shizik1985 Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 У меня тоже всегда показывает 11часов плюс минус миллиметр. Термостат не менял радиатор новый . Прогревается даже на ходу минут пятнадцать при минус четырех.Потом печка на 22 градусов, вент 1 и в кофте нормально ехать. Доп помпы нет печка валео. Печка начинает дуть теплым после выкуривания сигареты(вент 3 сразу после заводки). У кореша на такой же машинке все точно также доп помпы нет печка симен. ЗЫ. в обомх машинах приборки с мех одометром. На дизеле с электронным одометром при томже годе 12 часов=83 градуса. Цитата
segabmw Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Опубликовано 5 декабря, 2012 Печка валео. Температура на холостых падает если только на улице холоднее -20, и печка на 3 скорости Цитата
tyurk Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 я точно врать не буду, но вроде как большинство валео идут без доп,помпы, у тебя скорее всего она вколхоженная и постоянно крутиться не выключаясь?! Если не ошибаюсь то штатно доп.помпа на валео стоит если есть опция "Для автомобилей с Исполнение для северных стран" Цитата
segabmw Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Опубликовано 5 декабря, 2012 доп помпу я ставил сам, проводка там вся под нее есть штатная, работает она в строгом соответствии с задумками завода-изготовителя, проверено не один раз Цитата
tyurk Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 то есть на повышенных оборотах отключается? Цитата
segabmw Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Опубликовано 6 декабря, 2012 Нет. сигнал на включение доп помпы идет от блока управления печкой. если датчики температуры в салоне считывают температуру меньше, чем выставленно регуляторами температуры, то в этом случае и включается доп помпа. Фактически, летом она не работает когда больше 18 градусов в салоне, а зимой работает до тех пор, пока не нагреется салон до 18 градусов. Ну и еще вроде как она полностью отключается если все крутилки (включая вентилятор) на минимум поставить. Цитата
segabmw Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Опубликовано 28 декабря, 2012 Начитавшись тут советчиков, решил все таки поменять термостат на оригинал. Заказывал с официального склада запчастей BMW. Для сведения, в оригинале термостат идет без резинового колечка, его надо заказывать отдельно. Кипятил оригинал и старый, оригинал открывается чуть попозже и медленнее (например на старом уже открылось на 2 мм, а оригинал только на 1мм) В результате двигатель стал греться чуть побыстрее, но стрелка на приборке все равно не доходит до 12 часов, останавливается на 11 ((( Похоже теперь осталось только датчики поменять и если не поможет, то и приборку (все равно давно собираюсь лов на хай поменять) фото оригинала: фото заменителя 1 Цитата
tyurk Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Получается что оригинал-ВАХЛЕР с клеймом БМВ все же лучше просто ВАХЛЕРа? Цитата
segabmw Опубликовано 28 декабря, 2012 Автор Опубликовано 28 декабря, 2012 скорее всего одинаковые, просто один новый, а другой старый, уже немного поизносился Цитата
АлександR Опубликовано 11 января, 2013 Опубликовано 11 января, 2013 мож проблема в проводке датчика ?! ну типа круглая фишка под впускным неконтачит провод или окислился. можно ещё померить сопротивление датчика и сравнить с таблицой. Ещё можеш первым делом прозвонить проводку от приборки до датчика : коричнево\фиолетовый провод на жёлтом разъёме приборки ,4ый pin . Цитата
segabmw Опубликовано 12 января, 2013 Автор Опубликовано 12 января, 2013 спасибо, сопротивление датчика мерял, а вот на приборке нет. надо будет как потеплеет попробовать Цитата
dimon1511 Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 подскажите кто знает!!!!а у меня наоборот, с утра завел, выше 10 часов не поднимается хоть час стоять так будет, поехал, поползла к 12 и стоит(все как надо), остановился, 5 минут и снова на 10, думал печка остужает, проверял и при выкл печке так же Цитата
н601сх71 Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Получается что оригинал-ВАХЛЕР с клеймом БМВ все же лучше просто ВАХЛЕРа? Парни я уже не один раз писал! Что в ориге идет Валер, но тот что заказываешь по кросу (тот же Валер) придет кусок кошачих экскрементов.Имхо только ориг с клеймом BMW!!! И будет СЧАСТЬЕ!!! 1 Цитата
tyurk Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Эх... моя жаба победила твой довод, взял простой вахлер, теперь кажется что авто все равно долго греется, хотя вроде как большой круг не открывается(нижний шланг холодный) Цитата
dimon1511 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 подскажите кто знает!!!!а у меня наоборот, с утра завел, выше 10 часов не поднимается хоть час стоять так будет, поехал, поползла к 12 и стоит(все как надо), остановился, 5 минут и снова на 10, думал печка остужает, проверял и при выкл печке так же я еще не давно доп помпу поставил, может быть это из-за того что я на ней полярность перепутал????? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Это точно не из-за этого, но полярность стоит-таки проверить. Цитата
dimon1511 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Это точно не из-за этого, но полярность стоит-таки проверить. сегодня вечеров посмотрел полярность, стоит как надо, вроде как все нормально, но все равно напрягает, т к что-то не так Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.