Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 885
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сразу вопрос - а шлицы у переднего кардана в месте соединения с раздаткой не съедены?

Нет. Там все ок. Я грешу на электромагнитный клапан меж осевой блокировки. Просто на него не подается напряжение, провода нет. И он грубо не подключает передний привод. Хочу попробовать на прямую дать на него напрягу , только теперь вопрос какое? Кто-нибудь может на своем иксе замерить цешкой напряжение?

Опубликовано

На иксах привод постоянный на все колоса полюбе, в раздатке есть сцепление, мож фрикционы там тютю, если все остальное целое...

Опубликовано

ерунду пишете.

межосевой блокировки как таковой в Ix нет. в раздатке стоит планетарка и пакет фрицкионов с электромагнитом. управляется скорее всего ШИМ. при отсутствии напряжения - распределение 50/50, при подаче - больший момент уходит на задний мост.

Опубликовано

ерунду пишете.

межосевой блокировки как таковой в Ix нет. в раздатке стоит планетарка и пакет фрицкионов с электромагнитом. управляется скорее всего ШИМ. при отсутствии напряжения - распределение 50/50, при подаче - больший момент уходит на задний мост.

момент распределяется 64зад,36перед. При блокировке может до 100%передавать момент рывками на перед. Сюда ничего вставить не могу. Вот ссылка на облако:https://cloud.mail.ru/public/AVt4/H7Tj1iUdZ     тут описание как работает система полного привода. Сильно не пинайте переводил сам, если кто сможет в один файл переведите. И в библиотеку закиньте.

Опубликовано

Можно ваш VIN в студию. не уверен что на иксы 2 литра ставилось, да ещё и Сименс. полный привод электронный? или ещё гидро?! ещё лучше фотку подкапотного

Привет икс воды. Взял себе я полноприводный икс е34 1995 год. На механе. Машина 2,5. Но только по докам, а по факту 2,0 ванос Сименс. Теперь вопрос. В общем когда трогаюсь ( т.е нагрузка равномерная) крутятся все колеса. Но когда стартуешь со шлифом то перед немного провернет и все крутится только зад. Благо он там с блоком. Теперь вопрос. Как оживить полный нормальный привод? На коробке нашел место для двух фишек. Но для чего не знаю. Может кто направит на ресурс где можно почитать за ту конструкцию.

Опубликовано (изменено)

Попутный вопрос: у кого как срабатывает ABS? у меня если в колы со 160 оттормаживатся,(да и вообще в колы оттормаживатся, даже на асфальте) срабатывает АБС. так же если двигаешься задним ходом от 0до 5км\ч. при легком нажатий педали тормоза чуствуешь обратную связь срабатывания системы АБС. грешу на подклинивание клапанов перепуска в блоке АБС. Датчики АБС и кольца АБС чистые. сигналы ровные(проверено осциллографом). единственное при стоящей машине, на сканере показывает скорость 5км\ч.

Изменено пользователем Master krsk
Опубликовано

Можно ваш VIN в студию. не уверен что на иксы 2 литра ставилось, да ещё и Сименс. полный привод электронный? или ещё гидро?! ещё лучше фотку подкапотного

Пробейте по моему Вину тоже... интересно же... wbahd810xogc31838 

особенно какой стартер стоит, совсем запутали уже, кто гврит бош, кто то сименс

Опубликовано

Бошевский стартер и стоит, такой же ставился на моторы М52, М54, причем всех объемов, дефицитом быть не должен. Сименса не было, был Magneti marelli, но по VIN это не пробивается.

Каталожный номер 12 41 1 740 379 заменен на 12 41 2 354 709, по сути то же самое.

Опубликовано

Можно ваш VIN в студию. не уверен что на иксы 2 литра ставилось, да ещё и Сименс. полный привод электронный? или ещё гидро?! ещё лучше фотку подкапотного

По вину машина должна быть на боше 2,5 ванос. Но там все благополучно заменено на 2,0 Сименс. Кто менял не знаю. Так она мне досталась. Задний редуктор с блоком. Без гидро. По поводу того что должен всегда работать полный привод. Он работает. Только если стартануть с оборотов. Машина проворачивается немного перед ,а потом шлифует только зад.

