Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 885
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

525xi 1993год

вот только задался вопросом про ходовку)))

надо будет намудрить что нить с рычагами- чтоб можно было менять шаровые

и стойки перед намудрить

кстати,гранаты наружные от xc90 вольво 

 

привет у меня тоже 525ix и надо менять наружные ШРУСЫ, точно подходят от вольво или надо колхозить?заранее спасибо

привет ,пробовал ставит наружные шруса от вольво ?

Опубликовано

525xi 1993год

вот только задался вопросом про ходовку)))

надо будет намудрить что нить с рычагами- чтоб можно было менять шаровые

и стойки перед намудрить

кстати,гранаты наружные от xc90 вольво подходят

привет ,мастер ,помоги пожалуйста ,у меня 525 ix 92г.,полетел шрус наружный на передке,по твоему совету приобрел шрус от хс 90 но увы он не подошел ,пришлось вернуть ,уже выбился из сил в поисках этой запчасти ,расскажи плиз от какого вольво xc90 подходит?может номера знаешь или год ,буду безгранично благодарен.

Опубликовано

привет ,мастер ,помоги пожалуйста ,у меня 525 ix 92г.,полетел шрус наружный на передке,по твоему совету приобрел шрус от хс 90 но увы он не подошел ,пришлось вернуть ,уже выбился из сил в поисках этой запчасти ,расскажи плиз от какого вольво xc90 подходит?может номера знаешь или год ,буду безгранично благодарен.

 

Говорят, от Х5 подходит с доработкой. От себя могу отметить нужен привод с кол-вом субьев 27 на наружней гранате.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На моей машине  стоят  в данный  момент  задние  обычные  стойки  , но так  же  стоит  гидро блок  и  к  стойкам  выведены  заглушенные  шланги   стоит  ли  восстанавливать  систему  гидро подъема  задней  части  авто   и если  да  то  во  сколько  это мне  выльется  заранее  спасибо

или  продать   это  авто  вообще  если  оно  кому  нужно

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Говорят, от Х5 подходит с доработкой. От себя могу отметить нужен привод с кол-вом субьев 27 на наружней гранате.

 

Ребята принимайте бмв 525ix, Казахстан, город Тараз. 1995 г.в, автомат, серый матовый. найден ответ на вопрос наружную гранату. В общем так искал я эту гранату около недели, моя машина просто встала не ездила,днем и ночью искал, по казахстану,звонил кто занимается по запчастям не нашел. Говорят если заказывать там стоит немало денег,перейдем к делу в общем подходит от passat b 6,2008 года выпуска, прям в точку все совпадает. фото скину, кому не понятно пишите.

Опубликовано

Ребята принимайте бмв 525ix, Казахстан, город Тараз. 1995 г.в, автомат, серый матовый. найден ответ на вопрос наружную гранату. В общем так искал я эту гранату около недели, моя машина просто встала не ездила,днем и ночью искал, по казахстану,звонил кто занимается по запчастям не нашел. Говорят если заказывать там стоит немало денег,перейдем к делу в общем подходит от passat b 6,2008 года выпуска, прям в точку все совпадает. фото скину, кому не понятно пишите.

А каталожный номер можешь кинуть? И желательно - годные заменители из неоригинала.

Опубликовано

Ребята принимайте бмв 525ix, Казахстан, город Тараз. 1995 г.в, автомат, серый матовый. найден ответ на вопрос наружную гранату. В общем так искал я эту гранату около недели, моя машина просто встала не ездила,днем и ночью искал, по казахстану,звонил кто занимается по запчастям не нашел. Говорят если заказывать там стоит немало денег,перейдем к делу в общем подходит от passat b 6,2008 года выпуска, прям в точку все совпадает. фото скину, кому не понятно пишите.

IMG-20141223-WA0010.jpg

IMG-20141223-WA0012.jpg

Опубликовано

А каталожный номер можешь кинуть? И желательно - годные заменители из неоригинала.

Там надо чуть самому напрягатся менять внутренние части гранаты, мастерам ездил, никто не смог, в итоге сам сделал. 2.0 fsi passHT B6

Опубликовано

Там надо чуть самому напрягатся менять внутренние части гранаты, мастерам ездил, никто не смог, в итоге сам сделал. 2.0 fsi passHT B6

Ты не понял - интересует каталожный номер самого фольксвагеновского ШРУСа

Опубликовано

Доброго времени суток товарищи!

 

Респект за проделанные поиски, машина имеет запчасти трудно доступные и дорогие.

Тоже интересен каталожный номерок ШРУСа. И можно по подробней, что дорабатывал при установке?

Ждем с нетерпением))).

