Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!а ранее спасибо кто уделит время моей печальной истории и ситуации

Я не заядлый автолюбитель,и особо не понимаю к сожалению в них, но вот Е34 мечта была, и вот собственно мечта сбылась, купил у друга е34 520, от души сделанная, до него ездила только в германии, приехали сюда,и тут же была продана товарищу.Проездил он на ней примерно под 1.5 - 2 года. Собрался в армию,решил продавать, появился я,и забрал сей агрегат.

Когда увидел ее впервый, раз завидовал владельцу не стесняясь.

В общем суть,машину знаю, состояние отличное, конечно слегка он ее убил, но сердце машины в отличном состоянии.

В общем день покупки все отлично,переоформили, покатались по гаи,все на этой красавице.Поставили во двор,ключи взял, и домой.

Прав нету, и ездить конечно пока не могу. Машина стояла недели 2. Заводилась без проблем,прогревал,все гуд, тут решил из-за недостатка бензина заправиться.

Съездили,заправили.Приехали во двор, бац, и заглохла. В чем дело не поняли,завести не смогли. На след день подкурили,все норм.Пошел прогулялся, прохожу по пути домой своё авто, а под ней лужа бензина!!!!Я в панике,время 12, куда когда и чего, богу известно..льет как из ведра..закидал все дела снегом, пошел чуть ли не седой домой..

Чуть не свет ни заря, подрываюсь,думаю как ее в сервис то катить, бог с ним мучали намучали, прикурили с горем по полам нормально с 7-го раза(Напомню машина стояла 2 недели, и 1-го метра подо мной не проехала), повезли в сервис, тут оказываться что треснул почти весь бензобак,и генератору пришел финиш...

Ладно,поменял бак,отремонтили генератор.Поехали домой,заправили.Все вроде гуд,коптела правда не хило,и запах не стандартных выхлопов(но наверное из-за бака другого)..Далее,спустя пару дней поехали в шиномонтаж,переобули,еще заправил машину(в целом на 33 литра где то вышло)..Поставил во дворе. День-два прошло, вышел завел гуд, спустя меньше суток решил к ней опять спустится,и тут бах(это было вчера),не заводится..Стартер крутит,машину вроде трясет,вроде ципляет все, выхлоп слегка выходит,так как нестандартных запах из выхлопной не узнать не реально..ну и на этом все кончается....Пару раз туда сюда..никуя...А теперь еще и аккум по ходу сдал позиции,ибо теперь при заводи и приборка слегка мерцает, и звук тока пробегает когда заводить пытаюсь...

Вот друзья, я не могу понять да что с ней не так!??Выручите чем то,советом,адресом,телефоном сервиса,или мастера хорошего!или если кто что понимает может сможет со мной встретится,посмотреть на месте машину..ибо сегодня пробовал прикурить, не помогло завести мой (УЖЕ В СТРАШНЫХ СНАХ КОШМАР) а не автомобиль((((

Опубликовано

Она проверяет тебя на наличие железных яиц))) тут раз в месяц такое происходит. Кто-то в шоке стабильно. Читай гараж весь. Все уже пройдено. С тобой ничего нового не случилось. Если ты парень рукастый и есть где, то сделаешь сам, а если нет, то собирай денег. Хотя и денег тебе собирать в любом случае))) если ты взял тачку за 150-200, то к 500 она будет ничего, а к 700 идеальна. Рекомендую настоятельно познакомится с exist.ru и узнать все ближайшие к тебе разборы. В идеале - это когда тебе звонят и говорят "...есть то и то!" иначе убегаешься, потратишь силы и сломаешься.

Опубликовано

Ну я вроде с руками из ровного места, да и машина то в целом в нормальном состоянии, просто не первая 34 в которой я как бы нахожусь,и смело этого говорю, вот есть пару заноз в заднице,которые сидеть мешают, вот их найти,это уже нужно с режимом шерлока холмса искать))

А так спасибо за советы, буду что то делать..

Да машина мне вышла 170тыс...плюс уже 15 тыс всадил, в бензобак-генератор-за руки автосервиса-пара резины-штамповки-ну и работы в шиномонтаже..

