E34saratov Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Всем привет! Проблема такая, ездил было все нормально, холостой был как положено 650. потом отключил аккумулятор, повозился с музыкой немного. включаю и начинаются пляски))) переход на ХХ с повышенных оборотов очень плавный и сами холостые завышены. Еще заметил такое, когда машина стоит на пригорке на хх, то он держится, все нормально, стоит только убрать ногу с педали тормоза и покатиться на нейтральной, то обороты сразу возрастают до 1500. раньше, когда машина была в малярке было тоже самое, потом внезапно через какое-то время само прекратилось. Двиг сейчас разобран, делаю из него 3.0. Вот думаю что нужно сделать чтоб эта проблема исчезла. Мои мысли, либо мозги накрылись, либо датчик какой, а через время мозг адаптируется и работает в обход этой ошибки. Повторюсь, стоит снять клемму и начинается)))) Кто что думает друзья? не хочу чтобы полностью заново собранный двигатель мучался с таким ХХ Цитата
Аркадий777 Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Добрый день! Мое мнение элементарно просто - дособрать двигун и затем диагностировать его.Так как плавание оборотов зависит не от содержимого двигателя, а от датчиков,мозгов и оборудования вокруг него Мнение мое, а дело ваше.Огромная темка для дискуссии. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Я бы подождал, пока не проеду хотя бы 50-70 км - мозги должны адаптироваться после сброса настроек. Цитата
A.B.C Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Я бы подождал, пока не проеду хотя бы 50-70 км - мозги должны адаптироваться после сброса настроек. Совершенно верно, потом на диагностику и посмотреть коррекцию. Цитата
Combat Опубликовано 2 марта, 2013 Опубликовано 2 марта, 2013 Ну и нах вообще запариваться? Если делаешь 3 литра, то покупай сразу все новые датчики, а свои мозги отдай кому-нибудь на проверку - на другую машину поставить и на ней проверить. з.ы. И вариант "куплю чип у Турбоштейна" сразу выброси из головы - каждый мотор нужно настраивать индивидуально на месте/ходу. С чипом она конечно поедет, но поедет так сказать сравнительно. Цитата
E34saratov Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Опубликовано 3 марта, 2013 Я бы подождал, пока не проеду хотя бы 50-70 км - мозги должны адаптироваться после сброса настроек. Спасибо, не знал. Это как раз объясняет почему раньше проблема внезапно пропала и было все норм Цитата
E34saratov Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Опубликовано 3 марта, 2013 Ну и нах вообще запариваться? Если делаешь 3 литра, то покупай сразу все новые датчики, а свои мозги отдай кому-нибудь на проверку - на другую машину поставить и на ней проверить. з.ы. И вариант "куплю чип у Турбоштейна" сразу выброси из головы - каждый мотор нужно настраивать индивидуально на месте/ходу. С чипом она конечно поедет, но поедет так сказать сравнительно. Понимаю Алексей, чито в идеале надо так как ты написал, но менять все датчики пока не готов. Нет столько фанатизма и самое главное с деньгами борода, машина очень много высасывает, но надо обязательно ее доделать. Из датчиков новое ДПКВ, лямбду вчера заказал, Расходомер покупал б/у. А с настройкой будет пока так. Ехать в москву возможности нет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.