aleshkoff Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Всем привет. Примите новичка?? Вопрос связан с ремонтом м50 525 безванос 1992 года. Приобрел я данный автомобиль в плачевном состоянии по кузову и были проблемы по двигателю. Кузов не проблема а с двигателем встрял. Предыдущий хозяин вскипятил двигатель. Начал разбирать двигатель. С ремонтом блока проблем не возникло. Гбц тоже всю откапиталил. Но когда забирал гбу после шлифовки то в мастерской мне сказали что гбц у меня от 520 безваноса и из за этого мотор и перегрелся и были погнуты несколько клапанов. Суть в следующем. Как точно определить какой блок установлен и от какого мотора гбц?? На блоке нашел только выштамповку диаметра поршня 84. На голове выбито под выпускным коллектором 1720901. Куда смотреть и как разобраться? Сорри за много букв и не ругаете если что.... Цитата
Alco Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) на блоке написано 256S1 - это 2,5 литра безванос, 206S1 - 2 литра безванос , S2 - соответственно ванос. на голове тоже ищи, см фото- там слева. поршни 84 это 2,5. у 2 литра 80. Изменено 18 января, 2013 пользователем Alco Цитата
aleshkoff Опубликовано 18 января, 2013 Автор Опубликовано 18 января, 2013 судя по размеру поршня блок у меня 525. Пойду голову посмотрю. Спасибо за подсказку... А могла ли быть такая ситуация, что мотор 2.5 ездил с гбц от2.0?? Насколько знаю они не взаимозаменяемые. А до разборки двигателя я на нем 2000 наездил.... И еще.. На распредвалах написаны цифры... 1718887 и 1718888 по етк эти номера пробить немогу....это номера деталей или что-то еще? Цитата
Alco Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 возможно старые номера - последние 7 цифр номеров точнее. Цитата
Alco Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) в поиске и на ебэе кажет - правда, у тебя от 2 литровой - нужно искать от 2,5 и ставить. только так Изменено 18 января, 2013 пользователем Alco Цитата
aleshkoff Опубликовано 18 января, 2013 Автор Опубликовано 18 января, 2013 Мата нехватает.... На гбц ,где написано 2.5 стерта надпсь.... распредвалы значит от 520. ...ля как же мотор с этой бошкой ездил..?? По каким еще признакам можно определить гбц?! по размерам клапанов можно это сделать??? Цитата
aleshkoff Опубликовано 18 января, 2013 Автор Опубликовано 18 января, 2013 на ебее вбил 1718888 пишет 525 толи не там вбил толи запутался совсем...m.ebay.com/Pages/ViewItemDesc.aspx?emvAD=360x139&aid=121046273114&emvcc=0&nbcol=0%7Cnull Цитата
aleshkoff Опубликовано 18 января, 2013 Автор Опубликовано 18 января, 2013 на выпускном клапане циферки EL-31511. Можно по этим цифрам определить от какой гбц??? Цитата
aleshkoff Опубликовано 18 января, 2013 Автор Опубликовано 18 января, 2013 и сразу вопрос в догонку... Сейчас нашел гбц от 525 мотора с ваносом. Мозги в комплекте. Нет только клапанов... подойдет ли такая бошка на безваносный 525 или нет (где то была такая тема но найти немогу) Цитата
Alco Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 нужна безваносная, про распредвалы не скажу, могут быть и такие же- смысл это не даст... Цитата
aleshkoff Опубликовано 18 января, 2013 Автор Опубликовано 18 января, 2013 значит буду продавать гбц м50б20... Бошка полность откапиталена... Сколько она может стоить и сколько гбц м50б25??? Цитата
aleshkoff Опубликовано 18 января, 2013 Автор Опубликовано 18 января, 2013 все еще немогу понять могло ли от такого колхоза клапана погнуться?? И чем все это могло грозить блоку??? Цитата
Alco Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 сложно что-то сказать не глядя - могли погнуться когда угодно - хоть при затягивании распредвалов, хоть из-за неправильно выставленных валов. про цену - всё относительно, спроси у mich может есть. Цитата
Defender_58 Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Сзади на ГБЦ вин выбит)))Забей в экзист и узнаешь объём и год))))Зачем всё услажнять?)) Цитата
aleshkoff Опубликовано 18 января, 2013 Автор Опубликовано 18 января, 2013 Сзади на ГБЦ вин выбит)))Забей в экзист и узнаешь объём и год))))Зачем всё услажнять?)) Вот это да... На бошке вин... В жизни бы не догадался..-))) Нашел циферки там ВВ Z 04039 Цитата
