Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

То есть мерсы С и Е гавно и машины с пневмой берут только полные дебилы или недоумки?!

 

Где это было написано? И что ты знаешь про S и E?

Опубликовано

Где это было написано? И что ты знаешь про S и E?

1-Что, в моём сообщении есть чья-то цитата?! Смысл-то понятен всем(или чепуха в п.30? :congratulation: ), в том числе и тебе, раз ответил на моё письмо.

2-Я знаю то, что ездил 2 года назад на СТАРОМ 220-ом S420, никаких проблем с пневмой не было, машина шла мягко, как по воде, и ещё знаю, что пневма- это очень хорошо, только недёшево.

Опубликовано

1-Что, в моём сообщении есть чья-то цитата?! Смысл-то понятен всем(или чепуха в п.30? :congratulation:/> ), в том числе и тебе, раз ответил на моё письмо.

 

Я тебя не понимать.

 

2-Я знаю то, что ездил 2 года назад на СТАРОМ 220-ом S420, никаких проблем с пневмой не было, машина шла мягко, как по воде, и ещё знаю, что пневма- это очень хорошо, только недёшево.

 

S420 в типе W220 нет. Есть 430-е овощи.

Пневма - это всего лишь мягко. Плохо зимой в морозы и в московско-питерских солях. Недёшево, надёжно и прекрасно - это гидра, пневма в W220 - относительно дёшего и проблематично.

Опубликовано

дешево относительно чего?! в курсе вообще сколько стоит стойка на него?

 

Дяденька, отстань. У меня два W220 - S600 и S55K AMG. Я хорошо знаю их конструкцию и головные боли, связанные с этими автомобилями, стоимость запчастей мне также известна. Пневма стоит недорого - компрессор: 30 т.р., рейка клапанов порядка 10-15 т.р., выбор стоек - OEM, Бильштайн, Арнотт. Бильштайн стоит где-то 25 т.р., Арнотт примерно также. Это вполне адекватные цены за детали на S класс.

А чтобы тебе пнева не казалась дорогой, в пример стоимость гидры, она же ABC: стойка только OEM: ~70 т.р., два блока клапанов, по ~50 т.р. каждый, тандемный насос на гидроусилитель и подвеску: 50-60 т.р., шланги ABC ~ 20 т.р., плюс гидроаккумуляторы, демпферы пульсаций.

Опубликовано

В объявлениях о продаже (ИКСА например) большими буквами пишут "НЕ ПНЕВМА", или "был на пневме, переделан на обычные стойки". Видимо не зря пишут. Сколько ездил на заводских пневмо подвесках, ничего плохого про управляемость говорить не могу. А вот про надёжность скажу, выходят из строя частенько и обычно зимой, да и стоят не дёшего.

 

 

баллон пневмы на х5 стоит 4500р .

 

бешенные деньги?

Опубликовано

выше писал для чего. нужно тупо чтобы была возможность запарковать на бордюре или заехать на паркинг не повредив обвес, или там на природу выехать.

мне не нужен шоу кар или чтоб пшикало.

 

на 220 пневма реализована для комфортного выхода, охринительной управляемости , автоматического снижения при движении на скорости более 90км ч более 5 минут

 

если сдуется, то нельзя ехать будет? нельзя сделать чтоб на сдутых подушках дорожный просвет был нормальным?

нельзя . стоп кар будет

 

 

отсюда и вопрос был в начале темы. где купить компелект, который уже отточен на е34? уверен, что такие есть. и уверен, что есть люди кто это может реализовать качественно.

нужно их только найти, для это и создается тема на форуме. разве нет?)

 

 

зачем такое вообще писать? тема не об этом.

 

 

я сам не собираюсь ничего устанавливать или собирать. знаний и навыков не хватит, сколько ни изучай матчасть. лучше доверить это дело профессионалам)

 

 

те кто предлагают эти баллоны для 34 в этой теме , это просто баллоны . всё. пшикалка

Опубликовано

Дяденька, отстань. У меня два W220 - S600 и S55K AMG. Я хорошо знаю их конструкцию и головные боли, связанные с этими автомобилями, стоимость запчастей мне также известна. Пневма стоит недорого - компрессор: 30 т.р., рейка клапанов порядка 10-15 т.р., выбор стоек - OEM, Бильштайн, Арнотт. Бильштайн стоит где-то 25 т.р., Арнотт примерно также. Это вполне адекватные цены за детали на S класс.

специально для "знахаря" : в экзисе для S-класса- "Bilstein 44-04535 Амортизатор подвески газовый, передний "B4-Airmatic" - 132 499,63р."

Bilstein 44-045821 Амортизатор подвески газовый, задний "B4-Airmatic" 149 842,24р.

:banghead::aleksey_01:

КАКИХ НАФИГ 25т.р.?!! ГДЕ ТАКИЕ ЦЕНЫ???

Опубликовано

баллон пневмы на х5 стоит 4500р .

бешенные деньги?

Задний баллон стоит около 200$ на заводе, передняя пневмостойка около 700$. 4500 р. - нипанятный ценник.

 

 

специально для "знахаря" : в экзисе для S-класса- "Bilstein 44-04535 Амортизатор подвески газовый, передний "B4-Airmatic" - 132 499,63р."

Bilstein 44-045821 Амортизатор подвески газовый, задний "B4-Airmatic" 149 842,24р.

:banghead::aleksey_01:

КАКИХ НАФИГ 25т.р.?!! ГДЕ ТАКИЕ ЦЕНЫ???

 

[Заливисто смиётса] Садись, двоешник, за знание матчасти - два. Во-первых, в первом номере бильштайна ты потерял циферку. Во-вторых, располагая обширными знаниями в области запчастей, и в частности кодов опций Даймлера, ты хапнул номерок стойки на автомобиль с кодом Z07, что означает броник категории B7. Это, наверно, намекнуть хотел, как круты были несуществующий в природе S420 в кузове 220 и его владелец. А теперь правильная ссылка в любимый тобой экзист: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3F807F6F&sr=60&Cat=Mercedes. А вот ссылка на стоимость гидростойки:

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=90607F74&sr=60&Cat=Mercedes Отсюда делается простой вывод об относительной недороговизне пневмы. :tt1235:

Итого: Почётное звание "знахаря" обратно уходит к тебе. Гологой ап стенки много стучишься. :rofl2: [снова смиётса]

 

А теперь признавайся в незнании предмета.

 

Зы. Ты разницу между пневмой и гидрой понимаешь или объяснить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...