Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигатель m50b20 без вонос 91г, мозги сименс. В первом видео завел двигатель на холодную, педаль газа не трогаю.

 

http://www.youtube.com/watch?v=vaoxScbwgPg

 

После того как прогрелся подгазовываю

http://www.youtube.com/watch?v=sN0d4rQyPh4

А теперь завожу уже прогретый двигатель

http://www.youtube.com/watch?v=d3gv7YbsCto

При всем этом звук какбудто пятерит или четверит, при разгоне вибрация, до 3000 оборотов тупит, зато потом какбудто сзади пинка вставили, свечи черные, на холодную выхлоп голимым бензином пахнет, и расход около 20л на сотку. Помогите кто может, что с машиной?

Опубликовано

Вот попробуй ее отключить, если ситуация изменится в лучшую сторону - проверяй выпуск на предмет просеканий выше лямбды (стыки коллекторов с головкой и приемными трубами) - из-за подсоса воздуха она запросто может с ума сходить, хотя на самом деле исправная. Если там все в порядке, имеет смысл проверить ДПДЗ - возможно, мозги не распознают закрытую дроссельную заслонку.

Опубликовано

Отключил лямбду, стало еще хуже. Обороты еще выше и опускаются еще дольше и усилился провал при подгазовки ( раньше он тоже был но только на холодную и совсем маленький). отключил ДПДЗ обороты вообще ниже 3000 не опускались.

Опубликовано

Давно у тебя машина? Это внезапно началось, само собой или что-то до этого делал с ней? Начни тогда с простого - померяй давление топлива в рампе на работающем двигателе - похоже оно у тебя чрезмерно большое.

Опубликовано

Машина второй год у меня, это было сразу, поменял ДПРВ и ДМРВ, на диагностике мне сказали попробовать поменять ДПРВ. Только почему-то в магазине по каталогу мне продали ДПРВ бош, а старый был сименс, но после его замены ничего не поменялось. После замены ДМРВ стало чуть получше. Какое давление должно быть в рамке?

Опубликовано

Машина второй год у меня, это было сразу, поменял ДПРВ и ДМРВ, на диагностике мне сказали попробовать поменять ДПРВ. Только почему-то в магазине по каталогу мне продали ДПРВ бош, а старый был сименс, но после его замены ничего не поменялось.

Увы и ах - Бош не подходит сюда, система просто его не увидит и обойдет по аварийному алгоритму. Годится только оригинал или заменитель фирмы VDO номер 5WK90101Z, в экзисте кстати его нет (не поставляется).

После замены ДМРВ стало чуть получше. Какое давление должно быть в рамке?

Если скинуть вакуумный шланг с регулятора давления, то 3 атмосферы независимо от прогазовок, и т.п. с подсоединенным вакуумным шлангом на холостом ходу порядка 2.5 атм, при прогазовках должно повышаться.

Опубликовано

Анатолий,вечер добрый,если можно вклинится? Маленький совет товарищу - постараться быстрее вместо Бош расходомера поставить Сименс,либо заменитель.(как ты верно советуешь) И еще: даже использовать машину опасно без или с отключенным расходомером и мозгами Сименс - можно двигатель загубить.Видать позтому двигл так и работает.

Опубликовано

Вообще-то бош у него ДПРВ, а не расходомер, расходомер особо не поменяешь, там и распиновка другая. Но такое у него точно не из-за ДПРВ - если он неисправен, впрыск с фазированного переключается на групповой (как на М20 в штатном режиме или попарно), а зажигание - на попарное (одновременно в 1-6, 2-5 и 3-4 цилиндрах), но на работе двигателя это сильно сказаться не должно. А вот на что бы я серьезно обратил внимание, так это на то, что с давлением топлива и на РХХ. Ну и подсосы по впуску - само собой.

Опубликовано

Вот такие у нас специалисты, сказали бери это, он точно подойдет, в итоге обратно поставил старый ДПРВ :84:/>/> . А ДМРВ я поставил сименс, точ в точ как в катклоге, по вину пробил на etk.bmwsar.ru. К сожалению сейчас не могу купить ДПРВ, пытаюсь в своем городе найти такую же машину чтоб махнуть датчики на время и посмотреть что будет. Как давление топлива померить? Куда манометр вкручивать?

Опубликовано

Привет!На счет датчиков правильно делаешь -снимаешь свой, смотришь номер и ставишь по каталогу.Просто на дешевых аналогах двил нормально работать не будет.

Опубликовано

Вот такие у нас специалисты, сказали бери это, он точно подойдет, в итоге обратно поставил старый ДПРВ :84:/>/>/> . А ДМРВ я поставил сименс, точ в точ как в катклоге, по вину пробил на etk.bmwsar.ru.

А ты свой старый ДПРВ омметром мерял? Что и между какими выводами показывает?

К сожалению сейчас не могу купить ДПРВ, пытаюсь в своем городе найти такую же машину чтоб махнуть датчики на время и посмотреть что будет. Как давление топлива померить? Куда манометр вкручивать?

