deniz56 Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 Предистория На протяжении года были проблемы с сцеплением, что иногда когда заводишь,- не включалась ни одна скорость, после работы педалькой и обязательного заглушения-завода авто, эта проблема пропадала, бывала что это случалось 2 раза в день, а бывало раз в месяц, жидкость не уходила. Сегодня была утром после мароза такая же проблема, а потом сцепление совсем пропало, уровень в норме, а педалька вообще легко ходит, и даже при прохождении половины - наоборот сама уходит вниз. Подскажите в чем проблема, машина пока на улице. Цитата
drovolet Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 Главный цилиндр перепускает внутри себя Цитата
deniz56 Опубликовано 12 января, 2013 Автор Опубликовано 12 января, 2013 а как можно самому продиагностировать что точно главный, а не рабочий? и там вроде на главный бывают ремкомплекты, стоит с ними заморачиваться или новый брать сразу? Цитата
drovolet Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 На выход поставь заглушку и нажми на педаль. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 а как можно самому продиагностировать что точно главный, а не рабочий? Это видно - под машиной будут потеки тормозухи, если рабочий потек. Цитата
deniz56 Опубликовано 12 января, 2013 Автор Опубликовано 12 января, 2013 Это видно - под машиной будут потеки тормозухи, если рабочий потек. уровень в норме Цитата
deniz56 Опубликовано 12 января, 2013 Автор Опубликовано 12 января, 2013 На выход поставь заглушку и нажми на педаль. тогда придется лишиться тормозов? просто машина во дворе а ее в сервис буксировать. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 Ничего ты не лишишься - бачок секционированный, в самом худшем случае опорожнится секция сцепления, тормозные останутся полными. Цитата
deniz56 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Опубликовано 13 января, 2013 Ничего ты не лишишься - бачок секционированный, в самом худшем случае опорожнится секция сцепления, тормозные останутся полными. ок, спасибо, завтра буду действовать Цитата
deniz56 Опубликовано 16 января, 2013 Автор Опубликовано 16 января, 2013 Сегодня отогнал в сервис,с педальки отсоединили главный, а 2 гайки никак не смогли,и с ямы, и сверху лазили они и кароче не смогли, отогнал в другой, завтра будут пробовать, не подскажите что там снимать надо, чтобы открутить 2 гайки на которых главный цилиндр держится? А то в инете написано только открутите 2 гайки и всё. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Да ничего там не надо снимать - главное, чтоб под руками был ХОРОШИЙ накидной ключ или головка. Хотя может быть одна засада: посмотрел каталог, там под номером 15 (http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/HB51+1990+12/graphics/21/21_0054/) фигурирует "Болт с накатанной головкой" - и это меня честно говоря, смущает - я его не видел и неизвестно, что там за накатка, возможен такой вариант, что она ослабла и он вместе с гайкой начал проворачиваться, тогда это ЖОПА - надо снимать коробку, высверливать или срезать болгаркой этот болт, резать резьбу и заворачивать ступенчатую шпильку (токарю заказать), причем посадить ее на красный фиксатор резьбы - тогда будут отворачиваться только гайки, в худшем случае - вместе со шпильками. Или более надежный вариант - ступенчатые болты, заворачивающиеся изнутри - такие хрен чем провернешь. Цитата
deniz56 Опубликовано 17 января, 2013 Автор Опубликовано 17 января, 2013 Все поменяли, всем спасибо, еще когда на подъемник поднимали сломалась пружина спереди слева, но это уже совсем другая история)) Цитата
arkadyzv Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 у мня сцепление пропало после того как я жогнул пару питаков хотел резину добить в итоге сцепление пропало )) главны и рабочий меняли совсем недавно )) кто что поскажет ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 Ведомый диск убил скорее всего - сжег накладки. Корзину и маховик за один "отжиг" не убьешь, выжимной - штука тоже довольно долговечная. Так что скидывай коробку. Цитата
arkadyzv Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 Ведомый диск убил скорее всего - сжег накладки. Корзину и маховик за один "отжиг" не убьешь, выжимной - штука тоже довольно долговечная. Так что скидывай коробку. да диск разлетелся )) Цитата
