Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Vin WBAHJ61070GC04027

При таком у тебя должен стоять CCM один из следующих - https://www.bmwcats.com/$61351388614/history/

 

CCM 61.35-2942287

Кроме check control see owner's manual ничего не пишет. :(

Такой номер вообще не бьется по каталогу. Можешь зафоткать CCM, может там еще какие номера есть?

Опубликовано

Могу, я не могу сюда выложить просто, пробую через фликр.

https://flic.kr/p/Tw2uPL - это у меня сам ССМ (кстать на фото в PDF что выложил Grigoriy12 такой как у меня блок)

https://flic.kr/p/Sw7KoV - в разоброном виде

 

ну и пользуясь случаем, может кто знает что это за фишки под задним диваном они у меня просто болтаются:

https://flic.kr/p/Tw2ua9

https://flic.kr/p/Sw7KZe

https://flic.kr/p/Sw7L8R

https://flic.kr/p/Sw7KTx

https://flic.kr/p/TKYmZn

https://flic.kr/p/TKYmvr

 

Спасибо за интерес и желание помочь, если что еще надо для расследования дайте знать.

Опубликовано

В смысле ставил заведомо рабочий блок?

просто эта надпись без пояснений говорит, что не исправен сам блок

Опубликовано

Может и нет связи с приборной но я её спрашивал а она молчит, надо как-то проверять а я не знаю как. Блоки тоже все по очередно менял ноль изменений, причём мои работают на другой машине. Значит проблема не блоках а в проводке. Как они общаются с приборкой? Где смотреть. На приборке кстати нет гудка когда фары не выключаю, а на 2.0 есть, не знаю может только у меня или на 2.5 у всех так?

Опубликовано

Белая фишка вроде с блока сигнализации.черный разъем для реле какого-то.корректоры фар есть?как вцелом мотор работает?

Да в целом двигатель в здравом уме, работает как часы без проблем. Тяга есть, заводится с пол оборота не жалуюсь. Корректор фар есть, но он работает вроде как в ручную, т.е. кутишь ролик и фары регулируется, и тоже работает. А вот насчёт фишки от блока сигнализации можно по подробнее.

Опубликовано

Может и нет связи с приборной но я её спрашивал а она молчит, надо как-то проверять а я не знаю как. Блоки тоже все по очередно менял ноль изменений, причём мои работают на другой машине. Значит проблема не блоках а в проводке. Как они общаются с приборкой? Где смотреть.

На блоке CCM - синий разъем, выводы 7, 9, 13 и 25.

На приборке - бежевый разъем, соответственно выводы 23, 4, 2 и 3. Омметр в руки - и вперед, прозванивать.

 

На приборке кстати нет гудка когда фары не выключаю, а на 2.0 есть, не знаю может только у меня или на 2.5 у всех так?

Тут немного по-другому: если не выключаешь габариты - звучит гонг и на приборку выводится текстовая строка "Licht an?"

Опубликовано

Да в целом двигатель в здравом уме, работает как часы без проблем. Тяга есть, заводится с пол оборота не жалуюсь. Корректор фар есть, но он работает вроде как в ручную, т.е. кутишь ролик и фары регулируется, и тоже работает. А вот насчёт фишки от блока сигнализации можно по подробнее. их две должно быть с тонкими пинами и две черные (мамы) может у тебя нет штатной сигналки..у меня при отключенном блоке не горел чек

Опубликовано

На блоке CCM - синий разъем, выводы 7, 9, 13 и 25.

На приборке - бежевый разъем, соответственно выводы 23, 4, 2 и 3. Омметр в руки - и вперед, прозванивать.

 

Тут немного по-другому: если не выключаешь габариты - звучит гонг и на приборку выводится текстовая строка "Licht an?"

эта опция только на хай версии блока ссм

Опубликовано

их две должно быть с тонкими пинами и две черные (мамы) может у тебя нет штатной сигналки..у меня при отключенном блоке не горел чек

Короче я проверил блок сигнализаций, чёрная коробочка под задними блоками, но там только сверху две чёрные квадратные фишки а больше ам нет вообще гнезд, получается у меня урезанная сигналка? Но все микрики под копотом, сигнал в правой передней части под стеклом и датчик крена на задней балке на месте вроде как. Вот только на переднем воздуховоде нет инфракрасного порта (только фишка под него). Интересно, может такие блоки искать? А то я хотел бы ключ с ИК ожить да бы не крутить ключ в дверях.

Опубликовано

На блоке CCM - синий разъем, выводы 7, 9, 13 и 25.

На приборке - бежевый разъем, соответственно выводы 23, 4, 2 и 3. Омметр в руки - и вперед, прозванивать.

 

Тут немного по-другому: если не выключаешь габариты - звучит гонг и на приборку выводится текстовая строка "Licht an?"

Буду проверять и дам знать, очень надеюсь что уже где-то рядом кроется ответ и конец моим мукам :)). Спасибо огромное помощь.

Да у меня свет до того как появилась надпись Check control так и работал, гонг и надпись LIGHTS ON? А сейчас CHECK CONTROL только и гонг. Но я про то что на LOW проводке он именно гудит в приборке а на хай я так понимаю только как описал выше, да?

 

Ладно я скоро, иду ковыряться и отпишусь, надо решить ибо истина где-то рядом!

Опубликовано

мне кажется тут решение проблемы

http://www.e34-welt.de/tips_tricks/Reparaturanleitung%20CCM%20e34%20e32.pdf

Блин там в PDF в формате все на немецком ни как не могу разобраться в чем состоит ремонт, нет хотя бы на английском или как-то более менее в краций. Просто у меня сам блок пашет, не думаю что стоит в нем копаться. Спасибо за ответ.

Опубликовано

На блоке CCM - синий разъем, выводы 7, 9, 13 и 25.

На приборке - бежевый разъем, соответственно выводы 23, 4, 2 и 3. Омметр в руки - и вперед, прозванивать.

И так прозвонил я провода согласно схеме выше, обрывов нет, вроде "пикает" мультимер. Сейчас заметил что ты написал "Омметр", но так как я в электроннике не силен то знаю только как проверить на обрыв провод, с мультимеромм (хотя не уверен что правильно вырожаюсь). Правильно ли я понял или есть какой-то другой метод с Омметром? Извините заранее если глупый вопрос :(. Может сама приборка уже дохнет? Можно как-то её проверить?

Опубликовано

Ребята я что то не то сделал, так как мой бк уже вообще не включается. То есть нет не подсветки не цифр. Приборка пишет только Check control и через минуту также как и БК. Что я мог перепутать под рулём или под заднем диваном. очень нужно народ

Опубликовано

Проверил пред на хорн-реле, оказалось сгорел,поменял на новый и БК загорелся, начал обратный отсчет на 15 минут и горит СОDE, решил завести машину и после этого появилась РРРР. Потом сбросил клеммы, снял опять пред на хорн-реле, покатался так но РРРР меня не покинул :(. Что можно сделать в моем случае?

Двигатель м50б25 с полной(от капота до багажника) родной проводкой. Теперь только CHECK CONTROL и гонг. Проверил связь приборки с ССМ и БК, обрывов нет. Пока в шоке, что посоветуйте?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...