Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 885
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Состояние и цена?

состояние-снято с рабочего места в сборе ,в рабочем и без всяких посторонних шумов состоянии,цена 12р(торговаться нет смысла)за что купил за то и отдаю

Опубликовано

А рулевую рейку ремонтировал вообще кто-нить ? У меня прост с ней вроде всё нормально. Прост интересует её ресурс и надежность. 

Опубликовано

А рулевую рейку ремонтировал вообще кто-нить ? У меня прост с ней вроде всё нормально. Прост интересует её ресурс и надежность. 

Главное за ее пыльниками следить, и как только появились трещины - менять их.

Опубликовано

Сальники раздатки e34 525ix

52x40x10 подходит с

хвостовика КПП, (Elring 094.358) 52х40х9 Кручение там переменное.

 

55х42х10 не знаю от куда, (Elring 127.610)

55х42х7 правое кручение, какое надо, сравнивал с оригиналом.

 

60х44х10 аналогично фиг знает от куда, (Elring761.796) он вообще один в один, и кручение тоже. 

 

А номера-аналога на левый сальник редуктора заднего моста нету случаем? Их экзист прост ток по 10 шт продаёт.  

Опубликовано

Задний редуктор заводской вроде, его походу не разу не снимали.(пробег 340 тыс.км) Грани на крепежах не где не слизаны. И сальники, которые дырявые, тоже скорее всего с завода стоят. Гидропровод подходит к редуктору, ток груши для блокировки нету под капотом. Еще сверху с правой стороны какой то электрический разьем подходит, датчик скорости вроде. 

Скорее всего - так-то на нем должен быть штуцер, к которому подходит напорный трубопровод - он там нигде не болтается?

 

Значит у тебя задний мост самый обычный, не самоблок, а в передние мосты никогда блокировки не ставят, так что если покрутить за перед - будет крутиться в обе стороны, причем легко.

 

И где на нём маркировку посмореть, чё за редуктор? На кардане и приводах на крепёж - по 6 болтов. 

 

Я ток увидел сзади, над заливной пробкой(если это она) под шестигранник, клеймо bmw и маркировку "AMG 1907-1". Сверху с левой стороны еще маркировка типа "1316 GGG 40" - это типо материал указан (чугун), а снизу - 97 BMW  и ещё какието символы до этого. 

Скорее всего - так-то на нем должен быть штуцер, к которому подходит напорный трубопровод - он там нигде не болтается?

Опубликовано

И где на нём маркировку посмореть, чё за редуктор? На кардане и приводах на крепёж - по 6 болтов. 

Под одним из крепежных болтов задней крышки редкутора должна быть табличка в виде куска металлической полосы, на ней выбито передаточное число и буква S, если редуктор с блокировкой. Кстати на "иксы" ставился только один редуктор с передаточным числом 3.38.

Опубликовано

И мож кто подскажет, какое масло в раздатку лить - GL4 или GL-5 ?

 

В коробас понятное дело - GL-4.  

На раздатке должна быть наклейка с указанием какое масло нужно лить. У меня например ATF2 (оранжевая наклейка) заливается в раздатку и МКПП. КПП и раздатка ZF. Еще можно посмотреть в TIS. Шутки плохи если залить несоответствующее масло в раздатку.

Опубликовано

Вот некоторая информация которая была найдена в интернете по КПП.
 

1. Коробка без наклейки, чаще это машины до 1991-1993 года.
МИНЕРАЛЬНОЕ масло по спецификации SAE 80. Заменяется регулярно, согласно
регламента. (Inspection 2)



2. Коробка с оранжевой наклейкой (ATF-Oil) .
Залита трансмиссионная жидкость согласно спецификации ATF Dextron, чаще DEXTRON
IID, лучше заливать DEXTRON IIE. Заменяется регулярно, согласно регламента.
(Inspection 2), чаще - через 60 тыс.



