Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

До этого писали: на педаль надо нажимать быстро.

У самого не всегда с первого раза получается.

Включаешь зажигание, и СРАЗУ пять раз, БЫСТРО, до упора.....

Опубликовано

Поиском вот нашел:

0 261 200 151 BMW 730i 3.0 litre (M30) 87-88 Bosch Motronic 1.1

Так лампочка появилась на версии 1.3 и отказались от нее на 3.3.1. Все, что между этими цифрами должно предусматривать подключение такой лампочки.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

здравствуйте как определить какая версия мотроника где это написано? у меня 94 год февраль.

 

а еще такой вопрос возможно лампочку чек энджин временно подключить как то на колодку диагностики и клемму?

Опубликовано

здравствуйте как определить какая версия мотроника где это написано? у меня 94 год февраль.

ETK тебе поможет. Если VIN-код машины и "мозгов" совпадает, значит у тебя оно и стоит.

а еще такой вопрос возможно лампочку чек энджин временно подключить как то на колодку диагностики и клемму?

Можно, у меня так сделано. Правда не на колодку диагностики, а просто выведен провод с клеммой с 8-й ноги разъема, того, что рядом с диагностическим, если что-то надо проверить, просто подключаю светодиод с резиком между плюсовой клеммой аккумулятора и этим проводом с клеммой (на ней еще пластиковый наконечник стоит) и проверяю, ничего сложного.

Опубликовано

ETK тебе поможет. Если VIN-код машины и "мозгов" совпадает, значит у тебя оно и стоит.

Можно, у меня так сделано. Правда не на колодку диагностики, а просто выведен провод с клеммой с 8-й ноги разъема, того, что рядом с диагностическим, если что-то надо проверить, просто подключаю светодиод с резиком между плюсовой клеммой аккумулятора и этим проводом с клеммой (на ней еще пластиковый наконечник стоит) и проверяю, ничего сложного.

 

я сегодня посмотрел колодку рядом которая с диагностикой там нет восьмой клеммы она пустая... где можно еще поискать?

Опубликовано

я сегодня посмотрел колодку рядом которая с диагностикой там нет восьмой клеммы она пустая... где можно еще поискать?

Правильно, она и есть пустая. По крайней мере у меня была, но я это быстро исправил - на авторынке купил подходящую клемму, припаял к ней кусок провода с "мамой" на 6.3 мм и вставил в колодку. А на ответную часть серый провод приходит от "мозгов"?

Опубликовано

Правильно, она и есть пустая. По крайней мере у меня была, но я это быстро исправил - на авторынке купил подходящую клемму, припаял к ней кусок провода с "мамой" на 6.3 мм и вставил в колодку. А на ответную часть серый провод приходит от "мозгов"?

 

нет. в том то и дело где штырек и где гнездо там нет провода не там не там... где еще можно искать?

Опубликовано

Какая машина, двигатель и что за мозги?

 

БМВ 520 с ванусом. февраль 1994г.

а вот какие мозги я так и не понял вроде как м 3,3,1 но я не уверен.

если кто точно объяснит как определять то буду благодарен последние 7 цифр вина GG45512

Опубликовано

На корпусе "мозгов" тоже VIN нанесен. Если у тебя М3.3.1 - увы и ах: лампочку Check Engine подключить в таком случае не получится.

 

а где мозги расположены?))))) это под задним сидением слева блок?))))

 

так даже если мотроник 3.3.1 судя из первоначальной статьи все равно же можно подсоединить т.к авто февраль 1994!

вот и в картинке есть кодировка 3,3,1 или при этой модели как то подругому надо?

141844074.jpg

Опубликовано

а где мозги расположены?))))) это под задним сидением слева блок?))))

Нет, не под задним сиденьем. Там может быть модуль центрального замка, основной модуль, и т.п. Мозги двигателя находятся в отсеке за чашкой правого переднего амортизатора, там же находятся блоки ABS (самый здоровый) и круиз-контроля (самый маленький). Сверху на нем один здоровый разъем с блестящим рычагом для облегчения снятия.

