wolf540 Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Много работы сделано, молодца и авто красив ) Цитата
Petrov14 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Прилагаю небольшой отчет о замене передней подвески.По сути заменено было все, кроме стоек. А именно:Moog BM-TC-4371 Рычаг подвески нижний левыйMoog BM-TC-4370 Рычаг подвески нижний правыйMaster-sport 27020-PCS-MS Рычаг верхний левыйMaster-sport 27020-PCS-MS Рычаг верхний правыйFebi 12431 Опора переднего амортизатора (2 шт.)Moog BM-TC-7991 Рычаг маятниковыйDenckermann D180120 Тяги рулевые (левая, правая) + наконечникиLemforder 10625 02 Тяга рулевая центральная ("Трапеция")Meyle 316 060 4322 Стойка стабилизатора переднего усиленная (2 шт.)Sidem 821810 Втулка стабилизатора переднего (2 шт.)Lemforder 10671 01 Стойка стабилизатора заднего (2 шт.)Lemforder 15885 01 Втулка стабилизатора заднего (2 шт.) Естественно, после замены всего этого поехал на сход-развал. Впечатления не передать словами! Машину не узнать!Ни единого постороннего звука и скрипа при проезде неровностей.Повороты проходит на ура.Очень порадовало, что машину стало гораздо меньше бросать в колее Цитата
Petrov14 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 очень достойный аппатат!береги его!автору респект авто выглядит просто шикарно.кстати,можно вопрос?резина данлоп 9000 как себя показывает?(шумность,управляемость на сухом и мокром покрытии,торможение) Привет. У меня данлоп не стоял. Первую половину лета откатал на TOYO Proxes T1 R - неплохо. Вторую половину на Goodyear Eagle F1 - выше всех похвал. Цитата
Petrov14 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Много работы сделано, молодца и авто красив ) Спасибо!) Цитата
Petrov14 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 С самого момента покупки баварца я бредил идеей установки самоблока.И вот, спустя год, он установлен. Девайс был снят с 530 М60. После снятия задней крышки внутренности редуктора тщательно промыли, поставили новые сальники на фланцы. При установке крышки на место, естественно, поменяли прокладку на новую. Итак: BMW 33 10 1 213 882 Оборотный редуктор задн. моста с блокир BMW 33 11 1 211 708 Прокладка редуктора BMW 83 19 0 404 517 Герметик BMW 33 10 7 505 602 Сальник со стопорным кольцом (2 шт.) Motul 101161 Масло трансмиссионное синтетическое, 1л (2 шт.) Кто в теме за самоблок — тот поймет и поддержит! )))Поэтому, в данном посте нет смысла что-то подробно расписывать. Кому все-же интересна матчасть — советую обратиться к статье на Wikipedia И еще. Родной редуктор был с главной парой 3,23. Новоиспеченный же имеет пару 3,07. Исходя из этого, передачи становятся немного "длиннее". Соответственно, немного падает динамика, но увеличивается максимальная скорость. Хотя на практике я падения динамики не заметил. )) Первая сотня теперь честно разменивается на двух передачах. Прошла почти неделя после установки, а сердце по прежнему начинает биться быстрее при подъезде к крутым виражам. Тут без вариантов — только БОКОМ! ))) Честно скажу — я рад как ребенок, когда тому подарили первый в его жизни велосипед. ))Первый вечер после установки самоблока я просто катался и испывал его возможности (благо, асфальт был сырой). Расчет динамики и максимальной скорости на обоих редукторах будет на фото ниже. (левый столбец — обороты ДВС, верхняя строка — передачи КПП, в верхней табличке передаточные отношения КПП и главной пары). Цитата
Petrov14 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Эх, достали меня родные (видимо ровесницы авто) форсунки стеклоомывателя. Сколько я их не пытался чистить и регулировать — бесполезно. Одна "ссыт" под дворник, вторая в небо. Заказал родные писалки с обогревом, гулять так гулять. Но ждать их примерно месяц… Поэтому приняты временные колхозные меры в виде ВЕЕРНЫХ форсунок от VAG. Плюсом к этому поставил обратный клапан перед каждой форсункой. (служит он для того, чтобы жидкость из трубок не стекала обратно в бачек и начинала прыскать сразу после нажатия на подрулевой). Откровенно говоря, сам бы я до этого не додумался. )))Спасибо ресурсу e34.su Итак, номера з/ч: VAG 3B0 955 985 Форсунка омывателя ветрового стеклаToyota 85321-26020 Клапан системы омывателя Всем спасибо за внимание! Ниже видео "В действии". https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-7JDiW9OTLI Цитата
