Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здрасте всем обладателям иксов такой наболевший всем вопрос  

может  кто пробовал подбирать передние привода с палкой??? левый и правый ???

правый  как я слышал  от мондеу подходит , но не проверял ,

про левый вообще не находил информации 

внешние шрусы заменил они опять хрустеть начали  вот и подумываю о замене комплектом с палкой

  • Ответов 885
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если передний, то какой нужен - наружный или внутренний? Наружный вроде как от VW Passat B6 2008г. подходит.

Вроде как или всё же подходит? Просто не хотелось бы взять, а потом выяснить, что не подходит. Шрус нужен передний правый.

Опубликовано

Вроде как или всё же подходит? Просто не хотелось бы взять, а потом выяснить, что не подходит. Шрус нужен передний правый.

Почитай начало темы, там писалось про наружную "гранату"  - которая ближе к колесу стоит. Или Тебе целиком приводной вал нужен - тогда не знаю, надо смотреть, подойдет ли по шлицам со стороны редуктора.

Опубликовано

http://www.port3.ru/info/EAI/T68310A

Производитель:
eai.jpgEAI
Артикул:
T68310A
Описание детали:
Приводной вал
Альтернативный артикул:
Характеристики:
Вид коробки передач:
механическая коробка передач, полностью автоматическая коробка передач
Сторона установки:
передний мост справа
Длина [мм]:
848 мм
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса:
27
Диаметр 1 (мм):
88 мм
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала:
24
Диаметр 2 (мм):
82 мм
Тормозная динамика / динамика движения:
для автомобилей с ABS
Число зубцов кольца ABS:
48
Приводной вал:
с кольцом ABS
 
Модель см3 л.с. Тип Выпуск BMW 5 седан (E34) 525 iX 24V 2494 192 Бензин 1991-1995 BMW 5 Touring (E34) 525 ix 2494 192 Бензин 1992-1997 BMW 5 седан (E34) 525 iX 24V 2494 192 Бензин 1991-1995
 
 
 
Опубликовано

EAI T68313A

t68313a.jpg
Приводной вал
EAI T68313A
Цена: от 11 835 р.
Производитель:
eai.jpgEAI
Артикул:
T68313A
Описание детали:
Приводной вал
Альтернативный артикул:
Характеристики:
Вид коробки передач:
механическая коробка передач, полностью автоматическая коробка передач
Сторона установки:
передний мост слева
Длина [мм]:
596 мм
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса:
27
Диаметр 1 (мм):
88 мм
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала:
27
Диаметр 2 (мм):
87 мм
Тормозная динамика / динамика движения:
для автомобилей с ABS
Число зубцов кольца ABS:
48
Приводной вал:
с кольцом ABS
 
 
Модель см3 л.с. Тип Выпуск BMW 5 седан (E34) 525 iX 24V 2494 192 Бензин 1991-1995 BMW 5 Touring (E34) 525 ix 2494 192 Бензин 1992-1997 BMW 5 седан (E34) 525 iX 24V 2494 192 Бензин 1991-1995
Опубликовано

а кто имел опыт в установке неоригинального выхлопа? посмотрел каталоги asso, walker, bosal, такое количество вариантов (кат/не кат, акпп/мкпп, седан/туринг) непонятно чем отличаются по факту и какой встанет с наименьшими проблемами

Опубликовано

а кто имел опыт в установке неоригинального выхлопа? посмотрел каталоги asso, walker, bosal, такое количество вариантов (кат/не кат, акпп/мкпп, седан/туринг) непонятно чем отличаются по факту и какой встанет с наименьшими проблемами

А разве оригинал так труднодоступен? Там разве что в варианте под АКПП есть различия, а в остальном он одинаков с заднеприводными 525, на который аналогов полно.

Опубликовано

Оригинал средний+задний= 50к рублей. А по каталогу на туринг полноприводный другие номера нежели на задний привод

Опубликовано

а кто имел опыт в установке неоригинального выхлопа? посмотрел каталоги asso, walker, bosal, такое количество вариантов (кат/не кат, акпп/мкпп, седан/туринг) непонятно чем отличаются по факту и какой встанет с наименьшими проблемами

Зад часть идентична с задним приводом

Опубликовано

кто-то писал что от вольво xc90 подходит внешняя граната

судя по размерам на картинке - не должна, ось у нас длиной не 55 а почти 70мм и шлицов на ней не 36, а 27

https://e-a.d-cd.net/ad7687u-960.jpg

 

либо же бывает какой то другой вариант у вольво

Опубликовано

всем привет. есть у кого-нибудь ГПХ для эксперимента?