То есть пока зад не сорвался в шлиф перед работает

Опубликовано

Нет. Там все ок. Я грешу на электромагнитный клапан меж осевой блокировки. Просто на него не подается напряжение, провода нет. И он грубо не подключает передний привод. Хочу попробовать на прямую дать на него напрягу , только теперь вопрос какое? Кто-нибудь может на своем иксе замерить цешкой напряжение?

Видал у типа с кнопки заколхоженой всё работает, блок межосевой. Подай напругу на клапан, можно через предохранитель ампер 15-20

Опубликовано

Видал у типа с кнопки заколхоженой всё работает, блок межосевой. Подай напругу на клапан, можно через предохранитель ампер 15-20

 

Понял. Спасибо. а более подробной информации нет? В любом случае на выходных попробую и отпишусь

Опубликовано

Привет икс воды. Взял себе я полноприводный икс е34 1995 год. На механе. Машина 2,5. Но только по докам, а по факту 2,0 ванос Сименс. Теперь вопрос. В общем когда трогаюсь ( т.е нагрузка равномерная) крутятся все колеса. Но когда стартуешь со шлифом то перед немного провернет и все крутится только зад. Благо он там с блоком. Теперь вопрос. Как оживить полный нормальный привод? На коробке нашел место для двух фишек. Но для чего не знаю. Может кто направит на ресурс где можно почитать за ту конструкцию.

День добрый iX был только с 2.5 мотором и никакого 2.0 и впомине не было!!!

Опубликовано

Доброго времени суток, друзья.
Подскажите, может кто сталкивался. АКПП, 1992г, 2,5 без ваноса. Собрал передний приводной вал, воткнул, завел. коробка толкнула машину вперед-назад на пару сантиметров и замерла. Подскажите, что за... где смотреть неисправность. Из симптомов, ошибка низкого масла в коробке на компьютере, но коробка была полной (совсем недавно заливал). Не отображается выбранный режим работы коробки. Если кто сталкивался, поделитесь опытом, пожалуйста.
Спасибо.

Опубликовано

А как заливал? Просто залил, пока не полилось? Это неправильно, нужно дальше заливать при работающем двигателе (селектор на паркинге стоять должен) снова, пока не польется, потом несколько раз пройти селектором через все положения и опять залить, пока заливается - в АКПП целая гидросистема есть, которую надо прокачать. По поводу отображения режимов - коробка часом не менялась?

Опубликовано

А как заливал? Просто залил, пока не полилось? Это неправильно, нужно дальше заливать при работающем двигателе (селектор на паркинге стоять должен) снова, пока не польется, потом несколько раз пройти селектором через все положения и опять залить, пока заливается - в АКПП целая гидросистема есть, которую надо прокачать. По поводу отображения режимов - коробка часом не менялась?

Заливал действительно на неработающий мотор. Коробка не менялась, оригинальная. Буквально, месяц назад все отображалось.

Опубликовано

Adrenaline520 сказал(а) 29 Ауг 2015 - 11:01:snapback.png

У меня стоит наружный левый шрус от какого то японского ведра.

Скоро сниму, гляну какие либо обозначения на нём.


давай ждем

 

ЖДЕМ...

Опубликовано

Всем привет! 31507510831 -сальник со стопорным кольцом переднего редуктора-поддона, есть аналоги?

Да куча всяких, вбивай в экзист этот 33 10 7 505 602   а там кривая выведет.

Опубликовано

кто знает как отключить передний привод  и оставить только задний ?

у меня  расход  что то 17  напрягает последнее время

датчики в норме ошибок  по компьютеру нет кроме пропусков зажигания

может  конечно свечи  стоит сменить  но я их менял  на НЖК 12 тысяч назад

Опубликовано

кто знает как отключить передний привод  и оставить только задний ?

