Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня м50б 20 сименс

также глохла,

 

был я на пяти диагностиках , грешил на все -только не на дмрв, тк пред хозяин сказал что только его поменял,ДМРВ был не БМВшный, номер был набит,но  производитель как наждачкой стерт,

мучился я месяца 2, машина то глохла то иногда подгазовывала с провалом до 200-300 об.

на автомате вообще жесть было ездить

 

но в один прекрасный момент ДМРВ накрылся совсем, со снятой фишкой машина заводилась и даже ехала, с подключенной схватывала и сразу глохла , плюясь бензином

 

взял на разборке за 3000 руб оригинальный Б.У ДМРВ и проблемма исчезла.

загляни  внутрь ДМРВ, ели у тебя там черный плоский элемент то это гуд

но если как на старом мафоне разноцветные полосатые сопротивления или хз как назвать их-то меняй недумая

(заглянуть нужно туда где воздух проходит, разбирать его самого не нужно)

жаль я выкинул свою подЪюбку, а то сфоткал бы гавно которое у неё внутрях...

Благодарю. Буду смотреть дмрв , просто менял его лично на новый . Если отработал Дмрв всего 2 месяца то печально ( 

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Доброго времени суток , причиной плавания оборотов по ходу дела был генератор , просто напросто пропала зарядка , якорь со щетками износился до нельзя , в следствии этого зарядка то шла то пропадала . это по видимому и послужило ((( заменю гену . увидим результат(

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет) проблема такого рода..... как заводишь (на холодную) обороты под 2000, минуту спустя 1300-1100 прогреиться в норме около 700. на гарячию заводишь обороты сначала 1500, пеотом падают до нормальных, сейчас приехал домой  заглушил, завел обороты пасет с 1200 до 1500. заглушил, завел в норм... что за глюки.???( двигло 2 литра м 50) и какая у меня система бош или сименс есле дмрв бош??

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет) проблема такого рода..... как заводишь (на холодную) обороты под 2000, минуту спустя 1300-1100 прогреиться в норме около 700. на гарячию заводишь обороты сначала 1500, пеотом падают до нормальных, сейчас приехал домой  заглушил, завел обороты пасет с 1200 до 1500. заглушил, завел в норм... что за глюки.???( двигло 2 литра м 50) и какая у меня система бош или сименс есле дмрв бош??

Попробуй снять фишку с ДПДЗ продуть её, а на самом датчике померяй спротивление на крайних контактах (должно быть, помоему 6500ОМ)  и на саму заслонку WD-шкой побрызгай (может заедает) 

Так же сними РХХ и прочисть его каким-нибудь очистителем двигателя, потом растворителем и продуй - может заедает

Мозги у тебя скорей всего бошевские, так как на симеснсе только сименс стоит, но Колхоз бывает(

Опубликовано

Доброго времени суток , причиной плавания оборотов по ходу дела был генератор , просто напросто пропала зарядка , якорь со щетками износился до нельзя , в следствии этого зарядка то шла то пропадала . это по видимому и послужило ((( заменю гену . увидим результат(

 

Как определил, что виноват генератор, вообще при компьютерной диагностики можно посмотреть какой заряд дает генератор, да и обычным тестером тоже можно узнать. У меня проблема, при подключенном ДМРВ двигатель заводиться и сразу глохнет, при отключенном ДМРВ двигатель заводится, обороты держит нормально до поры до времени, потом они начинают плавать в диапазоне от 500-1200 это происходит как на холодный, так и на горячий двигатель. Бывает светофор загорается зеленый, нажимаю педаль газа, а двигатель пытается заглохнуть, если педаль газа не отпустить, то он заглохнет, если отпустить и подождать чуть-чуть (авто с автоматом, авто само едет) и потом нажать на газ, то благополучно скорость увеличивается. Пока езжу так, датчиков много, методом перебора чинить машину не буду, жду диагностический сканер...

Опубликовано

Как определил, что виноват генератор, вообще при компьютерной диагностики можно посмотреть какой заряд дает генератор, да и обычным тестером тоже можно узнать. У меня проблема, при подключенном ДМРВ двигатель заводиться и сразу глохнет, при отключенном ДМРВ двигатель заводится, обороты держит нормально до поры до времени, потом они начинают плавать в диапазоне от 500-1200 это происходит как на холодный, так и на горячий двигатель. Бывает светофор загорается зеленый, нажимаю педаль газа, а двигатель пытается заглохнуть, если педаль газа не отпустить, то он заглохнет, если отпустить и подождать чуть-чуть (авто с автоматом, авто само едет) и потом нажать на газ, то благополучно скорость увеличивается. Пока езжу так, датчиков много, методом перебора чинить машину не буду, жду диагностический сканер...

Дак проверил вольтметром зарядку , то есть, то пропадет После чего снял посмотрел гену , все изношено .Поменял на генератор Bocsh 140А . Итог проблема решилась) тьфу тьфу тьфу ) 

Опубликовано

День добрый.Сегодня начали резко подниматься холостые обороты 1.5-2к, иногда до 3х, потом опускает снова до 2х.Что смотреть прежде всего?двигатель 2.5 m50 безванос.чёрная полоса какая то(

Опубликовано

Дак проверил вольтметром зарядку , то есть, то пропадет После чего снял посмотрел гену , все изношено .Поменял на генератор Bocsh 140А . Итог проблема решилась) тьфу тьфу тьфу ) 

Понятно, думал причина обнаружилась компьютерной диагностикой...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Дак проверил вольтметром зарядку , то есть, то пропадет После чего снял посмотрел гену , все изношено .Поменял на генератор Bocsh 140А . Итог проблема решилась) тьфу тьфу тьфу ) 

можешь скинуть номер генератора БОШ на 140 А?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...