Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на заднем мосту стоит коробка с тягой, которая как раз за это отвечает, там может че закисло или сгнило и вызывает сообщение бк. Раньше значит стояли амо с подкачкой

 

p.s. инфа не точная, просто где-то слышал

 

Разве с подкачкой ставились на седаны (как в моем случае)??? По моему аморты с подкачкой шли только на универсалах. Поправьте меня , если не прав...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребята здравствуйте!, :sos:... Авто:E32 735i 89г.р.

Вчера проволилось(оч сильно провалилось) левое заднее колесо в арку. Произошло это сразу после того как переехал лежачий на 20-ти км/ч. Чо случилось не могу понять... В час ночи на льду кое-как поднял на домкрат - пружина вроде не лопнула, аморт вроде не потек, ничо не понимаю.... почему пружина сжалась!?!?!? Помогите пжлста... Может кто - чего подскажет?? Грешу на систему подкачки... пойду смотреть, мож че найду....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребята здравствуйте!, :sos:... Авто:E32 735i 89г.р.

Вчера проволилось(оч сильно провалилось) левое заднее колесо в арку. Произошло это сразу после того как переехал лежачий на 20-ти км/ч. Чо случилось не могу понять... В час ночи на льду кое-как поднял на домкрат - пружина вроде не лопнула, аморт вроде не потек, ничо не понимаю.... почему пружина сжалась!?!?!? Помогите пжлста... Может кто - чего подскажет?? Грешу на систему подкачки... пойду смотреть, мож че найду....

Эт у тебя груша наелась

Опубликовано

Ребята здравствуйте!, :sos:... Авто:E32 735i 89г.р.

Вчера проволилось(оч сильно провалилось) левое заднее колесо в арку. Произошло это сразу после того как переехал лежачий на 20-ти км/ч. Чо случилось не могу понять... В час ночи на льду кое-как поднял на домкрат - пружина вроде не лопнула, аморт вроде не потек, ничо не понимаю.... почему пружина сжалась!?!?!? Помогите пжлста... Может кто - чего подскажет?? Грешу на систему подкачки... пойду смотреть, мож че найду....

 

посмотри крепление стойки к ступице, частенько рвет болт крепления-обычно от этого сильно падает сторона

Опубликовано

Разве с подкачкой ставились на седаны (как в моем случае)??? По моему аморты с подкачкой шли только на универсалах. Поправьте меня , если не прав...

Если верить моему вину, на седан тоже ставилась эта система
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

suspn leveling

 

тоже вылезла и моргает,каксупер важная.....

 

перезапустил,пропала,вместесней pow steer fluid,такая появлялась уже зимой,поискал - что-то вроде уровня жидкости в гуре,тогдаже вылезла ошибка,оооочень редкая,не помню что писал,но с тем же содержанием,про гур....хз

 

 

Опубликовано

а эта ошибка не может означать уровень масла в редукторе???

 

заезжал на диагностику,выяснилось,что всё масло вытекло из редуктора,он весь масляный и грязный и давно....

 

посоветовали не затягивать с этимсменить сальники и залить масло,

 

вчера эта ошибка моргала поочерёдно с "читаймануал"

 

какие пыльники заказать,редуктора вроде разные бывают,можно номер детали??

 

и какое масло лить??

 

ь50б25 спасибо!

 

 

Опубликовано

может кто-нибудь поделится знаниями,пока редуктор нахрен не развалился(

Надо знать с блокировкой редуктор или без, тогда можно будет подобрать масло и все остальное.

Опубликовано

Может немного не в тему, но вдруг пригодицца кому. Тож загорелась Niveauregelung на седане, где EDС отродясь не было. Покурив ETM выяснил, что на седанах без EDC вместо датчика висит постоянная земля. И действительно, в блоке CCM отсох контакт №1 в зеленом разъеме. Пропаял - ошибка исчезла.

Опубликовано

Надо знать с блокировкой редуктор или без, тогда можно будет подобрать масло и все остальное.

а ккак это выяснить???