aleshkoff Опубликовано 18 января, 2013 Автор Опубликовано 18 января, 2013 чтото опять хе...ню какую то выдает. Народ..есть где куда можно будет подъехать к кому-нибудь с форума чтобы он голову посмотрел и определил, что это за голова. ,... Цитата
Dimas68687 Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Насколько я знаю (помню): 1.Гбц М50б20 и м50б25 геометрически одинаковые кроме диаметра отверстий впуска-выпуска и диаметра клапанов на 525 больше на 2мм.отверстия для болтов гбц те же, диаметр шейки распредвалов тот же (даже распредвалы вроде одинаковые).на 520 можно ставить башку 525 и наоборот, ваносная башка ничем не отличается (не длиннее,не шире,отверстия те же) кроме места на корпусе под ванос.отличия в каналах охлаждения поэтому 525 с башкой от 520 больше греется (к м20 больше относится).то что клапана погнуты это не от того что голова не родная, а от криво поставленных валов/цепи/может поршни не родные-там выемка на безваносных 2 литра, на ваносных нет, на 525 безванос выемка больше.525 м50 от 520 м50 отличается-коленвалом,форсами,диам. поршня,диам клапана,диам отв впуска-выпуска в гбц и всё. установка гбц от 525 на 520 придаёт мощности за счет лучшей продувки и т.п. но уточняйте плз. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Померяй диаметр клапанов, у 2-литрового впускной - 30 мм, выпускной - 27 мм; у 2.5-литрового впускной - 33 мм, выпускной - 30.5 мм Ванос/безванос - похрен. Цитата
aleshkoff Опубликовано 19 января, 2013 Автор Опубликовано 19 января, 2013 померил сегодня выпускные клапана...27мм значить бошка 520 получается... Сфоткал сегодня 6й поршень,где были гнутые клапана... Цитата
aleshkoff Опубликовано 19 января, 2013 Автор Опубликовано 19 января, 2013 Хочу тогда посоветоваться...что делать... Имеем 2 гбц 520(полностью окапиталенную в идеальном состоянии,собранную.) и 525 ваносную без клапанов. С отколотым углом в районе ваноса сверху и точно неизвестно в каком состоянии. Насколько понял,то 520 бошку я могу поставить. Высота головы после фрезеровки 139.65. трещин нет. Могут возникнуть проблемы с охлаждением. Это можно решить путем установки термостата на 88градусов. Большего радиатора(есть радиатор от 750). новой помпы(наличие доп помпы не уверен. Не смотрел). Что делать с прокладкой гбц.есть от525. Как выставлять правильно валы в этом случае?? Как итог,если нормально все соберется... Будет ли потеря в мощности? Расход топлива?? (до разборки двигателя по трасе 10-11, и проблем с запуском не было( с пол оборота)). на данный момент мозги бош. На голову 520 датчики отличаются..температуры и дпрв?? И 525 с ваносом. Просто собрал голову. Прставил заглушку за место ваноса, собрал навеску и поехал??? Блин.. Много букв получилось-)) Цитата
aleshkoff Опубликовано 19 января, 2013 Автор Опубликовано 19 января, 2013 просто время продавать 520 голову и искать 525 катострофически нету. Поэтому и такие заморочки Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Хочу тогда посоветоваться...что делать... Имеем 2 гбц 520(полностью окапиталенную в идеальном состоянии,собранную.) и 525 ваносную без клапанов. С отколотым углом в районе ваноса сверху и точно неизвестно в каком состоянии. Насколько понял,то 520 бошку я могу поставить. Высота головы после фрезеровки 139.65. трещин нет. Нужна будет ремонтная прокладка ГБЦ, более толстая. Могут возникнуть проблемы с охлаждением. Это можно решить путем установки термостата на 88градусов. Большего радиатора(есть радиатор от 750). Термостаты есть и на 80 градусов, насчет радиатора - вряд ли понадобится от 750, можно поставить большой радиатор, применявшийся для кондейных машин, в исполнении для жарких стран, и т.п. На машине есть кондей? новой помпы(наличие доп помпы не уверен. Не смотрел). Помпа главное чтоб исправная была и желательно с металлической крыльчаткой (Hepu или оригинал). Что делать с прокладкой гбц.есть от525. Если она ремонтная (более толстая, для фрезерованных головок) - ставь. Как выставлять правильно валы в этом случае?? Так же, как и для безваносного, раз ванос у тебя заблокирован. Как итог,если нормально все соберется... Будет ли потеря в мощности? Расход топлива?? В мощности скорее всего не сильно потеряешь, в обычной эксплуатации это не будет иметь большого значения. (до разборки двигателя по трасе 10-11, и проблем с запуском не было( с пол оборота)). на данный момент мозги бош. На голову 520 датчики отличаются..температуры и дпрв?? Температурные скорее всего одинаковые, насчет ДПРВ - не знаю, не могу сказать. И 525 с ваносом. Просто собрал голову. Прставил заглушку за место ваноса, собрал навеску и поехал??? Блин.. Много букв получилось-)) Ну как-то так. Цитата
