ЮрокE34 Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Добрый день не так давно приобрел себе БМВ Е34 кузов 2 литра объем , сегодня столкнулся с такой проблемой , обороты двигателя поднялись до 1500 а были все время 800-900 в чем может быть проблема , Заранее спасибо 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Дроссельная заслонка полностью закрывается? Ее датчик исправен? Цитата
ЮрокE34 Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Опубликовано 19 марта, 2013 Дроссельная заслонка полностью закрывается? Ее датчик исправен? пока не добрался , думаю завтро посмотреть и как проверить датчик ? в принципе при двежение проблем не каких нет как ехала так и едет , а вот на холостых такая беда . Цитата
drovolet Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Проверь контакт в разъёме на регуляторе холостого хода. Если с РХХ снять питание, то обороты ХХ примерно такие и будут. Цитата
ЮрокE34 Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Опубликовано 19 марта, 2013 Проверь контакт в разъёме на регуляторе холостого хода. Если с РХХ снять питание, то обороты ХХ примерно такие и будут. тоесть основная причина в РХХ Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Не факт - может с ним у прежних хозяев были проблемы, а они в качестве временной меры подкрутили упорный винт дроссельной заслонки или слегка натянули ее трос - я с таким сталкивался. Цитата
ЮрокE34 Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Опубликовано 19 марта, 2013 оз Не факт - может с ним у прежних хозяев были проблемы, а они в качестве временной меры подкрутили упорный винт дроссельной заслонки или слегка натянули ее трос - я с таким сталкивался. Хозяин очень хороший знакомый проездил на машине с 88 года тоесть он один единственный хозяин и говорит что с подобным несталкивался, говорит езжай в сервис там сделают . Я уверен что там сделаю диагностику и скажут что поменять. Я не вижу смысла менять РХХ если его можно попробывать промыть и дросель заодно почистить. У кого есть варианты подскажите буду благодарен Цитата
polo58 Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Симптомы неисправности при нерабочем РХХ: - неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу - самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя - остановка работы двигателя при выключении передачи - отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя - снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.) - затруднён запуск двигателя Если такое наблюдается, то лезь туда и не думая. Цитата
-CAHEK- Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Добрый вечер? А если хх 500 об в чем может быть причина двиг. м50в20 Цитата
ЮрокE34 Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Опубликовано 20 марта, 2013 Симптомы неисправности при нерабочем РХХ: - неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу - самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя - остановка работы двигателя при выключении передачи - отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя - снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.) - затруднён запуск двигателя Если такое наблюдается, то лезь туда и не думая. 1 > 2>4> такое присудствует , значит буду искать причину там. Спасибо всем Цитата
-CAHEK- Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Обороты устойчивые около 500-600 Самопроизвольного повышения и снижения нет При включении передачи двигатель работает без изменений Призапуске холодного двигателя обороты около 1100, но примерно через пол минуты опять 500-600 При включении нагрузки обороты такие же Заводиться отлично даже в -35 Интересует почему же х.х. такой маленький. В морозы машина еле греется. Подскажите пожалуйста где копать. Заранее спасибо Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Еле греется машина не от этого - копай в сторону термостата, может подпускает с большого круга? Цитата
-CAHEK- Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Всмысле салон долго не прогреть. На прогретой машине из-за низких холостых воздух чуть теплый идет. Чуть газку дашь все нормально.. Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Лично у меня была такая проблема, сперва перебрал весь впуск и помыл ДХХ обороты упали до 1200. Итог: замена ДПДЗ. 1 Цитата
-CAHEK- Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 В том то и проблема что обороты не высокие, а низкие. ДХХ тоже промывал. Цитата
