DjMaxx Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Опубликовано 23 марта, 2015 на D4 не думаешь менять? Пока нет, т.к. D3 устраивает. Да и бабла нет на D4 :)))) 1 Цитата
R.W. Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 согласен, D4 прилично дороже, долго думал взять 3,0TD 2011-2012гг на днях был на тестах нового диско спорт, никак не сравнить с полноценным Discovery(3,4), знакомый менеджер предложил RR, компл. ВОК 2009 чёрный на чёрном 100т км, вчера тестил, сегодня поеду торговаться и покупать, зацепил он меня Цитата
DjMaxx Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Опубликовано 25 марта, 2015 согласен, D4 прилично дороже, долго думал взять 3,0TD 2011-2012гг на днях был на тестах нового диско спорт, никак не сравнить с полноценным Discovery(3,4), знакомый менеджер предложил RR, компл. ВОК 2009 чёрный на чёрном 100т км, вчера тестил, сегодня поеду торговаться и покупать, зацепил он меня Да, МАМА - это круто! Меня в нём смущают только 2 вещи: невозможность третьего ряда сидений и несущий кузов вместо рамы. Цитата
R.W. Опубликовано 26 марта, 2015 Опубликовано 26 марта, 2015 третий мне не нужен ни разу, для этого есть мультиван, несущий кузов не смущает, куда надо пролезет D2 ПС РР модели 2010 по теме D3, для меня вопрос почему производитель не ставил мотор 3,6td, ведь он лучший Цитата
DjMaxx Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Опубликовано 26 марта, 2015 по теме D3, для меня вопрос почему производитель не ставил мотор 3,6td, ведь он лучший Я задаюсь вопросом, почему в Диско не ставили BMW M57 Цитата
DjMaxx Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 ставили только в RR 2002-2005 Ага, причём задушенный. :wacko: Цитата
R.W. Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 это точно, но 3,6 лучший, хотя...есть моменты Цитата
DjMaxx Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Опубликовано 17 мая, 2015 Заехал на днях в салон, посмотрел Диско4 и заодно Диско Спорт (позиционируется как замена Фрилендеру). Глобальных отличий в Диско4 от Диско3 не нашёл, но обратил внимание, что у Диско4: - менее удобные внутренние ручки открывания дверей (пальцы изгибать приходится :) ) - несколько лучшие материалы отделки (дверные карты, торпедо, сиденья) - более чёткий профиль сидений (особенно заметно на втором ряду) - более современная по дизайну центральная консоль, не такая топорная, как у меня - приборка не понравилась - только 2 крупные шкалы, визуально будто сдвинуты друг к другу - из-за этого приборка кажется маленькой - TerrainResponse теперь не крутилка+флажки, а кнопки. Мне кнопки показались менее удобны. - низкий потолок, но вероятно это связано с тем, что машина была без люка и сиднья были механические - по ощущениям на первом ряду стало теснее Вобщем, единственный существенный плюс - сиденья. А Диско Спорт - это треш: - панорамная крыша - но без люка (у меня хоть и тремя частями панорама, но первая часть - люк). Какой смысл в глухой панораме? - третий ряд - для безногих инвалидов (даже дети смогут сесть только если сдвинуть второй ряд вперёд - но тогда на втором ряду никто не сядет). Нахрена он там вообще? - материалы центральной консоли - эммм... нет слов. - малюсенький багажник (даже если третий ряд не использовать) Из плюсов: - электро (или гидро - хз) привод багажника (вот чего мне реально не хватает в Диско) - внешний вид ничего так, сиденья нормальные Ну вобщем и всё :))) Понятно, что это замена Фрилу, но блин... при ценнике от 2,9 млн. - это жесть. Цитата
R.W. Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 - электро (или гидро - хз) привод багажника (вот чего мне реально не хватает в Диско) есть на форуме инфа (себе думаю на рр), делают на рр, ррс, спроси может на д3 сделают, цена вроде 50т Цитата
DjMaxx Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Опубликовано 3 июня, 2015 есть на форуме инфа (себе думаю на рр), делают на рр, ррс, спроси может на д3 сделают, цена вроде 50т да ну нафиг, за 50 тыс я и без привода обойдусь Цитата