Опубликовано

а ккак это выяснить???

На одном из болтов крепления задней крышки редуктора есть металлическая табличка с выбитым передаточным числом и еще кое-чем. Так вот, если редуктор с блокировкой, на табличке присутствует буква S. И такие редуктора вроде не со всякими передаточными числами были, в базе знаний где-то таблица есть.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

а эта ошибка не может означать уровень масла в редукторе???

нет. ошибка касается только уровня дорожного просвета.

пысы

точно знаю для редуктора с литерой S льем масло кастрюль saf-xj 1.9литра. для остальных курим мануал http://tis.bmwcats.com/doc1048844/

Опубликовано

Ничего сложного. Оттираешь табличку под одним из болтов сзади, если там стоит буква S - значит он. И вроде как повторяется на корпусе редуктора сверху, но туда хрен долезешь без снятия его с машины. Проверить уровень тоже просто - отверни верхнюю пробку, масло должно быть чуть ниже нижних ниток резьбы (пальцем долезть можно), если палец остается сухим - сливай то, что там осталось и заливай свежее. И еще - на задней крышке редуктора в верхней части имеется сапун - маленькое отверстие диаметром порядка 1 мм, так вот оно должно быть чистым, иначе избыточное давление может начать выдавливать масло наружу через сальники - может у тебя редуктор в масле из-за грязного сапуна? Обнаружить его можно, но сложно - зад редуктора надо хорошо оттереть.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Может немного не в тему, но вдруг пригодицца кому. Тож загорелась Niveauregelung на седане, где EDС отродясь не было. Покурив ETM выяснил, что на седанах без EDC вместо датчика висит постоянная земля. И действительно, в блоке CCM отсох контакт №1 в зеленом разъеме. Пропаял - ошибка исчезла.

 

На некоторое время пропала эта дурацкая ошибка, сейчас опять появилась!!! Достала епт! :banghead::banghead::banghead: Как ее убрать, подскажите кто-нибудь! Спустя 10 мин после начала движения появляется как по расписанию! Датчика положения кузова отродясь похоже не было! Соответственно нет датчика в задней подвеске, нет проводов => нечего замыкать(2 крайних провода), чтобы борт комп заткнулся! Блок ССМ, отсоединил, вскрыл, осмотрел - он как новый!!! Что там могло отсохнуть??? Или смотреть (последняя надежда) отсохший провод на нижней колодке, той, куда вставляется ССМ? Но для этого надо снимать весь блок предохранителей, но мне кажется и там все нормально...

 

 

Как победить эту поганую ошибку, подскажите пожалуйста???!!!

Опубликовано

Пробовал провода замыкать под задним сиденьем где АКБ стоит? Мне помогло

Какие именно провода? И за что они отвечают? Я бы их замкнул, но у меня не стояло подкачки!!!

Нашел видео (с 44сек), где показана эта байда и где она расположена. У меня такой отродясь не было.

Опубликовано

У меня подкачка когда-то была, наверное. Провода замкнул, всё нормально стало. Провода идут или должны идти к датчику на заднем мосту 3 провода.

Опубликовано

У тебя седан или туринг? Я понял за какие провода ты говоришь, но у меня их нет! Хотя , честно сказать, я не проверял их наличие под задним сиденьем, но думаю что там их не будет. Спасибо за совет, жду еще вариантов)! 

Опубликовано

У меня туринг. Сами провода и где находятся сфоткаю завтра днем.

А у меня седан. На седанах такая хрень есть на М5. Но у меня обычная 535, где подкачки, в отличие от туринга нет. Завтра тоже гляну повнимательней под сиденье, вдруг найду что-нибудь)))

Опубликовано

На некоторое время пропала эта дурацкая ошибка, сейчас опять появилась!!! Достала епт! :banghead::banghead::banghead: Как ее убрать, подскажите кто-нибудь! Спустя 10 мин после начала движения появляется как по расписанию! Датчика положения кузова отродясь похоже не было! Соответственно нет датчика в задней подвеске, нет проводов => нечего замыкать(2 крайних провода), чтобы борт комп заткнулся! Блок ССМ, отсоединил, вскрыл, осмотрел - он как новый!!! Что там могло отсохнуть??? Или смотреть (последняя надежда) отсохший провод на нижней колодке, той, куда вставляется ССМ? Но для этого надо снимать весь блок предохранителей, но мне кажется и там все нормально...