ЮрокE34 Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Опубликовано 21 марта, 2013 Всем добрый день промыл РХХ толку ноль , что делать менять датчик или есть еще варианты ? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Всмысле салон долго не прогреть. На прогретой машине из-за низких холостых воздух чуть теплый идет. Чуть газку дашь все нормально.. А дополнительная помпа печки у тебя есть? Она работает? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Всем добрый день промыл РХХ толку ноль , что делать менять датчик или есть еще варианты ? Проверь, легко ли двигается заслонка у РХХ (должна буквально от усилия мизинца и без заеданий) и какое сопротивление у его обмоток (между выводами 1-2 и 2-3), должно быть 20 Ом, если оборвано хотя бы одно плечо - значит дохлый, надо менять. Если все нормально - смотри проводку от РХХ к мозгам, может где провод какой переломился, вот он и не работает, как надо. Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 В том то и проблема что обороты не высокие, а низкие. ДХХ тоже промывал. Обороты должны быть 600-650, ты не смотри на тахометр он за столько лет дает погрешность, у меня через диагностику показывает 650 а на тахометре 550-600, а что грееца долго - это сколько??? Погода на улице, режим вентелятора печки, наличие утипления под капотного пространства и радиатора, модель ДВС ?????????? (мыж не ванги) Цитата
-CAHEK- Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Просто раньше обороты выше были около 800. Потом машина затупила, обороты упали до 500, троило, вообще ни ехала, расход в норме. Долго не мог понять в чем дело промыл ДХХ ни чего не изменилось так и ездил оказалось просто катушки. Замена все исправила, но вот обороты остались. Раньше все отлично работало, грелась моментально. Дополнительная помпа есть, а как проверить? В -20 на х.х. на прогретой машине дует просто холодный воздух на любом режиме вентилятора. При 1000 об все нормально. На ходу около 100км/ч теплый только после 3000об Погода как уже сказал -20 Режим любой Только стандартная шумка м50в20 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Дополнительная помпа есть, а как проверить? В -20 на х.х. на прогретой машине дует просто холодный воздух на любом режиме вентилятора. При 1000 об все нормально. На ходу около 100км/ч теплый только после 3000об На прогретом заглушенном двигателе крутилки температуры печки поставь на максимум и включи зажигание, должен появиться тихий гул, при повороте их на меньшую температуру (чем та, что в салоне) - должен прекратиться. Если гул никогда не слышен - проверяй: саму дополнительную помпу, ее предохранитель, реле, проводку, мозги печки, которые всем этим делом управляют. Но может быть и так, что гул есть, а помпа не качает, возможно заклинила крыльчатка или изношена ее часть, которая скользит по валу (чинится с помощью куска медной трубки диаметром 5 мм за 5 минут). Цитата
-CAHEK- Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Проверил гула нет. Хотя раньше гудела. Будем копать. А что с холостыми то делать. Они аж до 400 падают после активной езды Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Знаешь, что это может быть - подсос воздуха после расходомера, на М50 возможных мест для этого чуть более, чем дохрена, начиная от гофры (она не рваная у тебя часом?) и кончая всякими-разными трубочками-шланчиками, подходящими к впускному коллектору., может и он сам неплотно закреплен на голове - надо проверять все это. Цитата
Sergey18 Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Блин, я вчера тоже снимал рхх, тоже чистил и тоже ничего не изменилось. У меня обороты где-то 1200-1500. Если бы вчера знал, как его проверить, посмотрел бы, а теперь снова снимать некогда. А вот вопрос, может у меня не с ним проблема. Вот ситуация: машину прогрел, поехал, и допустим когда замедлился, включаешь первую, катишься, чуть на газ нажимаешь, а потом через секунды 3-5 бросаешь, то машина едет рывками, выжимаешь сцепление, потом отпускаешь - становится снова нормально, плавно едет. На других скоростях таких проблем нету. Цитата
Sergey18 Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Еще забыл сказать, но сама дроссельная заслонка чистая. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 А что с ее датчиком? Может он моросит? Цитата
Sergey18 Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 А его можно проверить? Вверху вроде никто так и не написал. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Можно, омметром проверяется элементарно (между любым крайним и средним выводами должно плавно меняться примерно от 1 до 4 кОм в зависимости от положения заслонки). Цитата
Sergey18 Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Померил В общем если между средним и нижним, то от 1 до 3,85 вроде в зависимости от заслонки. А если между средним и верхним, то 0.01 без разницы в каком положении заслонка. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Ты хочешь сказать, у тебя верхний вывод внутри датчика замкнут на средний, а этого быть не должно, и если когда ты меряешь сопротивление между нижним (к примеру) выводом датчика и средним, то при открытии заслонки оно растет, то между другим крайним и средним должно уменьшаться. Похоже ДПКВ таки дохлый у тебя. Надеюсь, разъем отсоединял от него? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.