Pensioner Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Ребят может кто менял уже, что понадобится и как менять дайте инструкцию какую нибудь, а то я в коробки, кроме своего мотоцикла Явы не лазил некуда больше. Цитата
Bloody Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Экономически нецелесообразно, стоимость самого подшипника 60% от стоимости Б/У МКПП Цитата
Брат Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Ребят может кто менял уже, что понадобится и как менять дайте инструкцию какую нибудь, а то я в коробки, кроме своего мотоцикла Явы не лазил некуда больше. Если разобрался в КПП Явы, и БМВ разберешься наверняка. Цитата
Pensioner Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Опубликовано 19 марта, 2013 Экономически нецелесообразно, стоимость самого подшипника 60% от стоимости Б/У МКПП Не обязательно оригинал брать, в обычном магазине можно взять норм подшипник до 1000р. Инструкция не помешает, так что если есть у кого скиньте плз! Цитата
Adei Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Тоже хочу его поменять. Не могли бы мне помочь найти подшипник первичного вала на МКПП БМВ е34 525ix, 1992г. в каталоге? Номерок нужен детали. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Просьба уточнить, какой подшипник нужен - тот, что в маховике или тот, что в коробке? Кстати советую взять на заметку, что если подшипник со стороны маховика изношен - "коробочный" очень быстро мрет вслед за ним, т.к. работает на перекос, а он на это не рассчитан. И если дело дошло до замены коробочного, то тот, что в маховике (или в коленчатом валу - варианты разные могут быть) скорее всего уезжен в хлам, его тоже под замену. Цитата
Adei Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Признаки следующие: гремит что-то со стороны коробки (еле еле слышно), а когда глушишь мотор - особенно слышно. При выжимании сцепления такого звука нет. Где только не читал, кого только не спрашивал, диагноз один: замена подшипника первичного вала. Поэтому так и написал в обращении. Иначе поставлю вопрос: подшипник первичного вала это позиция "3" или "6"? Или какая позиция? http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=7856642d-dafd-46fe-b531-cea32acb05d9&UnitId=E7000015&T=S5D...Z+%D0%92%D0%A5%D0%9E%D0%94%D0%9D%D0%9E%D0%99%2F%D0%92%D0%AB%D0%A5%D0%9E%D0%94%D0%9D%D0%9E%D0%99+%D0%92%D0%90%D0%9B Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Скорее всего №3. №6 тоже может греметь, но менее вероятно - он с меньшими скоростями работает. Но еще посмотри, что с подшипником со стороны маховика - если убит в хлам, меняй его и №3 Цитата
bodylau Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 может и выжимной греметь а подшипник первички сперва глянуть нужно сняв напрвляющий флянец для выжимного еси подшапник не развалился то его не стоит менять он двухрядный и не будет греметь (и еще скажу я не смог найти замену этому подшипнику даже на станко заводе он имеет размер 63 на 30 высота25 росийские подшипники имеют другие стандарты 62 на 30 и однорядный) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.