МКМ Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Может печка потекла ? Там один только ковер литров 20 всосет и не поперхнется, хотя если стекло не потеет то врятли . Глянь на днище может капает откуда ... 1 Цитата
dimaxa13 Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Все в твоих руках! Комплектуху сам собирай! Я так понял у тебя не климат-контроль, а печка. На е34 ставится дополнительный насос, который даже при заглушенном двигателе гоняет тосол и дополнительно толкает в печку. Посмотри тоже. Цитата
Temyr91 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Опубликовано 19 ноября, 2012 Все в твоих руках! Комплектуху сам собирай! Я так понял у тебя не климат-контроль, а печка. На е34 ставится дополнительный насос, который даже при заглушенном двигателе гоняет тосол и дополнительно толкает в печку. Посмотри тоже. да, дособираю сам все что нехватает, хотя меня и такая комплектация устраивает=) сегодня закупился концентратом, щас разведу все, завтра залью и в сервис. Кстати по вин коду написано 120лошадей, по птс написано 150. Я так понимаю 120 у м50в20 без ваноса, но на сколько я знаю ванос у меня стоит. Может по вине неправильно пробивается? либо двигатель меняли? Цитата
Julia_Ku Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Где в ВИНе написано что 120? У м50в20 150 л/с, у м50в25 192л/с. У м20в20 129 л/с, у м20в25 170л/с. 120 такой мощности не было. Ванос не влияет на лошадей, он влияет только на момент. Цитата
Temyr91 Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Опубликовано 19 ноября, 2012 Где в ВИНе написано что 120? У м50в20 150 л/с, у м50в25 192л/с. У м20в20 129 л/с, у м20в25 170л/с. 120 такой мощности не было. Ванос не влияет на лошадей, он влияет только на момент. пардон, все понял. Там 110 написано в расшифровке вин кода, это оказывается 110кВт=) Цитата
Кирыч) Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 у мя в птс написано 192 силы а мотор м20-ну чтоб не обманывать себя пришлось мотор ставить м50)))))))))) Цитата
MemФis Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 [OFF]Не забудьте, что часть лошадей не дожила до наших дней =)[/OFF] Цитата
Temyr91 Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 и так, добрый доктор кулибин приговорил: доп помпу(сетеч из всех щелей)где то слышал то ли читал что от газели подходит?! Клапана печки(не знаю что ему не понравилось, у меня все вроде срабатывало. Ставишь в ноги, дует в ноги, ставишь на 3 дует на третьей скорости. Так что клапана думаю трогать не стоит). Печку(я так понял под словом "печка" понимается радиатор отопителя), говорит где соединения со шлангами, сечет как из крана когда газку даешь по больше что доп помпа, что печка. Печка у меня с кондером(без климат контроля, с регулировками тепло\холод. Я так понимаю это бехр, для лучшей уверенности сниму магнитолу и прочитаю. Если не сложно, ткните меня носом на нее в экзисте). Далее, масло в норме, из трубы конденсат не льется а пару капель на вкус как вода(не сладкие). Видимо у меня по чуть чуть уходило из этих шлангов, после моих дрифтов и прочей байды, от давления все эти трещенки стали еще больше и теперь там сечет как из под крана. Я надеюсь вся загвоздка тока в доп помпе и радиаторе печки=) Ах да, по поводу опоры, купил опору мастер сказал ее поменять и все ок=) Цитата
Treg Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 От Газели не бери ибо много колхоза будет. Фозьми от Фольцвагена Бошевскую 0 392 020 024 на Экзисте стоит 1700 руб, встает как родная только хомут под нее нужен и проводку под нее сделать. Короче почитай мою тему как я делал Моя тема про Е34 Цитата
Temyr91 Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Опубликовано 20 ноября, 2012 От Газели не бери ибо много колхоза будет. Фозьми от Фольцвагена Бошевскую 0 392 020 024 на Экзисте стоит 1700 руб, встает как родная только хомут под нее нужен и проводку под нее сделать. Короче почитай мою тему как я делал Моя тема про Е34 о, спасибо большое=) короче радиатор печки я свой нашел, на днях закажу радиатор и доп помпу. Эл клапан печки заказывать не буду, слижком дорого выходит, тем более дует везде нормально, хочешь в ноги, хочешь на лицо=) Цитата
Treg Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 о, спасибо большое=) короче радиатор печки я свой нашел, на днях закажу радиатор и доп помпу. Эл клапан печки заказывать не буду, слижком дорого выходит, тем более дует везде нормально, хочешь в ноги, хочешь на лицо=) Клапана печки отвечают за подачу горячего или холодного воздуха, а не за регулировки направлений воздуха. Цитата
MemФis Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Клапана печки отвечают за подачу горячего или холодного воздуха, а не за регулировки направлений воздуха. ЕМНИП, они отвечают за подачу теплонорсителя (антифриза) от двигателя в радиаторы печки. Цитата