R.W. Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 да ну нафиг, за 50 тыс я и без привода обойдусь самого жаба душит Цитата
DjMaxx Опубликовано 16 февраля, 2016 Автор Опубликовано 16 февраля, 2016 С опозданием, но выкладываю расходы за третий год владения. К списку ещё ОСАГО (5.5 тыс.), мелочёвку, типа моек (по 200-300 р. самообслуживание), налог 9500 итп. Пробег за третий год всего 13 тыс км, 90% по СПб. Затраты на топливо 62 500 р. Расход примерно 13,75 л/100 км. (вебасто работает ;) Затраты по технической части 31 000 руб. Итого стоимость 1 км. с учётом ОСАГО и налога составляет примерно 8,5 рублей. Цитата
DjMaxx Опубликовано 9 января, 2019 Автор Опубликовано 9 января, 2019 Всем привет! Давно не заходил, жизнь затянула :) Однако отчитаюсь по расходам, вдруг кому интересно. Итак, с момента покупки мной Диско прошло 6 полных лет (а с момента выпуска более 11 лет). Стартовый пробег на момент покупки - 120 тысяч. Сейчас - более 205 тысяч. В табличке ниже я указал по каждому году: 1. пробеги (да, езжу мало) 2. затраты на топливо (учтены более 95% купленного топлива, т.к. только пару-тройку чеков не занёс в отчёт) 3. стоимость "опций", то есть хотелки, без которых можно было бы обойтись (например, в первый год - иммо, замки капота, секретки итд) 4. стоимость планового ТО по годам. Здесь остановлюсь подробнее. Сроки обслуживания - либо по рекомендации производителя, либо по собственным представлениям (например, масло в ДВС меняю не реже, чем раз в 9-10 тысяч или раз в полгода, даже если не наездил 10 тыс) Расходники - либо оригинал, либо качественный неоригинал. В редких случаях - что подешевле (например, салонный фильтр). То есть по сути, это ПЛАНОВЫЕ затраты на ЛЮБОЙ автомобиль с идентичным пробегом. Если же выкинуть плановые расходы, связанные именно с возрастом/пробегом автомобиля (в след графе отметил наиболее дорогие из них) - то ПЛАНОВЫЕ затраты на ТО составили от 15 до 20 тысяч рублей в год. То есть, это примерная стоимость содержания такого же автомобиля, купленного НОВЫМ. Давайте посчитаем ради интереса, много это или нет: - масло в ДВС: минимум 300-350 руб/литр * 6 литров = примерно 2000 руб. * 2 раза в год = 4 000 (усреднённо в год) - фильтр масла, воздуха, салона: минимум 1000 руб. (не самый китай) * 2 раза в год = 2 000 - фильтр топлива: 2100 / 1 раз в 3 года = 700 - антифриз 10 литров: 3000 руб. / 1 раз в 5 лет = 600 - масла в мосты и раздатку: 3500 руб. / 1 раз в 5 лет = 700 - поддон с фильтром и масло в АКПП: 13500 руб. / 1 раз в 5 лет = 2700 - тормозные колодки за 6 лет (если не стачивать до железа): передние 4 раза по 2000, задние 2 раза по 1000 = 10 000 всего / 6 лет = 1 600 - тормозные диски за 6 лет: передние 2 раза по 5000 за пару, задние 1 раз по 3000: 13 000 / 6 лет = 2 200 Итого средняя стоимость планового ТО только по вышеуказанным позициям составляет в год 14 500 руб. И это БЕЗ УЧЁТА РАБОТЫ! А ведь ещё надо дворники, лампочки, тормозуху, жижу ГУР, омывайку, мойки итд. У себя в расходах я это всё учитываю почти всегда! 5. и наконец, внеплановые затраты. В первый год, очевидно, устранялись косяки от прежнего владельца сервиса. Их было на удивление мало (2 сайлента, ступица, рулевые тяги, втулки-стойки стаба). В последующие годы в основном набегали мелочи: чистка вебасты и пневмы, замена помпы, ремонта парктроника и фары, шиномонтажи, переборка компрессора, замена рулевой крестовины итп. А вот последний год выдался урожайным: около 130 тысяч - капитальный ремонт АКПП (решил сделать сразу по-максимуму, чтобы не снимать дважды), около 40 тысяч - замена передних пневмостоек в сборе (новые), около 50 тысяч - все сайленты всех поперечных рычагов, ремонт генератора итд. Но тут уж простите, такие расценки будут у многих авто с пробегом 200 тысяч. :) Да, суммы выглядят страшно, но уверяю. что если - относиться к машине нормально (менять раньше, чем само начнёт отваливаться) - посчитать все-все затраты (как это делаю я) то наверняка расходы на любое авто будут плюс-минус сопоставимы с моими. Всем пис! Цитата
