navigatordima1983 Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Здрасте всем обладателям иксов такой наболевший всем вопрос может кто пробовал подбирать передние привода с палкой??? левый и правый ??? правый как я слышал от мондеу подходит , но не проверял , про левый вообще не находил информации внешние шрусы заменил они опять хрустеть начали вот и подумываю о замене комплектом с палкой Цитата
trolivanov Опубликовано 4 июля, 2015 Опубликовано 4 июля, 2015 Если передний, то какой нужен - наружный или внутренний? Наружный вроде как от VW Passat B6 2008г. подходит. Вроде как или всё же подходит? Просто не хотелось бы взять, а потом выяснить, что не подходит. Шрус нужен передний правый. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Вроде как или всё же подходит? Просто не хотелось бы взять, а потом выяснить, что не подходит. Шрус нужен передний правый. Почитай начало темы, там писалось про наружную "гранату" - которая ближе к колесу стоит. Или Тебе целиком приводной вал нужен - тогда не знаю, надо смотреть, подойдет ли по шлицам со стороны редуктора. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 2 navigatordima1983: это от чего такой вал? Цитата
navigatordima1983 Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 http://www.port3.ru/info/EAI/T68310A Производитель: EAI Артикул: T68310A Описание детали: Приводной вал Альтернативный артикул: EAI 310ST86-48 EAI BMT132 EAI T1234A Характеристики: Вид коробки передач: механическая коробка передач, полностью автоматическая коробка передач Сторона установки: передний мост справа Длина [мм]: 848 мм Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 27 Диаметр 1 (мм): 88 мм Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 24 Диаметр 2 (мм): 82 мм Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS Число зубцов кольца ABS: 48 Приводной вал: с кольцом ABS Модель см3 л.с. Тип Выпуск BMW 5 седан (E34) 525 iX 24V 2494 192 Бензин 1991-1995 BMW 5 Touring (E34) 525 ix 2494 192 Бензин 1992-1997 BMW 5 седан (E34) 525 iX 24V 2494 192 Бензин 1991-1995 Цитата
navigatordima1983 Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 EAI T68313A Купить Приводной валEAI T68313A Цена: от 11 835 р. все предложения и аналоги Производитель: EAI Артикул: T68313A Описание детали: Приводной вал Альтернативный артикул: EAI 313ST86-48 EAI BMT135 EAI T1233A Характеристики: Вид коробки передач: механическая коробка передач, полностью автоматическая коробка передач Сторона установки: передний мост слева Длина [мм]: 596 мм Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 27 Диаметр 1 (мм): 88 мм Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 27 Диаметр 2 (мм): 87 мм Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS Число зубцов кольца ABS: 48 Приводной вал: с кольцом ABS Модель см3 л.с. Тип Выпуск BMW 5 седан (E34) 525 iX 24V 2494 192 Бензин 1991-1995 BMW 5 Touring (E34) 525 ix 2494 192 Бензин 1992-1997 BMW 5 седан (E34) 525 iX 24V 2494 192 Бензин 1991-1995 Цитата
bumer880 Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 ЦЕПЬ НА РАЗДАТКУ Mazda M501-17-945,ШАРОВАЯ ОПОРА ПРАВАЯ BM22006,ШАРОВАЯ ОПОРА ЛЕВАЯ BM22007- Schnieder Цитата
serg77 Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 а кто имел опыт в установке неоригинального выхлопа? посмотрел каталоги asso, walker, bosal, такое количество вариантов (кат/не кат, акпп/мкпп, седан/туринг) непонятно чем отличаются по факту и какой встанет с наименьшими проблемами Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 а кто имел опыт в установке неоригинального выхлопа? посмотрел каталоги asso, walker, bosal, такое количество вариантов (кат/не кат, акпп/мкпп, седан/туринг) непонятно чем отличаются по факту и какой встанет с наименьшими проблемами А разве оригинал так труднодоступен? Там разве что в варианте под АКПП есть различия, а в остальном он одинаков с заднеприводными 525, на который аналогов полно. 1 Цитата
serg77 Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 Оригинал средний+задний= 50к рублей. А по каталогу на туринг полноприводный другие номера нежели на задний привод Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 А каталог с тобой не согласен. От седана есть отличия, да. https://bmwcats.com/$18121427802/usage/E34/ https://bmwcats.com/$18101705761/usage/E34/ Цитата
serg77 Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 Задний привод седан 2.5 я имел ввиду, ведь именного на него есть самый большой выбор Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Опубликовано 7 июля, 2015 а кто имел опыт в установке неоригинального выхлопа? посмотрел каталоги asso, walker, bosal, такое количество вариантов (кат/не кат, акпп/мкпп, седан/туринг) непонятно чем отличаются по факту и какой встанет с наименьшими проблемами Зад часть идентична с задним приводом Цитата
serg77 Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 кто-то писал что от вольво xc90 подходит внешняя граната судя по размерам на картинке - не должна, ось у нас длиной не 55 а почти 70мм и шлицов на ней не 36, а 27 https://e-a.d-cd.net/ad7687u-960.jpg либо же бывает какой то другой вариант у вольво Цитата
