Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер!

Имеем славный автомобиль 520i, выпущенный в ноябре 1995 года.

Абс компостирует мозги ещё до момента приобретения мною.

При чём интересно так- если ошибка не загорелась сразу, то она загорается стоит только повернуть руль на месте, или поехать.

В дождливую погоду, при повышенной влажности ошибка не загорается, АБС работает, но не всегда адекватно - например при повороте колёс на месте, или на минимальной скорости начинает отбивать педаль.

Подключаю к карсофту, диагностирую, он мне и говорит "У вас, батенька, правый передний датчик крякнул."

 

33 Датчик скорости колеса - обрыв цепи TEVES ABS: Передний правый

 

Ладно, заказываю новый датчик BOSCH, меняю его. Ну думаю, сейчас включу зажигание, а тут тебе никаких ошибок. Хрен там!

Нахожу в ETM нужную страницу, печатаю на бумагу, думаю сейчас я прозвоню датчики, и станет ясно. Снимаю крышку, отсоединяю разъём - и удивляюсь -- как-то не соответствует он тому что должно быть. Там где по идее должны быть клеммы под датчики там их нет. Какой-то он другой. (см фото)

DSC0130311.jpg

DSC0130411.jpg

Например 11 и 21 контакты я не смог прозвонить, из-за пустоты 21 контакта в колодке.

 

Загоняю машину во двор, вытаскиваю комп, подключаю Карсофт. Он говорит мне следующее:

 

33 Датчик скорости колеса - обрыв цепи    Bosch ABS: Передний левый
33 Датчик скорости колеса - обрыв цепи	TEVES ABS: Передний правый

 

То есть, теперь ему и левый датчик стал не нравиться. Кстати снятый старый датчик я замерил - сопротивление 1050 Ом.

 

Вопросы -

1. Как мне понять, что у меня за ненормальная распиновка разъёма? Может я что не так понял? Первый контакт у него находится справа вверху, и нумерация идёт справа налево если смотреть ему в морду (как на 1 фото)

2. Что не так может быть с АБС (странное поведение на погоду, и отказ работать с совершенно новым, 100% рабочим бошевским датчиком)?

 

Заранее благодарю :)

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано
У меня такой же блок абс и та же проблема - на фото правильный блок. Контакты там можно найти интуитивно  - на колодку приходят 4 продода ПАРНЫХ

 в черной оплеке.

 В них из двух 1 черный а второй один из 4 цветов (белый красный зеленый желтый (у меня так)

 


Передний правый датчик - 997 ом ( 14 и 15 пин)

Передний левый датчик - 991 ом (10 и 36 пин)

Задний правый датчик - 1556 ом (12 и 40 пин)

Задний левый датчик - 1558 ом (11 и 38 пин)

Но это для Е34 М50В25 95 г. номер блока абс(мозги) 0265108006

 


На просторах инета фото разъема очень похожа на е39 


И даже некоторые пины совпадают - например правый передний и задние датчики. Уже было собрался идти менять местами на колодке провода... Хорошо нашел что у кого то еще такая-же раскладка.

 

есть фото моего блока вот его номер 0265108006

Не пойму почему так мало можно прикрепить фото и всего 150К размер))

 

В итоге пока не добрался - проштудировав кучу форумов ответ только один пока напрашивается, так как проводка целая, датчики тоже - либо у меня асимитричная вместо симетричной ( или наоборот) стоит или забиты зубья - но ВД проливал и крутил чтобы везде почистило - может конечно не достаточно было надеюсь на это иначе менять ступицу если увижу что разные они(левая с правой)

( у меня показывает передний правый датчик комп. диагн.(карсофт)

1.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...