Master krsk Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 читаем семинар. там все расписано! Цитата
Master krsk Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 собсна суть. задний мост блокируется от 0%до 100% по команде гидроблока и мозгов, передний мост через электосцепление блокируется также от 0%до100% импульсно. то есть в момент блокировки гидро и электро момент походу 100%передается на все колеса. но работает сия хрень(имеется ввиду передняя блокировка), только до скорости 20 км\ч?! сам не проверял утверждать не буду. но вчера в луже на камушке повис(сорентой выдирали) буксил всеми 4-мя. пока абс глюк не словила и система не вырубилась. ещё шланг гидравлики лопнул вся жижа вытекла. вперед я ехал по луже бодряком, по самые двери залез. вода чуть в салон не потекла. а когда система отказала, я уже понуро болтался на тросе. бессильно помогая однимзадним и одним передним колесом(было отчетливо видно по фонтанчикам и под колес, в луже лед был на дне). Цитата
Master krsk Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 кстати если у кого и полнолапых потечет шланг от ГУРА на кузов к блокировке. будьте внимательны при ремонте, этого шланга. стоит он новый порядка 17,5 килорублей. но есть одно но!! при ремонте опрессовщики возьмутся его чинить но без гарантий на работы!! там штуцера гладкие без ёлок. плюсом на выходе трубки с ГУРа имеем дроссельное отверстие(три отверстия также находятся в болте этого шланга). далее в самом шланге вставка с дроссельным отверстием. короче мне первый раз опрессовали шланг. так он через 20 дней оторвался в зоне запрессовки. сказали мол нужно фитинги переваривать на ёлочные. ну второй раз попросил чтобы переварили на елку. Посмотрим сколько продюжит. была идея тормозной шланг прикрутить, но там резина не БМС, да и побоялся что давления не выдержит. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 В тормозных шлангах как раз и должна быть маслобензостойкая резина (и применяется), а что до давления - он 500 атмосфер должен выдерживать. Цитата
Master krsk Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 В тормозных шлангах как раз и должна быть маслобензостойкая резина (и применяется), а что до давления - он 500 атмосфер должен выдерживать. вы когда-нибудь пробовали масло налить в тормозную систему? так вот к нам дамы приезжают с подобной хренью. по итогу манжеты и шланги разбухают. потом вся система накрывается. там не БМС резина используется. далее имеем Мерседес в 211 будке. там гидро усилитель томозов. болячка такая на задних шлангах грыжи! вы полагаете что система развивает давление более 500 атмосфер?! сечение шланга внутри порядка двух миллиметров то есть давление в нём превысило 10 кг! Цитата
Master krsk Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 я так полагаю дросселирующие вставки делаются для уменьшения пульсаций(шума) при работе. ну и для снижения нагрузки на качающие узлы? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 марта, 2016 Опубликовано 24 марта, 2016 вы когда-нибудь пробовали масло налить в тормозную систему? так вот к нам дамы приезжают с подобной хренью. по итогу манжеты и шланги разбухают. потом вся система накрывается. там не БМС резина используется. У них так значит? Странно - советским (и ранним российским) шлангам масло практически пофиг, да и тормозуха все же не вода. далее имеем Мерседес в 211 будке. там гидро усилитель томозов. болячка такая на задних шлангах грыжи! вы полагаете что система развивает давление более 500 атмосфер?! Это испытательное давление (при сертификационных и контрольных испытаниях в процессе производства) - в рабочей системе там и близко к этому не будет - максимум атмосфер 100-150. А почему на шлангах грыжи - попало масло в тормозуху? Ну это как-то тоже странно - разве усилитель тормозов не имеет атмосферную полость, разделяющую полости тормозухи и масляную? сечение шланга внутри порядка двух миллиметров то есть давление в нём превысило 10 кг! Ну а это уж как-то совсем мало - посчитай хотя бы среднее усилие нажатия на тормозную педаль, умножь его на соотношение плеч тормозной педали и подели на площадь поршня в ГТЦ - это будет даже без работающего усилителя, а с ним - в разы больше. Цитата
Master krsk Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 10кг на 2мм в квадрате. учитывайте сечение шланга и пропорциональное давление в нём. если 500кг на миллиметр долбануть это что тогда получится. 50000кг на см в квадрате. это какой рычаг нужен и какой диаметр поршня?? за плечо ваще молчу. хотя если честно-лень считать. ни к чему это мне. если б тормозные трубки были диаметром ну хотя бы 10 миллиметров тогда дае гидроусилитель не смог бы с такой силой надавить на поршень. попробуите соединить два гидравлических домкрата соединить между собой. затем встаньте на один из них. чтобы на другом поднять человека. короче физика простая обыкновенная одна штука. считаю тема закрыта. если нет то, в другой ветке давайте обсудим! Цитата
serg77 Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Господа, кто-нибудь в курсе что за отверстие с правой стороны раздатки? Подтекает масло, похоже что из него. Мож там затычка какая положена. Сапун поидее сверху должен бы быть а не сбоку.... http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/c70dec7268b804140270b0225b1a6cfe/view.pic Цитата
Master krsk Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Это контрольное отверстие. Если подтекает то плохо. Нужно сальник и подшипник менять. Процедура непростая, нужное ещё два кольца уплотнительных менять. Одно на валу раздатки сидит, второе внешнее. При замене нужно быть очень аккуратным. Сначала всё извлекаем, затем первым меняем кольцо на валу, следом сальник. Ну и после сам подшипник. Сальник специфический двухстороний. Замен нет! Цитата
