Beamer520 Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 у меня м50б 20 сименс также глохла, был я на пяти диагностиках , грешил на все -только не на дмрв, тк пред хозяин сказал что только его поменял,ДМРВ был не БМВшный, номер был набит,но производитель как наждачкой стерт, мучился я месяца 2, машина то глохла то иногда подгазовывала с провалом до 200-300 об. на автомате вообще жесть было ездить но в один прекрасный момент ДМРВ накрылся совсем, со снятой фишкой машина заводилась и даже ехала, с подключенной схватывала и сразу глохла , плюясь бензином взял на разборке за 3000 руб оригинальный Б.У ДМРВ и проблемма исчезла. загляни внутрь ДМРВ, ели у тебя там черный плоский элемент то это гуд но если как на старом мафоне разноцветные полосатые сопротивления или хз как назвать их-то меняй недумая (заглянуть нужно туда где воздух проходит, разбирать его самого не нужно) жаль я выкинул свою подЪюбку, а то сфоткал бы гавно которое у неё внутрях... Благодарю. Буду смотреть дмрв , просто менял его лично на новый . Если отработал Дмрв всего 2 месяца то печально ( Цитата
Beamer520 Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Доброго времени суток , причиной плавания оборотов по ходу дела был генератор , просто напросто пропала зарядка , якорь со щетками износился до нельзя , в следствии этого зарядка то шла то пропадала . это по видимому и послужило ((( заменю гену . увидим результат( Цитата
rav89 Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Всем привет) проблема такого рода..... как заводишь (на холодную) обороты под 2000, минуту спустя 1300-1100 прогреиться в норме около 700. на гарячию заводишь обороты сначала 1500, пеотом падают до нормальных, сейчас приехал домой заглушил, завел обороты пасет с 1200 до 1500. заглушил, завел в норм... что за глюки.???( двигло 2 литра м 50) и какая у меня система бош или сименс есле дмрв бош?? Цитата
Фимыч Опубликовано 22 октября, 2013 Опубликовано 22 октября, 2013 Всем привет) проблема такого рода..... как заводишь (на холодную) обороты под 2000, минуту спустя 1300-1100 прогреиться в норме около 700. на гарячию заводишь обороты сначала 1500, пеотом падают до нормальных, сейчас приехал домой заглушил, завел обороты пасет с 1200 до 1500. заглушил, завел в норм... что за глюки.???( двигло 2 литра м 50) и какая у меня система бош или сименс есле дмрв бош?? Попробуй снять фишку с ДПДЗ продуть её, а на самом датчике померяй спротивление на крайних контактах (должно быть, помоему 6500ОМ) и на саму заслонку WD-шкой побрызгай (может заедает) Так же сними РХХ и прочисть его каким-нибудь очистителем двигателя, потом растворителем и продуй - может заедает Мозги у тебя скорей всего бошевские, так как на симеснсе только сименс стоит, но Колхоз бывает( Цитата
s4e Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Доброго времени суток , причиной плавания оборотов по ходу дела был генератор , просто напросто пропала зарядка , якорь со щетками износился до нельзя , в следствии этого зарядка то шла то пропадала . это по видимому и послужило ((( заменю гену . увидим результат( Как определил, что виноват генератор, вообще при компьютерной диагностики можно посмотреть какой заряд дает генератор, да и обычным тестером тоже можно узнать. У меня проблема, при подключенном ДМРВ двигатель заводиться и сразу глохнет, при отключенном ДМРВ двигатель заводится, обороты держит нормально до поры до времени, потом они начинают плавать в диапазоне от 500-1200 это происходит как на холодный, так и на горячий двигатель. Бывает светофор загорается зеленый, нажимаю педаль газа, а двигатель пытается заглохнуть, если педаль газа не отпустить, то он заглохнет, если отпустить и подождать чуть-чуть (авто с автоматом, авто само едет) и потом нажать на газ, то благополучно скорость увеличивается. Пока езжу так, датчиков много, методом перебора чинить машину не буду, жду диагностический сканер... Цитата
Beamer520 Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Как определил, что виноват генератор, вообще при компьютерной диагностики можно посмотреть какой заряд дает генератор, да и обычным тестером тоже можно узнать. У меня проблема, при подключенном ДМРВ двигатель заводиться и сразу глохнет, при отключенном ДМРВ двигатель заводится, обороты держит нормально до поры до времени, потом они начинают плавать в диапазоне от 500-1200 это происходит как на холодный, так и на горячий двигатель. Бывает светофор загорается зеленый, нажимаю педаль газа, а двигатель пытается заглохнуть, если педаль газа не отпустить, то он заглохнет, если отпустить и подождать чуть-чуть (авто с автоматом, авто само едет) и потом нажать на газ, то благополучно скорость увеличивается. Пока езжу так, датчиков много, методом перебора чинить машину не буду, жду диагностический сканер... Дак проверил вольтметром зарядку , то есть, то пропадет После чего снял посмотрел гену , все изношено .Поменял на генератор Bocsh 140А . Итог проблема решилась) тьфу тьфу тьфу ) 1 Цитата
twist777 Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 День добрый.Сегодня начали резко подниматься холостые обороты 1.5-2к, иногда до 3х, потом опускает снова до 2х.Что смотреть прежде всего?двигатель 2.5 m50 безванос.чёрная полоса какая то( Цитата
twist777 Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 РХХ не заедает? мб, как проверить? P.S. без замены на заведомо рабочий Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Сними его и пошевели заслонку, должна легко двигаться, буквально от усилия мизинца. Цитата
s4e Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Дак проверил вольтметром зарядку , то есть, то пропадет После чего снял посмотрел гену , все изношено .Поменял на генератор Bocsh 140А . Итог проблема решилась) тьфу тьфу тьфу ) Понятно, думал причина обнаружилась компьютерной диагностикой... Цитата
milk_serezhik Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 А дополнительная помпа печки у тебя есть? Она работает? я бы первым делом проверил уровень антифриза Цитата
Nic Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Дак проверил вольтметром зарядку , то есть, то пропадет После чего снял посмотрел гену , все изношено .Поменял на генератор Bocsh 140А . Итог проблема решилась) тьфу тьфу тьфу ) можешь скинуть номер генератора БОШ на 140 А? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.