muller Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 До этого писали: на педаль надо нажимать быстро. У самого не всегда с первого раза получается. Включаешь зажигание, и СРАЗУ пять раз, БЫСТРО, до упора..... 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 Поиском вот нашел: 0 261 200 151 BMW 730i 3.0 litre (M30) 87-88 Bosch Motronic 1.1 Так лампочка появилась на версии 1.3 и отказались от нее на 3.3.1. Все, что между этими цифрами должно предусматривать подключение такой лампочки. Цитата
Medved1 Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 здравствуйте как определить какая версия мотроника где это написано? у меня 94 год февраль. а еще такой вопрос возможно лампочку чек энджин временно подключить как то на колодку диагностики и клемму? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 здравствуйте как определить какая версия мотроника где это написано? у меня 94 год февраль. ETK тебе поможет. Если VIN-код машины и "мозгов" совпадает, значит у тебя оно и стоит. а еще такой вопрос возможно лампочку чек энджин временно подключить как то на колодку диагностики и клемму? Можно, у меня так сделано. Правда не на колодку диагностики, а просто выведен провод с клеммой с 8-й ноги разъема, того, что рядом с диагностическим, если что-то надо проверить, просто подключаю светодиод с резиком между плюсовой клеммой аккумулятора и этим проводом с клеммой (на ней еще пластиковый наконечник стоит) и проверяю, ничего сложного. Цитата
Medved1 Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 ETK тебе поможет. Если VIN-код машины и "мозгов" совпадает, значит у тебя оно и стоит. Можно, у меня так сделано. Правда не на колодку диагностики, а просто выведен провод с клеммой с 8-й ноги разъема, того, что рядом с диагностическим, если что-то надо проверить, просто подключаю светодиод с резиком между плюсовой клеммой аккумулятора и этим проводом с клеммой (на ней еще пластиковый наконечник стоит) и проверяю, ничего сложного. я сегодня посмотрел колодку рядом которая с диагностикой там нет восьмой клеммы она пустая... где можно еще поискать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 я сегодня посмотрел колодку рядом которая с диагностикой там нет восьмой клеммы она пустая... где можно еще поискать? Правильно, она и есть пустая. По крайней мере у меня была, но я это быстро исправил - на авторынке купил подходящую клемму, припаял к ней кусок провода с "мамой" на 6.3 мм и вставил в колодку. А на ответную часть серый провод приходит от "мозгов"? Цитата
Medved1 Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Правильно, она и есть пустая. По крайней мере у меня была, но я это быстро исправил - на авторынке купил подходящую клемму, припаял к ней кусок провода с "мамой" на 6.3 мм и вставил в колодку. А на ответную часть серый провод приходит от "мозгов"? нет. в том то и дело где штырек и где гнездо там нет провода не там не там... где еще можно искать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Какая машина, двигатель и что за мозги? Цитата
Medved1 Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Какая машина, двигатель и что за мозги? БМВ 520 с ванусом. февраль 1994г. а вот какие мозги я так и не понял вроде как м 3,3,1 но я не уверен. если кто точно объяснит как определять то буду благодарен последние 7 цифр вина GG45512 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 На корпусе "мозгов" тоже VIN нанесен. Если у тебя М3.3.1 - увы и ах: лампочку Check Engine подключить в таком случае не получится. Цитата
Medved1 Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 На корпусе "мозгов" тоже VIN нанесен. Если у тебя М3.3.1 - увы и ах: лампочку Check Engine подключить в таком случае не получится. а где мозги расположены?))))) это под задним сидением слева блок?)))) так даже если мотроник 3.3.1 судя из первоначальной статьи все равно же можно подсоединить т.к авто февраль 1994! вот и в картинке есть кодировка 3,3,1 или при этой модели как то подругому надо? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 а где мозги расположены?))))) это под задним сидением слева блок?)))) Нет, не под задним сиденьем. Там может быть модуль центрального замка, основной модуль, и т.п. Мозги двигателя находятся в отсеке за чашкой правого переднего амортизатора, там же находятся блоки ABS (самый здоровый) и круиз-контроля (самый маленький). Сверху на нем один здоровый разъем с блестящим рычагом для облегчения снятия. так даже если мотроник 3.3.1 судя из первоначальной статьи все равно же можно подсоединить т.к авто февраль 1994! вот и в картинке есть кодировка 3,3,1 или при этой модели как то подругому надо? Этот код возможно как-то передается через диагностический разъем на устройство, которое к нему подключено. Нет, я не спорю, можно и в таком случае подключить лампу, но "в лоб" это сделать не получится - нужна согласующая схема, причем на микроконтроллере, которая преобразует сигналы с диагностического разъема в последовательность вспышек лампы, только в таком случае уже целесообразнее сделать полноценную индикацию и выдавать на ЖКИ или еще куда название того узла, в котором найдены неполадки. Цитата
Combat Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 PARTIZANEN! Какой чек-энжин??? "БМВ 520 с ванусом. февраль 1994г." - там 80% что ЭБУ Сименс стоит Тexas - какие мозги круиза? Там они на дорестайлах стояли, потом в левой нише, в ногах водителя. Если бы вин пробили, то увидели бы что авто на механике, значит в отсеке 2 блока - большой АБС и поменьше ЭБУ. Цитата