О взаимозаменяемости Dextron IID, DEXTRON IIE, DEXTRON III см. далее пункт
«взаимозаменяемость»



3. Коробка с желтой наклейкой , чаще это
машины 1995, также 99% машин после 9/1997 года. Залита трансмиссионная жидкость
согласно спецификации MTF LT-1. Жидкость на весь срок службы. Реализуется
ТОЛЬКО через дилерскую сеть. Раньше производилась фирмой ESSO, снято с
производства, сейчас производится MTF LT-2 фирмой CASTROL. Взаимозаменяема с
MTF LT-1.



4. Коробка с зеленой наклейкой. Спецмасло
BMW. 81 22 9 407 305, канистра 20л, производитель и заменитель пока не выяснен.
как выяснилось в процессе развития темы>>

Согласно TIS, при низкой температуре воздуха возможно использовать:

- однодиапазонные моторные масла HD на минеральной основе класса SAE30, SAE20.

- В странах с особо холодным климатом, могут использоваться жидкости для АКП
согласно приложения 3.0 (пункт 2, данной статьи)

Недостатки: при повышении температуры могут появиться шумы, стук и дребезжание.



СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНО использовать СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ
или многодиапазонные моторные масла!





Аттестованные жидкости для коробок с оранжевой
наклейкой, выдержка из TIS (см аттач):
Pril_3_0__Oil_for_orange_label.pdf



Некоторые КП, их заправочные объемы и жидкости:



S5D310Z, S5D320Z. ZF 310, 320:

Заправочный объем 1.2...1.3л, до края заливной горловины. Оранжевая наклейка:
Декстрон 2д, спокойно льем 2е, это например Мобил ATF SHC, Желтая наклейка: АТФ
ЛТ-1, льем ЛТ-2. Но это масло (ЛТ) не меняется, залито на весь срок службы*

(*Подробнее смотри пункт "Жидкости на весь срок службы").



S5D250G, т.е. Getrag 250 оранжевая наклейка– ATF DEXTRON IID, Меняется согласно
регламента,

желтая наклейка – MTF LT-2

Заправочный объем - 1.0..1,1л (до края заливной горловины)



ZF S5D 260Z, оранжевая наклейка– ATF DEXTRON IID, Меняется согласно регламента,


желтая наклейка – MTF LT-2 , не меняется, на весь срок службы.



Getrag 260/6.03- Dextron IID, но спокойно льем DEXTRON IIE, он получше


 

Опубликовано

Вот как выглядит редуктор с гидроблокировкой(очищенный, был весь в масле), лифтов в зацеплении нету и посторонних стуков, что не может не радовать. Гидропровод не смог снять с корпуса, гайка на 10 слизалась, пришлось плоскогубсами перекусывать магистраль. 

 

https://yadi.sk/d/H0JAhaASexGTr

 

Теперь походу, чтобы поменять сальники нужно пневмогайковерт или приспособление изготавливать для стопора фланцов хвостовика. 

 

Редуктор тяжелый, весит 30 кг точно, когда снимал - не удержал, в смотровой яме он у меня наебнулся, не че серьезного, главное что-нить подстелить мягкое под ноги, если упадёт. 

 

Там на тыльной стороне по центру на крышке есть отметина красного цвета, она за тип масла отвечает?

Опубликовано

Теперь походу, чтобы поменять сальники нужно пневмогайковерт или приспособление изготавливать для стопора фланцов хвостовика. 

Длинный кусок уголка с 2-мя просверленными отверстиями под болты тебе в помощь. Одеваешь его на фланец, крепишь болтами, наступаешь на конец и воротком с хорошей головкой отворачиваешь. Я таким способом в свое время стопорил маховик на запорожском моторе (за отверстия под болты крепления корзины сцепления), когда отворачивал болт его крепления - там момент затяжки порядка 300 Н*м.

 

Редуктор тяжелый, весит 30 кг точно, когда снимал - не удержал, в смотровой яме он у меня наебнулся, не че серьезного, главное что-нить подстелить мягкое под ноги, если упадёт. 