 

 

Как победить эту поганую ошибку, подскажите пожалуйста???!!!

Все еще в поисках ответа... На что грешить??? Может блок ССМ поставить другой, посмотреть как с ним будет себя вести?

Опубликовано

На некоторое время пропала эта дурацкая ошибка, сейчас опять появилась!!! Достала епт! :banghead::banghead::banghead: Как ее убрать, подскажите кто-нибудь! Спустя 10 мин после начала движения появляется как по расписанию! Датчика положения кузова отродясь похоже не было! Соответственно нет датчика в задней подвеске, нет проводов => нечего замыкать(2 крайних провода), чтобы борт комп заткнулся! Блок ССМ, отсоединил, вскрыл, осмотрел - он как новый!!! Что там могло отсохнуть??? Или смотреть (последняя надежда) отсохший провод на нижней колодке, той, куда вставляется ССМ? Но для этого надо снимать весь блок предохранителей, но мне кажется и там все нормально...

 

 

Как победить эту поганую ошибку, подскажите пожалуйста???!!!

10 минут после начала движения это не расписание, а алгоритм работы блока CCM =) В какой-то доке было про 10-15 минут для этого датчика, не помню точно.

У меня тоже выглядело все целым и новым, но я не поверил глазам своим и прозвонил от 1-го контакта на зеленом разъеме, далее по печатной плате до первой деталюшки куда должен был приходить сигнал. Обрыв! Оказалось в том месте где разъем распаян на печатную плату была трещинка вокруг ножки. Пропаял это место и остальные подозрительные места, ошибка исчезла.

Нижнюю колодку можешь проверить не вынимая. вставь в соответствующую первому контакту дырку иголку или тонкую проволочнику и прозвони на корпус. там должна быть постоянная земля.

Опубликовано

10 минут после начала движения это не расписание, а алгоритм работы блока CCM =) В какой-то доке было про 10-15 минут для этого датчика, не помню точно.

У меня тоже выглядело все целым и новым, но я не поверил глазам своим и прозвонил от 1-го контакта на зеленом разъеме, далее по печатной плате до первой деталюшки куда должен был приходить сигнал. Обрыв! Оказалось в том месте где разъем распаян на печатную плату была трещинка вокруг ножки. Пропаял это место и остальные подозрительные места, ошибка исчезла.

Нижнюю колодку можешь проверить не вынимая. вставь в соответствующую первому контакту дырку иголку или тонкую проволочнику и прозвони на корпус. там должна быть постоянная земля.

 

Спасибо!) Я уже продал машину, но может след владельцу эта инфа пригодится)

 

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вот еще

 

 

Убрал стойки с подкачкой,а на компьютере всё равно появляется надпись недостаточная подкачка задних аммортизаторов(niversgeulung что то типа этого),как это убрать?

 

поставил наверно занижение. ага?

а может изначально была гнута фигулинка одна. благодаря этиой фигуленке я новые амморты прикупил :)

машина не видет уровня регдора.

простой вариант: залазь в яму,на правом рычаге ищи деталь №2 (она же фигулинка ) и снимай ее полностью. в датчике №1 и в рычажке на нем , найдешь сервисные отверстия,совмести их и вставь типа болтика. я вставлял пастик от писчей ручки и оплавлял с обеих сторон. теперь машина будет думать о правильном уровне. если опять начнет матюгаться то в мозг дорога (тут я уж ненаю :( )

эти сервисные отверстия как раз для проверять работоспособность самого датчика,неправильную гнутость фигулинки (камнем ударило) или люфты в болтах фигулинки.

 

98d4e70cc63a.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...