bymer91 Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Привет все. нужна помощь (( у друга е39 150 НР. не так давно у него при езде закапала машина. останавливаясь , он открывал винт на радиаторе сверху , спускал пар , доливал антифриз и проезжал еще 100 км . неделю назад поменяли радиатор ,прокачали систему ,все равно закипает . открываешь винт на оборотах, все равно пар идет .весь вечер воздух пробовали выгонять но без результата. в чем мажет быть причина ? и еще нижний патрубок холодный .посмотрели , помпа вроде качает, термостат открыт .где может засасывать воздух?? Цитата
kokovislam Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 может в салоне печка течет? Цитата
bymer91 Опубликовано 24 ноября, 2012 Автор Опубликовано 24 ноября, 2012 может в салоне печка течет? да вроде все сухо. но на печке нет кнопки регулятора мощности потока ,похерелась и печка на мин работает.прибывал так чем нибудь нажать ,ничего не получается Цитата
///Andrew Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 " и еще нижний патрубок холодный " а он холодный должен быть то? Цитата
Санек777 Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 сань по поводу кнопки покури етк для этой модели этого года...вынь переключатель и замкни напрямую на максииальную скорость...еще про течь в салон надо лучше смотреть т.к.может все впитывать в ковер и хрен че увтдишь так что разбирайте низ консоли....пар по 10 мин выгонять это фигня какая то...как будто воздух у вас сосет заследом в систему...самое хреновое может быть пи...ц голове (трещина).проверьте ОЧЕНЬ ХОРОШО герметичность всех стыков итд и работоспособность клапана пробки..и термостат верните на место нормальный ну и я бы помпу снял глянул на че она похожа....если это все гут то тогда походу дело плохо.... Цитата
Кирыч) Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 у меня была точно такая же ситуация на 34рке-в системе охлаждения воздух-итог умерла доп помпа и не прогоняла воздух из печки-замена доп помпы и радиатора +шланг верхний,в принципи если печка жарит значит надо искать проблему-еще может пробка мозг жарит))) Цитата
bymer91 Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Опубликовано 25 ноября, 2012 а он холодный должен быть то? Нет он должен быть такой же темпетатуры как и ветхний Цитата
bymer91 Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Опубликовано 25 ноября, 2012 у меня была точно такая же ситуация на 34рке-в системе охлаждения воздух-итог умерла доп помпа и не прогоняла воздух из печки-замена доп помпы и радиатора +шланг верхний,в принципи если печка жарит значит надо искать проблему-еще может пробка мозг жарит))) Печка теплая даже на рабочей температуре. А пробка ты имееш ввиду на радиаторе или воздушная? Цитата
bymer91 Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Опубликовано 25 ноября, 2012 сань по поводу кнопки покури етк для этой модели этого года...вынь переключатель и замкни напрямую на максииальную скорость...еще про течь в салон надо лучше смотреть т.к.может все впитывать в ковер и хрен че увтдишь так что разбирайте низ консоли....пар по 10 мин выгонять это фигня какая то...как будто воздух у вас сосет заследом в систему...самое хреновое может быть пи...ц голове (трещина).проверьте ОЧЕНЬ ХОРОШО герметичность всех стыков итд и работоспособность клапана пробки..и термостат верните на место нормальный ну и я бы помпу снял глянул на че она похожа....если это все гут то тогда походу дело плохо.... Будем пробывать. Короче если ничего не поможет то значит голова? Цитата
Санек777 Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 нижний патрубок не всегда должен быть горячим.на месте без нагрузки вполне может хватать для охлаждения и малого контура.проверяйте все стыки и помпу. Цитата
malayf Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 было тоже самое,в итоге замена прокладки головы,а масло и фриз был чистый по этому на прокладку до последнего не верили Цитата
///Andrew Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 У знакомого ситуация похожая была, у него на помпе лопасти оторвало Цитата