Master krsk Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Подробности в моей теме на е28клуб. Цитата
serg77 Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 А ссылку можно? Раздатку без коробки возможно открутить? Цитата
Master krsk Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 Да можно. e28club.ru/viewtopic.php?f=4&t=14596 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 марта, 2016 Опубликовано 26 марта, 2016 10кг на 2мм в квадрате. учитывайте сечение шланга и пропорциональное давление в нём. если 500кг на миллиметр долбануть это что тогда получится. 50000кг на см в квадрате. это какой рычаг нужен и какой диаметр поршня?? за плечо ваще молчу. Откуда ты такое взял, какие миллиметры? O_o 500 кгс/см2 - и то это испытательное давление, которым нагружают образец шланга при его сертификации или контроле качества на заводе. хотя если честно-лень считать. ни к чему это мне. если б тормозные трубки были диаметром ну хотя бы 10 миллиметров тогда дае гидроусилитель не смог бы с такой силой надавить на поршень. попробуите соединить два гидравлических домкрата соединить между собой. затем встаньте на один из них. чтобы на другом поднять человека. короче физика простая обыкновенная одна штука. считаю тема закрыта. если нет то, в другой ветке давайте обсудим! В гидростатике давление от диаметра трубки не зависит совершенно - оно определяется площадью поршня и усилием, которое к нему прилагается, ну или наоборот - усилие прямо пропорционально давлению в цилиндре и площади поршня. Цитата
serg77 Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Да можно. e28club.ru/viewtopic.php?f=4&t=14596 по мануалу раздатка снимается вместе с акпп, ты ее умудрился отдельно снять? наклонить назад коробас с мотором достаточно? блин я вот сальники хвостовиков в раздатке менял, а этот что-то постеснялся беспокоить, не знал что течет, теперь все по новой раскидывать ( Цитата
Master krsk Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 по мануалу раздатка снимается вместе с акпп, ты ее умудрился отдельно снять? наклонить назад коробас с мотором достаточно? блин я вот сальники хвостовиков в раздатке менял, а этот что-то постеснялся беспокоить, не знал что течет, теперь все по новой раскидывать ( ну по мануалу много чего нужно снимать вместе с чем нибудь. коробас наклонить вниз достаточно. малость с двумя верхними гайками помучатся придётся(ключик туда-сюда переворачивать). перед установкои раздатки покрути её, послушай цепь, чтобы не шелестела. а в остальном удачи. Цитата
Dikiy Опубликовано 21 апреля, 2016 Опубликовано 21 апреля, 2016 http://www.mybmw.su/topic/16081-novye-opory-pod-polnyi-privod/ Цитата
serg77 Опубликовано 22 апреля, 2016 Опубликовано 22 апреля, 2016 http://www.mybmw.su/topic/16081-novye-opory-pod-polnyi-privod/ а что с ними не так? Цитата
dementr Опубликовано 2 мая, 2016 Опубликовано 2 мая, 2016 Подойдет ли Лукоиловская трансмиссионка в раздатку и коробас, как думаете ? http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/transoils/00072/ В ДВС залит Лукоил Люкс 5W-40 SN, проблем от импортозамещения не имею. Цитата
dementr Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 Че тема заглохла, где все вэдовые владельца БМВ ? Цитата
taurus Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 Доброго времени суток есть такая проблема . Купил недавно иксовую когда перегонял машину при торможении был стук в переднем правом колесе . Приехал домой снял колесо оказалось сто ступица крепления колеса . Большая выроботка на неи и колесо болтается . Что делать кто что подскажет заранее спасибо . Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 Подшипник "приехал". Менять. Цитата
taurus Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 Подшипник "приехал". Менять. Подшибник люфт не дает . Само крепление колеса в нем болтаетсч Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 Подшибник люфт не дает . Само крепление колеса в нем болтаетсч В смысле? Сама ступица люфтит в подшипнике? Ну это вообще-то очень странно - там посадка с небольшим натягом, да и ступичная гайка затянута ниипическим моментом - по-любому люфта там быть не должно. Цитата
taurus Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 Народ как в двигателе поменять масло та . Там на месте картера редуктор . Я так и не нашел сливную пробку . Подскажите где она . Заранее спасибо . Цитата
taurus Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 В смысле? Сама ступица люфтит в подшипнике? Ну это вообще-то очень странно - там посадка с небольшим натягом, да и ступичная гайка затянута ниипическим моментом - по-любому люфта там быть не должно. Все устранил . Просто после гранаты шайбы небыло и все ))). Поставил ее и все прошло . Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 Народ как в двигателе поменять масло та . Там на месте картера редуктор . Я так и не нашел сливную пробку . Подскажите где она . Заранее спасибо . https://bmwcats.com/bmw/E34/47377/all/11/11_1147/ , деталь №5. Она должна быть за редуктором по ходу движения. Цитата
Дмитрий525ix Опубликовано 5 сентября, 2016 Опубликовано 5 сентября, 2016 Приветствую IX-водов!! Подскажите пожалуйста такую информацию. Левая и правая передние полуоси имеют отличия??? Именно от гранаты до гранаты которые идут, не считая третью которая проходит через поддон ... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.