Combat Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 приборка лоу с 2мя контактами одометр электронный. можно ли подключить? есть ли там индикатор? Первую страницу читали? А посмотреть на самой приборке не пробовали? Цитата
клоун Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 Первую страницу читали? А посмотреть на самой приборке не пробовали? так в этом и дело что я не знаю как выглядит этот индикатор на бмв. моторчик с надписью чек инджей внутри??? или просто какая нибудь лампочка. Цитата
Anton Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 приборка лоу с 2мя контактами одометр электронный. можно ли подключить? есть ли там индикатор? Нет там этой лампочки.Но подключить можно на какую нибудь. Цитата
bezdelinic Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Сделал все по феншую и не горит она вообще!!! какие есть мысли по этому поводу? P.S.то что все проверил несколько раз это и так ясно. Цитата
Anton Опубликовано 31 марта, 2011 Опубликовано 31 марта, 2011 Сделал все по феншую и не горит она вообще!!! какие есть мысли по этому поводу? P.S.то что все проверил несколько раз это и так ясно. Тоже попробовали,другу сделать,и тож не горит вообще.Минус,зараза,не хочет появлятся. Цитата
Combat Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 Номера контактов 8 и 15 на ЭБУ не перепутали? Цитата
bezdelinic Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 Номера контактов 8 и 15 на ЭБУ не перепутали? нет, нашел контакт 15 прозвонил на колодке круглой, как и описано, оказался номер 8.от него привел провод на приборку, разъем прозвонил и нашел тот, который звонится на лампочку "чек".лампочку поставил хорошую.все соединил, при включении зажигания ничего не горит,проверял несколько раз. Цитата
Anton Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 Блин! Вот бы мне на Симменс такое. Цитата
Anton Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 Номера контактов 8 и 15 на ЭБУ не перепутали? Разобрались сегодня.В проводке косяк был,провода поплавились.В принципе и неисправность устранилась,из-за которой и хотели лампочку подключить. Сгорала катушка на 1ом цилиндре. Цитата
Defender_58 Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 Уменя на м50 + идёт с мотрона на лампу..... Вопрос в другом, лампочка сразу тухнет как начинаешь крутить стартером, даже когда машина не заведена, это нормально?У этой лампы принцип работы как у жыгуляторной? Цитата
Defender_58 Опубликовано 24 апреля, 2011 Опубликовано 24 апреля, 2011 Почитал базу знаний, только ответ на вопрос ненашёл, она должна через какоето время тухнуть определённое?Или полсе запуска, если на ходу незагорается значит всё норм?)) Цитата
Defender_58 Опубликовано 30 апреля, 2011 Опубликовано 30 апреля, 2011 Жесть какаято))))У меня после входа в режим диагностики раз долго горит, раз коротко, и так постоянно)))))Это чего значит? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Подскажите номер вывода на эту лампочку у ЭБУ Bosch Motronic 3.1. Цитата
Combat Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 База знаний - Электрика. Там тема есть. Цитата
black525 Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Если кому будет нужно.м50в25 1990го года выпуска.круглая колодка рядом с блоком предохранителей с водительской стороны под капотом.откручиваем верхнюю часть со штырьками,контакт 12(на моей машине именно он) серый провод с мозгов на лампу чека.с нижней части колодки уже ничего не выходит.вот от него и надо провод в приборку тащить.все остальное в базе знаний описано прекрасно с картинками.и еще-на сером проводе с мозгов сигнал МИНУС -.проверено тестером и лампочкой. 1 Цитата
ushkalenko Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 Подскажите кто знает. Сначала большое спасибо всем авторам за инструкции по подключению Chek-лампочки. Я всё подключил. Всё работает. После пяти нажатий педали газа выводится код 1444, что означает (как я понимаю) отсутствие ошибок. Потом гонит по кругу этот код. Но вот после запуска двигателя лампочка не гаснет, а как-то странно постоянно мигает с частотой примерно четыре раза в секунду (т.е. 4Гц). Что бы это значило? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Ну вот и я подключил себе эту лампочку, правда в чисто диагностическом варианте, возможно выведу на приборку, а пока это просто светодиод с резистором на проводах. Итак: Bosch Motronic 3.1 "405", VIN и год выпуска совпадает с машиной. Вывод на лампочку на колодке блока №8 (ВОСЕМЬ! серый провод от него идет), клемма №15 оказалась пустой. Второй конец провода обнаружился на круглом разъеме "мама", который находится между клапанами печки и диагностическим разъемом (и тоже под №8). На ответной части разъема ничего нет. Установил туда штыревую клемму с коротким куском провода, к нему уже подключил минус светодиода с резистором, плюс - на аккумулятор. Включил зажигание, подрочил 5 раз педалью газа, увидел код 1444. Иллюзий на этот счет пока не строю - так как аккумулятор был отключен минут на 20, то и ошибки, которые там были, сбросились. Теперь поезжу, понаблюдаю. Цитата