Petrov14 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Всем салют! Как я уже писал ранее — ездить с блокировкой спокойно не получается. На выходных решил немного "потренироваться" )))))Тренировка затянулась, остановиться было невозможно. Итог ниже: ((( Что ж, наверно сцепление бракованное попалось… Ахаххах ))) Под замену ВСЕ детали сцепления (а менял я его этим летом на абсолютно новое)-диск-корзина-выжимной-двухмассовый маховик (что самое печальное) Отсюда вывод — родная 228 мм. сцепа сдабовата для подобных маневров. )) Про решение данной проблемы и установку новой сцепы в следующем посте. Цитата
Petrov14 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Установка 240 мм. сцепления от Е39 528I Всем привет, это снова я )) Все началось с того, что случайно подвернулся не за дорого идеальный двухмассовый маховик от 528I E39. Было принято решение собрать сцепу под этот маховик. Почему? Да потому что на е34 525 ее ресурс будет выше. Это раз. Благодаря бОльшему диаметру маховика и самого диска, нагрузка на детали сцепления снижается. И, кстати, трогаться стало значительно легче, теперь практически не подгазовываю. Номера з/ч: BMW 21 21 1 223 599 Двухмассовый маховик SACHS 3000 724 001 Сцепление, комплект 1 Цитата
Petrov14 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Установка ксенона в ближний и ПТФ Если честно — поставил от нече делать и самый дешевый. В ближнем Sho Me PRO H1 4300K (с обманкой) В ПТФ Sho Me H1 4300K Все это дело на толстых блоках, так надежнее. )) Блоки от ближнего спрятал в передние крылья. От ПТФ блоки определил в передние лонжероны. (пришлось снять бампер) Попутно восстановил фишки на туманках, достали отгнивать… Пользовался термоусадкой. Цитата
Petrov14 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Плафоны индивидуального освещения Я думаю, многие владельцы 34к ставили себе плафоны индивидуального освещения в салон. Я не исключение. С задними все просто: снял обшивку стойки — вытащил старый "светильник" — вставил новый. Впереди получилось немного дольше, так как пришлось откручивать крепления козырьков, чтобы немного "отогнуть" обшивку потолка. Без этого никак, иначе к разъему подключения не подлезть. Цитата
Petrov14 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Ксенон 3000K в ПТФ Прокатав два месяца в багажнике лампы на 3000К и, пользуясь по-настоящему весенней погодой, все-же воткнул их в ПТФ… Я вообще не ровно дышу к желтому цвету и это уже отразилось на элементах фар дальнего света. )) Да и по науке ПТФ должны именно ЖЕЛТЫМИ, так как этот световой спектр меньше всего рассеивается в условиях плохой видимости, т.е. тумана, мокрого асфальта и т.д… Надо сказать — я доволен. Желтый свет добавил "винтажности" моему а/м. )))) 2 Цитата
Amateur Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Тоже юзаю сцепу 240мм от 530 е39, полет нормальный. Всегда думал, что на 525 95г индивидуалы в базе, по-этому они в комплектации не пробиваются... Цитата
Combat Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Штатная сигналка кажется снимается с охраны при открытии ключом двери. И пыль откуда появилась в дросселе? Фильтр плохой? Цитата
Petrov14 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Штатная сигналка кажется снимается с охраны при открытии ключом двери. И пыль откуда появилась в дросселе? Фильтр плохой? Ну хз, у меня при открытии ЦЗ с ключа сирена продолжала орать как резаная. А по поводу пыли - хз, там ее было настолько мало, что не придал значения. А что про фильтр скажешь? Я каждые 10 т.км меняю, как правило ставлю Filtron. Говно? ) Цитата
Combat Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Я Фильтрон 1 раз ставил масляный и то, чтобы просто с родины машину перегнать в Москву - на раз так сказать. А в основном Кнехт, Манн, то что в оригинале идет. Цитата
Combat Опубликовано 20 февраля, 2014 Опубликовано 20 февраля, 2014 Не, ну можно конечно и Фильрон ставить, т.к. он в 2 раза дешевле - но тогда, по-хорошему, и менять его надо в 2 раза чаще. ) Цитата