Опубликовано

Вообщем так, переделывать и точить ниче не надо, покупая от пассат б 6 гранату внутренние части все прям по мили метрам совпадает, перед тем как делать я измерил, на привод поставил, а потом только снял  с нового, и поставил на старую, там снимается она легко, но надо знать как ее снимать, мастерам ездил, никто не может, или просят много за работу. В итоге сам снял, и поставил. Поставили обратно, и тфу тфу машина летает. Я просто пахал, от всех полноприводных машин гранат смотрел, измерял считал зубчиков, и наконец нашёл. Там она идёт  на 32, 27. На приводе 32 зубчиков. Мне подошло смотрите сами.

Опубликовано

Ты не понял - интересует каталожный номер самого фольксвагеновского ШРУСа

Ты не понял - интересует каталожный номер самого фольксвагеновского ШРУСа

Там тебе я написал по тому и спросишь найдут тебе.

Опубликовано

 

Доброго времени суток!

 

Огромное спасибо за предоставленную информацию и ваш труд в поисках. Будем иметь ввиду, весной тоже предстоит разборка...).

Опубликовано

Доброго времени суток!

 

Огромное спасибо за предоставленную информацию и ваш труд в поисках. Будем иметь ввиду, весной тоже предстоит разборка...).

Да мелочи жизни.

Опубликовано

венец АБС такой же?

Нет, ты наврное не понял, у меня старый стоит на месте наружная, только внутренные части поменял, не внутреняя граната, а внутрь внешной гранаты.

Опубликовано

Всем привет. Вот недавно стал обладателем 34, которые внатуре пора в красную книгу заносить. :wacko:  Запчасти хрен найдешь. 

 

Интересует такой вопрос, читал много про Е34, пишут что стоит рулевой редуктор. Но в сервисе сказали что у меня рулевая рейка. Такое может быть? 

 

Заглянул под капот, и немогу понять, что должно стоять возле бочка стеклоомывателя. Там только трубки подходят и разьем электрический круглый. Какого то блока нету, что там должно стоять?

Опубликовано

Всем привет. Вот недавно стал обладателем 34, которые внатуре пора в красную книгу заносить. :wacko:  Запчасти хрен найдешь. 

Можно при желании. Кроме того, кое-что подходит от более поздних "иксов", Е46 в частности (сайлентблоки рычагов вроде, точно не помню, была вроде темка еще, где человек прямо расписывал, что и чем можно заменить). Кстати, очень советую пройти по ссылочке в 4-м посте этой темы - в ней как раз все описано.

 

Интересует такой вопрос, читал много про Е34, пишут что стоит рулевой редуктор. Но в сервисе сказали что у меня рулевая рейка. Такое может быть? 

Да, это так. На заднеприводных - рулевой редуктор, на "иксах" - рейка.

 

Заглянул под капот, и немогу понять, что должно стоять возле бочка стеклоомывателя. Там только трубки подходят и разьем электрический круглый. Какого то блока нету, что там должно стоять?

Там должен стоять гидроблок блокировки заднего дифференциала - она была управляемая с мозгов то ли АБС, то ли ASC, а трубки идут на второй контур насоса ГУРа (первый работает на рулевое управление, второй - на подвеску с подкачкой, там вообще гидросистема, как на самолете) и собственно на сам механизм блокировки в редукторе заднего моста. Такая опция ставилась на ранние "иксы", года до 93-го вроде.

Опубликовано

ГБ заднего моста была до середины 93-го.

На Иксах рейка. По каталогу своя, от 46 ПП хз подходит или нет. + свой же рулевой кардан о двух соединениях.

Рулевые тяги свои, шаровые внутренние такие же как и на ПП е46, шаровые внешние от е36 + втулки.

СБ можно ставить тоже от е36. У меня от М3 стоят прорезями по вертикали. Соотв. можно поиграть кастером при установке этих деталей.

Стойки перед от Вульвы Эс60-80.

 

Найти бы сайлент на раздатку, а то новый ориджинал ни разу не дешево по новым ценам стоит.

Опубликовано

Нет, ты наврное не понял, у меня старый стоит на месте наружная, только внутренные части поменял, не внутреняя граната, а внутрь внешной гранаты.

прикольно...

но номерок бы не помешал. есть возможность сравнить что там к чему.

Опубликовано

а вообще передняя подвеска е34 пп - забавная штука.

Я уже без каких-либо мыслей снимаю полностью стабилизатор, когда лезу что-то поменять. Ибо мешается всему, чему можно.

Чтобы поменять рулевой кардан, надо вытащить из редуктора левый привод)))

 

Радует лишь то, что хуже только владельцам пп е46, у них более алдовцый коллектор с дисой и прочим и ДПКВ в блоке под стартером и над передним карданом))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...