На вход топливной рампы, в передней части двигателя, врезается тройник с манометром (предел измерения 4-6 атмосфер), после этого заводишь двигатель и смотришь, что творится в рампе при отключенном и подключенном вакуумном шланге регулятора давления.

Опубликовано

Сегодня внимательней расмотрел ДПРВ, он вообще без всяких опознавательных признаков, только номер 007109J, я даже не нашел что это и сопротивление у него не совпадают. Вобщем датчик полюбому нужно менять. А давление пока не померил, тройник не нашел.

Опубликовано

А давление пока не померил, тройник не нашел.

Странно - этих тройников на авторынках и в магазинах в крепеже продается, как грязи, даже пластмассовый подойдет (маслобензостойкий). Главное, хорошо хомутами обтянуть и шланги нормальные подобрать для этого дела (армированные).

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Померил давление топлива, 2.8 и при подготовки падает,

Это при прогазовках что ли? Должно расти, если падает - скорее всего сдох бензонасос.

 

при выдернутом шланге от РДТ 3.4, сам регулятор на 3 бара.

Проверь, не забита ли обратка у тебя, если нет - меняй регулятор, сдох скорее всего.

Опубликовано

как можно проверить обратку и сам насос?

В обратку хотя бы ртом дунуть (в сторону бака), должно продуваться. Если не дуется - ищи пережатую/забитую трубку. С насосом довольно просто: производительность должна быть не менее 1.5 л/мин (замерить по времени наполнения емкости известного объема), максимальное давление при пережатой обратке - не менее 5-6 атм.

а откуда провалы и хлопки во впускной коллектор?

Явно топлива не хватает.

Опубликовано

В статике его с избытком хватает по причине забитой обратки, а когда газуешь, его требуется _резко_ больше и насос уже с этим не справляется. Делай ревизию топливной системы, начни вот с чего: отсоедини от бака обратку и направь ее в какую-нибудь емкость известного объема (банка, бутыль, канистра), затем подай плюс с аккумулятора на 23-й предохранитель и засеки время наполнения емкости - такой проверкой ты убьешь кучу зайцев и если расход при таких условиях (насос работает на нагрузку - регулятор давления) будет меньше 1.5 л/мин или из обратки вообще не польется ничего - насос 100% сдыхает, меняй. Ну и состояние обратки тоже проверь, мало ли, забита где. И на будущее: при прогазовках давление топлива падать ни в коем случае не должно - только расти (вакуумный шланг регулятора подключен) или оставаться постоянным (если снят).

Опубликовано

сегодня попробовал прдуть обратку, вроде дуется. насос до рампы дует 2л/мин, после регулятора давления течет тоненькой сструйкой потом вообще перестает. я так думаю что после регулятора вообще течь недолжно, он должен на незаведенном двигателе работать как клапан, чтоб давление в рампе оставалось. но когда я мерил давление, после того как заглушил двигатель стрелка стояла на тройке и не опускалась, только я минут через 10 манометр убрал.

Опубликовано

еще заметил в отсеке с предохранителями отсутствие какого-то реле, причем контакты в разъеме есть. что там должно быть и за что отвечает?

IMAG0564.jpg

Опубликовано

сегодня попробовал прдуть обратку, вроде дуется. насос до рампы дует 2л/мин,

То есть это расход практически без давления - правильно?

после регулятора давления течет тоненькой сструйкой потом вообще перестает.

А при этом двигатель работал или нет? При работающем двигателе (и насосе) оттуда должно литься весьма нехило

я так думаю что после регулятора вообще течь недолжно, он должен на незаведенном двигателе работать как клапан, чтоб давление в рампе оставалось. но когда я мерил давление, после того как заглушил двигательстрелка стояла на тройке и не опускалась, только я минут через 10 манометр убрал.

Ну регулятор похоже у тебя рабочий, а что получится, если померять расход при наличии давления на выходе насоса? Попробуй ту же емкость наполнить через обратку, когда насос нагружен, и если расход будет сильно меньше 2 л/мин - насосу осталось жить недолго. Еще попробуй замерить давление при пережатой обратке - должно быть не менее 4-5 атмосфер.

Опубликовано

еще заметил в отсеке с предохранителями отсутствие какого-то реле, причем контакты в разъеме есть. что там должно быть и за что отвечает?

Если ты про большую белую колодку, то это реле противотуманных фар, а если про мелкую под половинчатое реле - это реле дополнительной помпы печки.

Опубликовано

 Странно, реле нет а противотуманки горят  :duma: Это мне надо под бак залезть и там сливать с обратки или после регулятора пойдет? Просто нет сейчас возможности с зади под машину подобраться, только спереди.

Опубликовано

 Странно, реле нет а противотуманки горят  :duma:

Значит у тебя где-то колхоз. Или вообще напрямую подключены, они у тебя есть? По VIN бьются?

Это мне надо под бак залезть и там сливать с обратки или после

регулятора пойдет? Просто нет сейчас возможности с зади под машину

подобраться, только спереди.

Под бак лезть не нужно, для доступа к трубкам и насосному узлу надо снять люк в багажнике справа от ниши запаски.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...