DjMaxx Опубликовано 9 января, 2019 Автор Опубликовано 9 января, 2019 Так вот, к чему я всё это. На самый частый вопрос "не лучше ли было взять новое авто", я привожу этот расчёт и суммирую начальную стоимость авто и внеплановые затраты за 6 лет = 1 млн. 320 тыс. Можно ещё добавить стоимость плановых ТО, обусловленных возрастом, но ведь ТО у официалов обычно дороже, так что тут ещё спорный вопрос, где ТО будет дешевле - минимальное у официалов или расширенное у неофициалов. Так что оставляем как есть. Ну и опции, и топливо - примерно те же деньги. Итого, на новое авто у меня выходит сумма 1,32 млн., которую надо было бы выложить единовременно. На тот момент не хватало даже на убитого Диско 4. А чуть ли не единственный доступный новый кроссовер на тот момент за эти деньги - СанЙонг Актион, то есть авто классом (а то и двумя) ниже. Гарантия - это конечно хорошо, но её цена как раз и заложена в стоимость покупки, а нервы и время те же. Ну и напоследок, остаточная стоимость: - моё авто за 6 лет потеряло от 20 до 30% стоимости. - новое авто теряет 10-20% цены сразу после выезда за ворота салона, а по итогам 6 лет совокупно до 50% цены. Вот поэтому я и не вижу никакого смысла покупать новое авто. А своего Диско я пока вообще не хочу менять. Диско 4 практически идентичен, но дороже раза в два. А прочие будут сильно уступать ему по потребительским свойствам. Цитата
Аркадий777 Опубликовано 9 января, 2019 Опубликовано 9 января, 2019 Так вот, к чему я всё это. На самый частый вопрос "не лучше ли было взять новое авто", я привожу этот расчёт и суммирую начальную стоимость авто и внеплановые затраты за 6 лет = 1 млн. 320 тыс. Можно ещё добавить стоимость плановых ТО, обусловленных возрастом, но ведь ТО у официалов обычно дороже, так что тут ещё спорный вопрос, где ТО будет дешевле - минимальное у официалов или расширенное у неофициалов. Так что оставляем как есть. Ну и опции, и топливо - примерно те же деньги. Итого, на новое авто у меня выходит сумма 1,32 млн., которую надо было бы выложить единовременно. На тот момент не хватало даже на убитого Диско 4. А чуть ли не единственный доступный новый кроссовер на тот момент за эти деньги - СанЙонг Актион, то есть авто классом (а то и двумя) ниже. Гарантия - это конечно хорошо, но её цена как раз и заложена в стоимость покупки, а нервы и время те же. Ну и напоследок, остаточная стоимость: - моё авто за 6 лет потеряло от 20 до 30% стоимости. - новое авто теряет 10-20% цены сразу после выезда за ворота салона, а по итогам 6 лет совокупно до 50% цены. Вот поэтому я и не вижу никакого смысла покупать новое авто. А своего Диско я пока вообще не хочу менять. Диско 4 практически идентичен, но дороже раза в два. А прочие будут сильно уступать ему по потребительским свойствам. Дааа, давненько тебя не было.... Грешным делом,подумал, что продал свой Дискарь) и про наш форум позабыл) Рад тебя видеть здесь и на обновленном "коне") 1 Цитата
DjMaxx Опубликовано 10 января, 2019 Автор Опубликовано 10 января, 2019 Дааа, давненько тебя не было.... Грешным делом,подумал, что продал свой Дискарь) и про наш форум позабыл) Рад тебя видеть здесь и на обновленном "коне") Спасибо на добром слове! Взаимно! Семья, работа... Ну или возраст даёт о себе знать - на виртуал времени нет но даже до SS никак не доеду, после их переезда на юго-запад. Так-то нравятся и другие тачки, например, BMW X7, MB GLS, RR Vogue, LR D5 - но они и стоят космос, и с точки зрения практичности сильно уступают, даже невзирая на цену. А другие авто после Диско 3 будут шагом назад, даже при двукратной разнице цены (ну разве что Д4 или TLC200 - почти то же). Поэтому буду ездить, пока не... заработаю на Диско 5 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.