Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут вот какое дело - перебираю сейчас переднюю подвеску на своей машине, скинул пружины со стоек в связи с необходимостью их замены (просевшие и одна сломана), обратил внимание вот на какую вещь: шток левого амортизатора при вдавливании внутрь возвращается назад, а правого - нет, там так и остается. Как должно быть, кто знает? Картриджи из стоек пока не вынимал, не знаю, что там стоит.

Опубликовано

Шток должен сам возвращаться назад, а вдавливаться с нагрузкой. Правая стойка совсем мертвая! Вывод-меняй на новые.

Опубликовано

Шток должен сам возвращаться назад, а вдавливаться с нагрузкой. Правая стойка совсем мертвая! Вывод-меняй на новые.

 

Сразу видно, что вы в глаза видели только газо-масляные двухтрубники, ну или однотрубные газовые.

 

На масляных амортизаторах шток не возвращается.

 

Откручивай гайку. вынимай и смотри что за аморты. Сам амортик в каком состоянии? Сырой? Запросто может быть что с одной стороны стоит совсем не то что с другой. Если оба аморта одинаковые, значит тот что не возвращается на помойку.

Опубликовано

Сразу видно, что вы в глаза видели только газо-масляные двухтрубники, ну или однотрубные газовые.

На масляных амортизаторах шток не возвращается.

А такие есть вообще-то для е34?

Откручивай гайку. вынимай и смотри что за аморты. Сам амортик в каком состоянии? Сырой?

Так в стойку же масло заливается для лучшей теплоотдачи - так не определишь.

Запросто может быть что с одной стороны стоит совсем не то что с другой.

А так можно вообще-то делать?

Если оба аморта одинаковые, значит тот что не возвращается на помойку.

Тогда и второй наверное тоже? Наверняка "на подходе" уже. Думаю, что выбрать. Опора сложная, шток 16 мм, по VIN бьется опция S226A - Спортивная настройка ходовой части, оригинальный номер аммо - 31 32 1 139 409. Кто что скажет про Optimal A-8002 G, стоит брать?

Опубликовано

А если стоят газовые, то я не представляю чем его можно прожать, ну кроме как прессом...

Прожимал двумя руками, уперев стойку в пол, усилие действительно не детское.

Опубликовано

А такие есть вообще-то для е34?

 

Конечно

 

Так в стойку же масло заливается для лучшей теплоотдачи - так не определишь.

 

Я не про корпус амортизатора спросил а про шток, если он явно сырой, и сальник сырой, то все понятно.

 

А так можно вообще-то делать?

 

Колхоз - дело тонкое :)

 

Тогда и второй наверное тоже? Наверняка "на подходе" уже.

 

Ну вообще есть такое поверье, про замену парами, но если сильно придираться то это пустая трата денег, разве что если исходить из принципа "чтобы больше не лазить".

 

 

 

А если стоят газовые, то я не представляю чем его можно прожать, ну кроме как прессом...

 

Применимо только к газовому однотрубнику. Обычный, самый распространенный газомасляный двухтрубник прожимается с приличным усилием, но прожимается.

Опубликовано

Я не про корпус амортизатора спросил а про шток, если он явно сырой, и сальник сырой, то все понятно.

Вроде не сырой.

Ну вообще есть такое поверье, про замену парами, но если сильно придираться то это пустая трата денег, разве что если исходить из принципа "чтобы больше не лазить".

Необходимость "лазить" может возникнуть тысяч через несколько - оно надо? И неизвестно, будет ли еще такая возможность, мало ли в какую "уганду" уедешь.

Применимо только к газовому однотрубнику. Обычный, самый распространенный газомасляный двухтрубник прожимается с приличным усилием, но прожимается.

У меня тот, что возвращается, делает это медленно (несколько мм/сек).

Опубликовано

Необходимость "лазить" может возникнуть тысяч через несколько - оно надо? И неизвестно, будет ли еще такая возможность, мало ли в какую "уганду" уедешь.

 

Поменять аморт в стойке дело пары часов с перекурами, кузов стоит на пружинах поэтому в какой бы ты уганде не оказался кончина аморта катастрофически на ходовые качества никак не повлияет. Если есть лишние деньги - вопросов нет, хотя я никогда не понимал стремления потратить деньги впустую)

 

У меня тот, что возвращается, делает это медленно (несколько мм/сек).

 

Ну обычный газомасляный двухтрубник

Опубликовано

Это я в курсе - стоят мягко говоря, не бюджетно. А обычные не подойдут? Я предварительно еще на машине померял старые пружины (примерно, с точностью пол, потолок, палец), а именно диаметр проволоки и диаметр навивки, вроде не сильно отличается от стандартной, если вообще отличается. На замену взял Lesjofors 40 084 12, сравнил с целой - разница невелика, и то может за счет того, что старая порядком просела.

Опубликовано

Пишет "для этого автомобиля недоступны таблицы пружин". Думаю, хуже не будет, заодно поменяю все, что требует замены (гуммилагеры рычагов, стойки стаба, возможно амортизаторы, их пыльники).

