Неунывающий Командор Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Добрый вечер! Имеем славный автомобиль 520i, выпущенный в ноябре 1995 года. Абс компостирует мозги ещё до момента приобретения мною. При чём интересно так- если ошибка не загорелась сразу, то она загорается стоит только повернуть руль на месте, или поехать. В дождливую погоду, при повышенной влажности ошибка не загорается, АБС работает, но не всегда адекватно - например при повороте колёс на месте, или на минимальной скорости начинает отбивать педаль. Подключаю к карсофту, диагностирую, он мне и говорит "У вас, батенька, правый передний датчик крякнул." 33 Датчик скорости колеса - обрыв цепи TEVES ABS: Передний правый Ладно, заказываю новый датчик BOSCH, меняю его. Ну думаю, сейчас включу зажигание, а тут тебе никаких ошибок. Хрен там! Нахожу в ETM нужную страницу, печатаю на бумагу, думаю сейчас я прозвоню датчики, и станет ясно. Снимаю крышку, отсоединяю разъём - и удивляюсь -- как-то не соответствует он тому что должно быть. Там где по идее должны быть клеммы под датчики там их нет. Какой-то он другой. (см фото) Например 11 и 21 контакты я не смог прозвонить, из-за пустоты 21 контакта в колодке. Загоняю машину во двор, вытаскиваю комп, подключаю Карсофт. Он говорит мне следующее: 33 Датчик скорости колеса - обрыв цепи Bosch ABS: Передний левый 33 Датчик скорости колеса - обрыв цепи TEVES ABS: Передний правый То есть, теперь ему и левый датчик стал не нравиться. Кстати снятый старый датчик я замерил - сопротивление 1050 Ом. Вопросы - 1. Как мне понять, что у меня за ненормальная распиновка разъёма? Может я что не так понял? Первый контакт у него находится справа вверху, и нумерация идёт справа налево если смотреть ему в морду (как на 1 фото) 2. Что не так может быть с АБС (странное поведение на погоду, и отказ работать с совершенно новым, 100% рабочим бошевским датчиком)? Заранее благодарю :) 1 Цитата
VOLKAN Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 повороты руля подталкивают к проводке..сам подумай... Цитата
Неунывающий Командор Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Опубликовано 18 февраля, 2013 Датчики прозваниваются, вот в чём фишка Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 Подожди, а ты вообще то снял? Разъем АБС 2-рядный и все контакты там одинаковые, а то, что у тебя на фотках - разъем мозгов двигателя. Цитата
MraK Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 У меня такой же блок абс и та же проблема - на фото правильный блок. Контакты там можно найти интуитивно - на колодку приходят 4 продода ПАРНЫХ в черной оплеке. В них из двух 1 черный а второй один из 4 цветов (белый красный зеленый желтый (у меня так) Передний правый датчик - 997 ом ( 14 и 15 пин) Передний левый датчик - 991 ом (10 и 36 пин) Задний правый датчик - 1556 ом (12 и 40 пин) Задний левый датчик - 1558 ом (11 и 38 пин) Но это для Е34 М50В25 95 г. номер блока абс(мозги) 0265108006 На просторах инета фото разъема очень похожа на е39 http://automn.ru/bmw-5-e39/bmw-2291-10.m_id-206.html И даже некоторые пины совпадают - например правый передний и задние датчики. Уже было собрался идти менять местами на колодке провода... Хорошо нашел что у кого то еще такая-же раскладка. есть фото моего блока вот его номер 0265108006 Не пойму почему так мало можно прикрепить фото и всего 150К размер)) В итоге пока не добрался - проштудировав кучу форумов ответ только один пока напрашивается, так как проводка целая, датчики тоже - либо у меня асимитричная вместо симетричной ( или наоборот) стоит или забиты зубья - но ВД проливал и крутил чтобы везде почистило - может конечно не достаточно было надеюсь на это иначе менять ступицу если увижу что разные они(левая с правой) ( у меня показывает передний правый датчик комп. диагн.(карсофт) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.