Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Проблема такая, ездил было все нормально, холостой был как положено 650. потом отключил аккумулятор, повозился с музыкой немного. включаю и начинаются пляски))) переход на ХХ с повышенных оборотов очень плавный и сами холостые завышены. Еще заметил такое, когда машина стоит на пригорке на хх, то он держится, все нормально, стоит только убрать ногу с педали тормоза и покатиться на нейтральной, то обороты сразу возрастают до 1500.

раньше, когда машина была в малярке было тоже самое, потом внезапно через какое-то время само прекратилось.

 

Двиг сейчас разобран, делаю из него 3.0.

Вот думаю что нужно сделать чтоб эта проблема исчезла.

 

Мои мысли, либо мозги накрылись, либо датчик какой, а через время мозг адаптируется и работает в обход этой ошибки.

 

Повторюсь, стоит снять клемму и начинается))))

 

 

Кто что думает друзья? не хочу чтобы полностью заново собранный двигатель мучался с таким ХХ

Опубликовано

Добрый день! Мое мнение элементарно просто - дособрать двигун и затем диагностировать его.Так как плавание оборотов зависит не от содержимого двигателя, а от датчиков,мозгов и оборудования вокруг него

Мнение мое, а дело ваше.Огромная темка для дискуссии.

Опубликовано

Я бы подождал, пока не проеду хотя бы 50-70 км - мозги должны адаптироваться после сброса настроек.

Совершенно верно, потом на диагностику и посмотреть коррекцию.

Опубликовано

Ну и нах вообще запариваться? Если делаешь 3 литра, то покупай сразу все новые датчики, а свои мозги отдай кому-нибудь на проверку - на другую машину поставить и на ней проверить.

з.ы. И вариант "куплю чип у Турбоштейна" сразу выброси из головы - каждый мотор нужно настраивать индивидуально на месте/ходу. С чипом она конечно поедет, но поедет так сказать сравнительно.

Опубликовано

Я бы подождал, пока не проеду хотя бы 50-70 км - мозги должны адаптироваться после сброса настроек.

Спасибо, не знал. Это как раз объясняет почему раньше проблема внезапно пропала и было все норм

Опубликовано

Ну и нах вообще запариваться? Если делаешь 3 литра, то покупай сразу все новые датчики, а свои мозги отдай кому-нибудь на проверку - на другую машину поставить и на ней проверить.

з.ы. И вариант "куплю чип у Турбоштейна" сразу выброси из головы - каждый мотор нужно настраивать индивидуально на месте/ходу. С чипом она конечно поедет, но поедет так сказать сравнительно.

Понимаю Алексей, чито в идеале надо так как ты написал, но менять все датчики пока не готов. Нет столько фанатизма и самое главное с деньгами борода, машина очень много высасывает, но надо обязательно ее доделать.

Из датчиков новое ДПКВ, лямбду вчера заказал, Расходомер покупал б/у.

А с настройкой будет пока так. Ехать в москву возможности нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...