Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 885
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

малоли кому надо. у меня на полный привод есть все запчасти б\у...

 

31601227686 внутренняя правая передняя граната нужна  можно сипоратор от неё 3 ролика  с иголками 
или обе гранаты 
так же передние стойки
ну это для начала машину только купил
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Обладатели полно приводных предлагаю вашему вниманию полный комплект тормозилок передних кузов Е34

в комплекте
1. 2шт. суппорт 60/28/296 (вычищенный, покрашенный термостойкой черной краской, перебранный новым (АТЕ) рем. комплектом)
2. 2шт. скоба суппорта (вычищена, покрашена термостойкой черной краской,)
3. 2шт. диск тормозной. новый TRW Lucas DF4348, размер 296X28
4. 2шт. шланг тормозной АТЕ

цена за весь комплект ниже себестоимости 8000р. (маленький торг).

 

фото тут http://photo.qip.ru/users/nikolas2032/200783762/211702144/

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Значит у тебя всё впереди.  :nyam2:

За 4 месяца проехал тысяч 15 уже, смотался из Питере на Юг России на ней, всё Ок, только бенз и масло)))

Опубликовано

задний диф с блокировкой гидро, ещё должен валяться насос гура, мозги акпп и абс поищу, если найду то все это положу к верхнему списку, за ту же сумму

так
акпп с раздаткой на машине не ездил, но эту акпп ставил мой знакомый, говрит норм!

редуктора оба, не текли

передний мост с рейкой рейка запотевшая, подрамник вареный

рычаги с кулаками и стойки, рычаги норм вроде, стойки не текли, но перед установкой прокачать надо будет.(не спрашивай что такое прокачать)

приводов передних нету(из за них машину и разобрали), по передаточным не знаю

ещё поддон двигателя



за всё 20000р

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем! а у кого какой расход?

на моей по городу примерно 14 по БК если не гонять особо ....

 

 

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость (MT) 220 км/час

Время разгона (0-100 км/ч), MT 9.5 с

Расход топлива Смешанный цикл (MT) 9.6 л/100 км

Снаряженная масса автомобиля (MT) 1570 кг

Допустимая полная масса 2080 кг

Объем топливного бака 80 л

Размер шин 225/55 R16

Опубликовано

не часто, но бываем. у меня на автомате 25 по пробкам. трасса если на все деньги давить 18 (при скоростях более200) а так 14-15. пытаюсь разобраться в чём проблема.

не часто заходят сюда полнолаповоды)))

Опубликовано

У тебя двиг похоже дико пережирает бензин, причин 100500 может быть (дохлые датчики, чрезмерно высокое давление топлива, сбитые фазы ГРМ, забитые катализаторы, и т.п.), но может и с коробкой чего - если двигатель работает не в самом оптимальном режиме по оборотам/нагрузке - тоже перерасходовать будет.

Опубликовано

У тебя двиг похоже дико пережирает бензин, причин 100500 может быть (дохлые датчики, чрезмерно высокое давление топлива, сбитые фазы ГРМ, забитые катализаторы, и т.п.), но может и с коробкой чего - если двигатель работает не в самом оптимальном режиме по оборотам/нагрузке - тоже перерасходовать будет.

датчики нечем проверить! давление 3,0-3,5. фазы по транспортиру выставлены, катализаторы выбиты, лямбда новая.  нечем посмотреть параметры вживую: Карсофт не берёт. менять всё вподряд не вижу смысла. 

Опубликовано

датчики нечем проверить!

Ой ли! Целая тема есть по сопротивлению датчиков, причем закрепил специально, уж какой-нибудь мультиметр наверняка найдешь, а если осциллограф, хоть самый дешевый - вообще шикарно. А вообще по собственному опыту могу сказать: проще перечислить то, что проверить нельзя - это ДМРВ (разве что косвенным путем, по напряжению на выходе) и ДПКВ - ну тут правда, все ясно - без него не заведешься. Ну и проверку целости проводки от датчика до мозгов, надежности питания и массы тоже никто не отменял.

 

давление 3,0-3,5. фазы по транспортиру выставлены, катализаторы выбиты, лямбда новая.  нечем посмотреть параметры вживую: Карсофт не берёт.

А вот что еще интересует: провода от выводов диагностического разъема до соответствующих ног мозгов двигателя (RxD и TxD) часом не оборваны? Может в этом вся беда?

 

менять всё вподряд не вижу смысла. 

Правильно, это и не нужно. А вот пощупать датчики мультиметром очень не помешало бы.

Опубликовано

темку почитал: спасибо, но думаю в автодате найду параметры. провода до мозгов не оборваны, ведь остальные системы диагностируются. питание в норме, масса тоже-глюков ведь нет, в виде плавающих оборотов, плохого запуска и.т.д.

осциллограф да очень было -бы неплохо, думаю к концу месяца придет с функцией самописца 2-х канальный. там и поиграем.