Так что уже обряд вложений я начинаю проходить)))

 

Ну а так ребят, просто на вскидку,может быть что то из-за смены бензобака? мб грязный,еще что то ,плохо промыт...Я посмел себе прикинуть не могли топливный фильтр?

Опубликовано

Она проверяет тебя на наличие железных яиц,да.У БМВ вот так.меня проверяла.или ты её или она тебя.а АКБ холод не любит.после прошлого хозяина полюбэ смотреть свечи, масло (везде).Купить и сразу кататься можно но недолго.еше хорошо что не в чистом поле встала.

Опубликовано
Выручите чем то,советом,адресом,телефоном сервиса,или мастера хорошего!

Для начала, укажи у себя в профиле свой город. Или нам гадать в каком городе тебе советовать?

Так же укажи в подписи какой у тебя движок, объём, год и т.д. или указывай в каждом посте.

 

Снимай аккумулятор и иди зарядкой заряжай.

Выкручивай свечи и смотри их состояние. Возможно залил свечи бензином(мне вот почему то кажется что это так).

Что бы тачка завелась нужно, что была искра и безнин. Поэтому проверяй искру на свечах(гугли) и проверяй включается ли бензонасос(гугли, ну или хотя бы скажи какой у тебя двигатель, я статейку может кину). Только после этих результатов можно будет думать дальше, а так гадать вообще бессмысленно.

 

Разом лопнул бензобак, вот это конечно тоже интересно. Уверен что проблема была именно в бензобаке, а не в вентиляционных трубках?

Опубликовано

да уж....34ки любят проверять своих хозяев

ну не знаю, у кого как, она мне сразу в руки далась за год владения не одного взбрыка. Как купил только лил бензин и масло чутка.

Опубликовано (изменено)

Написал в офисе о машине но напишу тут , не в лом)

В общем моя е34 520 1994 года выпуска, бошка от 525, мозги и мост от М, там еще всякие какие то прим очки, в общем на деле 210 коней, коробка механика

 

Да я бы по отжигал, жду права свои, машиной не задумывался обзавестись, вот и права не делал, под вернулся варик и собственно процесс пошел..

Ехала она за*бись месяц назад, беды не предвещала, и Бах 2 недели простою и генератор и бензобак выдали такие фокусы...метра не проехал ..

 

Попробую зарядить аккум и свечи проверю... Там как будут дела обстоять напишу, если кто готов со мной идти с этой проблемой....)

Изменено пользователем Combat
Мат
Опубликовано (изменено)

Написал в офисе о машине но напишу тут , не в лом)

В общем моя е34 520 1994 года выпуска, бошка от 525, мозги и мост от М, там еще всякие какие то прим очки, в общем на деле 210 коней, коробка механика

 

Да я бы по отжигал, жду права свои, машиной не задумывался обзавестись, вот и права не делал, под вернулся варик и собственно процесс пошел..

Ехала она за*бись месяц назад, беды не предвещала, и Бах 2 недели простою и генератор и бензобак выдали такие фокусы...метра не проехал ..

 

Попробую зарядить аккум и свечи проверю... Там как будут дела обстоять напишу, если кто готов со мной идти с этой проблемой....)

 

:dur_486:/>/> :dur_486:/>/> :dur_486:/>/> , но больше всего интересует за какое место держали коней чтоп подсчитать... :flag05:/>/>

Изменено пользователем Combat
Опубликовано

На сколько знаю мозги М стоят.. Верь не верь, то лупит она явно не на 150... Газ даешь блошкой об под головеник точно воткнешься...

Сам на стенд не ставил, но под 200 верю что есть...

Опубликовано

На сколько знаю мозги М стоят.. Верь не верь, то лупит она явно не на 150... Газ даешь блошкой об под головеник точно воткнешься...

Сам на стенд не ставил, но под 200 верю что есть...

 

счас прогресс такая стука я тебе скажу -не ток от мозгов мощность поднимается вот руль поставь от м-ки\\ коней не 20 конечно ну 5 прискачет по любасу в упряжку-так ее ништиками и до 400 коней догнать можешь.

Опубликовано

Понял, за мат прошу прощения...

 

да мне мощности на данный момент будет хватать с головой, вот понять бы что с ней не так..

По плану будем сейчас пробовать ее завести, а там дай бог процесс пойдет, и сразу до сервиса на диагностику...

