Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

заканчиваю свап М50Б25TU вместо М20Б25 и проблема такая. горшки заливает, искры нет.

На выкл. авто DME греется (тепленький) и при легком постукивании по ДПКВ на 3-4 сек. включается форсунка и слышно шипение впрыскивающегося бенза и щелканье реле в DME.за 5-6 таких постукиваний полностью залило горшок бензом.

Варианты?

 

проводка на ДВС, подкапотная и салонная с донора. все включается правильно.

сначала был поставлен ДВС с его родной проводкой и и подкапотной проводкой, а салонная была старая. даже при извлеченном ключе горел километраж и еле-еле лампа AIR BAG. после отключения ЭБУ подушек при подключении аккума стал 2-3 секунда жужжать блок ABS. после смены салонной продки на родную от нового ДВС эти глюки пропали.

Так же на старой проводке не включалось реле бензонасоса, а на новой все заработало.

 

Вчера проверил на рабочей другой авто с таким же ДВС и получил такое:

авто заводится и работает. при установке моего ЭБУ М3.3.1 симпомы аналогичные. Т.е. при работе стартера нет искры. после установки того ЭБУ обратно авто снова заводится. прозвонили ключи в ЭБУ на катушки - все целые, но сименсовская микруха, стоящая рядом грелась ранее, .т.к. закрывающий ее пластик пожелтел.

 

Кто сможет продиагностить или даже починить ЭБУ?

Опубликовано

А может у тебя ДПКВ чудит?

 

так я же пишу что вчера на рабочей авто сделали вот так:

завели, прогрели, поставили мой DME, покрутили стартером, залили горшки, поставили родной DME на место, снова завели.

результат - на рабочей авто мой ДМЕ заливает и не дает искру.

Опубликовано

Заливает... Да, ДПКВ здесь точно не при делах. Может микруха сдохла, которая отвечает за управление ключами, возможно это она так грелась, хотя явно не должна. А ты откуда вообще будешь?

Опубликовано

Новокузнецк-Новосибирск

 

хочу с тепловизора поглядеть на ДМЕ. хоть буду знать что греется. но все равно электронщика бы видавшего ДМЕ от БМВ

Опубликовано

пропаять я сам могу, оборудование есть. Но когда с выключенным зажиганием ДМЕ греется как печка и при ударе по ДПКВ включается форсунка , то мне кажется что это не плохой контакт.

Опубликовано

Нашел схему только м3.1

Немного отличается от м3.3.1

На ней видно что греющаяся микруха это управление питанием эбу. А те ключи которые прозванивал действительно от катушек. Вот теперь вопрос как определить проблему в схеме?

Опубликовано

Нашел схему только м3.1

Немного отличается от м3.3.1

На ней видно что греющаяся микруха это управление питанием эбу.

Скорее всего линейный стабилизатор напряжения (по-нашему - КРЕНка).

А те ключи которые прозванивал действительно от катушек. Вот теперь вопрос как определить проблему в схеме?

Если эта "КРЕНка" аццки греется - наверняка греется еще что-то, а именно - то, что "висит" на ней. Хотя не факт - может и она сама дохлая.

Опубликовано

Вроде да. С коробки Эбу один провод торчал, но я его тоже подключил теперь. А почему тогда греется проц? Пробит внутри или что то его сосет?

Опубликовано

134 градуса и без каких-либо теплоотводящих элементов - это 100% процессор сдох - не должен он так греться даже на работающем двигателе, а все остальное наверняка греется "за компанию" или он уже превратился в кусок металла и греет собой все остальное за счет КЗ через себя.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...