо проводка, либо сам датчик/соленоид. масло вылиться теоретически могло, уровень проверить никогда лишним не бывает, тем более если пятна, тем более можно заодно на состояние масла посмотреть, но история "ездила отлично, потом бац внезапно не едет вперед" никак не похожа на недолив. сейчас ошибка коробки появляется при включении зажигания? или при заводе двигателя? Цитата
Armilov Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Опубликовано 22 ноября, 2012 открываешь ETK, находишь нужные пины (например у 5hp18 датчики скорости - это 14-44 и 16-42 пины), в инете находишь сопротивления соленоидов и датчиков (например у 5hp18 у датчиков скорости это ~285 Ом при t == 22 гр, хотя есть разные версии, главное чтоб оно одинаковое было у обоих датчиков), ждёшь когда закончится дождь, снимаешь крышку коробки с мозгами (у правой стойки), снимаешь разъём с мозгов коробки, отсчитываешь нужные пины на разъёме (у меня они пронумерованы только на мозгах и только крайние, надо внимательно считать) и меряешь сопротивление тестером. если что-то не сходится, копать в эту сторону, либо проводка, либо сам датчик/соленоид. масло вылиться теоретически могло, уровень проверить никогда лишним не бывает, тем более если пятна, тем более можно заодно на состояние масла посмотреть, но история "ездила отлично, потом бац внезапно не едет вперед" никак не похожа на недолив. сейчас ошибка коробки появляется при включении зажигания? или при заводе двигателя? Ошибка поялаяется как заводишь... коробка без щуповая =(... Цитата
Armilov Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Опубликовано 22 ноября, 2012 блин... вообщем течет сайлентблок коробки... все остальное в норме.... так и не понял что где проверять ... Шумов у коробки нету!! назад едет великолепно... а вот вперед не едет совсем... Я уже не знаю что делать..... Цитата
ilovemistakes Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 блин... вообщем течет сайлентблок коробки... все остальное в норме.... так и не понял что где проверять ... что-что течет? проверять уровень масла (на всякий случай) и сопротивления датчиков и соленоидов. назад едет великолепно... а вот вперед не едет совсем... Я уже не знаю что делать..... стоп. раньше же в аварийном режиме ехала. т.е. сейчас заводишь двигатель, коробка встаёт в аварийку и не едет вперед? Цитата
Armilov Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Опубликовано 22 ноября, 2012 что-что течет? проверять уровень масла (на всякий случай) и сопротивления датчиков и соленоидов. стоп. раньше же в аварийном режиме ехала. т.е. сейчас заводишь двигатель, коробка встаёт в аварийку и не едет вперед? Заводишь ... машина не встает в аварийку... Назад все ок едет.. как надо!... Но вот когда ставишь на "D" то когда газуешь... обороты до 4 тысяч доходят и машина встает в аварийку ... а назад все ок едет и не встает в аварийку.... Цитата
ilovemistakes Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 тогда тем более копать в сторону датчиков скорости. Цитата
Armilov Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Опубликовано 22 ноября, 2012 тогда тем более копать в сторону датчиков скорости. Прости.. а как ? что сделать надо???. что откручивать? Кого разбирать? и смогу ли я сам это сделать?? Цитата
ilovemistakes Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Прости.. а как ? что сделать надо???. что откручивать? Кого разбирать? и смогу ли я сам это сделать?? так я ж вроде написал всё. сделать сможешь, для этого нужны только крестовая отвёртка и тестер. а, ну может ещё кусочек провода/проволоки/скрепка понадобится, т.к. у меня щупы тестера не везде влезали. открываешь ETK, находишь нужные пины (например у 5hp18 датчики скорости - это 14-44 и 16-42 пины), в инете находишь сопротивления соленоидов и датчиков (например у 5hp18 у датчиков скорости это ~285 Ом при t == 22 гр, хотя есть разные версии, главное чтоб оно одинаковое было у обоих датчиков), ждёшь когда закончится дождь, снимаешь крышку коробки с мозгами (у правой стойки), снимаешь разъём с мозгов коробки, отсчитываешь нужные пины на разъёме (у меня они пронумерованы только на мозгах и только крайние, надо внимательно считать) и меряешь сопротивление тестером. если что-то не сходится, копать в эту сторону, либо проводка, либо сам датчик/соленоид. пардон, не ETK, а ETM (например, тут http://bmw-evgeny.narod.ru/e34_95/ для 5hp18 страницы 164-165). прикрепляю страницу из ZF Tech Guide с сопротивлениями датчиков и соленоидов. Цитата
stranger Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 у меня была проблема в коробке такая же ошибка высветилась в итоге масло заменил ,саленойды поставил новые и датчики ошибка убралась Цитата
ilovemistakes Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 у меня была проблема в коробке такая же ошибка высветилась в итоге масло заменил ,саленойды поставил новые и датчики ошибка убралась а как диагностировали? Цитата
Armilov Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Опубликовано 23 ноября, 2012 так я ж вроде написал всё. сделать сможешь, для этого нужны только крестовая отвёртка и тестер. а, ну может ещё кусочек провода/проволоки/скрепка понадобится, т.к. у меня щупы тестера не везде влезали. пардон, не ETK, а ETM (например, тут http://bmw-evgeny.narod.ru/e34_95/ для 5hp18 страницы 164-165). прикрепляю страницу из ZF Tech Guide с сопротивлениями датчиков и соленоидов. Вот честно .. не понял нечего))) .. я же не электрик... Так и не понял где откручивать? с верху? или с низу? ... Цитата
ilovemistakes Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Вот честно .. не понял нечего))) .. я же не электрик... Так и не понял где откручивать? с верху? или с низу? ... сверху) под капотом у правой чашки амортизационной стойки есть чёрная коробка, крышка на 4х болтах крепится, под крышкой мозги двигателя (DME) и коробки (EGS), и реле всякие. снимаем с мозгов акпп разъём и на нём меряем сопротивление на нужных пинах. хотя, если ни разу тестер в руках не держали, может сразу к профессионалам? чтоб не усугубить ненароком. =) Цитата
stranger Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 а как диагностировали? мастер делал-правда тогда я ее сжег Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.