Опубликовано

Поддерживаю предыдущих ораторов - все это уже было когда-то и с кем-то))))

Навскидку - если меняли бак, то возможно не так поставили бензонасос. Надо посмотреть сетку бензонасоса. Обязательно поменяй топливный фильтр. Когда подлазите под машину - проверьте все топливные шланги - может, откуда-то еще капает. Далее - обратный клапан в топливной рампе. Насчет ремонта не уверен, по ходу его только менять надо. Насчет акуума - к автоэлектрикам, проверить на предмет утечки.

Удачи!!

 

P.S

счас прогресс такая стука я тебе скажу -не ток от мозгов мощность поднимается вот руль поставь от м-ки\\ коней не 20 конечно ну 5 прискачет по любасу в упряжку-так ее ништиками и до 400 коней догнать можешь.

 

хе-хеее))))) Зачет!!!)))

Опубликовано

Спасибо!

Сейчас уже в поиске мастера который по ближе, на всякий если не заведу...

Ну и собственно по изучаю форум, попробую найти тему схожую с моей)

Опубликовано

Не буду кидаться каками в адрес конкретных бывших владельцев, но обычно бывает так, что тачка, пригнанная из-за бугра, ездиет здесь несколько лет на остатках запаса прочности, не видя нормального ремонта. Исчерпав свой ресурс, начинает частенько что-нибудь отваливаться и в этот момент машина обретает нового "счастливого" владельца.

"Тюнингование" мозгами от ///М (хотя сомнительно, что это так есть), говорит о том, что на машине хорошо отжигали. А какой был уход, помимо "тюнинга"?!

Перво-наперво рекомендуется менять жидкости и фильтра, свечи, ремни. Вне зависимости от того, насколько близкий друг был её прошлым владельцем. Только если сами не присутствовали при процедурах замены вышеназванного, знаете что на что и когда менялось и сколько после замены проехалось.

 

Честно говоря не понимаю смыла просто заводить машину в такой мороз, чтоб её прогреть и пойти домой. Завод в холод - это 80% износа движка и прочих движущихся элементов. + высаживается аккум, а на ХХ зарядка очень маленькая.

Короче не понимаю я этот ритуал некоторых автовладельцев...

 

Сегодня около дома кто-то на намного более новой машине крехтел-крехтел, так и не завёлся.

Как на этих движках не знаю, но обычно свечи проверить и просушить/прогреть. А может и новые уже нужны.

Бак то б/у был?! При замене надо было его помыть изнутри!

Опубликовано

прочитал только первый пост...

и понимаю, БЕДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, ати две или три недели с новый владельцем, постоял авто, потом завели посмотрели как там дымок из глушителя, понюхали попробыаали... млять, это дрочерство автомобиль больше всего убивает...

 

машине нужно ездить!!!

первый раз слышу чтоб бак треснул на пополам, мне кажется там проосто трубочка потекла которая по бау идёт...

ну гениратор сдох, хрн с ним.. бывает.

а вот то что она перестала заводится,

ДА ЗАДОЛБАЛ ТЫ ЕЁ, ВОТ ОНА И НЕ ЗАВОДИТСЯ...

щас в сервис отгонишь, свечечи тебе поменяют, аккумулятор зарядят,

пройдёт ещё две недели, и будет создана ещё одна подобная тема в несоответствующем разделе..

Опубликовано

Rock N Rolla, из твоего рассказа складывается впечатление, что на авто просто "зажигали" :_mafan01::dur_486:

бошка от 525, мозги и мост от М, там еще всякие какие то прим очки, в общем на деле 210 коней, коробка механика

, ремонтировали по быстрому у ближайшего мастера, ...

и тут бах(это было вчера),не заводится..

думаю этот "бах" ещё повториться не раз, прислушайся к добрым советам тут. Если ты думаешь, что авто будет без проблем ежедневно заводится и идеально ехать, то это не так. Этот денежный пылесос живёт на все 100% в периодах между ремонтами :velo: , не у ближайшего мастера, который делает на от. :tt1233: .сь теряя детали по пути и путая трубки, болты, гайки.., а там где делают подобные авто постоянно с качеством на все 100 :nasos: - сам, если мозг,руки прямые и есть условия или у того у кого есть руки, мозги, условия и доверие к его работе..