так даже если мотроник 3.3.1 судя из первоначальной статьи все равно же можно подсоединить т.к авто февраль 1994!

вот и в картинке есть кодировка 3,3,1 или при этой модели как то подругому надо?

Этот код возможно как-то передается через диагностический разъем на устройство, которое к нему подключено. Нет, я не спорю, можно и в таком случае подключить лампу, но "в лоб" это сделать не получится - нужна согласующая схема, причем на микроконтроллере, которая преобразует сигналы с диагностического разъема в последовательность вспышек лампы, только в таком случае уже целесообразнее сделать полноценную индикацию и выдавать на ЖКИ или еще куда название того узла, в котором найдены неполадки.

Опубликовано

:ahtung: PARTIZANEN!

Какой чек-энжин???

"БМВ 520 с ванусом. февраль 1994г." - там 80% что ЭБУ Сименс стоит

Тexas - какие мозги круиза? Там они на дорестайлах стояли, потом в левой нише, в ногах водителя.

Если бы вин пробили, то увидели бы что авто на механике, значит в отсеке 2 блока - большой АБС и поменьше ЭБУ.

Опубликовано

:ahtung: PARTIZANEN!

Какой чек-энжин???

"БМВ 520 с ванусом. февраль 1994г." - там 80% что ЭБУ Сименс стоит

Тexas - какие мозги круиза? Там они на дорестайлах стояли, потом в левой нише, в ногах водителя.

Если бы вин пробили, то увидели бы что авто на механике, значит в отсеке 2 блока - большой АБС и поменьше ЭБУ.

 

у меня печка сименс))) если ЭБУ сименс то значит не подключается?

Получается у меня не реально подключить?

Опубликовано

у мня там два блока.

один сименс другой бош.

тот что ближе к лобовому стеклу сименс тот что подальше бош. а вот какой из них мозг а какой АБС не знаю. :unknown:

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Опубликовано

Этот вывод идет не на диагностический разъем, а на разъем электропроводки, к которому подсоединяется ответная часть, находится примерно там же, где и "круглый". В нем и надо смотреть.

Опубликовано

Разъем находится на правом ряду цилиндров,рядом с диагностическим,под крышкой,которой закрыт впрыск. На "папе" вывод №8 штырек стоит ,на "мама" ответной части нет,но свободный №10 аккуратно переставил,впоял провод,протянул до приборки,и вот все работает,самодиагностика показала 1444 но при заводке чек горит....чего не так? Есть связь между подушкой безопасности и чеком??? Подушка загорелась (давно горит) когда имел неосторожность завести машину без приборки,сканером сказали уберут, а вот чек,не понятно.... Диагност (по янонкам) сказал,что чек может пару дней гореть,после того как снимали аккумулятор...даже не знаю,верить или нет,...Решил пару дней поездить не потухнет на сканер........(кстати проверил функцию чек,отсоединил расходомер и завел,машина завелась работала не совсем стабильно,а после чек показал неисправность 1215(Air Mass).СНЯЛ БАТАРЕЮ ОБНУЛИЛ и все,неисправности нет,а чек сЦука горит....)

muller user_popup.png Скажи,у тебя то как с лампой,горит или разобрался????

Опубликовано

А может с мотроника с 8 контакта идти провод прямо к панели? Прозвонил все разьемы у клапанов печки с 8 ничего не связывает... Да и разьемы полностью все заняты ни одного пустого нет.. Проводха хи.

Опубликовано

А может с мотроника с 8 контакта идти провод прямо к панели? Прозвонил все разьемы у клапанов печки с 8 ничего не связывает... Да и разьемы полностью все заняты ни одного пустого нет.. Проводха хи.

У меня на машине разъём стоит в развале цилиндров у меня мотор V8,у клапанов их вообще нет.

Кстати, чек моргает один раз длинно один раз коротко,когда в режиме диагностики завел машину,после этого началось,потом скинул аккумулятор и чек стал маячит(в реж.диагностики) 1444

 

 

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...