Brujerizmo Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Доброго время суток. Появился глюк у АКПП. 1-2 первых разгонов коробка держит первую передачу, крути хоть в отсечку, секунд через 10 втыкает вторую с пробуксовкой(не колес) и после этого коробка работает нормально. Так каждое утро и после длительных стоянок(не менее 2-3 часов). Год назад меняли масло с фильтром, т.к. открутился поддон и меняли прокладку. При переключениях 1-2 дергает, при включении задней тоже дергает, но это уже лет 5 происходит. ATFка в автомате темнокрасная, гарью не пахнет. Короб наелся? Или может грязь куда попала? Цитата
alekswarrior Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 такая же фигня с такой же коробкой, правда на е30. коробка без электроники. уже задавал вопрос на езо форуме, поэтому скоприрую его сюда (надеюсь автор не против) 4hp22 без электроники. коробка после ремонта. ремонтировал сам, менял только фрикционы, в гидроблок не рискнул влезать. на исправной коробке до ремонта не ездил, купил машину со стертыми фрикционами группы А. все работает класно, ничего не буксует, переключается мягко и вовремя. но есть один косяк: после длительной стоянки (часа 2-3 и более) при начале движения довольно долго держит 1-ю передачу, не хочет переключатся первые метров 200, ну или пока не наберешь километров 30-40 в час, в зависимости от того, что наступит раньше. немного зная конструкцию этого автомата и принцип его работы, смею предположить, что завоздушивается насос на выходном валу (который вместо датчика скорости вала на АКПП с электроникой), и не переключается пока он не накачает масло. вопрос: так и должно быть, или насос скоро приедет? Цитата
Brujerizmo Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Опубликовано 21 марта, 2013 такая же фигня с такой же коробкой, правда на е30. коробка без электроники. уже задавал вопрос на езо форуме, поэтому скоприрую его сюда (надеюсь автор не против) 4hp22 без электроники. коробка после ремонта. ремонтировал сам, менял только фрикционы, в гидроблок не рискнул влезать. на исправной коробке до ремонта не ездил, купил машину со стертыми фрикционами группы А. все работает класно, ничего не буксует, переключается мягко и вовремя. но есть один косяк: после длительной стоянки (часа 2-3 и более) при начале движения довольно долго держит 1-ю передачу, не хочет переключатся первые метров 200, ну или пока не наберешь километров 30-40 в час, в зависимости от того, что наступит раньше. немного зная конструкцию этого автомата и принцип его работы, смею предположить, что завоздушивается насос на выходном валу (который вместо датчика скорости вала на АКПП с электроникой), и не переключается пока он не накачает масло. вопрос: так и должно быть, или насос скоро приедет? Как выясняется это довольно популярная проблема на старых автоматмх без электроники. Дело в центробежном датчике скорости выходного вала(как мне объяснили это всеже не насос), на старости лет этот датчик имеет свойство подлипать в холодную погоду. Что собственно и наблюдается. Холодно - датчик подлип - разогнались до 30-40кмч - заработал. Конкретно на моей коробке эта проблема действительно вылазит только при минусовой температуре и малом плюсе. Оживить датчик на довольно длительное время можно прокатившись на скорости близкой к макс. Типо дать просраться. Но метод не особо зимний Цитата
alekswarrior Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 ну в наших краях зима к счастью вроде закончилась. но на этой машине пока страшно до максимума разгоняться. в ней еще есть к чему руки приложить. подвеска не в подходящем состоянии для рекордов скорости. я тоже позже уточнил инфу по поводу регулятора. и на счет насоса был не прав. и да, сегодня было +12, тупняка с первой не было. может просто засрался этот регулятор, и потом промоется? масло перед ремонтом было в ужасном состоянии. сейчас полностью все свежее. Цитата
Brujerizmo Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Опубликовано 21 марта, 2013 ну в наших краях зима к счастью вроде закончилась. но на этой машине пока страшно до максимума разгоняться. в ней еще есть к чему руки приложить. подвеска не в подходящем состоянии для рекордов скорости. я тоже позже уточнил инфу по поводу регулятора. и на счет насоса был не прав. и да, сегодня было +12, тупняка с первой не было. может просто засрался этот регулятор, и потом промоется? масло перед ремонтом было в ужасном состоянии. сейчас полностью все свежее. У меня маслу меньше 5тыс.км. Красное, без гари и т.д. Дело не в масле, а в износе датчика. Цитата
Хомяк #34 Опубликовано 8 марта, 2014 Опубликовано 8 марта, 2014 Парни скажите где этот центробежный датчик скорости стоит? Спасибо Цитата
Reset Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 и меня интересует! о каком датчике речь, ибо тоже автомат на всех режимах D 3 2 1 едет и не переключает передачи, АКПП после кап ремонта. Без соленоидов полностью гидравлическая Цитата
hlsunny Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Привет всем этот датчик скорости стоит на выходном валу коробки,пробывать промыть его хорошо Цитата
Виталёк Опубликовано 22 июня, 2016 Опубликовано 22 июня, 2016 Только вот прикол этот касается не только "безмозглых" АКПП. У меня 4HP-22, тросик кик-дауна есть, но мозги - тоже. (Стоят в той же коробке, что и ЭБУ мотора) - такая же потеха. Вот, темка тут уже была про чистку/мойку гидроблока. Думаю попробовать, т.к. все равно снимать поддон - требуется замена прокладки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.