Timur044 Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Привет тезка!Ну ты расчувствовался!Не делай трагедию,ничего ужасно-страшного не случилось.Все правильно говорят-у тебя стандарные болячки (у машины).Почти все на форуме это уже прошли,а большинство прошли намного больше.Делай и катайся!Но с умом.Кст. как кузов поживает,как пороги? Цитата
Temyr91 Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Опубликовано 23 ноября, 2012 Привет тезка!Ну ты расчувствовался!Не делай трагедию,ничего ужасно-страшного не случилось.Все правильно говорят-у тебя стандарные болячки (у машины).Почти все на форуме это уже прошли,а большинство прошли намного больше.Делай и катайся!Но с умом.Кст. как кузов поживает,как пороги? привет тезка и можно сказать сосед=) кузов вроде нормаль, пороги видно переварены. На днище только одна дырочка размером с палец имеется,а так вроде больше ничего я не заметил. Ну и стандартные болячки - петли дверей и где лючок бензобака. Заметил еще что горловина бензобака как то странно шатается, и если не глубоко воткнуть пистолет то часть бензы вылевается. Надо разбирать, смотреть короче. Щас я с системой охлаждения разберусь, потом еще некоторые проблемы есть, а дальше к лету планирую кузовом заняться. Детальки заказал, пока машинка стоит. Если будешь в Казани, напиши, можно будет встретиться, раздавить по кружке пива=) Цитата
Timur044 Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 привет тезка и можно сказать сосед=) кузов вроде нормаль, пороги видно переварены. На днище только одна дырочка размером с палец имеется,а так вроде больше ничего я не заметил. Ну и стандартные болячки - петли дверей и где лючок бензобака. Заметил еще что горловина бензобака как то странно шатается, и если не глубоко воткнуть пистолет то часть бензы вылевается. Надо разбирать, смотреть короче. Щас я с системой охлаждения разберусь, потом еще некоторые проблемы есть, а дальше к лету планирую кузовом заняться. Детальки заказал, пока машинка стоит. Если будешь в Казани, напиши, можно будет встретиться, раздавить по кружке пива=) За пиво конечно спасибо,но я лучше чай,кофе .В Казани бываю редко,но если буду можем повидаться.С баком разбирайся,там много всяких шланчиков-трубочек.Снимешь бак все станет понятно,заодно и трубки вентиляции махни на медные-8мм.А что с петлями дверными?Там вроде ломаться нечему и ржаветь неоткуда,разве что ограничитель вырвали.А так,если хочешь все узнать про свою машинку,читай внимательно форум.Все давно расписано,спрошено и отвечено,ну почти все. Цитата
Temyr91 Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Опубликовано 23 ноября, 2012 За пиво конечно спасибо,но я лучше чай,кофе .В Казани бываю редко,но если буду можем повидаться.С баком разбирайся,там много всяких шланчиков-трубочек.Снимешь бак все станет понятно,заодно и трубки вентиляции махни на медные-8мм.А что с петлями дверными?Там вроде ломаться нечему и ржаветь неоткуда,разве что ограничитель вырвали.А так,если хочешь все узнать про свою машинку,читай внимательно форум.Все давно расписано,спрошено и отвечено,ну почти все. по поводу форума это я уже понял=)все показано, все рассказано=)ок, если будешь то встречу и по сидим где нибудь. Самое главное отпишись что собираешься=)со всеми проблемами разберусь, нлавное на ноги ее поставить сейчас, ато чуть больше газу дашь и течет из всех щелей ож. Ездить уже не возможно, а автобус до тошноты достал. Сегодня у друга попросил на новой калине прокатиться, где на бешечке влетал в повороты, на калине оттормаживаюсь, и то она еле еле в них входит=)про то что мотор орет а по факту не едет, я вообще молчу=) Осталось дождаться деталей и загоню на ремонт. Может быть и сам бы сделал и сэкономил 6 рублей, но гаража теплого нет. Гараж есть но он не отапливаемый, да и в правильности своих рук я не особо уверен=) Цитата
R.W. Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Ездить уже не возможно, а автобус до тошноты достал... продайте автобус, приведите бмв в норму, не надо печалицца... Цитата
Timur044 Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Не переживай,сделаешь все потихоньку.а про калину-нашел с чем сравнивать. Это как стиральную доску и стиралку автомат сравнивать. Цитата
Temyr91 Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Опубликовано 24 ноября, 2012 Не переживай,сделаешь все потихоньку.а про калину-нашел с чем сравнивать. Это как стиральную доску и стиралку автомат сравнивать. да, сравнение немного глупое=) Цитата
Temyr91 Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Опубликовано 24 ноября, 2012 продайте автобус, приведите бмв в норму, не надо печалицца... ухахахаха. Кстати, за неделю езды на автобусе столько денег сэкономил=)а еще беру бутылку пива, сажусь на автобус и еду на пары, вот это кайфово при условии что он пустой=) Цитата
dimaxa13 Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 Машина капризна к технологическим жидкостям. Если хреновый фриз, рассыхаются патрубки, потом течь. Старайся лить какчественные жидкости. Лично я лью фриз TOTAL. Уже проверено. Вроде синий он. Цитата