aleshkoff Опубликовано 19 января, 2013 Автор Опубликовано 19 января, 2013 прокладка гбц от 525 ремонтная. +0.3. Виктор рейнз. А что с этой головой будет со степенью сжатия??? Валы с 520 головой значит также как и с 525 ставятся по линейке?? Есть смысл играться плюс минус зубец?? Помпа как раз такая и куплена. Чтото по етк 80 градусов тормостата не нашел?? А есть ли в нем смысл?? Кондей был но на момент покупки был снят копрессор радиатор и вентилятор. Может тогда стоит заморочится с увеличения впускныз и выпускных отверстий в голове? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 прокладка гбц от 525 ремонтная. +0.3. Виктор рейнз. А что с этой головой будет со степенью сжатия??? Возрастет, но не сильно в пределах пол-единицы. Валы с 520 головой значит также как и с 525 ставятся по линейке?? Есть смысл играться плюс минус зубец?? Также по линейке и надо выставлять, смысла играться нет, да и зачем - болты же в прорезях находятся. Помпа как раз такая и куплена. Чтото по етк 80 градусов тормостата не нашел?? А есть ли в нем смысл?? Ну не знаю, насколько есть смысл, у меня во всяком случае такой стоит (Wahler кстати). Кондей был но на момент покупки был снят копрессор радиатор и вентилятор. Значит у тебя уже стоит большой радиатор, в принципе его по-любому должно хватить, только датчик в правом бачке и дополнительный вентилятор должны быть исправны - дополнительный обдув лишним не будет. Может тогда стоит заморочится с увеличения впускныз и выпускных отверстий в голове? Много это не даст, самое узкое место - клапанная щель и участок канала в районе седла. Цитата
aleshkoff Опубликовано 19 января, 2013 Автор Опубликовано 19 января, 2013 а можно подробнее про доп вентилятор?? Это кондейный. У меня только один пока вентилятор на муфте стоит. А можно на схеме номер этого датчика..? Терзают сомнения что его у меня нету и проводка тоже отсутствует. И еще вопрос. Поставили 4 новых клапана фирмы стелфокс... Чтр это за фирма?? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 а можно подробнее про доп вентилятор?? Это кондейный. У меня только один пока вентилятор на муфте стоит. Второй (электро) ставится на конденсор, спереди. А можно на схеме номер этого датчика..? Терзают сомнения что его у меня нету и проводка тоже отсутствует. Должен быть при наличии кондея - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/HB51+1990+12/graphics/17/17_0601/ , деталь №10. Стоит в правом бачке радиатора сантиметрах в 10 сверху. И еще вопрос. Поставили 4 новых клапана фирмы стелфокс... Чтр это за фирма?? Не знаю. Цитата
aleshkoff Опубликовано 19 января, 2013 Автор Опубликовано 19 января, 2013 спасибо большое всем кто откликнулся. Ставлю 520 голову. Надо будет найти врем купить масло. Промывку и антифриз и вперед к сборке. Чуствую месца на 2 все это растянется. Тему не закрываю. Если у кого нибудь будут дополнения и замечания. То буду рад их прочитать. По ходу сборки машины буду отписываться. И пойду тему создам про мою т-34 в ангаре-))) Цитата
aleshkoff Опубликовано 20 января, 2013 Автор Опубликовано 20 января, 2013 еще один вопрос возник. До разбора двигателя была проблема с холостым ходом: плавали холостые и переодически глохла на холостых. Может это все быть из-за веденой головы и что все патрубки идущии с клапанной крышки были в эмульсии?? Ну и в впускном коллекторе эмульсии было литр-(( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 В принципе могло - этой эмульсией и свечи закидывались, и на лямбду она могла влиять (сложным образом). Цитата
aleshkoff Опубликовано 21 января, 2013 Автор Опубликовано 21 января, 2013 В принципе могло - этой эмульсией и свечи закидывались, и на лямбду она могла влиять (сложным образом). Значит из этого выходит что свечи 100 процентов под замену, а лямбду на диагностику. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.