Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Значится прикупил себе бумер за хорошую сумму под восстановление 100 тышь. с копейками рублей. Честно влюбился с первого взгляда в эту машину, ну и вечером забрал с авторынка. Мотор M50B20 Ванос. Год выпуска 1992 г. вроде декабрь. Кондер, 4 элк. стеклоподъемники и на механике. Пробег 237518. Состояние на 4 с минусом. Жду весны что бы загнать авто на перекраску. Планы на машину сделать широкомордную и ездить в себе кайф... Всем спасибо за внимание, ниже фотки.

55c0ceb45bd1t.jpgdcb7496aecc1t.jpg3d29a559c397t.jpgddb5da9d171ct.jpgd6bf04f1cb80t.jpgcb8b4b3ea22ft.jpg447d63f9f1cft.jpgb25546a9b3b5t.jpg91de248237eet.jpg

Опубликовано

Данные по транспортному средству

 

Номер шасси WBAHB51090GG25187

Код типа HB51

Тип 520I (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M50

Рабочий объем 2.00

Мощность 110

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет ISLANDGRUEN METALLIC (273)

Обивка (0411)

Дата пр-ва 1992-12-02

 

Дополн. оборудование

 

S217A LEDERLENKRAD IM SERIENSTYLING

S270A BREITERE BEREIFUNG

S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT

S530A KLIMAANLAGE

S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE

S564A INNENLICHTPAKET

S571A STAERKERE STROMVERSORGUNG PLUS

S687A RADIOVORBEREITUNG

L814A ITALIEN-AUSFUEHRUNG

S855A SPRACHVERSION ITALIENISCH

Опубликовано

S217A LEDERLENKRAD IM SERIENSTYLING Рулевое колесо кожа

S270A BREITERE BEREIFUNG Колеса с широкопрофильными шинами

S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар

S530A KLIMAANLAGE кондиционер

S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха

S564A INNENLICHTPAKET Комплект плафонов освещения салона

S571A STAERKERE STROMVERSORGUNG PLUS Система усиленного электропитания

S687A RADIOVORBEREITUNG подготовка под радиоприемник

L814A ITALIEN-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Италии

S855A SPRACHVERSION ITALIENISCH Надпись для панели приборов, итал.

Опубликовано

:aleksey_01:/> :e34:/> Выходит на Италию шла...

 

ага итальяшка. блин чет мне второй раз за неделю патрубок рвет. надо покопаться :12313:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И вот настали выходные. Дошли руки все же разобрать с другом головку. Думал возможно в прокладке дело, недавно писал что патрубок срывало. Снял головку значит, а там на 4 цилиндре трещина. Теперь ищеться головка m50b20 с ванусом или без ( вроде сказали разницы нет)

  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Тоже недавно снял головку на своем М50В20 и тоже трещина и тоже в 4-м цилиндре. Между впускным и выпускным клапаном. У них что болезнь?

Опубликовано

Тоже недавно снял головку на своем М50В20 и тоже трещина и тоже в 4-м цилиндре. Между впускным и выпускным клапаном. У них что болезнь?

если перегреть или до тебя уже перегрели то да это болезнь...

Опубликовано

Супруга два раза грела. Помпа потекла, а она не заметила. Интересно, что страдает именно 4-й цилиндр. Уже на 6-ти машинах замечал. Найти бы где нибудь ГБЦ в разрезе. Интересно рубашку посмотреть и понять, в чем слабое звено )))

Опубликовано

Тоже недавно снял головку на своем М50В20 и тоже трещина и тоже в 4-м цилиндре. Между впускным и выпускным клапаном. У них что болезнь?

На В25 та же хрень, кстати была. Пришлось другую гбц искать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет. Давно что то я сюда ничего не писал. Заменил рычаги передние, нижние и верхние. Прикупил тапки, теперь у меня 3 комплекта. r15 5 стиль, r16 реплика и r17 borbet type B

 

b0034ab23f8at.jpg

e0b066784ee3t.jpg

939ec7d6a657t.jpg

 

Borbet type B R17 разноширокие

8,5J17 ET13 резина 245/40 Michelin

10J17 ET20 резина 255/40 Michelin

диски требует покраски. не пинайте сильно фоткал на телефон

Опубликовано

Зачетные колеса(борбеты), только мне кажется 245я широковата на 8.5j.

сидят вроде идеально, вот на жопу думаю 265 поставит, если влезет

Опубликовано

:aleksey_01:

265 влезет. А передние нормально стоят из-за высоты профиля в 40. В стандарте идут шины 235/45, 245 это лишнее, имхо - управляемость ниже будет.

 

Диски крась, обода полируй. В "тюнинге" тема было по полировке таких дисков.

Опубликовано

:aleksey_01:

265 влезет.

 

Диски крась, обода полируй. В "тюнинге" тема было по полировке таких дисков.

диски завтра уже начну шкурит на выходном, грунтовка, потом покраска. Обода полировать обязательно иначе никак. так мне оставит передние 245/40 или поменять на 235/45 ???

Опубликовано

Как нравится)) Я себе поставил 235-45 перед и 265-40 зад. Но у меня параметры дисков другие - 9.5 и 10.5. Перед домиком немного.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...