ekspert95 Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Всем привет! чем то очень привлекают американки и начал рыть про них, чем отличаются от европеек и вот что нарыл: - в первую очередь это конечно габариты на боковых молдингах бамперов - на приборке скорость была в милях и были изменены показатели расхода и запаса топлива - ВИН номер дублировался на торпеду под лобовое стекло - головная оптика тоже была другой, а точнее в элэменте ближнего света отсутствовала "улыбка" и место под габарит, оно было перенесено в поворотник это пункты которые точно применялись в американках, так же мониторив американские сайты заметил еще некоторые особенности, например движки для США ставили в основном m60b30 и m60b40, так же были и m50b25 и редко m30b35 и все как правило на автомате! так же заметил что практически во всех американцах не было подголовников на заднем сидении и шторок на заднем стекле, за то во всех был 3й стоп сигнал) кто знает какие еще особенности у них были? 2 Цитата
ekspert95 Опубликовано 30 января, 2013 Автор Опубликовано 30 января, 2013 так же было бы интересно чем японки от наших отличаются! Цитата
shadow00 Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 очень интересная темка! я думал там только приборка и габариты отличительная черта)) +1 Цитата
White_Bear Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Дублирущий поворотник не только на молдинге, но и на крыле. Цитата
SatyricoN Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Дублирущий поворотник не только на молдинге, но и на крыле. Акститесь, батенька. Во-первых это не дублирующий поворотник, а габарит, во-вторых поворотник в крыле появился в 94м году как элемент рестайлинга. К отличительным чертам американских и попонских исполнений данный факт не имеет никакого отношения. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 в молдинге есть поворотник? Цитата
Combat Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Акститесь, батенька. Во-первых это не дублирующий поворотник, а габарит, во-вторых поворотник в крыле появился в 94м году как элемент рестайлинга. К отличительным чертам американских и попонских исполнений данный факт не имеет никакого отношения. Акститесь, батенька - поворотник шёл как опция с начала выпуска модели с конвейера. Период производства по ЕТК с 01.06.1986 в молдинге есть поворотник? нет, просто габарит. 1 Цитата
Combat Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Кстати - на 525 М50 ставилась коробка автомат пр-ва GM. http://www.ebay.com/itm/Used-BMW-Automatic-Transmission-E34-525-525i-90-95-MX-/280382668721 На многих японках стоит автомат Jatco 1 Цитата
ekspert95 Опубликовано 31 января, 2013 Автор Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) вот этого я не знал, спасибо Леха! Изменено 31 января, 2013 пользователем Combat Цитата
freak Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 А ещё было вот такое для машин с телефоном,вроде как только для США и Канады. Управление записной книжкой телефона через БК с выводом на Приборку и можно было ответить на звонок рычажком справа 1 Цитата
SatyricoN Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Акститесь, батенька - поворотник шёл как опция с начала выпуска модели с конвейера. Период производства по ЕТК с 01.06.1986 Таких машин единицы, и ЕТК частенько врёт, в 86м году еще 34ку не выпустили, зато уже поворотник есть))) Как я уже писал, отличительной чертой американских исполнений он не является. Да да, в 94м он появился на всех машинах. И так понятно. Цитата
Combat Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 ...и ЕТК частенько врёт, в 86м году еще 34ку не выпустили, зато уже поворотник есть))) Матчать лучше изучайте, это полезно. 1 Цитата
ekspert95 Опубликовано 31 января, 2013 Автор Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) А ещё было вот такое для машин с телефоном,вроде как только для США и Канады. Управление записной книжкой телефона через БК с выводом на Приборку и можно было ответить на звонок рычажком справа... вот это да! в двадцателетней машине и такие ништяки! парадокс! об этом я вообще не слыхал, такой ништяк найти наверно тяжко будет( Изменено 31 января, 2013 пользователем Combat 1 Цитата
freak Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Порядка 200евро стоит кое где.Может прикуплю такое дело или себе или на продажу) Цитата
Combat Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Они по 50$ пара стоят на эбее! Цитата
freak Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Они по 50$ пара стоят на эбее! :rofl2:/> ссылочку если не сложно или тут или в личку,не видел их на эбее!!! Там вроде ещё БК другой,а может и тот же,не знаю. так около 200 это за 2 рычажка + сам БК Цитата
freak Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 E34 steering switch ну да так и есть по 25у.е. только левый нашёл,правого не нашёл. Только вот не понятно БК стандартный можно оставить или нужен какой то свой... Цитата
SatyricoN Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Матчать лучше изучайте, это полезно. Ерунду зачем писать? И так было понятно о чем я говорю. Эта опция была на 1й машине из ста (дай бог), американки ею не отличались. Тоже самое относится к Е32. Цитата
shadow00 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 кто знает чем отличается блок ССМ USA от обычного? Цитата
Combat Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Ерунду зачем писать? И так было понятно о чем я говорю. Эта опция была на 1й машине из ста (дай бог).... Тоже самое относится к Е32. Цитата
Rush_318 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 на Америке селектор АКПП с подсветкой поворотник в крыле появился в 86г, тока не на е34,а на е30. Цитата
Combat Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Поворотник на крыле такой же как и на Е32 (на Е30 другой). Е32 "пошла" с 06.1986. Естественно и крылья под поворотники тоже пошли с 86-го. А на Е34 крылья под поворотник пошли с 87-го, как и сама модель. "подходит только к боковому указателю поворота" Период производства с 01.11.1987 41351946929 41351946930 http://www.bmwcats.com/spares/41351946929/ УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! Цитата
White_Bear Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 Акститесь, батенька. Во-первых это не дублирующий поворотник, а габарит, во-вторых поворотник в крыле появился в 94м году как элемент рестайлинга. К отличительным чертам американских и попонских исполнений данный факт не имеет никакого отношения. Уболтал, друже. Цитата
G0Ld1k Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 А ещё было вот такое для машин с телефоном,вроде как только для США и Канады. Управление записной книжкой телефона через БК с выводом на Приборку и можно было ответить на звонок рычажком справа в моей такие указатели есть)) Только вот телефона у меня нет, когда-то он был снят :( Цитата
Roma_lg Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 и радуйся нафиг не нужен этот проводной монстр в машине книжкой листатать можно только в штатном телефоне он тупой и не понимает толком ни СМС ни русских букв + выключил зажигание телефон пошёл спать (заводить спец номер для машины ?) причём ему карточка нужна ещё и полноформатная (размером с кредитку она ) короче хлам я со своей выкинул даже всякое упоминание о штатном телефоне Цитата
Bain Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 А для чего в машине телефон, когда есть мобильник+хендс фри? Цитата
hopp Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 А для чего в машине телефон, когда есть мобильник+хендс фри? тоже не понимаю у меня друг побаловался месяц и забил. согласен, что хендс фри гораздо практичнее. Цитата
ROD Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Задняя блэнда у эмок своя, под американский номер. На первой картинке видно. Только на m540i шли накладки порогов в дверном проёме с литерой ///M Цитата
myлbтик Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 и если я не ошибаюсь стоп на заднем стекле только у америке был . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.