Texas_Ranger Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 подскажите как запихать воздушный фильтр ? вынимаешь саблю потом крепление сабли на 2 саморезах и поворачиваешь и вынимаешь само крепление и все более не чего не разбирается... куда фильтр то пихать ??? климат с моторизованными заслонками и кондеем может какой запчасти не хватает или не тот фильтр купил ? сегодня приезжал приятель на обычной 34 с такой же печкой у него тоже фильтр не стоит . (за одно листву с печки выдули, пока фильтр смотрел) А печка точно предусматривает наличие фильтра (после 06.1990)? А то может быть не предусмотрен конструкцией? теперь еще о более грустном... сегодня в первые за 2 месяца завел машину... печаль 1 потекла помпа какую купить? из соотношение цена качество Hepu P472 (так вроде), тем более, что она вдобавок еще и с металлической крыльчаткой. печалька 2 задымился насос печки... тоже самое какой взять Ты про вентилятор или про доп.помпу? С вентилятором все более-менее понятно - Bosch самые нормальные. Кстати, а что у него с втулками вала и щетками - может достаточно будет ревизию провести? залит тосол феликс, Уже понял что не подходит, отсюда вопрос что заливается как охлаждающая жидкость у нас в машины только без фанатизма... Нужно заливать антифриз, не содержащий нитритов и аминов (это главное), я заливаю красный G12. Цитата
navigatordima1983 Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 А печка точно предусматривает наличие фильтра (после 06.1990)? А то может быть не предусмотрен конструкцией? Hepu P472 (так вроде), тем более, что она вдобавок еще и с металлической крыльчаткой. Ты про вентилятор или про доп.помпу? С вентилятором все более-менее понятно - Bosch самые нормальные. Кстати, а что у него с втулками вала и щетками - может достаточно будет ревизию провести? Нужно заливать антифриз, не содержащий нитритов и аминов (это главное), я заливаю красный G12. Машина у меня 02.1994 выпуска у приятеля тоже 1994 но заднеприводная печка 1 в 1 как у меня с элетрическими заслонками 2х зонная с автоматической системой загрязнения воздуха на счет помпы понял спасибо на счет 2 помпы (доп.помпы)не понял ответа по поводу антифриза ... по температурным показателям только желтый в идеале подходит а вот по составу смазывающих компонентов вроде как красный от сюда и вопрос что лить (из личного опыта на БМВ525, 2115 и 2111 не берите тосол феликс от него все ржавеет и выходит из строя все 3 машины поплатились и попадос на ремонт как то получилось что машин у меня 3) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 Машина у меня 02.1994 выпуска у приятеля тоже 1994 но заднеприводная печка 1 в 1 как у меня с элетрическими заслонками 2х зонная с автоматической системой загрязнения воздуха Значит салонный фильтр 100% должен быть, он сразу после сабли стоит (по потоку воздуха). на счет помпы понял спасибо на счет 2 помпы (доп.помпы)не понял ответа Я думал, задымилась доп. электропомпа печки, которая стоит рядом с ее клапанами. Хотя это вряд ли - скорее ее предохранитель сгорит. по поводу антифриза ... по температурным показателям только желтый в идеале подходит а вот по составу смазывающих компонентов вроде как красный от сюда и вопрос что лить (из личного опыта на БМВ525, 2115 и 2111 не берите тосол феликс от него все ржавеет и выходит из строя все 3 машины поплатились и попадос на ремонт как то получилось что машин у меня 3) Я лью красный G12 4 года - полет нормальный. Цитата
navigatordima1983 Опубликовано 10 октября, 2015 Опубликовано 10 октября, 2015 navigatordima1983 сказал(а) 11 Окт 2015 - 00:37: на счет помпы понял спасибо на счет 2 помпы (доп.помпы)не понял ответа Я думал, задымилась доп. электропомпа печки, которая стоит рядом с ее клапанами. Хотя это вряд ли - скорее ее предохранитель сгорит. не чего подобного предохранитель 10 ампер и целый а вот с помпы дым пошел и она не крутит наверное тоже заржавела из за тосола Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 не чего подобного предохранитель 10 ампер и целый а вот с помпы дым пошел и она не крутит наверное тоже заржавела из за тосола Заржаветь там особо нечему - все внутренности, соприкасающиеся с антифризом, либо пластмассовые, либо из нержавейки (ось крыльчатки). И такой момент: вращение с мотора на крыльчатку помпы передается чисто через магнитное поле, никаких сальников, которые могли бы потечь, там просто нет. Есть правда, кольцо, уплотняющее корпус помпы и ее прозрачную крышку - может через него течет, и это не дым, а пар от антифриза? Цитата