Нерабочая-не нужная

Так ты же вроде как-то выкладывал на форуме по е28 фотоотчет о переборке гидроблока этой системы? Или тебе нужен редуктор с ГПХ?

Опубликовано

От пассата b6 привод тоже не подходить если верить характеристикам с экзиста.

А целиком его никто и не ставил - только наружную часть (ШРУС).

 

От е39 передний привод не подойдет на е34?

А такие разве были? O_o

Опубликовано

От пассата b6 привод тоже не подходить если верить характеристикам с экзиста. От е39 передний привод не подойдет на е34?

их не было полноприводных

 

вот нашел похожий, 1610-801A48, по длине только великоват. шлицы можно сточить, а вот резьбу не уверен что получится дорезать... по рукой нет оригинального, посомтрю на днях

http://fe-best.de/index.php?page=showpic&pid=6933&img=r6n81a8_s0.png

Опубликовано

А целиком его никто и не ставил - только наружную часть (ШРУС).

дак и наружнюю никто не ставил, только её потроха

Опубликовано

Так ты же вроде как-то выкладывал на форуме по е28 фотоотчет о переборке гидроблока этой системы? Или тебе нужен редуктор с ГПХ?

выкладывал. Хочу внешне на стенде эмулировать работу гпх.
Опубликовано

кто нибудь пробовал ставить палку с внутренними потрохами  внешней и потрохами трипода внутренней от ваза ?

наша палка  42 см  а 2121   44 см   внутренняя чать вроде  такая же трипод  пока не попался в руки в основном на шариках  но тоже такие  существуют 

кто пробовал отпишитесь...

просто машина стоит  а поставщики  чуть чуть ошиблись  ...  не то прислали  и патроны не те  и гранаты ...

подскажите  какие поставить патроны  номерок напишите  если не трудно  высота  370  диаметр 45 мм с вылетом  сложнее  не замерил

Опубликовано

А смысл ТОЛЬКО потроха трипода менять? Наружная часть ШРУСа может быть тоже изношена (продавлены лунки в местах касания шариков), да и там возможно, с взаимозаменяемостью не все так просто, те же шарики и те части, с которыми они контактируют, могут быть селективно собраны для минимизации зазоров (детали по полям допуска делятся на подгруппы, и далее идет сборка только из одной подгруппы, последующая разукомплектовка не допускается).

Опубликовано

сегодня ночью  после  ремонта  устроил  проверку новой  подвески, подвеска то отработала отлично  но  вот  появилась  новая  болячка при трогании вибрация... кто знает  куда лезть  в каком направлении копать  передний кардан  посмотрел вроде все ок  задний  весь закрыт , есть предположение  что  крестовина  но  владельцы недоприводов  говорят что никогда не умирают они причину не нашли... Ваши  советы ...

Опубликовано

сегодня ночью после ремонта устроил проверку новой подвески, подвеска то отработала отлично но вот появилась новая болячка при трогании вибрация... кто знает куда лезть в каком направлении копать передний кардан посмотрел вроде все ок задний весь закрыт , есть предположение что крестовина но владельцы недоприводов говорят что никогда не умирают они причину не нашли... Ваши советы ...

Крестовины как раз-таки умирают. Там ещё шрус есть и подвесной, они могут давать вибрацию

Опубликовано

Крестовины как раз-таки умирают. Там ещё шрус есть и подвесной, они могут давать вибрацию

Вы были правы заехал  на диагностику ходовой и  подтвердили что крестовину менять.

теперь вопрос какую покупать ???  я нашел только U167 не знаю подойдет или нет на переднюю часть заднего кардана 

сзади стоит ШРУС.

и как я понял  снимать полностью выхлопную систему

на переднем эластичка  нормальная а вот  шлицы скоро прикажут долго жить , от какой то гранаты  уже ставили шлицевую часть  а от какой не помню.

Опубликовано

Вы были правы заехал на диагностику ходовой и подтвердили что крестовину менять.

теперь вопрос какую покупать ??? я нашел только U167 не знаю подойдет или нет на переднюю часть заднего кардана

сзади стоит ШРУС.

и как я понял снимать полностью выхлопную систему

на переднем эластичка нормальная а вот шлицы скоро прикажут долго жить , от какой то гранаты уже ставили шлицевую часть а от какой не помню.

В экзисте нет крестовин и даже номера. Подбирать по параметрам остается. По номерам крестовин не в курсе, В конторе КарданБаланс этим занимаются, можно к ним обратиться.

Выхлоп снимать нужно.

Кардан передний под замену, можно поискать б.у. на ибее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...