Denesska Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 Да забыл, питание все как по мануалу. Цитата
Denesska Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 Vin WBAHJ61070GC04027 CCM 61.35-2942287 Кроме check control see owner's manual ничего не пишет. :( Цитата
Гость Grigoriy12 Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 мне кажется тут решение проблемы http://www.e34-welt.de/tips_tricks/Reparaturanleitung%20CCM%20e34%20e32.pdf Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 Vin WBAHJ61070GC04027 При таком у тебя должен стоять CCM один из следующих - https://www.bmwcats.com/$61351388614/history/ CCM 61.35-2942287 Кроме check control see owner's manual ничего не пишет. :( Такой номер вообще не бьется по каталогу. Можешь зафоткать CCM, может там еще какие номера есть? Цитата
Denesska Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 Могу, я не могу сюда выложить просто, пробую через фликр. https://flic.kr/p/Tw2uPL - это у меня сам ССМ (кстать на фото в PDF что выложил Grigoriy12 такой как у меня блок) https://flic.kr/p/Sw7KoV - в разоброном виде ну и пользуясь случаем, может кто знает что это за фишки под задним диваном они у меня просто болтаются: https://flic.kr/p/Tw2ua9 https://flic.kr/p/Sw7KZe https://flic.kr/p/Sw7L8R https://flic.kr/p/Sw7KTx https://flic.kr/p/TKYmZn https://flic.kr/p/TKYmvr Спасибо за интерес и желание помочь, если что еще надо для расследования дайте знать. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 Так... А не может ли быть такого, что приборка не видит блок CCM? Может дело где в линии связи между ней и блоком? 1 1 Цитата
testo Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 Белая фишка вроде с блока сигнализации.черный разъем для реле какого-то.корректоры фар есть?как вцелом мотор работает? Цитата
testo Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 У меня точно такая же проблема как у тс. Менял все поочередно и мозги в том числе Цитата
Гость Grigoriy12 Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 В смысле ставил заведомо рабочий блок? просто эта надпись без пояснений говорит, что не исправен сам блок Цитата
testo Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 Ставил несколько разных блоков может нужно диагностикой снимать как аирбег ? Цитата
testo Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 Надпись говорит о неисправностях в системе контрольных приборов Цитата
Denesska Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 Может и нет связи с приборной но я её спрашивал а она молчит, надо как-то проверять а я не знаю как. Блоки тоже все по очередно менял ноль изменений, причём мои работают на другой машине. Значит проблема не блоках а в проводке. Как они общаются с приборкой? Где смотреть. На приборке кстати нет гудка когда фары не выключаю, а на 2.0 есть, не знаю может только у меня или на 2.5 у всех так? Цитата
Denesska Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 Белая фишка вроде с блока сигнализации.черный разъем для реле какого-то.корректоры фар есть?как вцелом мотор работает? Да в целом двигатель в здравом уме, работает как часы без проблем. Тяга есть, заводится с пол оборота не жалуюсь. Корректор фар есть, но он работает вроде как в ручную, т.е. кутишь ролик и фары регулируется, и тоже работает. А вот насчёт фишки от блока сигнализации можно по подробнее. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 Может и нет связи с приборной но я её спрашивал а она молчит, надо как-то проверять а я не знаю как. Блоки тоже все по очередно менял ноль изменений, причём мои работают на другой машине. Значит проблема не блоках а в проводке. Как они общаются с приборкой? Где смотреть. На блоке CCM - синий разъем, выводы 7, 9, 13 и 25. На приборке - бежевый разъем, соответственно выводы 23, 4, 2 и 3. Омметр в руки - и вперед, прозванивать. На приборке кстати нет гудка когда фары не выключаю, а на 2.0 есть, не знаю может только у меня или на 2.5 у всех так? Тут немного по-другому: если не выключаешь габариты - звучит гонг и на приборку выводится текстовая строка "Licht an?" Цитата
testo Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 Да в целом двигатель в здравом уме, работает как часы без проблем. Тяга есть, заводится с пол оборота не жалуюсь. Корректор фар есть, но он работает вроде как в ручную, т.е. кутишь ролик и фары регулируется, и тоже работает. А вот насчёт фишки от блока сигнализации можно по подробнее. их две должно быть с тонкими пинами и две черные (мамы) может у тебя нет штатной сигналки..у меня при отключенном блоке не горел чек Цитата
testo Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 На блоке CCM - синий разъем, выводы 7, 9, 13 и 25. На приборке - бежевый разъем, соответственно выводы 23, 4, 2 и 3. Омметр в руки - и вперед, прозванивать. Тут немного по-другому: если не выключаешь габариты - звучит гонг и на приборку выводится текстовая строка "Licht an?" эта опция только на хай версии блока ссм Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 апреля, 2017 Опубликовано 11 апреля, 2017 эта опция только на хай версии блока ссм Так на лоу же его вообще нет? Или я что-то путаю. Цитата