Medved1 Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 PARTIZANEN! Какой чек-энжин??? "БМВ 520 с ванусом. февраль 1994г." - там 80% что ЭБУ Сименс стоит Тexas - какие мозги круиза? Там они на дорестайлах стояли, потом в левой нише, в ногах водителя. Если бы вин пробили, то увидели бы что авто на механике, значит в отсеке 2 блока - большой АБС и поменьше ЭБУ. у меня печка сименс))) если ЭБУ сименс то значит не подключается? Получается у меня не реально подключить? Цитата
Combat Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Если сименс - то да, не подключишь. А печка здесь не причем - сименс стоит или бош. Цитата
Medved1 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 у мня там два блока. один сименс другой бош. тот что ближе к лобовому стеклу сименс тот что подальше бош. а вот какой из них мозг а какой АБС не знаю. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 АБС по размеру больше должна быть. Цитата
Medved1 Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 у меня мозги сименс... значит мне не светит подключить Чек Энджин? Цитата
Combat Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Значит я написал ещё 5 дней назад - Если сименс - то да, не подключишь. Цитата
Касяк Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/779-%d0%b8%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%bf%d0%be-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8e-%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%bf%d0%be%d1%87%d0%ba%d0%b8-%d1%81heck-engine/ Там написано что на М60 с Мотроника выход №8 ....Собственно говоря вопрос,как его найти? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Они пронумерованы на разъеме и от него идет тонкий серый провод. Цитата
Combat Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Посмотреть нумерацию на нем или через ЕТМ 93-94 год http://shark.armchair.mb.ca/~dave/BMW/e34/ Цитата
Касяк Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Я так понимаю пронумерован внутри разъёма,увижу когда разберу, а вот куда идет провод не понятно,круглого разъема возле доп.помпы нету. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Этот вывод идет не на диагностический разъем, а на разъем электропроводки, к которому подсоединяется ответная часть, находится примерно там же, где и "круглый". В нем и надо смотреть. Цитата
Касяк Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Разъем находится на правом ряду цилиндров,рядом с диагностическим,под крышкой,которой закрыт впрыск. На "папе" вывод №8 штырек стоит ,на "мама" ответной части нет,но свободный №10 аккуратно переставил,впоял провод,протянул до приборки,и вот все работает,самодиагностика показала 1444 но при заводке чек горит....чего не так? Есть связь между подушкой безопасности и чеком??? Подушка загорелась (давно горит) когда имел неосторожность завести машину без приборки,сканером сказали уберут, а вот чек,не понятно.... Диагност (по янонкам) сказал,что чек может пару дней гореть,после того как снимали аккумулятор...даже не знаю,верить или нет,...Решил пару дней поездить не потухнет на сканер........(кстати проверил функцию чек,отсоединил расходомер и завел,машина завелась работала не совсем стабильно,а после чек показал неисправность 1215(Air Mass).СНЯЛ БАТАРЕЮ ОБНУЛИЛ и все,неисправности нет,а чек сЦука горит....) muller Скажи,у тебя то как с лампой,горит или разобрался???? Цитата
lun5 Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/779-%d0%b8%d0%bd%d1%81%d1%82%d1%80%d1%83%d0%ba%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%bf%d0%be-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8e-%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d0%bf%d0%be%d1%87%d0%ba%d0%b8-%d1%81heck-engine/ Там написано что на М60 с Мотроника выход №8 ....Собственно говоря вопрос,как его найти? А может с мотроника с 8 контакта идти провод прямо к панели? Прозвонил все разьемы у клапанов печки с 8 ничего не связывает... Да и разьемы полностью все заняты ни одного пустого нет.. Проводха хи. 1 Цитата
Касяк Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 А может с мотроника с 8 контакта идти провод прямо к панели? Прозвонил все разьемы у клапанов печки с 8 ничего не связывает... Да и разьемы полностью все заняты ни одного пустого нет.. Проводха хи. У меня на машине разъём стоит в развале цилиндров у меня мотор V8,у клапанов их вообще нет. Кстати, чек моргает один раз длинно один раз коротко,когда в режиме диагностики завел машину,после этого началось,потом скинул аккумулятор и чек стал маячит(в реж.диагностики) 1444 Цитата
клоун Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 подключил,лампочка горит, в режиме теста показывает ошибку 1211 DME Control Unit. что это? может такое быть из за прошитых мозгов? Цитата
Stormmike Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 Доброго дня! Подключил лампу, подскажите почему моргает постоянно после запуска?? vin мозга:BB44683, vin машины:BC58420! Цитата
Combat Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 vin мозга:BB44683, vin машины:BC58420! ??? Модель: 520i M20 Год: 1989 Месяц: 11 Модель: 525i M20 Год: 1989 Месяц: 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.