Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а ведь еще адсорбер может глючить.. и клапан его

Это выявляется на раз - отсоедини шланг от клапана продувки адсорбера на дроссельный узел и заглуши болтиком каким-нибудь, если все исчезнет - дело в нем.

Опубликовано

Это выявляется на раз - отсоедини шланг от клапана продувки адсорбера на дроссельный узел и заглуши болтиком каким-нибудь, если все исчезнет - дело в нем.

А где адсорбер искать?

Опубликовано

А где адсорбер искать?

Сам адсорбер тебе не нужен - клапан его продувки стоит отдельно, на левом брызговике, чуть спереди чашки амортизатора. И от него надо отсоединить шланг, идущий к дроссельному узлу и заглушить его чем-нибудь, чтоб воздух не подсасывало.

Опубликовано

Не, вру, помоему это регулятор давления. Точно сказать не могу, не успеваю подбежать и послушать. Отсоединял я шланг, затыкал его но все точно также, ничего не меняется.

Опубликовано

Ну регулятор давления послушать легко - при неработающем двигателе подай +12В на 23-й предохранитель, чтобы включить бензонасос, сразу услышишь (и его, и регулятор).

Опубликовано

Так вот, про адсорбер, если ничего не меняется значит ему хана?

А ничего меняться и не должно - это чисто экологическая примочка, чтобы пары бензина из бака не выделялись в атмосферу, это просто бачок с активированным углем. Другое дело, если клапан продувки чудит, не перекрывает доступ большого разрежения в бак на холостых, из-за этого может и бак смять атмосферным давлением, и просто насос не продавит столько.

Опубликовано

Подсосы ниже расходомера по впуску и просекания выше лямбда-зонда по выпуску - больше вариантов не вижу.Кстати вот еще что попробуй сделать: отсоедини шланг вакуумника от впускного коллектора и заведись без него (только не езди так!), возможно подсос через вакуумник идет.

Опубликовано

Я вчера попробовал отключить вакуумник, картина таже. На впуске подсосов не нашел, на выпуске пока не удалось поискать. Проверил дпдз, вроде все нормально по сопротивлению, только вот когда отключаю его на заведенную, ситуация не меняется. Еще отключал рхх, там картина интересней, обороты падали вполне нормально но манометр показывал при нажатии на педаль стрелка с 2.8 поднималась до 3.5, а когда отпускаю стрелка резко падает до 2 на четверть секунды и опять на 2.8, это нормально? И еще, скрип регулятора давления при включении зажигания значит что он дохнит?

Опубликовано

Кстати, а регулятор давления у тебя на какое давление, если говоришь, 3.5 держит - похоже это от М50В25, а на 2-литровом должен  ровно 3 держать.На корпусе регулятора написано, на какое он давление. Насчет ДПДЗ - а питание (5 вольт) на его крайние выводы при включенном зажигании приходит?

Опубликовано

 отсоедини шланг вакуумника от впускного коллектора и заведись без него (только не езди так!), возможно подсос через вакуумник идет.

а сам шланг надо заглушивать? или там клапан стоит?

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Давненько я тут не появлялся))) Вобщем пока я кузовщину варил ( пол вырезал, парог менял) заметил что одна топливная трубка замята. Может обратка может нет. Может такое быть что если это обратка из-за этого сдох бензонасос и регулятор давления? расход топлива ведь большой

Опубликовано

Давненько я тут не появлялся))) Вобщем пока я кузовщину варил ( пол вырезал, парог менял) заметил что одна топливная трубка замята. Может обратка может нет. Может такое быть что если это обратка из-за этого сдох бензонасос и регулятор давления? расход топлива ведь большой

Бензонасос и регулятор давления от этого точно не сдохнут, а вот давление может подскочить, если это именно обратка.

Опубликовано

Замята трубка которая ближе к краю кузова. Это и есть обратка?

Проследи, куда идет (точнее откуда), если от фильтра тонкой очистки (перед баком справа стоит) - напорка.

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет, зови как нибудь на выходных, позже диагностику оживлю в своем ноуте и ads адаптер есть и манометр топливный найдем. Посмотрим как сименс твой работает. Пиши в лс если что.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...