Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предистория

На протяжении года были проблемы с сцеплением, что иногда когда заводишь,- не включалась ни одна скорость, после работы педалькой и обязательного заглушения-завода авто, эта проблема пропадала, бывала что это случалось 2 раза в день, а бывало раз в месяц, жидкость не уходила.

Сегодня была утром после мароза такая же проблема, а потом сцепление совсем пропало, уровень в норме, а педалька вообще легко ходит, и даже при прохождении половины - наоборот сама уходит вниз.

Подскажите в чем проблема, машина пока на улице.

Опубликовано

а как можно самому продиагностировать что точно главный, а не рабочий?

и там вроде на главный бывают ремкомплекты, стоит с ними заморачиваться или новый брать сразу?

Опубликовано

На выход поставь заглушку и нажми на педаль.

тогда придется лишиться тормозов? просто машина во дворе а ее в сервис буксировать.

Опубликовано

Ничего ты не лишишься - бачок секционированный, в самом худшем случае опорожнится секция сцепления, тормозные останутся полными.

ок, спасибо, завтра буду действовать

Опубликовано

Сегодня отогнал в сервис,с педальки отсоединили главный, а 2 гайки никак не смогли,и с ямы, и сверху лазили они и кароче не смогли, отогнал в другой, завтра будут пробовать, не подскажите что там снимать надо, чтобы открутить 2 гайки на которых главный цилиндр держится?

А то в инете написано только открутите 2 гайки и всё.

Опубликовано

Да ничего там не надо снимать - главное, чтоб под руками был ХОРОШИЙ накидной ключ или головка. Хотя может быть одна засада: посмотрел каталог, там под номером 15 (http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/HB51+1990+12/graphics/21/21_0054/) фигурирует "Болт с накатанной головкой" - и это меня честно говоря, смущает - я его не видел и неизвестно, что там за накатка, возможен такой вариант, что она ослабла и он вместе с гайкой начал проворачиваться, тогда это ЖОПА - надо снимать коробку, высверливать или срезать болгаркой этот болт, резать резьбу и заворачивать ступенчатую шпильку (токарю заказать), причем посадить ее на красный фиксатор резьбы - тогда будут отворачиваться только гайки, в худшем случае - вместе со шпильками. Или более надежный вариант - ступенчатые болты, заворачивающиеся изнутри - такие хрен чем провернешь.

Опубликовано

Все поменяли, всем спасибо, еще когда на подъемник поднимали сломалась пружина спереди слева, но это уже совсем другая история))

  • 4 года спустя...
Опубликовано

у мня сцепление пропало после того как я жогнул пару питаков хотел резину добить в итоге сцепление пропало )) главны и рабочий меняли совсем недавно )) 

 кто что поскажет ? 

Опубликовано

Ведомый диск убил скорее всего - сжег накладки. Корзину и маховик за один "отжиг" не убьешь, выжимной - штука тоже довольно долговечная. Так что скидывай коробку.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ведомый диск убил скорее всего - сжег накладки. Корзину и маховик за один "отжиг" не убьешь, выжимной - штука тоже довольно долговечная. Так что скидывай коробку.

да диск разлетелся ))

Опубликовано

Ведомый диск убил скорее всего - сжег накладки. Корзину и маховик за один "отжиг" не убьешь, выжимной - штука тоже довольно долговечная. Так что скидывай коробку.

вот только задняя скорость пропала 

Опубликовано

вот только задняя скорость пропала 

А вперед едет? Если едет - значит что-то уже в самой коробке, вскрывай ее. Очень хорошо, если просто что-то соскочило, но если какая поломка или износ - придется ремонтировать, коробочные запчасти можно найти, но стоят они весьма небюджетно. Хотя еще вопрос, что лучше - брать с разборки кота в мешке, или сделать за примерно ту же сумму свою, но которая гарантированно будет рабочая.

Опубликовано

А вперед едет? Если едет - значит что-то уже в самой коробке, вскрывай ее. Очень хорошо, если просто что-то соскочило, но если какая поломка или износ - придется ремонтировать, коробочные запчасти можно найти, но стоят они весьма небюджетно. Хотя еще вопрос, что лучше - брать с разборки кота в мешке, или сделать за примерно ту же сумму свою, но которая гарантированно будет рабочая.

Неужели кто то наши МКПП ремонтирует? Не подскажешь кто?

Опубликовано

Неужели кто то наши МКПП ремонтирует? Не подскажешь кто?

Да никто их уже не отремонтирует,там новая шестерня стоит дороже чем две б/у коробки вместе взятые.Я лет 5 назад тоже,как последний олень,купился на то,что можно вой коробки вылечить заменой подшипника первичного,и что в итоге - бесмысленная переборка коробки и 2 рубля(по тем временам) за подшипник,выкинутых коню под хвост.Купил у А.Р. б/у и с ней таки доездил,не зная проблем,вплоть до самой продажи авто.

Опубликовано

Да никто их уже не отремонтирует,там новая шестерня стоит дороже чем две б/у коробки вместе взятые.Я лет 5 назад тоже,как последний олень,купился на то,что можно вой коробки вылечить заменой подшипника первичного,и что в итоге - бесмысленная переборка коробки и 2 рубля(по тем временам) выкинутых коню под хвост.Купил у А.Р. б/у и с ней таки доездил,не зная проблем,вплоть до самой продажи авто.

Вот и я слышал про то что проще купить две с разборки чем чинить

Опубликовано

Вот и я слышал про то что проще купить две с разборки чем чинить

Только не факт, что коробка с разборки окажется в сильно лучшем состоянии, чем твоя.

Опубликовано

Только не факт, что коробка с разборки окажется в сильно лучшем состоянии, чем твоя.

Ну почему она должна оказаться обязательно плохой,прям "суеверие" какое-то?)))Ну допустим,хотя это ничтожно маловероятно,одна купленная  б/у окажется не лучше "чем твоя",но вторая окажется однозначно в одеяле,и даже собрав коллекцию коробок с затратами на пересылы,и то - это будет в десятки раз дешевле,чем ремонтировать свою,чтоб наконец это понять,достаточно изучить прайс на новые шестерни,валы и подшипники того же 220-го гетрага,не говоря о том,сколько придётся отстегнуть сервису(

При покупке запчастей,эта сторона вопроса пусть волнует меньше всего,другое беспокоить должно - не сольётся ли "соклубень" получив бабки,вот в чём вопрос..(

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Напишу здесь дабы не плодить темы. Сцепа стала плохо отключаться. Выяснил, что главный перепускает. Стоял хз от чего. Пластиковый, короткий и трубка в него не закручивается, а защелкивается. Поставил родной алюминиевый. Прокачал шприцем,через рабочий. Теперь педаль сцепы выше тормозной на 4-5см. И свободного хода почти нет. Тоесть сцепа откл сразу в верху и вкл также в самом верху. Что может быть? Менялся только главный. И трубку от главного, до шланги.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...