Неунывающий Командор Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Парни, а как определить простая или сложная балка, а так же какой редуктор (судя по всему их несколько видов бывает). Хочу себе на 520 поставить 3.73 - как думаете нормально будет? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 На простой балке редуктор висит передней частью на ней, а задней опирается на силовую поперечину кузова, на сложной он весь находится внутри своего рода "гнезда" - они внешне этим отличаются, кроме того у сложной балки есть две дополнительные реактивные тяги помимо тех, которые под гуммилагерами. Насчет передаточного числа. 3.73 может и коротковат будет, у меня 3.46, вполне нормально для 520 я считаю. Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 На простой балке редуктор висит передней частью на ней, а задней опирается на силовую поперечину кузова, на сложной он весь находится внутри своего рода "гнезда" - они внешне этим отличаются, кроме того у сложной балки есть две дополнительные реактивные тяги помимо тех, которые под гуммилагерами. Насчет передаточного числа. 3.73 может и коротковат будет, у меня 3.46, вполне нормально для 520 я считаю. Благодарю! А 3.64 - как оно? и часто ли попадаются простые редукторы с блоком? Цитата
Roman1977 Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Подскажите,а при замене хвостовика,какой момент затяжки должен быть?На прошлой машине по не знанию,поменяв гудящий редуктор,при замене хвостовика по моему я и новый запорол(тоже гудеть начал) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.