Ой ли! Целая тема есть по сопротивлению датчиков, причем закрепил специально, уж какой-нибудь мультиметр наверняка найдешь, а если осциллограф, хоть самый дешевый - вообще шикарно. А вообще по собственному опыту могу сказать: проще перечислить то, что проверить нельзя - это ДМРВ (разве что косвенным путем, по напряжению на выходе) и ДПКВ - ну тут правда, все ясно - без него не заведешься. Ну и проверку целости проводки от датчика до мозгов, надежности питания и массы тоже никто не отменял.

 

А вот что еще интересует: провода от выводов диагностического разъема до соответствующих ног мозгов двигателя (RxD и TxD) часом не оборваны? Может в этом вся беда?

 

Правильно, это и не нужно. А вот пощупать датчики мультиметром очень не помешало бы.

Опубликовано

темку почитал: спасибо, но думаю в автодате найду параметры.

Еще рекомендую скачать программу BMW Repair Service Manual - в ней есть все и даже больше (сопротивления, напряжения, осциллограммы сигналов), правда она на английском.

 

 

провода до мозгов не оборваны, ведь остальные системы диагностируются.

Так не только к мозгам двигателя идут провода от колодки - есть еще АБС, климат, круиз-контроль, GM...

 

питание в норме, масса тоже-глюков ведь нет, в виде плавающих оборотов, плохого запуска и.т.д.

осциллограф да очень было -бы неплохо, думаю к концу месяца придет с функцией самописца 2-х канальный. там и поиграем.

Это вещь хорошая, много чего можно увидеть.

Опубликовано

Еще рекомендую скачать программу BMW Repair Service Manual - в ней есть все и даже больше (сопротивления, напряжения, осциллограммы сигналов), правда она на английском.

Скачал наслаждаюсь, только в ней нет схем полного привода-жалко.

 

Так не только к мозгам двигателя идут провода от колодки - есть еще АБС, климат, круиз-контроль, GM...

так и думал прозвоню на всякий случай.

Опубликовано

 

Еще рекомендую скачать программу BMW Repair Service Manual - в ней есть все и даже больше (сопротивления, напряжения, осциллограммы сигналов), правда она на английском.

Скачал наслаждаюсь, только в ней нет схем полного привода-жалко.

 

Так не только к мозгам двигателя идут провода от колодки - есть еще АБС, климат, круиз-контроль, GM...

так и думал прозвоню на всякий случай.

проверка датчиков температуры, и TPS неисправностей не выявила. но патрубки на подогрев дроссельной заслонки холодные, пока соединил на прямую. кто-нибудь знает параметры термостата в корпусе воздушного фильтра (температуру открытия-закрытия)? поезжу посмотрю. ещё масса клапана Vanos слегка болталась. переобжал. Наблюдаем пока.

Опубликовано

проверка датчиков температуры, и TPS неисправностей не выявила. но патрубки на подогрев дроссельной заслонки холодные, пока соединил на прямую.

Вот этого не надо делать - на прогретую и особенноо летом будет хуже тянуть.

 

кто-нибудь знает параметры термостата в корпусе воздушного фильтра (температуру открытия-закрытия)? поезжу посмотрю.

Точно не скажу, но не выше +15-20 градусов - у меня не закрывался и в +30, когда починил (заменил резиновое колечко) - греть перестало и в жару машина стала ехать заметно лучше. Сейчас открывается где-то ниже +10.

 

ещё масса клапана Vanos слегка болталась. переобжал. Наблюдаем пока.

Это совсем нелишне сделать, а то небось работает не пойми как.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

как и предпологалось, проверка параметров всех систем двигателя ничего не выявила. все параметры согласно Автодате.

значит коробка буксует отсюда и высокий расход топлива. будем летом думать. чинить или от донора искать?

Опубликовано

как и предпологалось, проверка параметров всех систем двигателя ничего не выявила. все параметры согласно Автодате.

 

А что с компрессией, форсунками, фазами ГРМ?

Опубликовано

А что с компрессией, форсунками, фазами ГРМ?

мотор после капиталки (капиталил сам) компрессия 12 ровная, фазы по транспортирам. форсунки на стенде показали разбег 2%, производительность 196см в кубе. после промывки параметры не изменились (я перед сборкои мотора их мыл винсом, но на стенде не проверял). почему думаю на коробку?! принажатии педали газа тахометр на 2000-2500 прыгает а ускорение не очень. после 60 едет норм. а вот подрыва нет особого. я не могу найти параметры для коробаки(графики зависимости оборотов и скорости). 

Опубликовано

масло в норме? залито, заведено по селектору пройдено, до уровня доведено. что за программа?! попробую разузнать!!!

Программа Cartest тебе не поможет? Там есть функция Speed in gears (зависимость скорости от оборотов на разных передачах). И еще - в коробке масла достаточно?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...