Sad3000 Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 заканчиваю свап М50Б25TU вместо М20Б25 и проблема такая. горшки заливает, искры нет. На выкл. авто DME греется (тепленький) и при легком постукивании по ДПКВ на 3-4 сек. включается форсунка и слышно шипение впрыскивающегося бенза и щелканье реле в DME.за 5-6 таких постукиваний полностью залило горшок бензом. Варианты? проводка на ДВС, подкапотная и салонная с донора. все включается правильно. сначала был поставлен ДВС с его родной проводкой и и подкапотной проводкой, а салонная была старая. даже при извлеченном ключе горел километраж и еле-еле лампа AIR BAG. после отключения ЭБУ подушек при подключении аккума стал 2-3 секунда жужжать блок ABS. после смены салонной продки на родную от нового ДВС эти глюки пропали. Так же на старой проводке не включалось реле бензонасоса, а на новой все заработало. Вчера проверил на рабочей другой авто с таким же ДВС и получил такое: авто заводится и работает. при установке моего ЭБУ М3.3.1 симпомы аналогичные. Т.е. при работе стартера нет искры. после установки того ЭБУ обратно авто снова заводится. прозвонили ключи в ЭБУ на катушки - все целые, но сименсовская микруха, стоящая рядом грелась ранее, .т.к. закрывающий ее пластик пожелтел. Кто сможет продиагностить или даже починить ЭБУ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 А может у тебя ДПКВ чудит? Цитата
Sad3000 Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Опубликовано 21 ноября, 2012 А может у тебя ДПКВ чудит? так я же пишу что вчера на рабочей авто сделали вот так: завели, прогрели, поставили мой DME, покрутили стартером, залили горшки, поставили родной DME на место, снова завели. результат - на рабочей авто мой ДМЕ заливает и не дает искру. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Заливает... Да, ДПКВ здесь точно не при делах. Может микруха сдохла, которая отвечает за управление ключами, возможно это она так грелась, хотя явно не должна. А ты откуда вообще будешь? Цитата
Sad3000 Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Опубликовано 21 ноября, 2012 Новокузнецк-Новосибирск хочу с тепловизора поглядеть на ДМЕ. хоть буду знать что греется. но все равно электронщика бы видавшего ДМЕ от БМВ Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Можешь списать с той микрухи, которая греется, что на ней написано? Цитата
Sad3000 Опубликовано 21 ноября, 2012 Автор Опубликовано 21 ноября, 2012 Это только после выходных т. к. Авто в др. области Цитата
Леха207 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Есть возможность с исправного авто подоткнуть блок на свою? Цитата
Sad3000 Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Опубликовано 22 ноября, 2012 есть, но если у меня что то в проводке косячит сейчас, то придет покупать потом 2 ДМЕ, что не очень хочется. Цитата
Sad3000 Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Опубликовано 22 ноября, 2012 может у кого есть мертвый ДМЕ? 3,3,1 на м50б25ту Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Отнеси блок на пропайку (это болячка на старых авто) от вибрациии современем пропадают контакты. Не один блок таким образом востановили. Цитата
Sad3000 Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Опубликовано 22 ноября, 2012 пропаять я сам могу, оборудование есть. Но когда с выключенным зажиганием ДМЕ греется как печка и при ударе по ДПКВ включается форсунка , то мне кажется что это не плохой контакт. Цитата
drovolet Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Новокузнецк-Новосибирск Это только после выходных т. к. Авто в др. области В какой из них? Цитата
Sad3000 Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Опубликовано 22 ноября, 2012 Нашел схему только м3.1 Немного отличается от м3.3.1 На ней видно что греющаяся микруха это управление питанием эбу. А те ключи которые прозванивал действительно от катушек. Вот теперь вопрос как определить проблему в схеме? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 ноября, 2012 Опубликовано 22 ноября, 2012 Нашел схему только м3.1 Немного отличается от м3.3.1 На ней видно что греющаяся микруха это управление питанием эбу. Скорее всего линейный стабилизатор напряжения (по-нашему - КРЕНка). А те ключи которые прозванивал действительно от катушек. Вот теперь вопрос как определить проблему в схеме? Если эта "КРЕНка" аццки греется - наверняка греется еще что-то, а именно - то, что "висит" на ней. Хотя не факт - может и она сама дохлая. Цитата
Sad3000 Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Опубликовано 24 ноября, 2012 Тепловизор показал что греются сименс справа, и 2 неизвестных. На 1й B58197 4721 BI L241074E BD267015 1982 На 2й 30 097 4592 CJ 53B Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Как хоть выглядят эти компоненты и насколько сильно? Первый - похоже какая-то микруха от Intel, второй что-то не могу найти. Цитата
Sad3000 Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Опубликовано 25 ноября, 2012 большая как видно на тепловизоре до 134 гр. С Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 масса точно вся подкючена? Цитата
Sad3000 Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Опубликовано 25 ноября, 2012 Вроде да. С коробки Эбу один провод торчал, но я его тоже подключил теперь. А почему тогда греется проц? Пробит внутри или что то его сосет? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 134 градуса и без каких-либо теплоотводящих элементов - это 100% процессор сдох - не должен он так греться даже на работающем двигателе, а все остальное наверняка греется "за компанию" или он уже превратился в кусок металла и греет собой все остальное за счет КЗ через себя. Цитата
Sad3000 Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Опубликовано 28 ноября, 2012 куплю ЭБУ М3.3.1 для М50Б25ТУ МКПП Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.