st-026 Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 на заднем мосту стоит коробка с тягой, которая как раз за это отвечает, там может че закисло или сгнило и вызывает сообщение бк. Раньше значит стояли амо с подкачкой p.s. инфа не точная, просто где-то слышал Разве с подкачкой ставились на седаны (как в моем случае)??? По моему аморты с подкачкой шли только на универсалах. Поправьте меня , если не прав... Цитата
Диныч Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 Ребята здравствуйте!, :sos:... Авто:E32 735i 89г.р. Вчера проволилось(оч сильно провалилось) левое заднее колесо в арку. Произошло это сразу после того как переехал лежачий на 20-ти км/ч. Чо случилось не могу понять... В час ночи на льду кое-как поднял на домкрат - пружина вроде не лопнула, аморт вроде не потек, ничо не понимаю.... почему пружина сжалась!?!?!? Помогите пжлста... Может кто - чего подскажет?? Грешу на систему подкачки... пойду смотреть, мож че найду.... Цитата
геннадий Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 Ребята здравствуйте!, :sos:... Авто:E32 735i 89г.р. Вчера проволилось(оч сильно провалилось) левое заднее колесо в арку. Произошло это сразу после того как переехал лежачий на 20-ти км/ч. Чо случилось не могу понять... В час ночи на льду кое-как поднял на домкрат - пружина вроде не лопнула, аморт вроде не потек, ничо не понимаю.... почему пружина сжалась!?!?!? Помогите пжлста... Может кто - чего подскажет?? Грешу на систему подкачки... пойду смотреть, мож че найду.... Эт у тебя груша наелась Цитата
Fluffy_Balls Опубликовано 8 января, 2011 Опубликовано 8 января, 2011 Ребята здравствуйте!, :sos:... Авто:E32 735i 89г.р. Вчера проволилось(оч сильно провалилось) левое заднее колесо в арку. Произошло это сразу после того как переехал лежачий на 20-ти км/ч. Чо случилось не могу понять... В час ночи на льду кое-как поднял на домкрат - пружина вроде не лопнула, аморт вроде не потек, ничо не понимаю.... почему пружина сжалась!?!?!? Помогите пжлста... Может кто - чего подскажет?? Грешу на систему подкачки... пойду смотреть, мож че найду.... посмотри крепление стойки к ступице, частенько рвет болт крепления-обычно от этого сильно падает сторона Цитата
Takumy Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Разве с подкачкой ставились на седаны (как в моем случае)??? По моему аморты с подкачкой шли только на универсалах. Поправьте меня , если не прав... Если верить моему вину, на седан тоже ставилась эта система Цитата
Smile Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 suspn leveling тоже вылезла и моргает,каксупер важная..... перезапустил,пропала,вместесней pow steer fluid,такая появлялась уже зимой,поискал - что-то вроде уровня жидкости в гуре,тогдаже вылезла ошибка,оооочень редкая,не помню что писал,но с тем же содержанием,про гур....хз Цитата
Smile Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 а эта ошибка не может означать уровень масла в редукторе??? заезжал на диагностику,выяснилось,что всё масло вытекло из редуктора,он весь масляный и грязный и давно.... посоветовали не затягивать с этимсменить сальники и залить масло, вчера эта ошибка моргала поочерёдно с "читаймануал" какие пыльники заказать,редуктора вроде разные бывают,можно номер детали?? и какое масло лить?? ь50б25 спасибо! Цитата
Smile Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 может кто-нибудь поделится знаниями,пока редуктор нахрен не развалился( Цитата
ROD Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 может кто-нибудь поделится знаниями,пока редуктор нахрен не развалился( Надо знать с блокировкой редуктор или без, тогда можно будет подобрать масло и все остальное. Цитата
DIESEL_POWER Опубликовано 1 сентября, 2011 Опубликовано 1 сентября, 2011 Может немного не в тему, но вдруг пригодицца кому. Тож загорелась Niveauregelung на седане, где EDС отродясь не было. Покурив ETM выяснил, что на седанах без EDC вместо датчика висит постоянная земля. И действительно, в блоке CCM отсох контакт №1 в зеленом разъеме. Пропаял - ошибка исчезла. 1 Цитата
Smile Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 Надо знать с блокировкой редуктор или без, тогда можно будет подобрать масло и все остальное. а ккак это выяснить??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 сентября, 2011 Опубликовано 2 сентября, 2011 а ккак это выяснить??? На одном из болтов крепления задней крышки редуктора есть металлическая табличка с выбитым передаточным числом и еще кое-чем. Так вот, если редуктор с блокировкой, на табличке присутствует буква S. И такие редуктора вроде не со всякими передаточными числами были, в базе знаний где-то таблица есть. Цитата
