-CAHEK- Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Т.е. на выпускном коллекторе? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Т.е. на выпускном коллекторе? Да, стык "коллектор-головка" или "коллектор-приемная труба". Цитата
-CAHEK- Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Спасибо на неделе взгляну, на выходных возможности нет. А там что должен увидеть? Выхлопом под капотом не пахнет Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 Ну во-первых, у тебя не карбовая волга, а во-вторых, вентилятор даже когда крутится вхолостую, тоже чего-то сдувает - можно и не заметить. Это по-другому делается: либо бумажную полоску подносишь к интересующим местам, либо обращаешься на сервис, где есть дымо-машина - с помощью густого дыма, закачанного в какую-либо полость, все неплотности выявляются на раз. Цитата
-CAHEK- Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Я сейчас в таком городе нахажусь, что с сервисами вообще беда. Вот и приходиться на работе ковыряться, когда гараж свободен. Спасибо, попробую бумажкой. Цитата
-CAHEK- Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 Бумажка ни чего не показала.Выпуск герметичен. Цитата
Аркадий777 Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Привет! У тебя бричка вообще на ходу,катаешься? Или стоит? Цитата
-CAHEK- Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Добрый вечер!На ходу. Езжу каждый день. После замены свечей и катушек проблемы прошли. Осталось только с хх разобраться. Цитата
Аркадий777 Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Ну и отлично! ХХ низкие или плавают резко с 500 до 2.500 об.? Цитата
-CAHEK- Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 Ну и отлично! ХХ низкие или плавают резко с 500 до 2.500 об.? Нет, не прыгают. Просто держаться на одном уровне, то 400, то 500, то 600. Всегда по разному. Фишка в том что при плавной езде, хотя бы около 1км, т.е. без рывкой примерно 2500-3000 об , отпускаешь газ, хх примерно 800-900об и через 5-10 сек(тоже по разному) падает до 500. При активной езде хх сразу становиться низким Цитата
-CAHEK- Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Посоветуйте пожалуйста в чем может быть причина!!! Машину на холостых вообще не нагреть хуже дизеля и холодно как то в морозы на светофорах стоять. Цитата
Bloody Опубликовано 19 февраля, 2013 Опубликовано 19 февраля, 2013 Посоветуйте пожалуйста в чем может быть причина!!! Машину на холостых вообще не нагреть хуже дизеля и холодно как то в морозы на светофорах стоять. Термостат заклинил в открытом положении. Цитата
minus14081989 Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Привет! Не трогай ты пока ДПКВ.Его не совсем удобно снимать.Находится в передней части двигателя ниже оси ветилятора,крыльчатку надо снимать. Провалы, снижение мощности,хлопки,повышенный расход топлива -разве это наблюдается? Да и в такой мороз вряд ли заводилась.Может топливный насос подыхает?Подобные темы почитай,их много в этом разделе. извините что влезаю... двигатель м50 б20 наблюдаются провалы переодическое снижение мощности, хлопки(детонация при нагрузке), расход примерно 15 литров.. что это может быть? диагностика ничего не показала.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 февраля, 2013 Опубликовано 21 февраля, 2013 извините что влезаю... двигатель м50 б20 наблюдаются провалы переодическое снижение мощности, хлопки(детонация при нагрузке), Это скорее не детонация, а бедная смесь по причине нехватки топлива. расход примерно 15 литров.. что это может быть? диагностика ничего не показала.. Я бы копнул в сторону топливоподачи (насос, фильтр, регулятор), похоже там проблемы. Цитата
minus14081989 Опубликовано 22 февраля, 2013 Опубликовано 22 февраля, 2013 Это скорее не детонация, а бедная смесь по причине нехватки топлива. Я бы копнул в сторону топливоподачи (насос, фильтр, регулятор), похоже там проблемы. спасибо) вчера решил поменять бензофильтр.. а из него полился коричневый бензин.. буду чистить бак, менять насос, чистить форсунки.. отпишусь по результатам) Цитата
Битый Бимер Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Всем привет! Не стал заводить новую тему, присоединяюсь к автору сразу скажу симптомы те же, 34 у меня было 4 разных лет и с разными моторами, мат часть знаю, вопрос следующий, .... да вводная инфа м50 в20 ванос сименс механика 94 год, полное впечатление что мозг не подхватывает сигнал с дпкв и заводиться на дпрв при этом вибрация перерасход и отсутствие динамики. Топливный насос новый, дпкв новый, мозги 2 блока на обоих все одинаково, катушки с другой машины 100% рабочие, свечи новые, ситуация проявляется при температурах около 0 и ниже, долгий запуск(стартер крутит до 5 сек нет вспышек) далее чихание запуск и впечатление что не работает одна или 2 свечи, в таком состоянии можно ехать можно стоять вплоть до рабочей температуры дефект не пропадает, перезапуск примерно через 3-5 минут прогрева может привести к полностью стабильной работе двигателя и старт произойдет с пол оборота. По информации от стороннего специалиста вероятно происходит рассинхронизация сигналов датчиков дпкв и дпрв в результате перелив и аварийный режим с вытекающим запуском на дпрв. В тепле машина стартует с пол оборота и ровно работает. Подскажите как с этим бороться. Аналогичная ситуация,поменял свечи,катушки,обратный клапан на рамке,промыл форсунки,промыл РХХ.Ниче не изменилось! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.