Master krsk Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 Дамы и господа! кто какие диски ставил? и не завалялось ли у кого лишнего комплекта штампов или литья. Цитата
Aiselek Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Всем привет... Кардан рулевого вала отреставрировала, обошлось не дорого, причём у них в наличии была такая как у меня отреставрированная, заменили и все, а мою оставили себе Буду менять радиатор поставлю Китай, но более ли менее хороший Китай, антифриз решила прикупить в Баварии центре, там концентрат разводишь и выходит в принципе в итоге 1000 тг за литр Видела что меняли и в каком состоянии запчасти после красного антифриза, сейчас тоже залит красный... В общем осталось отреставрировать передний кардан шлицы стёрлись видимо и комп диагностика показала ошибку на лямдазонд, так же в понедельник меняю стартер ставлю от м52; размерами меньше и в будущем добраться до него легче, нежели наш родной. В общем довольная... 1 Цитата
navigatordima1983 Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Дамы и господа! кто какие диски ставил? и не завалялось ли у кого лишнего комплекта штампов или литья. ставил от 1 , 3 и 5 серии 2014 года штампы но есть 1 но нужны проставки иначе задевают суппорта проставки сделали из стали с центрирующим пазом для ступицы и для диска болты тоже мне выточили длиннее за проставки отдавал 2500 за болты по 100 руб за штуку Цитата
v mix Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 ставил от 1 , 3 и 5 серии 2014 года штампы но есть 1 но нужны проставки иначе задевают суппорта проставки сделали из стали с центрирующим пазом для ступицы и для диска болты тоже мне выточили длиннее за проставки отдавал 2500 за болты по 100 руб за штуку Точеные болты это ужас. Был опыт эксплуатации точеных болтов. Их очень хорошо рвет!. Проше заказать нормальные болты на сайте где продают проставки. Цитата
navigatordima1983 Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 с болтами всё ок на машине не гоняю для спокойной езды все ок проставки отличные из стали до этого брал из алюминия заводские они саморазрушились наверное из за веса Цитата
Dikiy Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 с болтами всё ок на машине не гоняю для спокойной езды все ок проставки отличные из стали до этого брал из алюминия заводские они саморазрушились наверное из за веса Разрушились они скорее всего от болтов)))) А драконить подвеску проставками из стали, хотя дисков с параметрами икса, как клюквы на болоте, - это мощная затея))) И правильно, нечего на машине гонять, а то саморазрушаться заводские проставки))) Цитата
serg77 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 ужасы колхоза, если себя не жалко, об окружающих хоть подумайте Болты дешевле купить чем точить, а если и точить то явно не из арматуры найденной на помойке, а например из стали 40х Проставки лучше делать из алю сплавов, типа д16т, амг и т.д. Желательна анодировка или покраска чтобы со сталью ступицы гальванопары не образовывалось надеюсь хоть никто подвеску не собирает на крепеже из строймагаза? ) upd. кстати, в каталоге штатные диски имеют вылет 54, проставками это число только уменьшается. штампы скажем от f30 имеют вылет 31, с проставками допустим в 1 см это будет уже 21мм, то есть по сравнению со стандартными они будут торчать наружу больше на 3см. на иксах и так задняя ступица сильно торчит, инженерам пришлось аж увеличенный подшипник ставить и кошмарные на вид тормозные дисочище, а вы с легкой руки еще 3 см добавляете Цитата