muller Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 Тоже заморочился на подключение. итог страннен... после стоянки без аклиматора на протяжении 14 часов. включаю зажигание. лампа горит. завожу- лампа горит. проехал 25 км. попробовал режим диагностики. ошибка1221 лямбды новые. на всякий случай поменял. тоже самое(???) в режиме диагностики. случайно завёл машину. лампа потухла(!!!) че за хрень такая? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 Тоже заморочился на подключение. итог страннен... после стоянки без аклиматора на протяжении 14 часов. включаю зажигание. лампа горит. завожу- лампа горит. проехал 25 км. Так он не обучен еще ни чему, это не в один момент происходит. попробовал режим диагностики. ошибка1221 лямбды новые. на всякий случай поменял. тоже самое(???) в режиме диагностики. Может в разъемах плохие контакты? случайно завёл машину. лампа потухла(!!!) че за хрень такая? Поезди, понаблюдай. Я тоже у себя пока выявил 1444 - что будет дальше - надо смотреть. Цитата
muller Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 Тоже грешил на разьёмы. прозвонил обе косы до мозгов. всё гуд. лампа горит постоянно. висит ошибка 1221. непонятно что делать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 А лямбды местами не перепутаны (от правой стороны на разъем левой и наоборот)? Какие-нибудь нюансы в работе двигателя замечены? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 Теперь у меня вопрос по лампочке Check Engine. Попробовал скинуть фишку с расходомера воздуха, двигатель при этом не заводил. Считал код ошибки - 1444. Ладно, наверное ошибка расходомера "вычисляется" в процессе работы двигателя. Скинул разъем с датчика температуры воздуха во впускном коллекторе - опять нифига! Или датчики опрашиваются не раньше прокрутки двигателя стартером? У меня совершенно точно Bosch Motronic 3.1, VIN на кузове и на блоке совпадают. В чем дело? Цитата
muller Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 А лямбды местами не перепутаны (от правой стороны на разъем левой и наоборот)? Какие-нибудь нюансы в работе двигателя замечены? Тоже об этом думал, когда прозванивал волосы, заодно проверил на какие ПИНы ЭБУ они приходят...Все правильно... В работе мотора никаких странностей, прет нормально, расход в пределах. Так и езжу с горящей лампой((((((((( Цитата
genamilko Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 У меня при включении зажигания, лампочка Чек Энджин загорается и после заводки авто сразу тухнет.Значит уже подключенная.Подскажите как сделать диагностику? Манипуляция дроселем 5 раз ни чего не меняет при вкл. заж.Может есть другой способ считывать коды ошибок. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Сразу проверь омметром датчик положения дроссельной заслонки, возможно он нерабочий, поэтому система не видит команду для отработки режима Check Engine. Интересует также, что за мозги у двигателя и до конца ли нажимал педаль. И еще - VIN на блоке и на кузове совпадают? Цитата
genamilko Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Сразу проверь омметром датчик положения дроссельной заслонки, возможно он нерабочий, поэтому система не видит команду для отработки режима Check Engine. Интересует также, что за мозги у двигателя и до конца ли нажимал педаль. И еще - VIN на блоке и на кузове совпадают? ДПДЗ проверил.При закрытой заслонке контакт 2 и 18 замкнут а при открытии ее на 80-90% контакт 3 и 18 замыкается.VIN на ЭБУ совпадает.Мозги DME Bosch 0-261-200-151.В таблицах применяемости DME по моделях таких не нашел. Цитата
genamilko Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Поиском вот нашел: 0 261 200 151 BMW 730i 3.0 litre (M30) 87-88 Bosch Motronic 1.1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.