Опубликовано
обратил внимание вот на какую вещь: шток левого амортизатора при вдавливании внутрь возвращается назад.
Менял недавно аморики, брал Bilstein 21-031182 Картридж амортизатора газовый, передней "B4", вел себя также-возвращается полностью, медленно
Опубликовано
Пишет "для этого автомобиля недоступны таблицы пружин".

Да не может быть, ты бы вин сказал свой, да и на старых пружинах номер должен быть выбит, у меня на пружинах точно такой же как по вину

 

Думаю, хуже не будет
Хозяин-барин, но проштудируй форум как люди с пружинами угадать не могут...

 

их пыльники).
Думаю при замене амориков на пыльниках и отбойниках экономить не стоит
Опубликовано

Тоже не давно ставил себе Bilstein 21-031182 старый номер PNE-3118 разница в цене почему то приличная.Наверное маркетинговый ход такой.Так вот! они тоже возвращаются назад

Ага ))) Я уже поднимал этот вопрос http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/49688-%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d1%8b-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bd%d0%b8%d1%85-%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%80%d1%82%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b2/page__view__findpost__p__807827

Опубликовано

Ох с пружинами я хапнул гемора. В итоге нормальную посадку смог вернуть поставив оригинал с 28го кузова. Иначе какие пружины не втыкал - рожа в небо, как на глиссере фигачишь.

Опубликовано

Да не может быть, ты бы вин сказал свой, да и на старых пружинах номер должен быть выбит, у меня на пружинах точно такой же как по вину

Вин: BD41228. На пружинах полно грязищи, сломанную уже выкинул, надо будет целую оттереть. Хотя насчет выбитого номера очень сомневаюсь: любое выбитое обозначение - концентратор напряжений, который крайне отрицательно сказывается на усталостной прочности, а от краски могли остаться одни воспоминания, нельзя и колхоз исключать.

Хозяин-барин, но проштудируй форум как люди с пружинами угадать не могут...

Я уже буквально обкурился и форумом и каталогами на тему пружин - похоже пора создавать тему про пружины, наподобие амортизаторной - вплоть до геометрических размеров пружин (длина в свободном состоянии, диаметр проволоки, диаметр навивки, число витков). Мне эти пружины одно время разве что во сне не снились, пока не померял, что же там стоит и как выглядит хотя бы качественный аналог. А когда увидел, что мои Lesjofors'ы несколько выше того, что стояло раньше, число витков то же самое, еще у меня отсутствовала нижняя изолирующая проставка пружины (http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/HB51+1990+12/graphics/31/31_0120/ , деталь №12, 3 мм, но они тоже на что-то влияют), то я понял, что если и ошибусь, то только в нужную мне сторону - перед проседать не будет.

Думаю при замене амориков на пыльниках и отбойниках экономить не стоит

Пыльники новые заказал, причем не трубки, а гофры (Elastogran 77 00 41, ранее было тоже что-то похожее), ибо старые рваные в хлам, отбойники не разбитые, оригинал BMW кстати.

Опубликовано

Хотя насчет выбитого номера очень сомневаюсь: любое выбитое обозначение - концентратор напряжений, который крайне отрицательно сказывается на усталостной прочности, а от краски могли остаться одни воспоминания, нельзя и колхоз исключать.

Ну как бы мне врать резона нет, хочешь верь хочешь не верь. Не знаю точно каким образом номер нанесен, но точно не краской...

Опубликовано
Пишет "для этого автомобиля недоступны таблицы пружин".

А с твоим вином таблица и не нужна и http://www.bmwcats.com и http://www.elcats.ru показывают все варианты пружин на твою машину, твои скорее всего

31 33 1 132 242

Для автомобилей с кондиционер, спортивная настройка ходовой части кпп-мех.

Опубликовано

А с твоим вином таблица и не нужна и http://www.bmwcats.com и http://www.elcats.ru показывают все варианты пружин на твою машину, твои скорее всего

31 33 1 132 242

Для автомобилей с кондиционер, спортивная настройка ходовой части кпп-мех.

Это я знаю. Знать бы еще, чем она от обычной отличается и за что такие деньги. Кто-то мне говорил, что она как бы не короче и жесте стандартной просто (меньше витков, больше диаметр проволоки), а все остальное у нее одинаковое.

Опубликовано

Это я знаю. Знать бы еще, чем она от обычной отличается и за что такие деньги. Кто-то мне говорил, что она как бы не короче и жесте стандартной просто (меньше витков, больше диаметр проволоки), а все остальное у нее одинаковое.

Ну так в этом и загвоздка, и обычная это какая

да и

Ох с пружинами я хапнул гемора. В итоге нормальную посадку смог вернуть поставив оригинал с 28го кузова. Иначе какие пружины не втыкал - рожа в небо, как на глиссере фигачишь.

Опубликовано

Если "как на глиссере" то этого не особо боюсь - у меня наоборот машина асфальт перед собой разглядывает. Может конечно у меня и сзади проставки стоят, но туда я пока не лазил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...