Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! чем то очень привлекают американки и начал рыть про них, чем отличаются от европеек и вот что нарыл:

 

- в первую очередь это конечно габариты на боковых молдингах бамперов

gallery_18445_490_10442.jpg

 

- на приборке скорость была в милях и были изменены показатели расхода и запаса топлива

gallery_18445_490_8234.jpg

 

- ВИН номер дублировался на торпеду под лобовое стекло

gallery_18445_490_42781.jpg

 

- головная оптика тоже была другой, а точнее в элэменте ближнего света отсутствовала "улыбка" и место под габарит, оно было перенесено в поворотник

gallery_18445_490_45944.jpg

 

это пункты которые точно применялись в американках, так же мониторив американские сайты заметил еще некоторые особенности, например движки для США ставили в основном m60b30 и m60b40, так же были и m50b25 и редко m30b35 и все как правило на автомате! так же заметил что практически во всех американцах не было подголовников на заднем сидении и шторок на заднем стекле, за то во всех был 3й стоп сигнал)

 

кто знает какие еще особенности у них были?

Опубликовано

Дублирущий поворотник не только на молдинге, но и на крыле.

 

Акститесь, батенька. Во-первых это не дублирующий поворотник, а габарит, во-вторых поворотник в крыле появился в 94м году как элемент рестайлинга. К отличительным чертам американских и попонских исполнений данный факт не имеет никакого отношения.

Опубликовано

Акститесь, батенька. Во-первых это не дублирующий поворотник, а габарит, во-вторых поворотник в крыле появился в 94м году как элемент рестайлинга. К отличительным чертам американских и попонских исполнений данный факт не имеет никакого отношения.

Акститесь, батенька - поворотник шёл как опция с начала выпуска модели с конвейера. Период производства по ЕТК с 01.06.1986

 

в молдинге есть поворотник?

нет, просто габарит.

Опубликовано

А ещё было вот такое для машин с телефоном,вроде как только для США и Канады.

Управление записной книжкой телефона через БК с выводом на Приборку и можно было ответить на звонок рычажком справа

40c6534590d4.jpg

f6183b163897.jpg

Опубликовано

Акститесь, батенька - поворотник шёл как опция с начала выпуска модели с конвейера. Период производства по ЕТК с 01.06.1986

 

Таких машин единицы, и ЕТК частенько врёт, в 86м году еще 34ку не выпустили, зато уже поворотник есть))) Как я уже писал, отличительной чертой американских исполнений он не является.

 

Да да, в 94м он появился на всех машинах. И так понятно.

Опубликовано (изменено)

А ещё было вот такое для машин с телефоном,вроде как только для США и Канады.

Управление записной книжкой телефона через БК с выводом на Приборку и можно было ответить на звонок рычажком справа...

вот это да! в двадцателетней машине и такие ништяки! парадокс! об этом я вообще не слыхал, такой ништяк найти наверно тяжко будет(

Изменено пользователем Combat
Опубликовано

Они по 50$ пара стоят на эбее! :rofl2:/>

ссылочку если не сложно или тут или в личку,не видел их на эбее!!!

 

Там вроде ещё БК другой,а может и тот же,не знаю.

так около 200 это за 2 рычажка + сам БК

Опубликовано

E34 steering switch

ну да так и есть по 25у.е. только левый нашёл,правого не нашёл.

Только вот не понятно БК стандартный можно оставить или нужен какой то свой...

Опубликовано

Матчать лучше изучайте, это полезно.

 

Ерунду зачем писать? И так было понятно о чем я говорю. Эта опция была на 1й машине из ста (дай бог), американки ею не отличались. Тоже самое относится к Е32.

Опубликовано

Поворотник на крыле такой же как и на Е32 (на Е30 другой). Е32 "пошла" с 06.1986. Естественно и крылья под поворотники тоже пошли с 86-го. А на Е34 крылья под поворотник пошли с 87-го, как и сама модель.

"подходит только к боковому указателю

поворота"

Период производства с 01.11.1987

41351946929

41351946930

http://www.bmwcats.com/spares/41351946929/

 

УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!

Опубликовано

Акститесь, батенька. Во-первых это не дублирующий поворотник, а габарит, во-вторых поворотник в крыле появился в 94м году как элемент рестайлинга. К отличительным чертам американских и попонских исполнений данный факт не имеет никакого отношения.

Уболтал, друже.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

А ещё было вот такое для машин с телефоном,вроде как только для США и Канады.

Управление записной книжкой телефона через БК с выводом на Приборку и можно было ответить на звонок рычажком справа

40c6534590d4.jpg

f6183b163897.jpg

в моей такие указатели есть)) Только вот телефона у меня нет, когда-то он был снят :(

Опубликовано

и радуйся 

нафиг не нужен этот проводной монстр в машине 

 

книжкой листатать можно только в штатном телефоне 

он тупой и не понимает толком ни СМС ни русских букв 

+ выключил зажигание телефон пошёл спать (заводить спец номер для машины ?) причём ему карточка нужна ещё и полноформатная (размером с кредитку она )

короче хлам 

я со своей выкинул даже всякое упоминание о штатном телефоне

Опубликовано

А для чего в машине телефон, когда есть мобильник+хендс фри?

тоже не понимаю у меня друг побаловался месяц и забил. согласен, что хендс фри гораздо практичнее.

Опубликовано

Задняя блэнда у эмок своя, под американский номер. На первой картинке видно.

Только на m540i шли накладки порогов в дверном проёме с литерой ///M

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...