KOYAN Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Привет Всем! проблема в следуещем :раньше плохо заводилась на горячую а теперь и на холодную, холостые первое время(2-3мин)не держит,потеря динамики,плохой старт,вялая реакция на газ(жигули быстрее ездят !),очень большой расход бензина (бк кажет 20 на 100)мотор перебран(кольца,вкладыши,прокладки и др.всё нов.компрессия супер)=поменян бензонасос,регулятор давления топлива(всё бу)датчик температуры нов.датчик дросселя нов.- но воз и ныне там,машинка не едет толком.Вчем проблема? в расходомере? или в автомате или ещё в чём нибудь?P/S ПРИМЕР ПРИ СКОРОСТИ 60КМ-2000ОБ.МИН и не едит и не тянет толком! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 Очень похоже на расходомер, еще могут форсунки вразнобой лить. Цитата
KOYAN Опубликовано 19 января, 2013 Автор Опубликовано 19 января, 2013 Привет Техас! форсы мало вероятны их мыли на стенде в середине октября,бензин лил 92 заправка на лукойле,сомнительно это,сегодня час назад завёл(на улице-17 было)газ в пол-завелась обороты плавают на гране остановки двигателя.ПРОГРЕЛАСЬ обороты вроде держит.P/S подсос воздуха исключен-гофры все новые,остальные мелические соединения на герметике. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Похоже на ДТОЖ (тот, который на мозги) - в этом случае они считают температуру равной 80 градусам, причем независимо от того, что есть на самом деле. Цитата
KOYAN Опубликовано 20 января, 2013 Автор Опубликовано 20 января, 2013 Похоже на ДТОЖ (тот, который на мозги) - в этом случае они считают температуру равной 80 градусам, причем независимо от того, что есть на самом деле. блин брал осенью оба термодатчика фирмы mayle(датчик охлаждающей жидкости на мозги и на стрелку на корпусе термостата)-неужели скисли?P/S СЕГОДНЯ ПОСЛЕ СТОЯНКИ 4ЧАСА ЗАВЕЛАСЬ СРАЗУ!НО ДИНАМИКИ КАК НЕ БЫЛО ТАК И НЕТУ! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 А давление топлива в норме? Все-таки отвечающие за него компоненты б/у, хз, как себя поведут и когда... 2 Цитата
KOYAN Опубликовано 20 января, 2013 Автор Опубликовано 20 января, 2013 А давление топлива в норме? Все-таки отвечающие за него компоненты б/у, хз, как себя поведут и когда... регулятор давления и бензонасос меняные на б,у -под подозрением расходомер и акпп(рвался щланг охлаждения-вылили остатки масла-залили нов mobil atf220).вполне вероятно что плохое давления в акпп + изношенный расходомер +отрицательные температуры=мотор ревёт а машина толком не едет! Цитата
K0st Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Ох уж этот автомат... Ну а вообще надо проверять давление в топливной системе. Снимаешь шланг с подачи и в бутылку его. И крутишь немного. Делать сугубо вдвоём! :) Цитата
KOYAN Опубликовано 21 января, 2013 Автор Опубликовано 21 января, 2013 Ох уж этот автомат... Ну а вообще надо проверять давление в топливной системе. Снимаешь шланг с подачи и в бутылку его. И крутишь немного. Делать сугубо вдвоём! :) на сервисе меряли сказали всё в норме -около 3 бар. Цитата
PLANANET Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 на сервисе меряли сказали всё в норме -около 3 бар. 3 много...2.2-2.4 должно быть не больше, переливает по любому, регулятор попробуй со 100% рабочей машины Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.