геннадий Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 многа букафф http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=72139 Цитата
геннадий Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 а эта ошибка не может означать уровень масла в редукторе??? нет. ошибка касается только уровня дорожного просвета. пысы точно знаю для редуктора с литерой S льем масло кастрюль saf-xj 1.9литра. для остальных курим мануал http://tis.bmwcats.com/doc1048844/ Цитата
Smile Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 спасибо,буду разбирася,что за зверь там стоит.... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Ничего сложного. Оттираешь табличку под одним из болтов сзади, если там стоит буква S - значит он. И вроде как повторяется на корпусе редуктора сверху, но туда хрен долезешь без снятия его с машины. Проверить уровень тоже просто - отверни верхнюю пробку, масло должно быть чуть ниже нижних ниток резьбы (пальцем долезть можно), если палец остается сухим - сливай то, что там осталось и заливай свежее. И еще - на задней крышке редуктора в верхней части имеется сапун - маленькое отверстие диаметром порядка 1 мм, так вот оно должно быть чистым, иначе избыточное давление может начать выдавливать масло наружу через сальники - может у тебя редуктор в масле из-за грязного сапуна? Обнаружить его можно, но сложно - зад редуктора надо хорошо оттереть. Цитата
Smile Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 грязный сапун хорошее предположение!надо проверить...!!! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 У меня кстати это было, когда менял масло, пробку просто выбило в конце отвинчивания. Цитата
st-026 Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Может немного не в тему, но вдруг пригодицца кому. Тож загорелась Niveauregelung на седане, где EDС отродясь не было. Покурив ETM выяснил, что на седанах без EDC вместо датчика висит постоянная земля. И действительно, в блоке CCM отсох контакт №1 в зеленом разъеме. Пропаял - ошибка исчезла. На некоторое время пропала эта дурацкая ошибка, сейчас опять появилась!!! Достала епт! Как ее убрать, подскажите кто-нибудь! Спустя 10 мин после начала движения появляется как по расписанию! Датчика положения кузова отродясь похоже не было! Соответственно нет датчика в задней подвеске, нет проводов => нечего замыкать(2 крайних провода), чтобы борт комп заткнулся! Блок ССМ, отсоединил, вскрыл, осмотрел - он как новый!!! Что там могло отсохнуть??? Или смотреть (последняя надежда) отсохший провод на нижней колодке, той, куда вставляется ССМ? Но для этого надо снимать весь блок предохранителей, но мне кажется и там все нормально... Как победить эту поганую ошибку, подскажите пожалуйста???!!! Цитата
dr_gri Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Пробовал провода замыкать под задним сиденьем где АКБ стоит? Мне помогло Цитата
st-026 Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Пробовал провода замыкать под задним сиденьем где АКБ стоит? Мне помогло Какие именно провода? И за что они отвечают? Я бы их замкнул, но у меня не стояло подкачки!!! Нашел видео (с 44сек), где показана эта байда и где она расположена. У меня такой отродясь не было. Цитата
dr_gri Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 У меня подкачка когда-то была, наверное. Провода замкнул, всё нормально стало. Провода идут или должны идти к датчику на заднем мосту 3 провода. Цитата
st-026 Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 У тебя седан или туринг? Я понял за какие провода ты говоришь, но у меня их нет! Хотя , честно сказать, я не проверял их наличие под задним сиденьем, но думаю что там их не будет. Спасибо за совет, жду еще вариантов)! Цитата
dr_gri Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 У меня туринг. Сами провода и где находятся сфоткаю завтра днем. Цитата
st-026 Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 У меня туринг. Сами провода и где находятся сфоткаю завтра днем. А у меня седан. На седанах такая хрень есть на М5. Но у меня обычная 535, где подкачки, в отличие от туринга нет. Завтра тоже гляну повнимательней под сиденье, вдруг найду что-нибудь))) Цитата
