DiniSka Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Парни, помогите пожалуста, месяцев 8 ездил, вообще проблем не было, щас разом все навалилось. Сначала перестала тянуть и дергалась сильно при разгоне, поменял 3 катушки, свечи, промыл ДМРВ и РХХ, и еще промыл топливную систему. Итог тянет ваще нормально обороты не плавают, но появился новый касяк, держит 1200 оборотов и никак не сбрасывает, выравнивает до 700 только если скинуть патрубок с гофры дроселя который идет с РХХ,но очень дергается, Уже все перепробовал ни чего не помогает. мотор м50 1991г. 2 литра Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 РХХ мыл говоришь - а заслонка у него легко двигается? Цитата
DiniSka Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Опубликовано 19 ноября, 2012 ну когда чучуть потряхиваю то открывается и закрывается Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 А дроссельная заслонка полностью закрывается? До упорного винта доходит (он сверху, его видно)? Цитата
DiniSka Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Опубликовано 19 ноября, 2012 кстати если патрубок РХХ снять с гофры обороты становятся 700 и мотор трясется, если этот патрубок пальцем заткнуть то ничего не меняется, а если отверстие в гофре заткнуть то опять выростают до 1200 Цитата
DiniSka Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Опубликовано 19 ноября, 2012 А дроссельная заслонка полностью закрывается? До упорного винта доходит (он сверху, его видно)? да заслонка полностью закрыта и упирается в болтик Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 кстати если патрубок РХХ снять с гофры обороты становятся 700 и мотор трясется, если этот патрубок пальцем заткнуть то ничего не меняется, а если отверстие в гофре заткнуть то опять выростают до 1200 А при 1200 об/мин ровно работает? Цитата
DiniSka Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Опубликовано 19 ноября, 2012 А при 1200 об/мин ровно работает? да при 1200 очень ровно работает, я бы многое отдал чтоб она также тока на 700 оборотах работала Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Вообще-то если патрубок к РХХ отсоединяешь от гофры, двигатель вообще глохнуть должен. Одно из двух: либо у тебя дроссельная заслонка до конца не закрывается (между ней и стенкой дроссельного узла большой зазор), либо расходомер дохлый или грязный (как вариант - проблемы в проводке от него к мозгам). Какие мозги хоть у двигателя - Бош или Сименс? Цитата
DiniSka Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Опубликовано 19 ноября, 2012 Вообще-то если патрубок к РХХ отсоединяешь от гофры, двигатель вообще глохнуть должен. Одно из двух: либо у тебя дроссельная заслонка до конца не закрывается (между ней и стенкой дроссельного узла большой зазор), либо расходомер дохлый или грязный (как вариант - проблемы в проводке от него к мозгам). Какие мозги хоть у двигателя - Бош или Сименс? слушай я даже не знаю какие мозги, не смотрел, но заслонка точно закрывается до конца, кстати, там на корпусе воздухана чуть ниже гофры должен какойто шланчик стоять, но его нету, может это важно, как сказали это вроде какойто термостат воздуха, и еще когда скидываю штекер с датчика положения дросельной заслонки и с датчика температуры воздуха на впускном колекторе ничего не меняется Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Да, есть такой узел - термостат подогрева дроссельного узла, но это скорее всего не от него. Цитата
DiniSka Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Опубликовано 19 ноября, 2012 Да, есть такой узел - термостат подогрева дроссельного узла, но это скорее всего не от него. а куда этот шланг идти должен Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 а куда этот шланг идти должен Вот все шланги системы охлаждения на М50 - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/HB51+1990+12/graphics/11/11_4813/ Цитата
DiniSka Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Опубликовано 19 ноября, 2012 спасибо, но там шланги системы охлаждения, а тот шланг воздушный от корпуса воздушного фильтра, а еще у кого нибуть какие нибуть предположения есть, уже долго мучаюсь, ничего не помогает Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 спасибо, но там шланги системы охлаждения, а тот шланг воздушный от корпуса воздушного фильтра, а еще у кого нибуть какие нибуть предположения есть, уже долго мучаюсь, ничего не помогает Деталь №10 (термостат) стоит на воздушном фильтре, исправность ее кстати легко проверить - когда двигатель теплый, но температура окружающего воздуха ниже +20 - дроссельный узел будет тоже теплый, если не горячий на ощупь. Цитата
DiniSka Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Опубликовано 19 ноября, 2012 Деталь №10 (термостат) стоит на воздушном фильтре, исправность ее кстати легко проверить - когда двигатель теплый, но температура окружающего воздуха ниже +20 - дроссельный узел будет тоже теплый, если не горячий на ощупь. спасибо, теперь все понятно, завтра попробую поставить и проверить, по результатам отпишусь Цитата
drovolet Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Разъём на РХХ хорошо одет? Если нет контакта, то обороты ХХ как раз примерно такие и будут. И ещё при работе двигателя на ХХ сдёрни разъём с РХХ - будут какие-то изменения Цитата
DiniSka Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Опубликовано 22 ноября, 2012 Разъём на РХХ хорошо одет? Если нет контакта, то обороты ХХ как раз примерно такие и будут. И ещё при работе двигателя на ХХ сдёрни разъём с РХХ - будут какие-то изменения да изменения есть, обороты начинают быстро плавать, как бы сама быстро быстро газует Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.