Denesska Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 их две должно быть с тонкими пинами и две черные (мамы) может у тебя нет штатной сигналки..у меня при отключенном блоке не горел чек Короче я проверил блок сигнализаций, чёрная коробочка под задними блоками, но там только сверху две чёрные квадратные фишки а больше ам нет вообще гнезд, получается у меня урезанная сигналка? Но все микрики под копотом, сигнал в правой передней части под стеклом и датчик крена на задней балке на месте вроде как. Вот только на переднем воздуховоде нет инфракрасного порта (только фишка под него). Интересно, может такие блоки искать? А то я хотел бы ключ с ИК ожить да бы не крутить ключ в дверях. Цитата
Denesska Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 На блоке CCM - синий разъем, выводы 7, 9, 13 и 25. На приборке - бежевый разъем, соответственно выводы 23, 4, 2 и 3. Омметр в руки - и вперед, прозванивать. Тут немного по-другому: если не выключаешь габариты - звучит гонг и на приборку выводится текстовая строка "Licht an?" Буду проверять и дам знать, очень надеюсь что уже где-то рядом кроется ответ и конец моим мукам :)). Спасибо огромное помощь. Да у меня свет до того как появилась надпись Check control так и работал, гонг и надпись LIGHTS ON? А сейчас CHECK CONTROL только и гонг. Но я про то что на LOW проводке он именно гудит в приборке а на хай я так понимаю только как описал выше, да? Ладно я скоро, иду ковыряться и отпишусь, надо решить ибо истина где-то рядом! Цитата
Denesska Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 мне кажется тут решение проблемы http://www.e34-welt.de/tips_tricks/Reparaturanleitung%20CCM%20e34%20e32.pdf Блин там в PDF в формате все на немецком ни как не могу разобраться в чем состоит ремонт, нет хотя бы на английском или как-то более менее в краций. Просто у меня сам блок пашет, не думаю что стоит в нем копаться. Спасибо за ответ. Цитата
Denesska Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 На блоке CCM - синий разъем, выводы 7, 9, 13 и 25. На приборке - бежевый разъем, соответственно выводы 23, 4, 2 и 3. Омметр в руки - и вперед, прозванивать. И так прозвонил я провода согласно схеме выше, обрывов нет, вроде "пикает" мультимер. Сейчас заметил что ты написал "Омметр", но так как я в электроннике не силен то знаю только как проверить на обрыв провод, с мультимеромм (хотя не уверен что правильно вырожаюсь). Правильно ли я понял или есть какой-то другой метод с Омметром? Извините заранее если глупый вопрос :(. Может сама приборка уже дохнет? Можно как-то её проверить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 Омметр - это одна из функций мультиметра. Насчет приборки - в данном случае это довольно сложно, разве что попробовать поставить заведомо исправную. Цитата
Denesska Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 Ребята я что то не то сделал, так как мой бк уже вообще не включается. То есть нет не подсветки не цифр. Приборка пишет только Check control и через минуту также как и БК. Что я мог перепутать под рулём или под заднем диваном. очень нужно народ Цитата
alexkkk Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 У меня когда глюкануло реле,и ген выдавал 16 вольт. приборка кричала чек контролем Цитата
testo Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 Так на лоу же его вообще нет? Или я что-то путаю.была тема о версиях лкм блоков есть хай версия есть базовая хай и ругается на свет Цитата
testo Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 Был у одного диагностика который хорошо 34 знает он мне сказал,что причина в долгожданном бк. У меня раньше часы стояли Цитата
testo Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 Не дружит приборка с бк. Все с разных машин Цитата
Гость Grigoriy12 Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 Писали мне про такую ошибку у кого и нет этого БК, чушь! Цитата
Denesska Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 Проверил пред на хорн-реле, оказалось сгорел,поменял на новый и БК загорелся, начал обратный отсчет на 15 минут и горит СОDE, решил завести машину и после этого появилась РРРР. Потом сбросил клеммы, снял опять пред на хорн-реле, покатался так но РРРР меня не покинул :(. Что можно сделать в моем случае? Двигатель м50б25 с полной(от капота до багажника) родной проводкой. Теперь только CHECK CONTROL и гонг. Проверил связь приборки с ССМ и БК, обрывов нет. Пока в шоке, что посоветуйте? Цитата
Гость Grigoriy12 Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 А если отключить БК, бкдет чек контрол? так, для эксперемента Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.