Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Всем! проблема в следуещем :раньше плохо заводилась на горячую а теперь и на холодную, холостые первое время(2-3мин)не держит,потеря динамики,плохой старт,вялая реакция на газ(жигули быстрее ездят

!),очень большой расход бензина (бк кажет 20 на 100)мотор перебран(кольца,вкладыши,прокладки и др.всё нов.компрессия супер)=поменян бензонасос,регулятор давления топлива(всё бу)датчик температуры нов.датчик дросселя нов.- но воз и ныне там,машинка не едет толком.Вчем проблема? в расходомере? или в автомате или ещё в чём нибудь?P/S ПРИМЕР ПРИ СКОРОСТИ 60КМ-2000ОБ.МИН и не едит и не тянет толком!

Опубликовано

Привет Техас! форсы мало вероятны их мыли на стенде в середине октября,бензин лил 92 заправка на лукойле,сомнительно это,сегодня час назад завёл(на улице-17 было)газ в пол-завелась обороты плавают на гране остановки двигателя.ПРОГРЕЛАСЬ обороты вроде держит.P/S подсос воздуха исключен-гофры все новые,остальные мелические соединения на герметике.

Опубликовано

Похоже на ДТОЖ (тот, который на мозги) - в этом случае они считают температуру равной 80 градусам, причем независимо от того, что есть на самом деле.

блин брал осенью оба термодатчика фирмы mayle(датчик охлаждающей жидкости на мозги и на стрелку на корпусе термостата)-неужели скисли?P/S СЕГОДНЯ ПОСЛЕ СТОЯНКИ 4ЧАСА ЗАВЕЛАСЬ СРАЗУ!НО ДИНАМИКИ КАК НЕ БЫЛО ТАК И НЕТУ!

Опубликовано

А давление топлива в норме? Все-таки отвечающие за него компоненты б/у, хз, как себя поведут и когда...

регулятор давления и бензонасос меняные на б,у -под подозрением расходомер и акпп(рвался щланг охлаждения-вылили остатки масла-залили нов mobil atf220).вполне вероятно что плохое давления в акпп + изношенный расходомер +отрицательные температуры=мотор ревёт а машина толком не едет!

Опубликовано

Ох уж этот автомат... Ну а вообще надо проверять давление в топливной системе. Снимаешь шланг с подачи и в бутылку его. И крутишь немного. Делать сугубо вдвоём! :)

Опубликовано

Ох уж этот автомат... Ну а вообще надо проверять давление в топливной системе. Снимаешь шланг с подачи и в бутылку его. И крутишь немного. Делать сугубо вдвоём! :)

на сервисе меряли сказали всё в норме -около 3 бар.

Опубликовано

на сервисе меряли сказали всё в норме -около 3 бар.

 

3 много...2.2-2.4 должно быть не больше, переливает по любому, регулятор попробуй со 100% рабочей машины

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...