у меня  расход  что то 17  напрягает последнее время

датчики в норме ошибок  по компьютеру нет кроме пропусков зажигания

Вот тебе и причина, если при этом еще и лямбда-зонд исправен -  мозги смесь богатят, вот и перерасход. Смотри наконечники и катушки. При работе двигателя перебоев не наблюдается?

 

может  конечно свечи  стоит сменить  но я их менял  на НЖК 12 тысяч назад

Смотри катушки, наконечники, также нелишним будет проверить резистор, находящийся в блоке разъемов форсунок, сопротивлением 240 Ом и места, куда он подсоединен (на предмет хорошего контакта).

Опубликовано

240 ом  у  наконечника  свечи  или катушки (Модуля)?

Не то и не другое. Речь про резистор, находящийся в блоке разъемов форсунок, который на них сверху надевается. Сними его с форсунок, раскрой (защелки только не поломай) и увидишь наряду с проводами там продолговатую черную коробочку с 2-мя коричневыми проводами - это он и есть.

Опубликовано

не когда  бы даже не подумал туда лезть

по вазам  мерсам  и тд подходит + - и - управления 

не поленюсь проверю

какие  лучше свечи  поставить ?

и как проверить лямбда  зонд ? по нему ошибок не было ...

по выхлопу добавлю, что катализатор нормальный не забитый  разбирали в сервисе смотрели

а пропуски  после мытья двигателя были  от туда и ошибка

Опубликовано

не когда  бы даже не подумал туда лезть

по вазам  мерсам  и тд подходит + - и - управления 

А у BMWшных катушек еще есть третий вывод - "холодный" конец вторички, который замыкается на массу через этот резистор. И сделано это как раз для контроля пропусков зажигания (это критично для нормальной работы катализатора).

 

не поленюсь проверю

какие  лучше свечи  поставить ?

и как проверить лямбда  зонд ? по нему ошибок не было ...

Подцепись хотя бы тестером на его выводы у мозгов при работающем двигателе, и прогазуй - при прогазовках напряжение должно подниматься почти до 1 В, при сбросе - падать почти до 0, при стабильных оборотах держаться на уровне 0.45-0.5В.

 

по выхлопу добавлю, что катализатор нормальный не забитый  разбирали в сервисе смотрели

а пропуски  после мытья двигателя были  от туда и ошибка

Так может проще все? Залил небось какую-нибудь из катушек, вот и все дела... В принципе и этот резистор мог залить.

Опубликовано

кто знает как отключить передний привод и оставить только задний ?

у меня расход что то 17 напрягает последнее время

датчики в норме ошибок по компьютеру нет кроме пропусков зажигания

может конечно свечи стоит сменить но я их менял на НЖК 12 тысяч назад

В Астане один переделывает за 70000 тг сейчас по нынешнему курсу копейки, честно незнаю как, не надо ничего докупать, оставляешь и забираешь заднеприводной, я так думаю и запчасти передней подвески себе оставляет, т.к. Он торгует ими, у него причем есть бу и переделанные внутренние и наружные гранаты, цена вопроса 35-40000тг за комплект в обе стороны, один минус гарантию не дает и замене не подлежит
Опубликовано

Могу дать контакты кого интересует, отправляет вроде и в другие города, в Белоруссию отправлял.

Тут парнишка один есть из Тараза, так он у него покупал диски передние, я поняла со слов продавца, кому продал. Потом подтвердилось

Кардан 50000 на ваши-12500 рублей примерно

Гранаты-8750-10000 тг

Опубликовано

Могу дать контакты кого интересует, отправляет вроде и в другие города, в Белоруссию отправлял.

Тут парнишка один есть из Тараза, так он у него покупал диски передние, я поняла со слов продавца, кому продал. Потом подтвердилось

Кардан 50000 на ваши-12500 рублей примерно

Гранаты-8750-10000 тг

очень интересно

координаты  я думаю  многим не повредят 

тем более  что я  живу 180 км  от Уральска

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...