st-026 Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 На некоторое время пропала эта дурацкая ошибка, сейчас опять появилась!!! Достала епт! Как ее убрать, подскажите кто-нибудь! Спустя 10 мин после начала движения появляется как по расписанию! Датчика положения кузова отродясь похоже не было! Соответственно нет датчика в задней подвеске, нет проводов => нечего замыкать(2 крайних провода), чтобы борт комп заткнулся! Блок ССМ, отсоединил, вскрыл, осмотрел - он как новый!!! Что там могло отсохнуть??? Или смотреть (последняя надежда) отсохший провод на нижней колодке, той, куда вставляется ССМ? Но для этого надо снимать весь блок предохранителей, но мне кажется и там все нормально... Как победить эту поганую ошибку, подскажите пожалуйста???!!! Все еще в поисках ответа... На что грешить??? Может блок ССМ поставить другой, посмотреть как с ним будет себя вести? Цитата
DIESEL_POWER Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 На некоторое время пропала эта дурацкая ошибка, сейчас опять появилась!!! Достала епт! Как ее убрать, подскажите кто-нибудь! Спустя 10 мин после начала движения появляется как по расписанию! Датчика положения кузова отродясь похоже не было! Соответственно нет датчика в задней подвеске, нет проводов => нечего замыкать(2 крайних провода), чтобы борт комп заткнулся! Блок ССМ, отсоединил, вскрыл, осмотрел - он как новый!!! Что там могло отсохнуть??? Или смотреть (последняя надежда) отсохший провод на нижней колодке, той, куда вставляется ССМ? Но для этого надо снимать весь блок предохранителей, но мне кажется и там все нормально... Как победить эту поганую ошибку, подскажите пожалуйста???!!! 10 минут после начала движения это не расписание, а алгоритм работы блока CCM =) В какой-то доке было про 10-15 минут для этого датчика, не помню точно. У меня тоже выглядело все целым и новым, но я не поверил глазам своим и прозвонил от 1-го контакта на зеленом разъеме, далее по печатной плате до первой деталюшки куда должен был приходить сигнал. Обрыв! Оказалось в том месте где разъем распаян на печатную плату была трещинка вокруг ножки. Пропаял это место и остальные подозрительные места, ошибка исчезла. Нижнюю колодку можешь проверить не вынимая. вставь в соответствующую первому контакту дырку иголку или тонкую проволочнику и прозвони на корпус. там должна быть постоянная земля. 1 Цитата
st-026 Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 10 минут после начала движения это не расписание, а алгоритм работы блока CCM =) В какой-то доке было про 10-15 минут для этого датчика, не помню точно. У меня тоже выглядело все целым и новым, но я не поверил глазам своим и прозвонил от 1-го контакта на зеленом разъеме, далее по печатной плате до первой деталюшки куда должен был приходить сигнал. Обрыв! Оказалось в том месте где разъем распаян на печатную плату была трещинка вокруг ножки. Пропаял это место и остальные подозрительные места, ошибка исчезла. Нижнюю колодку можешь проверить не вынимая. вставь в соответствующую первому контакту дырку иголку или тонкую проволочнику и прозвони на корпус. там должна быть постоянная земля. Спасибо!) Я уже продал машину, но может след владельцу эта инфа пригодится) Цитата
геннадий Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 вот еще Убрал стойки с подкачкой,а на компьютере всё равно появляется надпись недостаточная подкачка задних аммортизаторов(niversgeulung что то типа этого),как это убрать? поставил наверно занижение. ага? а может изначально была гнута фигулинка одна. благодаря этиой фигуленке я новые амморты прикупил :) машина не видет уровня регдора. простой вариант: залазь в яму,на правом рычаге ищи деталь №2 (она же фигулинка ) и снимай ее полностью. в датчике №1 и в рычажке на нем , найдешь сервисные отверстия,совмести их и вставь типа болтика. я вставлял пастик от писчей ручки и оплавлял с обеих сторон. теперь машина будет думать о правильном уровне. если опять начнет матюгаться то в мозг дорога (тут я уж ненаю :( ) эти сервисные отверстия как раз для проверять работоспособность самого датчика,неправильную гнутость фигулинки (камнем ударило) или люфты в болтах фигулинки. Цитата
matrik Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 Пригодится.ток чуть позже)).как дела Стас, мож новости есть какие?)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.