Petrov14 Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Опубликовано 20 февраля, 2014 Не, ну можно конечно и Фильрон ставить, т.к. он в 2 раза дешевле - но тогда, по-хорошему, и менять его надо в 2 раза чаще. ) Спасибо за авторитетное мнение так сказать.. )) В след раз Манн возьму, он всего на 130 р. дороже Фильтрона. Цитата
Petrov14 Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Опубликовано 9 марта, 2014 Установлен руль M Technic 5 Идея по замене руля на более "нарядный" зрела давно. Почему M Technic 5? Да нравится он мне, вот и все! Люблю, когда у руля именно ТРИ спицы. Кто в теме — наверняка подумал, что руль этот от дорестовой Е39. Ан нет! Ставился он на М3 Е36 в рестайлинге. Какая разница, спросите вы? В размере… У Е39 данный руль был 38 см в диаметре, а на Е36 36,5. Меньше в моем случае — лучше. Ну очень надоел штатный нелепый и огромный штурвал диаметром 39,5 см! По установке все просто, описывать не вижу смысла. Единственное — не подошли разъемы к контактному кольцу. Но его я благополучно переставил с прежнего руля. Фото одно и не очень хорошее — потом дополню… Цитата
Petrov14 Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Опубликовано 1 мая, 2014 Поиск "нарядных" дисков я начал зимой. Рассматривалось не мало вариантов. А именно: BBS RS, BBS RX; 21й, 32й, 37й стили, Borbet A, Ac Schnitzer… С Azev изначально не был знаком. А зря! Как говорится — пришел, увидел купил! ) Сразу после покупки диски отправились на пескоструйку и качественную порошковую покраску. Результатом доволен на все 100! Итак, перед вами Azev A — необыкновенно легкие немецкие диски из алюминиевого сплава. Параметры: 5x120 17x 8,5J ЦО 74.1 ЕТ15 На двух последних фотках диски до покупки (из объявления автора). 1 Цитата
Petrov14 Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Опубликовано 23 мая, 2014 Давно хотел себе кожу в салон.. Вся загвоздка была в том, что интерьер у меня серый, а данной в расцветке найти живой салон практически нереально. В итоге был куплен трансформер от индивидуала. (С сверными картами и всем пластиком). Новые задние карты оказались под ЭСП - заодно поменял свои механизмы на электро... Не резать же дырку в хороших картах под ЭСП... )))) С задним диваном-трансформером пришлось повозиться, не обошлось и без сварки. Приварить пришлось пару кронштейнов и петель.. Но теперь стоит как влитой. )) Все поднимается-откидывается без проблем. Для завершенности стиля заменил торпеду на черную (так как верх дверных карт черный) Никогда не думал, что светлый низ и черный верх будет так круто смотреться. )) Осталось с потолком решить.. Затягивать в черный или нет? Как думаете? 6 Цитата
Kayama Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Интересно получилось! Потолок в черный не стоит. Цитата
Petrov14 Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Опубликовано 23 мая, 2014 Интересно получилось! Потолок в черный не стоит. Вот и я так думаю... Цитата
Amateur Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 Молодчик, красиво вышло, да еще индивидуально! Цитата
FATEI Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 Чёт мне или кажется или подголовники на заднем диване не той стороной стоят , а так салон оч классный) Цитата
Petrov14 Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Опубликовано 25 мая, 2014 Чёт мне или кажется или подголовники на заднем диване не той стороной стоят , а так салон оч классный) Вопрос интересный конечно )) даж не обращал внимания, надо позырить поближе... Цитата
K0st Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Нет, они, кажется, симметричные. Нет различия перед или зад. Цитата
Petrov14 Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Опубликовано 4 июля, 2014 Нашел наконец светло-серые оригинальные ковры в достойном состоянии. Сегодня постелил. Погодка-то позволяет! )) Цитата
Petrov14 Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Опубликовано 4 июля, 2014 Сегодня пришла очередная посылка с Ebay.Чехол КПП и ручника из натуральной кожи, с прострочкой аля ///М. Я офигел с качества! На картинке выглядело хуже. Цитата
Petrov14 Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Опубликовано 4 июля, 2014 Появилось свободное время и решил заняться салоном. Отчистил и обработал кондиционером.Времени ушло не мало, но оно того стоит! 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.