Будешь кроить на запчастях и расходниках (масла, свечи, фильтры, неисправные датчики)увеличивать периоды их замены - будешь менять их чаще + снизишь ресурс того на что они влияют. И если ты не успеваешь содержать этот пылесос, а ездить надо, то наступает регресс его состояния- авто умирает. Если нужно постоянно заводить-ездить, то новый японец-немец тебе в помощь. Удачи! :kol7:

 

З.Ы. Каким бензином заправлял? и Где?

Опубликовано

Да, уже не один раз слышал фразу Что на авто надо ездить, а не то чтобы она стояла....

А то что проблема была в баке сто процентов, его ж снимали и собственно трещину увидели и сразу же о ней сказали...Честно я даже без понятия бак мыли или нет, но если этого не сделали, то мастера моего друга упадут в моих глазах точно...

На деталях и бензине не экономлю, стараюсь исключительно мелочи брать Китай..бензином 95 заливаюсь, как мне сказал предыдущий владелец.. И вот все разы что я заправлял это происходило на лукойле...

Машина в целом нормально усаживалась, детали ставили так же нормальные, не фукало которое .. Свечку над процессом замены я не держал. Но так как друг, собственно практически о всех нью нюансах знаю...

 

Да может я конечно и чайник, что прогреваю ее там чуть ли не ежедневно, но первая машина, стараюсь как лучше, а чет смотрю получается как всегда...(

Опубликовано

 

 

Да может я конечно и чайник, что прогреваю ее там чуть ли не ежедневно, но первая машина, стараюсь как лучше, а чет смотрю получается как всегда...(

 

 

Все путем, не кисни))) Починится твоя первая машинка, и ездить будет без проблем) Главное - терпение) Все остальное придет со временем и с опытом)

Удачи!))

Опубликовано

Она проверяет тебя на наличие железных яиц,да.У БМВ вот так.меня проверяла.или ты её или она тебя.

А если владелец девушка? :rofl2: Вчера от девушки почти тоже самое про её машину - только было не она (машина), а он )))

 

ТС, читай "техничку" на форуме. Гаданием тут ничего не выяснишь все равно, если только направление куда "копать"

Про бак "погадать" могу - а не с дизеля его воткнули с остатками солярки в баке? И так можно до бесконечности.

Опубликовано

 

Про бак "погадать" могу - а не с дизеля его воткнули с остатками солярки в баке?

 

Склоняюсь к мысли что просто отказала вентиляция бака. Вакуум. Он и треснул нафиг.

Опубликовано

Buster- спасибо))

Терпением уже запасаться начал))

 

Хм, ну да согласен, меня самого гадания эти уже задолбали... И с каждым гадание. Только настроение портится, и мысли а вдруг это, а вдруг то, а что если... Птьфу блин

В общем начну с фильтров и свечей как говорили выше, задача завестись и в сервис...

Ну и по плану изучение форума)

 

Спасибо всем откликнувшимся!!!!

Опубликовано

Просто думай логически и строй цепочки:

 

- не заводится - не качает бенз - проверить насос - подать на него питание перемычкой в реле или на предохранитель - не качает напрямую, проверить проводку - проводка в норме - лезть в бак.

 

- не заводится - не качает бенз - проверить насос - подать на него питание перемычкой в реле или на предохранитель - качает напрямую - проверить искру на свечах - есть, значит реле - нет, значит датчик коленвала сдох или со свечами проблема.

 

А дальше уже сам на форуме ищи что и как проверить, куда залезть. Машинам нашим по 20 лет, в интернете расписано по ним уже всё что можно и как это сделать. Было бы желание найти, а то у многих здесь на форуме такая позиция - тему создам и буду ждать когда же мне ответят. Такие люди, наверное, сдохнут от голода сидя перед полным едой холодильником не желая думать как его открыть )))

Опубликовано

Да у меня желание самому понять что к чему, просто есть опасения что накосячу, или сделаю еще хуже. ..

Ну это пол беды...гаража у меня нету, да и куда отогнать тоже особо нету, а на улице то не лето, ну ладно час у машину по кручусь, и руки уже так вата, да и сам промерзаешь до костей...

 

Опять же спасибо! Значит буду учить свою машину! По другому никак)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...