Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Место - выход сигнала скорости из приборки - "VEHICL SPEED OUT" - черный\белый провод - и все касающиеся его детали, особенно транзисторы..

Если верить схеме, что у меня есть - сигнал скорости с ДМЕ обрабатывается главным ЦПУ хай приборки 91 года.

А выходной сигнал скорости получается из небольшой схемки со стабилизатором напряжения и транзистором, который получает сигнал от ЦПУ приборки.

У меня хай приборки нет, поэтому судь об это сложно.

Опубликовано

Если верить схеме, что у меня есть - сигнал скорости с ДМЕ обрабатывается главным ЦПУ хай приборки 91 года.

 

Сигнал скорости идет напрямую с датчика скорости на приборку. И уже с приборки расходится по остальным потребителям. По остальному пока умничать не буду, завтра найду схему и попытаюсь там что-нибудь понять. И если мне не изменяет память, когда я пытался прочитать схему приборки, то я упирался в микросхему, контактов на 20 примерно,не встречая перед этим никаких транзисторов...
Опубликовано

Сигнал скорости с датчика в редукторе - это не то. Это для спидометра и последующей обработки.

Для блоков нужны показания с ДМЕ.

Хотя бы ЕТМ открыл бы и постарался посмотреть цвета проводов от датчика в редукторе, и сравнить их с названными в теме.

Опубликовано

Сигнал скорости с датчика в редукторе - это не то. Это для спидометра и последующей обработки.

Для блоков нужны показания с ДМЕ.

Хотя бы ЕТМ открыл бы и постарался посмотреть цвета проводов от датчика в редукторе, и сравнить их с названными в теме.

Ооооо....

Я знаю что написано в ЕТМ, и знаю какие провода и какого цвета идут с датчика скорости до фишки под торпедой и уже оттуда он идет на приборку, и уже оттуда на расходится на бк, GM модуль и может быть на DME. Так как на распиновке DME имеется пин с датчика скорости, то туда он входит только! Посмотри распиновку.

Я это все своими руками прозванивал, каждый провод и убеждать меня, что я не прав,это как минимум, ошибка.

Хотя как всегда бывает на форумах, мы может просто о разном диалог ведем.

Опубликовано

Ооооо....

Я знаю что написано в ЕТМ, и знаю какие провода и какого цвета идут с датчика скорости до фишки под торпедой и уже оттуда он идет на приборку, и уже оттуда на расходится на бк, GM модуль и может быть на DME. Так как на распиновке DME имеется пин с датчика скорости, то туда он входит только! Посмотри распиновку.

Я это все своими руками прозванивал, каждый провод и убеждать меня, что я не прав,это как минимум, ошибка.

Хотя как всегда бывает на форумах, мы может просто о разном диалог ведем.

Короче - без связи приборки и этого провода на мозги работать не будет. Исправлял косяки после замены подкапотной проводки горе-установщиками на 520 Сименс, Лоу-приборка + БК с чипом. Этот провод в новой проводке оказался в желтом разъеме, а должен был идти в белый под торпедой и на нём появлялось 12В от мозгов при вкл. зажигания. После соединения все заработало и дворники и БК.

Опубликовано

Надо было сразу и написать, что нужна самая подробная инструкция ;)

Сообщение 18.

Провода эти коричневый\красный и черный\белый (не перепутать с белый\черный).

Х502 - должен быть белый разъем, другой соответственно серый.

По хорошему лучше лечить приборку - не просто так же там портится этот транзистор. Транзистор этот, скорее всего, является усилителем, который разгружает цепи ДМЕ и защищает от порчи.

Дружище,конетель полная получается!Разъесни где я мог накосячить.Короче

полез я сегодня ставить эту перемычку,сделал всё как ты сказал:"В белом

разъёме нашёл провод чёрный с белой полосой и кинул с него перемычку на коричневый с красной полосой серого разъёма(маленький тот,что рядом с белым) .Всё собрал,завожу,включаю D,отпускаю тормоз,а машинка заглохла,на приборке надпись "LIMIT"и пошёл отсчёт суточного пробега(хотя стоим на месте)"Вообщем пока перемычку не убрал машина хрен заводилась.В чём печаль?

  • 1 год спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Возможно, проблема в окислившейся скрутке черно-белых проводов, а таких имеется несколько: одна точно есть в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке, вторая - где-то в кабельном канале левого порога под задней дверью.

Опубликовано

Возможно, проблема в окислившейся скрутке черно-белых проводов, а таких имеется несколько: одна точно есть в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке, вторая - где-то в кабельном канале левого порога под задней дверью.

не так давно вскрывал коробку а моторном отсеке поджимал все скрутки правда по другой причине..постоянно отходит блок ссм и ЛКМ хоть и сидят там прочно(колхоза в проводки нет при замене внемательно осматривал.остаётся тогда посмотреть в районе задней двери..спасибо
Опубликовано

Возможно, проблема в окислившейся скрутке черно-белых проводов, а таких имеется несколько: одна точно есть в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке, вторая - где-то в кабельном канале левого порога под задней дверью.

не так давно вскрывал коробку а моторном отсеке поджимал все скрутки правда по другой причине..постоянно отходит блок ссм и ЛКМ хоть и сидят там прочно(колхоза в проводки нет при замене внемательно осматривал.остаётся тогда посмотреть в районе задней двери..спасибо
Опубликовано

Как раз именно под задней левой дверью может быть конкретный ахтунг - зимой устранял проблему с негорящим салонным светом, причина была в полностью сгнившей скрутке красно-белых проводов - она просто рассыпалась в руках, пришлось все спаивать и изолировать по новой.

Опубликовано

Глянем)но у меня скрутки там может и не быть.пока нужную проводку себе подобрал поменял 3 штуки и у всех разные варианты..у одной были чуть ли не все провода на скрутках род родными пластмасовами назавем их кембриками как они там называются не знаю..а на второй по минимуму скрутки были пол диваном только на питающих красных так же род родной термоусадкой,а что на той проводке которая щас стоит я уж и не помню)а субботу полезу

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Случилась такая же проблема после замены приборки(Старая глючила). Перестал работать круиз, пропал расход на БК, перестал выключатся парктроник, дворники в одном режиме так же работали. Сделал как тут писали: с большой белой фишки на приборке обрезаем выход датчика скорости( черно-белый провод) и кидаем на коричневый провод серой фишки(этот провод идет с заднего диффа с данными о скорости). И все заработало. Пробовал просто кидать перемычку между этими проводами, не помогло, даже спидометр не работал.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Поставил бк, не работала скорость и средний расход. Спидометр на приборке работал. Перемкнул бело-черный провод и кросно-коричневый. Теперь даже спидометр не работает. Вернул все как было, все равно не работает. Менять приборку теперь? Мог там что-то сжечь?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...