Koknato Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Может есть у кого информация где делают или личный опыт? Цитата
maksim87 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 если от е38,то тут был чертеж даже переходника Цитата
Koknato Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 чертеж смотрел,он не корректный.Размеры между отверстиями не даны.так что он неточен! Цитата
АРТЕМ530 Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 Под брембы от е38 можно кулак переделать. Придется переварить одно ухо. И со штатным 38 м торм диском встает все ок! Цитата
Koknato Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Опубликовано 1 марта, 2013 Под брембы от е38 можно кулак переделать. Придется переварить одно ухо. И со штатным 38 м торм диском встает все ок! Разве кулак не чугунный?Как тогда его варить? Цитата
A1exius Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 А зачем извращаться и делать какие то переходники? Есть комплекты от 540-750 или М-ки - думаю хватит таких тормозов с головой... Ну а если машина - корч под дрэг-дрифт-спринты(нужное подчеркнуть) - то там бюджеты другие, и соответственно тормозилки всякие 6-8 поршневые мутить нужно. Вроде как даже есть комплекты болт-он, но точно не уверен. Цитата
АРТЕМ530 Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Разве кулак не чугунный?Как тогда его варить? Нет они не чугунные, варили аргоном. Цитата
iLuxa Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 зачем мутить брембы с 38, когда есть ониже с 31? да найти сложнее и они дороже, но зато не надо переделок никаких Цитата
REDSKY Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 зачем мутить брембы с 38, когда есть ониже с 31? да найти сложнее и они дороже, но зато не надо переделок никаких В чём проблема с переделками, если проставки из хорошей стали и болты калёные? Разница в цене суппортов - 2.5 - 3 раза. Да ещё фиг найдёшь от E31. Цитата
KYC Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 В чём проблема с переделками, если проставки из хорошей стали и болты калёные? Разница в цене суппортов - 2.5 - 3 раза. Да ещё фиг найдёшь от E31. Полностью согласен)А нету чертежа точного?или контактов нужных? Цитата
REDSKY Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Полностью согласен)А нету чертежа точного?или контактов нужных? Нэту... сам бы прикупил такие проставки. ))) В МСК точно делают, 100%, надо только поискать кто. Цитата
edisan Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 http://www.e34.su/forum/topic/53124-chertezh-krepleniia-4kh-porshnevogo-supporta-e38/page-6 Цитата
KYC Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 Нэту... сам бы прикупил такие проставки. ))) В МСК точно делают, 100%, надо только поискать кто. Сделать непроблема абсолютно, проблема это чертеж, даже его точность)а то наделать можно много че)) Цитата
Flint_WP Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 под какие именно суппорта от 38? 750? дизель? Цитата
drovolet Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 С самыми маленькими двигателями - до 3,5л. Цитата
///Serega Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 получается на 2.8 такие же стоят супорта? Цитата
Flint_WP Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 С самыми маленькими двигателями - до 3,5л. спасибо Цитата
Flint_WP Опубликовано 5 ноября, 2013 Опубликовано 5 ноября, 2013 только на рисунке нет толщины самой детали и приварной шайбы Цитата
///Serega Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 последний чертеж точный, какая толшина пластин и шайб? Цитата
deeamaon Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 небольшой вопрос по чертежу: почему у одного отверстия обозначен диаметр 14 а у другого 12? вроде должно быть 12 везде. и какие диаметры у остальных отверстий? Цитата
edisan Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 все верно.12 везде. там где 14 в вернем ухе стойке я нарезал резьбу и вкрутил втулку (футорку) с внутренней резьбой м10, так как гайку с обратной стороны накрутить невозможно. на втулке оставляешь направляющую диаметром 14мм. для болта м14 места тоже нет, поэтому такие пляски Цитата
deeamaon Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Так может быть лучше их по радиусу разнести дальше? Цитата
edisan Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 можно, но зима в таком случае мин. R17 и диски тормозные большего диаметра Цитата
deeamaon Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 все понял, уже отдал знакомому в работу. Спасибо. Цитата
Mefisto Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 А есть кто сделает комплект переходников? Цитата
Combat Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Есть. Суппорта какие? Вообще в принципе возможен любой кастом. Цитата
Mefisto Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Суппорта от е38. под диск от е31. Цитата
maxm5 Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Ничего плохого в переходниках для суппортов нет. Кастом комплекты BREMBO, да и других производителей так же устанавливаются через переходники, только заводские. И это не сккрет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.