Dikiy Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 инженерам пришлось аж увеличенный подшипник ставить и кошмарные на вид тормозные дисочище, а вы с легкой руки еще 3 см добавляете обычный там подшипник, кстати. Такой же, как и спереди. Езжу летом(хоть и мало на иксе) на дисках 17*8 ет40 - все отлично, рулится прекрасно. Цитата
serg77 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Не обычный, а от 540, и вылеты 54 с 40 не такая существенная разница как с 30 или 20 Цитата
navigatordima1983 Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 если так много у всех дисков на иксы что же вы не ответили когда я искал когда человек ищет??? Я как смог так и вышел из положения про алюминиевые проставки уже говорил про заводские им пришел пипец на первых 100 метрах езды Китай рулит миром хотя написано сделано в германии мне сделали из стали со всеми посадочными местами меня всё устраивает по поводу подшипников и с переди и с зади 42х80х42 менял уверен на 200 % по поводу болтов сменил уже 2 комплекта резины болты точенные как новенькие не гоняю я по тому что не хочу а не из за того что не могу это разница иногда я на ней отжигаю но редко и когда еду один , я в ответе за свою жизнь и не кочу отвечать за другие жизни впереди зима очередное переобувание заодно проверю состояние болтов вроде доходчиво и понятно а на счет кручений пальцев .... ребят хорош уже ... мне понты по...ую... мне машина для поездок... на будущее фольц амарок и гуд... а для жены что нить маленькое... а пока Бэ Мэ Вэ и Тазик 2111 о это прокатит... Цитата
Master krsk Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Хватит ругаться. Уважайте друг-друга. Вылет 54 сделан для сохранения радиуса разворота, как у заднеприводной. Цитата
Dikiy Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Хватит ругаться. Уважайте друг-друга. Вылет 54 сделан для сохранения радиуса разворота, как у заднеприводной. еще одно заблуждение. Цитата
serg77 Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 именно, безосновательные выдумки ) вылет поменяли чтобы уместить передние привода, со всеми сопутствующими изменениями передней подвески. зад уже переделали вынужденно чтобы не использовать разные диски. А поскольку выпуск иксов немногочисленен, не было смысла сильно менять подвеску используя "эксклюзивные" детали. Поэтому просто удлинили ступицу и изменили тормозной диск, что и заставило поставить более мощный подшипник от 540 Цитата
Master krsk Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Ссылку на источник, можно?! Цитата
serg77 Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Нет источника. Инфу по различиям можно найти в каталоге и сервис мануале. А как ее интерпретировать уже зависит от познаний ) Если не убедительно - прошу тогда выложить обоснование вашей версии или ее же источник. Цитата
v mix Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 ужасы колхоза, если себя не жалко, об окружающих хоть подумайте Болты дешевле купить чем точить, а если и точить то явно не из арматуры найденной на помойке, а например из стали 40х Проставки лучше делать из алю сплавов, типа д16т, амг и т.д. Желательна анодировка или покраска чтобы со сталью ступицы гальванопары не образовывалось надеюсь хоть никто подвеску не собирает на крепеже из строймагаза? ) upd. кстати, в каталоге штатные диски имеют вылет 54, проставками это число только уменьшается. штампы скажем от f30 имеют вылет 31, с проставками допустим в 1 см это будет уже 21мм, то есть по сравнению со стандартными они будут торчать наружу больше на 3см. на иксах и так задняя ступица сильно торчит, инженерам пришлось аж увеличенный подшипник ставить и кошмарные на вид тормозные дисочище, а вы с легкой руки еще 3 см добавляете Резьба должна быть катаная, а не нарезана на станке или плашкой! Флуд прекращаю Цитата
