Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет,у меня 34ка,в общем родной мотор сдох,нашел м50б20ванос с трешки купешки,убрал ванос,валики крышки от своего старого поставил,

мотор был на сименсе,поменял датчик калена,немогу запустить,бензонасос работает но оч медленно давления в рампе нет,форсы молчат и искры тож нет(((,стартер крутит норм все норм,один умник сказал что нужно еще и шкив поменять на шкив родного мотора,мол неправильно датчик считывает и недает нужных показаний на мозг,что делать товарищи,выручайте!

Опубликовано

НУЖНО ШКИВ + ВСЕ ДАТЧИКИ ПОСТАВИТЬ ОТ МОТОРА С МОЗГАМИ БОШ, если у тебя щас бош, а если у тебя щас сименс то все датчики и шкив от сименс.

шкивы и датчики разные!

Опубликовано

Чё внатуре чтоли... ещё и шкивы разные? Знаю что на распредвале болванки разные.. Ездил на диагностику ошибок не показало, а если шкив не тот стоит, покажет?

Опубликовано

Всем привет,у меня 34ка,в общем родной мотор сдох,нашел м50б20ванос с трешки купешки,убрал ванос,валики крышки от своего старого поставил,

мотор был на сименсе,поменял датчик калена,немогу запустить,бензонасос работает но оч медленно давления в рампе нет,форсы молчат и искры тож нет(((,стартер крутит норм все норм,один умник сказал что нужно еще и шкив поменять на шкив родного мотора,мол неправильно датчик считывает и недает нужных показаний на мозг,что делать товарищи,выручайте!

 

Привет. У меня ситуация идентичная. Купил на свой Е34 мотор м50б20ванос с трешки, с навесным, датчиками, косой, мозгами. Поменял поддон, маслоприемник, часть выпускного, опоры. Подал плюс и минус на косу и тишина...

 

Стартер молчит, бензонасос молчит, хотя отдельно это все работает. До этого стоял БОШ, сейчас Сименс.

 

Может еще что-то не подключил?

Опубликовано

Для сименса надо кое-какие детали в самом двигателе поменять (сектор на впускном распредвалу, отвечающий за ДПРВ, демпфер коленвала точно разный на ванос/безванос, но может быть и для сименса он отличается), у сименса еще датчики детонации должны быть. ДПКВ и ДПРВ для симнеса - свои, бошевские не подойдут. Стартер - надо смотреть, в простейшем случае схема управления им дубовая (прямо от замка зажигания), если на машине АКПП - там еще промежуточное реле есть, но это точно с мозгами не связано. И наконец, дурацкий вопрос: а с правой лапы двигателя на лонжерон провод массы подсоединен?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...