Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго время суток.

Появился глюк у АКПП. 1-2 первых разгонов коробка держит первую передачу, крути хоть в отсечку, секунд через 10 втыкает вторую с пробуксовкой(не колес) и после этого коробка работает нормально. Так каждое утро и после длительных стоянок(не менее 2-3 часов). Год назад меняли масло с фильтром, т.к. открутился поддон и меняли прокладку. При переключениях 1-2 дергает, при включении задней тоже дергает, но это уже лет 5 происходит. ATFка в автомате темнокрасная, гарью не пахнет.

Короб наелся? Или может грязь куда попала?

Опубликовано

такая же фигня с такой же коробкой, правда на е30. коробка без электроники. уже задавал вопрос на езо форуме, поэтому скоприрую его сюда (надеюсь автор не против)

 

4hp22 без электроники. коробка после ремонта. ремонтировал сам, менял только фрикционы, в гидроблок не рискнул влезать. на исправной коробке до ремонта не ездил, купил машину со стертыми фрикционами группы А.

все работает класно, ничего не буксует, переключается мягко и вовремя. но есть один косяк: после длительной стоянки (часа 2-3 и более) при начале движения довольно долго держит 1-ю передачу, не хочет переключатся первые метров 200, ну или пока не наберешь километров 30-40 в час, в зависимости от того, что наступит раньше.

немного зная конструкцию этого автомата и принцип его работы, смею предположить, что завоздушивается насос на выходном валу (который вместо датчика скорости вала на АКПП с электроникой), и не переключается пока он не накачает масло.

вопрос: так и должно быть, или насос скоро приедет?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

такая же фигня с такой же коробкой, правда на е30. коробка без электроники. уже задавал вопрос на езо форуме, поэтому скоприрую его сюда (надеюсь автор не против)

 

4hp22 без электроники. коробка после ремонта. ремонтировал сам, менял только фрикционы, в гидроблок не рискнул влезать. на исправной коробке до ремонта не ездил, купил машину со стертыми фрикционами группы А.

все работает класно, ничего не буксует, переключается мягко и вовремя. но есть один косяк: после длительной стоянки (часа 2-3 и более) при начале движения довольно долго держит 1-ю передачу, не хочет переключатся первые метров 200, ну или пока не наберешь километров 30-40 в час, в зависимости от того, что наступит раньше.

немного зная конструкцию этого автомата и принцип его работы, смею предположить, что завоздушивается насос на выходном валу (который вместо датчика скорости вала на АКПП с электроникой), и не переключается пока он не накачает масло.

вопрос: так и должно быть, или насос скоро приедет?

 

Как выясняется это довольно популярная проблема на старых автоматмх без электроники. Дело в центробежном датчике скорости выходного вала(как мне объяснили это всеже не насос), на старости лет этот датчик имеет свойство подлипать в холодную погоду. Что собственно и наблюдается. Холодно - датчик подлип - разогнались до 30-40кмч - заработал. Конкретно на моей коробке эта проблема действительно вылазит только при минусовой температуре и малом плюсе.

Оживить датчик на довольно длительное время можно прокатившись на скорости близкой к макс. Типо дать просраться. Но метод не особо зимний :rofl2:

Опубликовано

ну в наших краях зима к счастью вроде закончилась. но на этой машине пока страшно до максимума разгоняться. в ней еще есть к чему руки приложить. подвеска не в подходящем состоянии для рекордов скорости.

я тоже позже уточнил инфу по поводу регулятора. и на счет насоса был не прав. и да, сегодня было +12, тупняка с первой не было. может просто засрался этот регулятор, и потом промоется? масло перед ремонтом было в ужасном состоянии. сейчас полностью все свежее.

Опубликовано

ну в наших краях зима к счастью вроде закончилась. но на этой машине пока страшно до максимума разгоняться. в ней еще есть к чему руки приложить. подвеска не в подходящем состоянии для рекордов скорости.

я тоже позже уточнил инфу по поводу регулятора. и на счет насоса был не прав. и да, сегодня было +12, тупняка с первой не было. может просто засрался этот регулятор, и потом промоется? масло перед ремонтом было в ужасном состоянии. сейчас полностью все свежее.

У меня маслу меньше 5тыс.км. Красное, без гари и т.д. Дело не в масле, а в износе датчика.

  • 11 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

и меня интересует! о каком датчике речь, ибо тоже автомат на всех режимах D 3 2 1 едет и не переключает передачи, АКПП после кап ремонта. Без соленоидов полностью гидравлическая 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Только вот прикол этот касается не только "безмозглых" АКПП. У меня 4HP-22, тросик кик-дауна есть, но мозги - тоже. (Стоят в той же коробке, что и ЭБУ мотора) - такая же потеха. Вот, темка тут уже была про чистку/мойку гидроблока. Думаю попробовать, т.к. все равно снимать поддон - требуется замена прокладки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...