Master krsk Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Нет источника. Инфу по различиям можно найти в каталоге и сервис мануале. А как ее интерпретировать уже зависит от познаний ) Если не убедительно - прошу тогда выложить обоснование вашей версии или ее же источник. Я никого, ни в чём не убеждаю. высказал предположение. если не прав, извините. я даже не спорю, что земля-круглая. Человек я такой, что поделаешь?! Цитата
Кот ученый Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 что в ней хитрого, обычная головка, только не 6 граней а 12, размер 36 если не ошибаюсь. У нас есть во всех магазах автоинструмента С головкой ты ошибся, она на 30 * 12 граней. А за номерок пыльника шруса спасибо, закажу. Цитата
Кот ученый Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 Подскажите, кто знает, какие масла, смазки применять и в каком объеме: 1). Передние наружные гранаты. (применил ШРУС-4М) 2). Передние внутренние гранаты - ? 3). МКПП (Наклеена оранжевая наклейка ATF, применил Dextron DII) 4). Передний редуктор (применил FEBI 75W GL-4, вошло 0,9 литра) 5). Раздатка - ? 6). Редуктор заднего моста без гидро - ? (рекомендуют лить 75W140) 7). Чем смазать шаровые и стойки стабилизатора - ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 Подскажите, кто знает, какие масла, смазки применять и в каком объеме: 1). Передние наружные гранаты. (применил ШРУС-4М) 2). Передние внутренние гранаты - ? Можно такую же применять - условия работы отличаются не сильно. 3). МКПП (Наклеена оранжевая наклейка ATF, применил Dextron DII) Правильно. 4). Передняя раздатка (применил FEBI 75W GL-4, вошло 0,9 литра) 5). Задняя раздатка - ? М-ммм! Это как? Раздатка вообще-то одна, за коробкой сразу стоит, а спереди слева от двигателя - это редуктор переднего моста. 6). Редуктор заднего моста без гидро - ? (рекомендуют лить 75W140) Если он с блокировкой (не гидро, а просто дифференциал повышенного трения) - нужно масло, которое рассчитано на такие редуктора. 7). Чем смазать шаровые и стойки стабилизатора - ? Там обычно есть смазка с завода, но часто на ней экономят. Если охота заместить импорт - можешь заложить нашу синюю №158, я закладывал Mannol NCT-2. Цитата
Кот ученый Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Спасибо за советы.Прошу прощения за мой технический кретинизм - это я про редуктор переднего моста. Кстати масло 75w90 для него подходит?И подскажи смазка ШРУС-4М нормальная или есть импортные аналоги с лучшими показателями?Что лить в раздатку и сколько? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 декабря, 2015 Опубликовано 8 декабря, 2015 Спасибо за советы. Прошу прощения за мой технический критинизм - это я про редуктор переднего моста. Кстати масло 75w90 для него подходит? Если там написано, что предназначено для гипоидных передач - вполне подойдет.И подскажи смазка ШРУС-4М нормальная или есть импортные аналоги с лучшими показателями?Вполне нормальная, если не левак.Что лить в раздатку и сколько?Там есть что-то типа фрикциона, возможно ATF подойдет, но я точно не уверен. Цитата
serg77 Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 во внутренние трипод шрусы нельзя смазку от внешних использовать, только специальную, например http://52.img.avito.st/1280x960/1612463752.jpg . Я ваговскую использовал - G052186A3 в раздатку - атф декстрон Цитата
E30 330I Flash Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 во внутренние трипод шрусы нельзя смазку от внешних использовать, только специальную, например http://52.img.avito.st/1280x960/1612463752.jpg . Я ваговскую использовал - G052186A3 в раздатку - атф декстрон Стоит ли в раздатку, коробку и ГУР лить масло LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100? http://www.lm-shop.ru/index.php?route=product/product&path=67_69&product_id=762 Цитата
serg77 Опубликовано 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 Стоит ли в раздатку, коробку и ГУР лить масло LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100? http://www.lm-shop.ru/index.php?route=product/product&path=67_69&product_id=762 риторический вопрос ) по тису d2 в раздатку, d3 в коробку, я за мобил 320ый везде... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.