Вообще-то он весит 40.7 кг по данным bmwcats.com, и к "приему" таких вещей надо готовиться, иначе можно и агрегат повредить, и серьезную травму получить. И его не в яму надо было спускать, а на доски, настеленные поперек ямы, на которые поставить подкатной или ромбический домкрат (чтобы снять вес редуктора с крепежных болтов), рядом с домкратом - стопки обрезков досок, на которые опускаешь редуктор и вытаскиваешь домкрат, затем из стопок поочередно вынимаешь доски, когда все вытащишь - вытаскиваешь уже сам редуктор из-под машины.

 

Там на тыльной стороне по центру на крышке есть отметина красного цвета, она за тип масла отвечает?

Вот чего не знаю, того не знаю.

Опубликовано

Если редуктор с гидроблокировкой то 75W140 с пометкой для самоблокирующихся диференциалов, это важно. Я себе залил LIQUY MOLY LS 75w140.

 

 

468.jpg

Опубликовано

Еще там сказано что надо метку ставить когда откручиваешь, подом до метки тянешь. 

 

Что там по поводу передних ШРУСов выяснилось?

Опубликовано

А номера-аналога на левый сальник редуктора заднего моста нету случаем? Их экзист прост ток по 10 шт продаёт.  

так подобрать наверное проще всего, приходишь с образцом в магаз и всё... 

 

цепь от мазды подходит ,кардар делается и по параметрам от нового не отлечить ,шлицевая подходит от наружнего шруза и трубу заменить удленнить на 35мм и подрезать шестерню на раздатке в том месте где есть вырботка на столькоже и вот вы стали счастливой обладателем нового кардана если так трудно звони или отсылайте раздатку и кардан сделаю от нового не отлечищь   89195494280

цепь стоит 25 рубасов)) проще контрактную раздатку поставить за чирик))) мне тут подсказали потроха в шрус передний... от пассата 2010 года подходят

Опубликовано

Под одним из крепежных болтов задней крышки редкутора должна быть табличка в виде куска металлической полосы, на ней выбито передаточное число и буква S, если редуктор с блокировкой. Кстати на "иксы" ставился только один редуктор с передаточным числом 3.38.

на не снятом редукторе, не нашел табличку( у меня без гидроблока аппарат, периодически может буксовать одно колесо, это дифф устал? или недостаточное трение? масло залито для высоконагруженных, 75ц140

Опубликовано

Еще там сказано что надо метку ставить когда откручиваешь, подом до метки тянешь. 

 

Что там по поводу передних ШРУСов выяснилось?

у меня вот такие есть http://www.drive2.ru/l/5473565/ 

погляди, может тебе подойдут?

Опубликовано

Главное за ее пыльниками следить, и как только появились трещины - менять их.

 

и шаровые соединения тоже менять, а то удары с колеса расхлопывают рейку... жижу в гуре тоже менять раз в три года хотя бы) ну или по пробегу...

Опубликовано

вопрос про редуктор с LSD: если покрепче затянуть, хуже не будет? поворачивать будет? ж сносить зимой? летом резину жрать? 

Опубликовано

Всем привет...

В общем гранату пока не поменяла, смазывала два раза шрус, потеряла фотки с номером которые скидывал Нурсултан из Тараза.

На днях поменяла прокладку верхней крышки двигателя, свечи, топливный фильтр, моторчик печки и масло в двигателе.

Собралась менять стойку стабилизаторов передних и тут возникла проблема, не смогла подобрать, а гврили что подходят родные, родные то длинные а эти короткие сверху на одном болту снизу крепиться на два. Не в курсе кто менял? Попробую заехать на реставрацию, может получиться. А так под заказ пара 140$ выходит(

Так же надо менять тормозные диски, родным хана пришла, кто менял и какие подходят?

Опубликовано

С карданом вообще прикол, заехала на другое сто гврят что кардан норм дело в подушке двигателя, но вчера заглядывала смотрела подушки тоже норм, но в чем дело так и не пойму, вибрации нету, есть щелчек при переключении да и то не всегда... Заеду показать стойки на реставрацию посоветуютсь там, может что подскажут

Опубликовано

Сейчас надо менять или переделывать стойки стабилизатора, левую гранату и тормозные диски с колодками. С колодками проблем нету... А правда что диски подходят от е60?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...