Master krsk Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 всем привет. есть у кого-нибудь ГПХ для эксперимента? Нерабочая-не нужная Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 всем привет. есть у кого-нибудь ГПХ для эксперимента? Нерабочая-не нужная Так ты же вроде как-то выкладывал на форуме по е28 фотоотчет о переборке гидроблока этой системы? Или тебе нужен редуктор с ГПХ? Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Опубликовано 8 июля, 2015 Кто знает от чего можно заколхозить опоры мотора на икс? Слышал что от е39 можно запилить. Подрамник уже походу доработан под такие опоры Цитата
trolivanov Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 От пассата b6 привод тоже не подходить если верить характеристикам с экзиста. От е39 передний привод не подойдет на е34? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 От пассата b6 привод тоже не подходить если верить характеристикам с экзиста. А целиком его никто и не ставил - только наружную часть (ШРУС). От е39 передний привод не подойдет на е34? А такие разве были? O_o Цитата
serg77 Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 От пассата b6 привод тоже не подходить если верить характеристикам с экзиста. От е39 передний привод не подойдет на е34? их не было полноприводных вот нашел похожий, 1610-801A48, по длине только великоват. шлицы можно сточить, а вот резьбу не уверен что получится дорезать... по рукой нет оригинального, посомтрю на днях http://fe-best.de/index.php?page=showpic&pid=6933&img=r6n81a8_s0.png Цитата
serg77 Опубликовано 8 июля, 2015 Опубликовано 8 июля, 2015 А целиком его никто и не ставил - только наружную часть (ШРУС). дак и наружнюю никто не ставил, только её потроха Цитата
Master krsk Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 Так ты же вроде как-то выкладывал на форуме по е28 фотоотчет о переборке гидроблока этой системы? Или тебе нужен редуктор с ГПХ?выкладывал. Хочу внешне на стенде эмулировать работу гпх. Цитата
navigatordima1983 Опубликовано 10 июля, 2015 Опубликовано 10 июля, 2015 кто нибудь пробовал ставить палку с внутренними потрохами внешней и потрохами трипода внутренней от ваза ? наша палка 42 см а 2121 44 см внутренняя чать вроде такая же трипод пока не попался в руки в основном на шариках но тоже такие существуют кто пробовал отпишитесь... просто машина стоит а поставщики чуть чуть ошиблись ... не то прислали и патроны не те и гранаты ... подскажите какие поставить патроны номерок напишите если не трудно высота 370 диаметр 45 мм с вылетом сложнее не замерил Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 июля, 2015 Опубликовано 11 июля, 2015 А смысл ТОЛЬКО потроха трипода менять? Наружная часть ШРУСа может быть тоже изношена (продавлены лунки в местах касания шариков), да и там возможно, с взаимозаменяемостью не все так просто, те же шарики и те части, с которыми они контактируют, могут быть селективно собраны для минимизации зазоров (детали по полям допуска делятся на подгруппы, и далее идет сборка только из одной подгруппы, последующая разукомплектовка не допускается). Цитата
navigatordima1983 Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 сегодня ночью после ремонта устроил проверку новой подвески, подвеска то отработала отлично но вот появилась новая болячка при трогании вибрация... кто знает куда лезть в каком направлении копать передний кардан посмотрел вроде все ок задний весь закрыт , есть предположение что крестовина но владельцы недоприводов говорят что никогда не умирают они причину не нашли... Ваши советы ... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Может уже сцепление или двухмассовый маховик (если он стоит) привет передает? Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Опубликовано 13 июля, 2015 сегодня ночью после ремонта устроил проверку новой подвески, подвеска то отработала отлично но вот появилась новая болячка при трогании вибрация... кто знает куда лезть в каком направлении копать передний кардан посмотрел вроде все ок задний весь закрыт , есть предположение что крестовина но владельцы недоприводов говорят что никогда не умирают они причину не нашли... Ваши советы ... Крестовины как раз-таки умирают. Там ещё шрус есть и подвесной, они могут давать вибрацию Цитата
navigatordima1983 Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Крестовины как раз-таки умирают. Там ещё шрус есть и подвесной, они могут давать вибрацию Вы были правы заехал на диагностику ходовой и подтвердили что крестовину менять. теперь вопрос какую покупать ??? я нашел только U167 не знаю подойдет или нет на переднюю часть заднего кардана сзади стоит ШРУС. и как я понял снимать полностью выхлопную систему на переднем эластичка нормальная а вот шлицы скоро прикажут долго жить , от какой то гранаты уже ставили шлицевую часть а от какой не помню. Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Опубликовано 17 июля, 2015 Вы были правы заехал на диагностику ходовой и подтвердили что крестовину менять. теперь вопрос какую покупать ??? я нашел только U167 не знаю подойдет или нет на переднюю часть заднего кардана сзади стоит ШРУС. и как я понял снимать полностью выхлопную систему на переднем эластичка нормальная а вот шлицы скоро прикажут долго жить , от какой то гранаты уже ставили шлицевую часть а от какой не помню. В экзисте нет крестовин и даже номера. Подбирать по параметрам остается. По номерам крестовин не в курсе, В конторе КарданБаланс этим занимаются, можно к ним обратиться.Выхлоп снимать нужно. Кардан передний под замену, можно поискать б.у. на ибее. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.