M5Style Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 1. самое легкое и дешевое заменить крышку расширительного бачка (новая стоит в районе 300-400рэ) 2. осмотр расширительного бачка при заведенной машине..если пузырится-проблема в голове или прокладке Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Прорыв антифриза в цилиндр диагностируется следующим образом: выворачиваются свечи и через свечное отверстие в цилиндр просовывается маленькая лампочка или яркий светодиод на проводах (питание), и осматриваешь полость, если там все значительно чище, чем в остальных цилиндрах, значит весьма велика вероятность того, что именно в этом цилиндре проблема. Еще если скинуть выхлопные коллектора, в канале от этого цилиндра практически не будет сажи - происходит очистка поверхностей паром. Раз такое есть - голову по-любому скидывать, как минимум - поврежденная прокладка, как максимум - трещина в голове. Цитата
bymer91 Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Опубликовано 27 ноября, 2012 сегодня будем разбирать смотреть Цитата
M5Style Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 сегодня будем разбирать смотреть из опыта было и такое: разобрали, голова целая , померили, просмотрели..ровная кинули новую прокладку ГБЦ и все нормализовалось Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 Это хорошо, если так, можно сказать, легко отделались. Цитата
bymer91 Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Опубликовано 27 ноября, 2012 из опыта было и такое: разобрали, голова целая , померили, просмотрели..ровная кинули новую прокладку ГБЦ и все нормализовалось посмотрели помпу,не в ней дело и салон сухой, будем завтра наверное голову скидывать Цитата
M5Style Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 посмотрели помпу,не в ней дело и салон сухой, будем завтра наверное голову скидывать конечно интересно как Вы ее посмотрели , но не суть.. еще раз: проверить наличие пузырьков в расширительном бачке при заведенном моторе, если нет, сменить крышку расширительного бачка (300рэ новый) не поможет если, тогда и вскрывай мотор Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 Кстати, а в последний месяц перед тем, как это все началось, не наблюдался уход антифриза и серо-белый густой дым из выхлопной трубы? Цитата
bymer91 Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Опубликовано 9 февраля, 2013 Кстати, а в последний месяц перед тем, как это все началось, не наблюдался уход антифриза и серо-белый густой дым из выхлопной трубы? да вроде бы нет , все проверели, дело в прокладке или голове 100% Цитата
arteminio Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Ну лишь бы только в прокладке... А то голову менять не совсем бюджетно. Удачи вам ребята! Цитата
Buster Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Если на ПРОГРЕТОМ движке нижний патрубок холодный - значит, термостат. Похоже, вы ее неправильно развоздушили - оттого и проблема. Заведите, прогрейте до рабочей температуры, включите печку. Далее - патрубки. На прогретом движке - оба горячие. Отвинтите слегка винт, который рядом с крышкой радиаотора - пусть пар выйдет.. Завинтите. Откройте крышку радиатора и начинайте газавать, пока вся система не прокачается. Заодно и посмотрите производительность помпы. Может понадобиться повторить процедуру. Ну и на всякий случай - смените крышку радиатора. Может, перепускной клапан здох. Советую поставить крушку с надписью 280. На зиму. Удачи!) Цитата
bymer91 Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Опубликовано 9 февраля, 2013 Если на ПРОГРЕТОМ движке нижний патрубок холодный - значит, термостат. Похоже, вы ее неправильно развоздушили - оттого и проблема. Заведите, прогрейте до рабочей температуры, включите печку. Далее - патрубки. На прогретом движке - оба горячие. Отвинтите слегка винт, который рядом с крышкой радиаотора - пусть пар выйдет.. Завинтите. Откройте крышку радиатора и начинайте газавать, пока вся система не прокачается. Заодно и посмотрите производительность помпы. Может понадобиться повторить процедуру. Ну и на всякий случай - смените крышку радиатора. Может, перепускной клапан здох. Советую поставить крушку с надписью 280. На зиму. Удачи!) Спасибо , но все так и было сделано ,но увы (( голова если что есть , отдал предыдущий хозяин , ток как ей потом прорить Цитата
bymer91 Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Опубликовано 9 февраля, 2013 Ну лишь бы только в прокладке... А то голову менять не совсем бюджетно. Удачи вам ребята! Спасибо )) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.