Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну во-первых, у тебя не карбовая волга, а во-вторых, вентилятор даже когда крутится вхолостую, тоже чего-то сдувает - можно и не заметить. Это по-другому делается: либо бумажную полоску подносишь к интересующим местам, либо обращаешься на сервис, где есть дымо-машина - с помощью густого дыма, закачанного в какую-либо полость, все неплотности выявляются на раз.

Опубликовано

Я сейчас в таком городе нахажусь, что с сервисами вообще беда. Вот и приходиться на работе ковыряться, когда гараж свободен. Спасибо, попробую бумажкой.

Опубликовано

Добрый вечер!На ходу. Езжу каждый день. После замены свечей и катушек проблемы прошли. Осталось только с хх разобраться.

Опубликовано

Ну и отлично! ХХ низкие или плавают резко с 500 до 2.500 об.?

Нет, не прыгают. Просто держаться на одном уровне, то 400, то 500, то 600. Всегда по разному. Фишка в том что при плавной езде, хотя бы около 1км, т.е. без рывкой примерно 2500-3000 об , отпускаешь газ, хх примерно 800-900об и через 5-10 сек(тоже по разному) падает до 500. При активной езде хх сразу становиться низким

Опубликовано

Посоветуйте пожалуйста в чем может быть причина!!! Машину на холостых вообще не нагреть хуже дизеля и холодно как то в морозы на светофорах стоять.

Опубликовано

Посоветуйте пожалуйста в чем может быть причина!!! Машину на холостых вообще не нагреть хуже дизеля и холодно как то в морозы на светофорах стоять.

Термостат заклинил в открытом положении.

Опубликовано

Привет! Не трогай ты пока ДПКВ.Его не совсем удобно снимать.Находится в передней части двигателя ниже оси ветилятора,крыльчатку надо снимать.

Провалы, снижение мощности,хлопки,повышенный расход топлива -разве это наблюдается?

Да и в такой мороз вряд ли заводилась.Может топливный насос подыхает?Подобные темы почитай,их много в этом разделе.

извините что влезаю... двигатель м50 б20 наблюдаются провалы переодическое снижение мощности, хлопки(детонация при нагрузке), расход примерно 15 литров.. что это может быть? диагностика ничего не показала..

Опубликовано

извините что влезаю... двигатель м50 б20 наблюдаются провалы переодическое снижение мощности, хлопки(детонация при нагрузке),

Это скорее не детонация, а бедная смесь по причине нехватки топлива.

расход примерно 15 литров.. что это может быть? диагностика ничего не показала..

Я бы копнул в сторону топливоподачи (насос, фильтр, регулятор), похоже там проблемы.

Опубликовано

Это скорее не детонация, а бедная смесь по причине нехватки топлива.

Я бы копнул в сторону топливоподачи (насос, фильтр, регулятор), похоже там проблемы.

спасибо) вчера решил поменять бензофильтр.. а из него полился коричневый бензин.. буду чистить бак, менять насос, чистить форсунки.. отпишусь по результатам)

Опубликовано

Всем привет! Не стал заводить новую тему, присоединяюсь к автору сразу скажу симптомы те же, 34 у меня было 4 разных лет и с разными моторами, мат часть знаю, вопрос следующий, .... да вводная инфа м50 в20 ванос сименс механика 94 год, полное впечатление что мозг не подхватывает сигнал с дпкв и заводиться на дпрв при этом вибрация перерасход и отсутствие динамики. Топливный насос новый, дпкв новый, мозги 2 блока на обоих все одинаково, катушки с другой машины 100% рабочие, свечи новые, ситуация проявляется при температурах около 0 и ниже, долгий запуск(стартер крутит до 5 сек нет вспышек) далее чихание запуск и впечатление что не работает одна или 2 свечи, в таком состоянии можно ехать можно стоять вплоть до рабочей температуры дефект не пропадает, перезапуск примерно через 3-5 минут прогрева может привести к полностью стабильной работе двигателя и старт произойдет с пол оборота. По информации от стороннего специалиста вероятно происходит рассинхронизация сигналов датчиков дпкв и дпрв в результате перелив и аварийный режим с вытекающим запуском на дпрв. В тепле машина стартует с пол оборота и ровно работает. Подскажите как с этим бороться.

 

Аналогичная ситуация,поменял свечи,катушки,обратный клапан на рамке,промыл форсунки,промыл РХХ.Ниче не изменилось!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...