дракончик Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 я Когда машину покупал сразу знал что за 120 тысяч куплю труп под восстановление и да она тоже развалилась сразу после покупки, мне кажется bmw проверяет своего хозяина на наличие железных яиц (к стати они у неё тоже есть) . Даже с полной готовностью вваливать и предусмотренном запасе бабла 50т.р. за 3 месяца пришлось вбухать сразу 70 (система охлажденя полностью, стойка упала задняя левая, суппорт заклинило сальники даванули....) за 2 года проехал 4000 км и потратил 140 т.р. (ремонтировался только в сервисе ). А впереди еще по препроводительным подсчётам 250 т.р. (при условии что не отрастут прямые руки). Так что автор купил ещё не самый упоротый вариант. Цитата
Temyr91 Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Опубликовано 3 декабря, 2012 отчитываюсь=) забрал сегодня машину. В итоге доп помпу мастер поставил но не подключил(хотя и так печка жарит не по детски), клапаны печки он снял и воткнул туда какую то хрень(холод тепло не регулируется и нет раздельного климата, да и фиг с ним. Короче наколхозил). После того как выехал заметил такую штуку, со стороны водителя в ноги дует не по детски а пассажиру практически не дует. Мало того заслонка в ноги вобще не регулируется, тоесть дует постоянно, при этом на лицо еле дует(ну очень слабо) хотя на лицо открывается и закрывается нормально. Так же на стекло открывается и закрывается нормально, дует очень сильно. Вопрос, как теперь бороться с тем что центральные дфлекторы практически не дуют и в ноги дует постоянно? Еще перестал работать стеклоподъемник водителя, на вопрос почему он не работает мастер ответил что не знает, туда не лазил говорит. Хотя до этого все работало, пассажирский так же работает нормально. Хоть и доп помпа не подключена, жарит печка очень даже не плохо. Единственное напрягает то что в ноги дует постоянно и из центральных вообще не дует практически. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 отчитываюсь=) забрал сегодня машину. В итоге доп помпу мастер поставил но не подключил(хотя и так печка жарит не по детски), клапаны печки он снял и воткнул туда какую то хрень(холод тепло не регулируется и нет раздельного климата, да и фиг с ним. Короче наколхозил). После того как выехал заметил такую штуку, со стороны водителя в ноги дует не по детски а пассажиру практически не дует. Мало того заслонка в ноги вобще не регулируется, тоесть дует постоянно, при этом на лицо еле дует(ну очень слабо) хотя на лицо открывается и закрывается нормально. Так же на стекло открывается и закрывается нормально, дует очень сильно. Вопрос, как теперь бороться с тем что центральные дфлекторы практически не дуют и в ноги дует постоянно? Еще перестал работать стеклоподъемник водителя, на вопрос почему он не работает мастер ответил что не знает, туда не лазил говорит. Хотя до этого все работало, пассажирский так же работает нормально. Хоть и доп помпа не подключена, жарит печка очень даже не плохо. Единственное напрягает то что в ноги дует постоянно и из центральных вообще не дует практически. жди весны,а там полное восстановление системы отопления и приведение в оригинальный вид Цитата
Temyr91 Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Опубликовано 3 декабря, 2012 жди весны,а там полное восстановление системы отопления и приведение в оригинальный вид главное зимой не щамерзнуть=) Цитата
Кирыч) Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 если клапана он выкинул твой мастер -теперь тепло холодно не будет регулироваться))) будет всегда жара))))) Цитата
dimaxa13 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Из центральных сопел дует прохладный кондиционер. Печка должна по стеклам дуть, чтоб не потело. Цитата
Temyr91 Опубликовано 4 декабря, 2012 Автор Опубликовано 4 декабря, 2012 Из центральных сопел дует прохладный кондиционер. Печка должна по стеклам дуть, чтоб не потело. из центральных то теплый еле еле дует то холодный дует как тайфун, при этом в ноги и еа стекла дует горячий. устал с этой печкой бороться товарисчи=) Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Из всего выше изложеного я понял токо одно! Машина ездила без дования пиз..ы и работала, так-как ты ей навсовывал ебстественно все слабые узлы и вылезли. Ну впринципе все худые места вылезли. Цитата
Timur044 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 Этот мастер скорее всего такую печку впервые видел,раз там работало теперь не работает.Не советую больше к нему ездить.Казанцы подскажут куда лучше ехать.По поводу дворника-затяни гайку посильнее,возможно ослабла на поводке.Либо слетел рычаг,он внутри под дворником.Снимешь пластиковую накладку под дворникм левую и все увидешь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.