arkadyzv Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 Ведомый диск убил скорее всего - сжег накладки. Корзину и маховик за один "отжиг" не убьешь, выжимной - штука тоже довольно долговечная. Так что скидывай коробку. вот только задняя скорость пропала Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 вот только задняя скорость пропала А вперед едет? Если едет - значит что-то уже в самой коробке, вскрывай ее. Очень хорошо, если просто что-то соскочило, но если какая поломка или износ - придется ремонтировать, коробочные запчасти можно найти, но стоят они весьма небюджетно. Хотя еще вопрос, что лучше - брать с разборки кота в мешке, или сделать за примерно ту же сумму свою, но которая гарантированно будет рабочая. Цитата
Onzek Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 А вперед едет? Если едет - значит что-то уже в самой коробке, вскрывай ее. Очень хорошо, если просто что-то соскочило, но если какая поломка или износ - придется ремонтировать, коробочные запчасти можно найти, но стоят они весьма небюджетно. Хотя еще вопрос, что лучше - брать с разборки кота в мешке, или сделать за примерно ту же сумму свою, но которая гарантированно будет рабочая. Неужели кто то наши МКПП ремонтирует? Не подскажешь кто? Цитата
Кила Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Неужели кто то наши МКПП ремонтирует? Не подскажешь кто? Да никто их уже не отремонтирует,там новая шестерня стоит дороже чем две б/у коробки вместе взятые.Я лет 5 назад тоже,как последний олень,купился на то,что можно вой коробки вылечить заменой подшипника первичного,и что в итоге - бесмысленная переборка коробки и 2 рубля(по тем временам) за подшипник,выкинутых коню под хвост.Купил у А.Р. б/у и с ней таки доездил,не зная проблем,вплоть до самой продажи авто. Цитата
Anton_EK Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Неужели кто то наши МКПП ремонтирует? Не подскажешь кто? я вскрыл, на потроха надо 20 тыщ, пока не до этого Цитата
Onzek Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 Да никто их уже не отремонтирует,там новая шестерня стоит дороже чем две б/у коробки вместе взятые.Я лет 5 назад тоже,как последний олень,купился на то,что можно вой коробки вылечить заменой подшипника первичного,и что в итоге - бесмысленная переборка коробки и 2 рубля(по тем временам) выкинутых коню под хвост.Купил у А.Р. б/у и с ней таки доездил,не зная проблем,вплоть до самой продажи авто. Вот и я слышал про то что проще купить две с разборки чем чинить Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 Вот и я слышал про то что проще купить две с разборки чем чинить Только не факт, что коробка с разборки окажется в сильно лучшем состоянии, чем твоя. Цитата
Кила Опубликовано 28 июня, 2017 Опубликовано 28 июня, 2017 Только не факт, что коробка с разборки окажется в сильно лучшем состоянии, чем твоя. Ну почему она должна оказаться обязательно плохой,прям "суеверие" какое-то?)))Ну допустим,хотя это ничтожно маловероятно,одна купленная б/у окажется не лучше "чем твоя",но вторая окажется однозначно в одеяле,и даже собрав коллекцию коробок с затратами на пересылы,и то - это будет в десятки раз дешевле,чем ремонтировать свою,чтоб наконец это понять,достаточно изучить прайс на новые шестерни,валы и подшипники того же 220-го гетрага,не говоря о том,сколько придётся отстегнуть сервису( При покупке запчастей,эта сторона вопроса пусть волнует меньше всего,другое беспокоить должно - не сольётся ли "соклубень" получив бабки,вот в чём вопрос..( Цитата
Demon 520 Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 Напишу здесь дабы не плодить темы. Сцепа стала плохо отключаться. Выяснил, что главный перепускает. Стоял хз от чего. Пластиковый, короткий и трубка в него не закручивается, а защелкивается. Поставил родной алюминиевый. Прокачал шприцем,через рабочий. Теперь педаль сцепы выше тормозной на 4-5см. И свободного хода почти нет. Тоесть сцепа откл сразу в верху и вкл также в самом верху. Что может быть? Менялся только главный. И трубку от главного, до шланги. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.