Claus Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Приветствую товарищи! Пару дней назад приобрел 520 в 34 кузове 89 гда. Досталась мне от щегла-дрифтера довольно дешево. Понимаю что в машиу вкладывать и вкладывать, но я полюбил ее и кто бы что ни говорил, продавать ее не желаю. Гнилые пороги, в полу дыра (смотрел на яме, дыра не очень страшная, есть к чему привариваться) МКПП дергает, муфта на кардане практически умерла, слышны гидрачи, передние стойки скоро под замену, не закрывается до конца механический люк, в общем вы понимаете с чем предстоит иметь дело рукастым мастерам. Хотелось бы провести полную диагностику и точно определиться с объемом работ. Человек я не богатый, так что ищу форумных кулибинов в Москве знающих толк в 34ках. Цитата
gorelyy Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Энтузиазм это хорошо, но все же советую искать авто с живым кузовом! Все остальное от лукавого. Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 "слышны гидрачи" это гидрики ? которых в м20 нет) если нужно отрегулировать - могу показать как) Цитата
Pavel1125 Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Приветствую товарищи! Пару дней назад приобрел 520 в 34 кузове 89 гда. Досталась мне от щегла-дрифтера довольно дешево. Понимаю что в машиу вкладывать и вкладывать, но я полюбил ее и кто бы что ни говорил, продавать ее не желаю. Гнилые пороги, в полу дыра (смотрел на яме, дыра не очень страшная, есть к чему привариваться) МКПП дергает, муфта на кардане практически умерла, слышны гидрачи, передние стойки скоро под замену, не закрывается до конца механический люк, в общем вы понимаете с чем предстоит иметь дело рукастым мастерам. Хотелось бы провести полную диагностику и точно определиться с объемом работ. Человек я не богатый, так что ищу форумных кулибинов в Москве знающих толк в 34ках. Мне кажется вещи не совместимые. Машина похоже уставшая(как можно ушатать так МКПП, что бы она начала дергать?!) и без вливания хороших сумм денег поднять не реально(китай запчасти не берем во внимание) даже какие-бы кулибины не были. Цитата
Dikter Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Попробуй обратиться сюда: Капельмейстер Цитата
Timur044 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Если с деньгами не густо,советую на учет не ставить дабы не платить налоги.Так как ремонт может затянуться на не один год,пока она нормально не поедет.Полезешь к порогам-там днище в труху.Взялся за днище-тяги балки приварены к нему.Отцепил балку-гумики,подушки в хлам. И т.д. и т.п.Если делать в сервисе прибавь к железкам работу мастера.Если самому-инструмент,место, и самое главное ВРЕМЯ!Так как толи деньги зарабатывать,толи машиной заниматься.Хорошо если не женат,а если семья,дети.Так что удачи и терпения!И побольше денег. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Почитай тему "Е34, замена порогов" в разделе "Наши автомобили" (участник под ником Mutnyi), ремонт кузова в плане борьбы с гнилью в этой теме исчерпывающе описан. По поводу остального, давай по порядку: >>МКПП дергает, Хотелось бы поточнее узнать, что это такое и как проявляется. >>муфта на кардане практически умерла, Подвесной подшипник что ли? Или резинометаллическая (http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47369/HB31+any+any/graphics/26/26_0061/, деталь №2)? На яме меняется спокойно, даже и без ямы можно (главное одной стороной заехать на стопки досок и надежно зафиксировать машину), неоригинала полно разного, нормальную можно взять рублей за 900-1000. >>слышны гидрачи, Если ты про гидрокомпенсаторы, то в моторе М20 их нет. Это слышны клапана из-за больших зазоров, устраняется регулировкой. >>передние стойки скоро под замену, Стойкам обычно ничего не бывает, а вот амортизаторы картриджного типа, что в них стоят, запросто могут быть дохлые. Еще пружины могут быть просевшие/сломанные (у меня так, сейчас перетряхиваю переднюю подвеску). Более-менее нормальные стоят от 1500 р. И еще, перед установкой амортизатора в стойку надо залить порядка 30 см3 масла (любого), если этого не сделать, при движении по плохим дорогам (а где у нас хорошие вообще?) амортизатор перегреется и быстро выйдет из строя. >>не закрывается до конца механический люк, Ну это уже не так страшно, если его хотя бы вручную можно довести, хотя тоже надо устранять. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.