Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет все. нужна помощь (( у друга е39 150 НР. не так давно у него при езде закапала машина. останавливаясь , он открывал винт на радиаторе сверху , спускал пар , доливал антифриз и проезжал еще 100 км . неделю назад поменяли радиатор ,прокачали систему ,все равно закипает . открываешь винт на оборотах, все равно пар идет .весь вечер воздух пробовали выгонять но без результата. в чем мажет быть причина ? и еще нижний патрубок холодный .посмотрели , помпа вроде качает, термостат открыт .где может засасывать воздух??

Опубликовано

может в салоне печка течет?

да вроде все сухо. но на печке нет кнопки регулятора мощности потока ,похерелась и печка на мин работает.прибывал так чем нибудь нажать ,ничего не получается

Опубликовано

сань по поводу кнопки покури етк для этой модели этого года...вынь переключатель и замкни напрямую на максииальную скорость...еще про течь в салон надо лучше смотреть т.к.может все впитывать в ковер и хрен че увтдишь так что разбирайте низ консоли....пар по 10 мин выгонять это фигня какая то...как будто воздух у вас сосет заследом в систему...самое хреновое может быть пи...ц голове (трещина).проверьте ОЧЕНЬ ХОРОШО герметичность всех стыков итд и работоспособность клапана пробки..и термостат верните на место нормальный ну и я бы помпу снял глянул на че она похожа....если это все гут то тогда походу дело плохо....

Опубликовано

у меня была точно такая же ситуация на 34рке-в системе охлаждения воздух-итог умерла доп помпа и не прогоняла воздух из печки-замена доп помпы и радиатора +шланг верхний,в принципи если печка жарит значит надо искать проблему-еще может пробка мозг жарит)))

Опубликовано

у меня была точно такая же ситуация на 34рке-в системе охлаждения воздух-итог умерла доп помпа и не прогоняла воздух из печки-замена доп помпы и радиатора +шланг верхний,в принципи если печка жарит значит надо искать проблему-еще может пробка мозг жарит)))

Печка теплая даже на рабочей температуре. А пробка ты имееш ввиду на радиаторе или воздушная?

Опубликовано

сань по поводу кнопки покури етк для этой модели этого года...вынь переключатель и замкни напрямую на максииальную скорость...еще про течь в салон надо лучше смотреть т.к.может все впитывать в ковер и хрен че увтдишь так что разбирайте низ консоли....пар по 10 мин выгонять это фигня какая то...как будто воздух у вас сосет заследом в систему...самое хреновое может быть пи...ц голове (трещина).проверьте ОЧЕНЬ ХОРОШО герметичность всех стыков итд и работоспособность клапана пробки..и термостат верните на место нормальный ну и я бы помпу снял глянул на че она похожа....если это все гут то тогда походу дело плохо....

Будем пробывать. Короче если ничего не поможет то значит голова?

Опубликовано

нижний патрубок не всегда должен быть горячим.на месте без нагрузки вполне может хватать для охлаждения и малого контура.проверяйте все стыки и помпу.

Опубликовано

было тоже самое,в итоге замена прокладки головы,а масло и фриз был чистый по этому на прокладку до последнего не верили

Опубликовано

1. самое легкое и дешевое заменить крышку расширительного бачка (новая стоит в районе 300-400рэ)

2. осмотр расширительного бачка при заведенной машине..если пузырится-проблема в голове или прокладке

Опубликовано

Прорыв антифриза в цилиндр диагностируется следующим образом: выворачиваются свечи и через свечное отверстие в цилиндр просовывается маленькая лампочка или яркий светодиод на проводах (питание), и осматриваешь полость, если там все значительно чище, чем в остальных цилиндрах, значит весьма велика вероятность того, что именно в этом цилиндре проблема. Еще если скинуть выхлопные коллектора, в канале от этого цилиндра практически не будет сажи - происходит очистка поверхностей паром. Раз такое есть - голову по-любому скидывать, как минимум - поврежденная прокладка, как максимум - трещина в голове.

Опубликовано

сегодня будем разбирать смотреть

 

из опыта было и такое:

разобрали, голова целая , померили, просмотрели..ровная

кинули новую прокладку ГБЦ и все нормализовалось

Опубликовано

из опыта было и такое:

разобрали, голова целая , померили, просмотрели..ровная

кинули новую прокладку ГБЦ и все нормализовалось

посмотрели помпу,не в ней дело и салон сухой, будем завтра наверное голову скидывать
Опубликовано

посмотрели помпу,не в ней дело и салон сухой, будем завтра наверное голову скидывать

 

конечно интересно как Вы ее посмотрели , но не суть..

 

еще раз: проверить наличие пузырьков в расширительном бачке при заведенном моторе, если нет, сменить крышку расширительного бачка (300рэ новый)

не поможет если, тогда и вскрывай мотор

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Кстати, а в последний месяц перед тем, как это все началось, не наблюдался уход антифриза и серо-белый густой дым из выхлопной трубы?

да вроде бы нет , все проверели, дело в прокладке или голове 100%

Опубликовано

Если на ПРОГРЕТОМ движке нижний патрубок холодный - значит, термостат.

Похоже, вы ее неправильно развоздушили - оттого и проблема.

Заведите, прогрейте до рабочей температуры, включите печку. Далее - патрубки. На прогретом движке - оба горячие.

Отвинтите слегка винт, который рядом с крышкой радиаотора - пусть пар выйдет.. Завинтите.

Откройте крышку радиатора и начинайте газавать, пока вся система не прокачается. Заодно и посмотрите производительность помпы.

Может понадобиться повторить процедуру.

Ну и на всякий случай - смените крышку радиатора. Может, перепускной клапан здох. Советую поставить крушку с надписью 280. На зиму.

Удачи!)

Опубликовано

Если на ПРОГРЕТОМ движке нижний патрубок холодный - значит, термостат.

Похоже, вы ее неправильно развоздушили - оттого и проблема.

Заведите, прогрейте до рабочей температуры, включите печку. Далее - патрубки. На прогретом движке - оба горячие.

Отвинтите слегка винт, который рядом с крышкой радиаотора - пусть пар выйдет.. Завинтите.

Откройте крышку радиатора и начинайте газавать, пока вся система не прокачается. Заодно и посмотрите производительность помпы.

Может понадобиться повторить процедуру.

Ну и на всякий случай - смените крышку радиатора. Может, перепускной клапан здох. Советую поставить крушку с надписью 280. На зиму.

Удачи!)

Спасибо , но все так и было сделано ,но увы (( голова если что есть , отдал предыдущий хозяин , ток как ей потом прорить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...